2 0
5 комментариев
21 134 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

«Ламбумиз» о новых проектах и заказчиках

В настоящее время компания готовит ряд новых проектов как в сфере производства, так и в области социально-значимых инициатив.

Завод занимается подготовкой производства новых видов продукции: упаковки Пюр-Пак (форматы Макси 1,5-2 литра и Мини 0,33 литра), а также Пюр-пак с большим отверстием и большой пробкой.

Также, совместно с Московской организацией Всероссийского общества слепых, ведется работа над нанесением на молочную упаковку шрифта Брайля для чтения надписей незрячими и слабовидящими людьми — имеющееся на заводе оборудование для офсетной печати позволяют осуществлять данную операцию.

В компании изготовили образец упаковочной продукции, чтобы показать, что выбор молочных продуктов на полках магазинов может быть доступным и для людей с ограниченными возможностями.

В ЗАО «Ламбумиз» отмечают рост заинтересованности со стороны заказчиков одноразовой посудой из картона — в этом направлении у завода все больше новых клиентов.

Как мы не раз писали, в 2020 году ЗАО «Ламбумиз» освоило производство упаковочной тары для готовой еды из специального экологичного картона. Основными клиентами по данному направлению выступают дистрибьюторы в секторе услуг общественного питания.

Направление получило значительный толчок к развитию во время пандемии, когда множество заведений общепита вынуждены были закрыть залы и перейти на режим доставки готовой еды.

Также рост интереса к одноразовой посуде из картона можно объяснить мерами по защите окружающей среды, которые активно вводятся в ряде стран и обсуждаются в России, и предполагают отказ от производства одноразовой посуды из пластика.

1 0
Оставить комментарий

lady & gentleman CITY: плюс 30% к выручке за месяц

В августе сеть открыла после реконструкции сразу 2 магазина в Москве — мультибрендовый магазин в ТРК «Европолис» и монобрендовый бутик Armani Exchange в ТРК «Атриум», что заметно сказалось на финансовых результатах компании — сентябрьская выручка увеличилась на 30% в сравнении с предыдущим месяцем.

Осень в самом разгаре и во всех магазинах сети lady & gentleman CITY уже представлены актуальные коллекции сезона Осень/Зима 2021, в связи с чем компания объявила ещё в начале сезона скидки на весенне-летние модели.

В августе посетители всех магазинов и интернет-площадки компании могли приобрести вещи ведущих мировых брендов из коллекций Весна/Лето 2021 со скидкой до 50%. Гости сети по достоинству оценили выгодное акционное предложение.

Растущий спрос в интернет-магазине, как известно, требует качественной логистики, над чем эмитент активно работает, расширяя список служб доставки и пунктов выдачи, вводя новые услуги, позволяющие клиентам совершать покупки с максимальным комфортом.

В компании отметили, что на сегодняшний день доля заказов, оформленных в пункты самовывоза выросла до 43,1%, что является рекордным показателем за всю историю существования интернет-магазина lgcity.ru. У сервиса доставки в ПВЗ есть большой потенциал, и данный показатель определенно продолжит увеличиваться.

К тому же, на сайте была введена новая услуга — реализован проект по резервированию товара в розничных точках через интернет-магазин. Теперь клиенты могут зарезервировать понравившуюся модель и забрать ее в любом из магазинов lady & gentleman CITY, который укажут в своей заявке. А при заказе доставки курьером теперь также можно воспользоваться услугами курьерской службы компании Top Delivery.

В компании lady & gentleman CITY подчеркивают, что, хоть коронавирус и дал импульс развитию интернет-торговли, все же пока онлайн-площадки не могут заменить комфортные и привычные шоу-румы оффлайн-магазинов.

1 0
Оставить комментарий

Финансовые показатели ООО «Транс-Миссия» за 1 полугодие 2021 г.

По итогам 6 мес. 2021 года EBIT эмитента составила 27,3 млн руб., что является рекордным значением за полугодие за всю историю деятельности ООО «Транс-Миссия». О других финансовых показателях и о том, какие факторы оказали влияние на работу компании читайте в нашем обзоре.

Ключевые тезисы:

— В 2021 году основным драйвером роста выступает активное региональное развитие. Прирост клиентской базы наблюдается ежемесячно, начиная с января 2021 года. В июне количество заказов сервиса в регионах России составило около 290 тыс. заказов, в Казахстане — порядка 54 тыс. заказов, в своем базовом городе — Санкт-Петербурге — около 144 тыс.

— Соответственно увеличивается доля региональных заказов в общей структуре сервиса «Таксовичкоф». Так, по итогам 1 полугодия 59,36% заказов приходится на регионы, 29,52 — на Санкт-Петербург и область, 11,08% приходится на Нур-Султан, и всего 0,04% — на Москву.

— Количество автомобилей в базе на 30.09.2021 г. составило 18 580 единиц.

— По итогам 6 месяцев 2021 года оборот сервиса составил 994 млн руб., незначительное снижение обусловлено закрытием направления в г. Москве, которое компенсируется за счет других регионов и стран СНГ.

— В первом полугодии 2021 года компании удалось оптимизировать управленческие расходы, благодаря чему чистая прибыль ООО «Транс-Миссия» составила 9,4 млн руб.,

что в 2 раза выше результатов за 6 месяцев прошлого года.

— Согласно разработанной оценке USC, финансовое состояние — низкое. На уровень оценки оказал влияние рост финансового долга и как следствие — увеличение показателей эффективности долговой нагрузки.

— Основной акцент в развитии сервиса — активная экспансия на региональный рынок пассажирских перевозок, стран ближнего и дальнего зарубежья. На сегодняшний день географический охват сервиса — 47 городов в России, 2 — в Казахстане, 1 — в Беларуси и 2 — в Таджикистане.

— Помимо расширения география присутствия приоритетными направлениями развития сервиса на ближайшие несколько лет являются: увеличение количества партнерских автопарков, усиление стратегического развития бизнеса и усиление проникновения IT во все сферы работы компании.

Развернутую PDF-версию аналитического покрытия смотрите по ссылке.

1 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31