2 0
5 комментариев
21 260 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

«Сибстекло» формирует план эталонного участка

В рамках реализации национального проекта «Производительность труда» в ООО «Сибирское стекло» приступили к формированию плана эталонного участка по выпуску продукции, на котором наглядно представят результаты повышения эффективности работы за счет инструментов бережливого производства.

Напомним, нацпроект, объединяющий предприятия базовых несырьевых отраслей экономики, инициирован в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Консультационную поддержку компании оказывают эксперты Регионального центра компетенций. К настоящему времени членов рабочей группы проекта обучили основам и методам lean production (бережливое производство): по словам специалистов РЦК, «мы все должны разговаривать на одном языке и понимать, что именно хотим делать, и, соответственно, получить от этого».

— В ходе диагностики производственных процессов пришли к выводу о необходимости усовершенствовать работу тех, кто обеспечивает перевод технологических линий (замену оснастки, планово-предупредительные мероприятия и т.д.) с изготовления одного ассортимента на другой — служб главного инженера и главного технолога, а также операторов и наладчиков стеклоформующих машин, — рассказывает генеральный директор ООО «Сибирское стекло» Антон Мор. — Будем стремиться оптимизировать переналадку, соответственно, сократить простой СФМ и время ее выхода на заданный коэффициент использования стекломассы, увеличивая таким образом эффективность производства. Еще у нас есть возможность путем перераспределения работ и уменьшения количества перемещений деталей и материалов перевести часть сотрудников на выполнение других операций.

Кроме того, представители «Сибстекла» приступили к стажировке на «Фабрике процессов», где приобретут опыт применения на практике инструментов бережливого производства для улучшения операционных и экономических показателей деятельности. Учитывая специфику стеклотарного завода, особое внимание на этапе внедрения программы уделят устранению потерь с помощью системы 5S и SMED-технологий.

1 0
Оставить комментарий

Re:Gold — новое направление «ПЮДМ» с актуальной повесткой

В декабре 2021 года «Первый Ювелирный» запустил новый онлайн-сервис по скупке золота у физических лиц под названием Re:Gold.

Цель проекта — охватить новый пласт целевой аудитории — активных онлайн пользователей, которые не пользуются услугами ломбардов и скупок в классическом формате, а также расширить географию и охватить клиентов из других городов России.

В ходе исследований и интервью была выявлена обширная группа людей, преимущественно женщин, которые имеют ненужные золотые украшения (неполные комплекты серёг, поврежденные изделия, подарки и доставшиеся в наследство вещи, давно вышедшие из моды) но не знают, что с ними сделать. Некоторые понимают, что можно обратиться в ломбард, но мешают занятость, предубеждение или опасения.

Именно для таких людей был создан современный и удобный онлайн-сервис Re:Gold. Клиент связывается с представителем компании через форму обратной связи, получает предварительную оценку ювелирного украшения, назначает время и место встречи с экспертом. По завершению сделки денежные средства от продажи золота зачисляются продавцу на карту.

Идея проекта: забота об экологии за счет ресайклинга — вторичного оборота золота (при добыче нового золота наносится непоправимы ущерб экологии), а также разумное потребление (ненужная вещь/хлам в доме не приносит пользу).

Артем Евстратов, генеральный директор ООО «ПЮДМ»:

«Наш проект — это выход на совершенно новую для нас аудиторию потенциальных клиентов. Rе:Gold ориентирован на тех, кто никогда не пользовался услугами скупщиков или ломбардов, но привык использовать удобные онлайн сервисы во многих других сферах жизни. Условно, заказать такси, еду, совершить любую покупку онлайн сейчас стало легко, как никогда прежде. Почему бы не сделать легким и удобным для клиентов процесс продажи ненужных ювелирных изделий? Пока рано говорить о результатах, мы еще тестируем гипотезу. Но предварительный отклик нас порадовал».

В компании также уточнили, что услуга оказывается на всей территории России в тестовом режиме и с начала декабря было проведено более 100 сделок, с положительными отзывами: клиенты оценили и саму услугу, и сопутствующий сервис. Уже сформировался пул заинтересованных пользователей (около 10 000 подписчиков в социальных сетях).

1 0
Оставить комментарий

«КИСТОЧКИ Финанс»: новый стиль, личный бренд и курс на развитие

Представитель ООО «КИСТОЧКИ Финанс» поделился с инвесторами новостями компании: итогами 2021 года, результатами освоения облигационного выпуска, подготовкой к его погашению, а также дальнейшими планами по развитию сети.

Компания развивает сеть бьюти-студий в Санкт-Петербурге. Сегодня под брендом KISTOCHKI работает 21 салон.

Ни для кого не секрет, что пандемия негативно повлияла на профильный рынок эмитента, но сегодня кризис позади, и бизнес снова активно набирает обороты. Выручка сети студий за 2021 год на 50% выше, чем годом ранее, а чистая прибыль за 2021 г. составила 6 млн руб., несмотря на напряженную эпидемиологическую обстановку.

В компании сменилась команда (операционный менеджмент, департамент маркетинга), были пересмотрены методы работы и подход, полностью обновлен фирменный стиль. Также KISTOCHKI развивают новое направление — выпущена линейка уходовых средств под собственным брендом.

Масштабное исследование, проведенное среди клиентов бьюти-студий показало, что одним из важнейших факторов успеха данного бизнеса является качественный сервис. Между демократичным ценником и отличным сервисом клиенты уверенно выбирают второе. Поэтому компания пересмотрела ключевой вектор развития, сделав упор на уровень обслуживания, внедрив обучающие курсы для всего персонала — управляющих студиями, администраторов, мастеров.

На 2022 год у эмитента обширные планы: открытие 10 новых студий, чтобы занять критическую долю рынка в Санкт-Петербурге, что значительно повысит узнаваемость бренда и снизит стоимость привлечения клиентов; расширение списка услуг (татуаж бровей и наращивание ресниц); модернизация оборудования, ремонт помещений.

Важное значение компания придает автоматизации финансовых процессов: внедряются решения по управленческой отчетности, для достижения максимальной прозрачности.

В июне 2019 г. компания привлекла частные инвестиции объемом 40 млн руб., выпустив биржевые облигаций сроком на три года. Полученные ресурсы были направлены на открытие двух салонов в Москве, финансирование маркетинговых мероприятий, развитие отдела франшизы, обновление оборудования в салонах.

Совсем скоро подходит срок погашения бумаг, и компания уже начала подготовку к данному событию. Комментирует директор по развитию сети KISTOCHKI Татьяна Лелюх:

«Заем будет гаситься преимущественно за счет средств компании, еще часть суммы будет внесена собственником, имеющим диверсифицированный портфель бизнесов, в качестве финансовой „подстраховки“ компании-эмитента на момент погашения выпуска облигаций».

1 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31