2 0
5 комментариев
21 183 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

«Ламбумиз» обеспечит «Ирмень» упаковкой

ЗАО «Ламбумиз» заключило договор с одним из крупнейших в Сибири производителей молока ЗАО Племзавод «Ирмень» о поставках картонной упаковки для молочных продуктов. Пока речь идет о партии объемом около 1 млн шт.

«Ламбумиз» начнет поставки упаковочной тары «Ирмени» уже с апреля 2022 года. Представитель компании заявил, что молочная отрасль является стратегически важной и нельзя допустить, чтобы российские потребители остались без молока и молочных продуктов по причине отсутствия картона. ЗАО «Ламбумиз» со своей стороны готов сделать все возможное, чтобы закрыть потребность молочных заводов в упаковке.

В компании даже готовы переориентировать часть производственных линий завода с других направлений на выпуск тары для молока, что поможет увеличить возможности «Ламбумиза» в части объемов выпускаемой молочной упаковки.

Также на заводе отметили, что правительство Москвы пристально следит за ситуацией и готово оказать эмитенту любую поддержку, чтобы не допустить дефицита молока и молочной продукции на полках магазинов из-за дефицита упаковки.

Как стало известно, Племзавод «Ирмень» столкнулся с проблемой нехватки упаковочной картонной тары по причине приостановки работы завода «ЭЛОПАК». Напомним, что ЗАО «ЭЛОПАК» является флагманом отрасли по производству картонной упаковки, занимая порядка 60% российского рынка.

Причиной приостановки деятельности ведущего игрока на рынке стал дефицит сырья — финский поставщик отказался обеспечивать «ЭЛОПАК» картоном по причине сложившейся ситуации.

0 0
Оставить комментарий

ООО «Трейд Менеджмент»: наши розничные магазины работают в штатном режиме

О том, как на сегодняшний день обстоят дела у федеральной сети fashion-ритейла, представленной мультибрендовыми магазинами модной одежды lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, EA7 Emporio Armani, HUGO и Alessandro Manzoni, рассказал заместитель генерального директора по правовому регулированию и коммерческому развитию Григораш Игорь Владимирович.

— Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса: какие из санкций и каким образом затронули компанию?

— Все наши розничные магазины работают в штатном режиме с полным ассортиментом коллекций мировых брендов. Сеть насчитывает сегодня 74 магазина, и с начала наступления санкционной ситуации в стране ни один из наших магазинов не закрылся. Розничные магазины и интернет-магазин www.lgcity.ru полностью обеспечены товаром, в ассортименте по-прежнему более 150 брендов, представленных в широком многообразие товарных позиций, ведутся переговоры с поставщиками по дальнейшим поставкам.

Экспоненциальный рост курса доллара и евро, и нестабильный трафик в торговые центры сказываются на торговле. Однако принимаемые в компании меры — в том числе сохранение кредитных линий с хеджированными рисками по росту ставки ЦБ, динамичное пополнение товарных запасов, опора на сложившиеся бизнес-партнерства, поддержка трудового коллектива позволяют нам достойно пройти этот непростой период, не закрывая магазины. Кроме того, в компании разрабатываются чрезвычайные меры на случай ухода того или иного бренда из портфеля компании.

— Компания работает с зарубежными поставщиками. Расскажите, как складываются сейчас отношения?

— В связи с тем, что для большинства поставщиков мы являемся крупнейшим покупателем на российском рынке, наши иностранные контрагенты заинтересованы в сохранении сотрудничества, поэтому на текущий момент глобальных изменений по сотрудничеству нет.

— Есть ли на сегодня перебои в поставках, ожидаются ли? Какие вы видите пути решения? Изменятся ли как-то логистические цепочки?

— На сезон Весна-Лето 2022 для всей сети магазинов компании практически весь товар уже поставлен, что защищает нас от недостатка ассортимента и обеспечивает бесперебойную работу компании для необходимого товарооборота. По оставшейся части товара вопросы решаются в оперативном режиме.

— В какой валюте у вас происходят расчеты с поставщиками, партнерами? Скажется ли нынешняя ситуация на вашей прибыли?

