Все сделал по инструкции. Соблюдая очередность загрузки. В итоге выдает ошибку что не может найти путь к квику или не поставлена галочка в квике внешние транзакции или нет библиотеки TRANS2QUIK.dl. Хотя все стоит все сделано по инструкции. В чем проблема помогите разобраться. Тех. служба игнорит уже 5 письмо(
Добрый день!
Попробуйте запустить оба приложения (и QUIK, и EasyMANi) от имени администратора (правая кнопка мыши на исполняемом файле, в контекстном меню пункт "Запуск от имени администратора).
Уточните пожалуйста, на какой адрес Вы писали в тех.службу? Писем с таким вопросом не поступало.
С тех.поддержкой EasyMANi можно связаться следующим образом:
по телефону: (495) 921-15-50 доб. 643
по электронной почте: easymani@mfd.ru
по Skype: service.mfd (в режиме чата)