Ну Жека, после 16 числа я думаю каждый из нас сможет себе позволить такого раскошного Пегаса!
М-р Холмс, сэр. Я новичок и мне нужны инвестиционные идеи.
По понятным причинам я не буду читать аналитиков и прочие обзоры финамов.
Но хотелось бы послушать идеи трейдеров-физиков.
Например, Синий все бегает с идеей-фикс влезть в Россети. Что это за желание и кто с ним солидарен?
Не поздно ли влезать в Башню?
Куда вообще податься в постсистемную эру?
баш позновато... я там с 800 где то.. но может ее и загонят на 1800-2000 (речь только о префах)- но на это может полгода уйти в основном ее тарят на дивы, так сказать стратегическая недавно совсем дешевая инвестиции.... но судя по ее повадкам- планок там никаких не будет.. а будет+0,1% стабильно до отсечки летом ихмо
Ребят всем удачи, профитных снов! Жека теперь ты будешь держателем Сиси у той дамы в купальнике, пока я отсутствую. Держи и направляй их кончиками на север, строго на север!!!
Ребят всем удачи, профитных снов! Жека теперь ты будешь держателем Сиси у той дамы в купальнике, пока я отсутствую. Держи и направляй их кончиками на север, строго на север!!!
Новый аналитик появился... предсказывает угадывает все
Что касается нефтяных цен, столь важных для экономики России, то котировки "черного золота" будут держаться низкими еще пару лет. Он ожидает и более низких цен – нефти на уровне $30 на баррель. Резкий рост цен на энергоносители возможен только лишь после 2016 года.
Что касается рубля, доллара, евро и судьбах этих небезразличных нам валют, то сам сам он предпочитает евро – "у этой валюты дела получше". Доллар же ожидают очень и очень нелегкие времена, возможно, они спровоцируют изменение экономической политики со стороны американского руководства. Самый тяжелый год для американской валюты – 2017, считает Глоба.
А эта эра когда настанет? - Идеи чаще всего заранее не возникают)
ТМК вроде букву U планирует нарисовать на графике. Завтра более достоверно видно будет...
Как когда эта эра настанет? А 16 не настанет?