— По контрактам мы работаем, в том числе с российскими представительствами (например, поставщики торговых марок Trussardi, Boss Hugo Boss и Hugo Hugo Boss, Gertrude+Gaston и другими) расчеты осуществляются в рублях. Опосредованно повышение курса валют, конечно, скажется в общем на повышение цен, но не напрямую.

Что касается договоров аренды, в большей части оплата производится в рублях либо риски хеджированы -

зафиксирован курс валют.

— Наложенные санкции на банки отразились ли как-то на ваших платежных системах, используемых покупателями? Какие имеются сложности? Какие пути решения использует компания?

Все платежи проходят в обычном режиме на текущий момент, пока никаких проблем с расчетами не возникает.

Кроме того, мы постоянно работаем над повышением лояльности клиентов с точки зрения удобного сервиса, и у нас есть положительные новости в этом направлении: мы запустили оплату через систему быстрых платежей с партнером АО «Райффайзенбанк» в ТРЦ «Ереван Плаза» (магазин lady & gentleman CITY) и в ТРЦ Columbus (магазины lady & gentleman CITY и Armani Exchange) в Москве, планируем дальнейшее тиражирование во всех магазинах сети к концу марта.

— Какие меры поддержки от государства / региона имеются на сегодня для отрасли?

— ООО «Трейд Менеджмент» управляет обширной сетью модных магазинов в крупнейших городах России и входит в список системообразующих предприятий, в этой связи банки приоритетно рассматривают варианты по поддержке таких компаний.

— Какие меры принимаете (планируете принять) с целью удержания стабильности работы компании?

— Мы обезопасили себя, захеджировав риски по росту ставки ЦБ по кредитным линиям в Сбербанке.

Сейчас в оперативном режиме анализируем спрос на продукцию и принимаем соответствующие решения по ценообразованию в том числе.

— Видите ли вы какие-то плюсы для компании в сложившейся ситуации? Есть ли у вас возможность использовать ситуацию в свою пользу?

— Ввиду ухода с российского рынка ряда крупных масс-маркет игроков мы ожидаем возможного притока покупателей в наши магазины, но не сразу, а постепенно, так как сегменты все же разные и покупателям потребуется некоторое время, чтобы перестроиться.

Помимо этого, возможно, ввиду освобождения торговых площадей в торговых центрах и общей ситуации на fashion-рынке, будем рассматривать варианты переговоров с партнёрами о пересмотре арендных платежей.

0 0
Оставить комментарий

«НЗРМ»-2022: уверенный старт

Выручка за первые два месяца 2022 года показала прирост на треть.

Новосибирский завод резки металла подводит итоги 2021 года и делится масштабными планами на следующий период. Цель 2022 года — дать старт второму этапу перевооружения производства.

Для компании 2021 год стал рекордным по темпам роста всех финансовых показателей. Выпуск продукции в натуральном выражении — плюс 50% к предшествующему, 2020 году.

Уже в январе-феврале 2022 г. выручка компании на 33,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Также в 2021 году установлен рекорд компании по объёмам производства продукции для железнодорожников. Объем заказов на текущий год уже превышает показатели предыдущего периода на 10%. Заказами для производства продукции в сфере ж/д транспорта обеспечены до июня 2022 года.

Из наиболее значимых моментов можно выделить завершение первого пятилетнего цикла модернизации производства. Масштабное обновление оборудования, увеличение количества производственных участков позволяет с уверенностью смотреть в будущее даже в текущей ситуации, обеспечивает мощную базу для дальнейшего развития предприятия.

В 2022 году компания приступает к реализации следующего этапа стратегии развития. Он будет включать в себя запуск контрактного производства для сферы энергетики. Работа над проектом начнется в апреле 2022 г.

Завершена конструкторская разработка систем безопасности для строительного рынка. В данный момент проводятся испытания нового продукта на соответствия требованиям строительных нормативов, после чего планируется его регистрация и вывод на рынок.

Дмитрий Ионычев, директор ООО «НЗРМ»:

«На данный момент возможно все, любые проекты — мы открыты для различных форм сотрудничества: импортозамещения, локализации производств, разработки и проектирования новых видов продукции, а также готовы инвестировать средства в перспективные партнёрские проекты».

0 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31