Водительские документы не внушают доверенности Депутаты спорят с Минюстом о документах, необходимых для управления автомобилем http://www.kommersant.ru/doc/1993254
Рапид — это сплав для рабочей части быстрорежущих инструментов. Звучное и нескромное название, правда? Первым из автомобильного мира на ум почему-то приходит пятидверный Aston Martin. Причём же тут Skoda? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37945
Автомобильный рынок в июле преподнес сюрприз: замедлившийся было рост спроса на новые автомобили неожиданно вновь набрал ход. Помогли скидки и бонусы покупателям машин, признаются продавцы http://www.vedomosti.ru/auto/news/2672841/raspr...
ГИБДД усложнила движение к правам Разработаны новые правила сдачи водительских экзаменов
ГИБДД подготовила проект административного регламента по приему экзаменов у будущих водителей и выдаче прав. Процедура будет длиться 3,5 часа вместо 5, при этом сами экзамены усложнятся: количество тестов станет больше, а ошибок можно будет допустить меньше. Автошколы не будут участвовать в организации экзаменов, как сейчас, и лишатся нелегальных доходов. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2000401
Экспорт подержанных спорткаров из Италии за первые пять месяцев 2012 г. утроился; ими главным образом интересуются покупатели из Франции, Германии и Восточной Европы http://www.vedomosti.ru/auto/news/2915961/krizi...
Еду в Питер. Вообще часто по этой дороге езжу. А питерская трасса, кто знает, кроме раздолбанности, крайней загруженности и постоянного ремонта имеет еще одно говенное свойство. Половина ее проходит через населенные пункты, где ограничение - шестьдесят. Не говоря уж про всякие вытянутые вдоль трассы городки типа Клина, Солнечногорска, Вышнего Волочка с их светофорами через каждые 50 метров и знаками «40». Слава Богу, что хоть вокруг Твери объездную сделали. Т.е. вся трасса ускорение - торможение. Поэтому если хочешь ехать быстро, вкладываешь заранее соточку в права и в деревнях сбрасываешь скорость до 110-115 - только бы не «лишенческая». А если не хочешь - в зонах ограничений уходишь в правую полосу и телепаешься вместе со всеми 60-80. Есть еще третья категория. Я их называю про себя жлобами. Сам по себе никогда не полезет, но вот пристроиться за каким-нибудь лихачом и проскочить - любимое дело. Таких и в жизни навалом, не только на трассе - любителей проскочить за чужой спиной. Ну так вот. Еду я себе. Спешу. И замечаю, что за мной хвост в хвост пристроился Saab. И не отстает, и не обгоняет. А за ним - Audi шестая. Уж не знаю, вместе они, или тактика езды одинаковая. Так втроем и идем. Попробовал оторваться - фиг там. Ну, я тогда потише поеду. Не обгоняют. Не хотят. Очень им за мной удобно. Еду я быстро. Машинка у меня маленькая, яркая и не шибко распространенная. Т.е. внимание гаишников привлекает всегда, но останавливают редко без особой причины. Еду, разговариваю про себя с ними, мол, не стыдно вам, таким большим и взрослым, за меня, маленького, прятаться? Но без обиды. Все-таки часа полтора мы уже такой компанией катимся. То ли не мигали встречные, то ли я не заметил, но влетаю в деревню, только сбросил чуток скорость, и вот они, родимые продавцы полосатых палок. Я вообще к гаишникам лояльно отношусь. Нарушаешь - плати, не хочешь - соблюдай. Останавливаюсь. Пока ко мне не спеша толстячок с радаром подгребал, эти двое мимо - вжи-и-и-к. Гады. Прикрылись мной. Рассчитался я с гаишником по прейскуранту. Трогаюсь. Настроение уже не то, конечно. Не, не из-за денег, а просто… Может, к ребятам этим сзади привык?.. Выезжаю за околицу этой гребаной деревни, и что я вижу? Стоят вдоль обочины Saab с Audi, мигают аварийками. А водилы стоят жопой об багажник, курят. Один мне так махнул в сторону обочины, присоединяйся мол. Встал, закурил, вышел. Один говорит: ну, и сколько? Дак стольник, говорю, как обычно. Вытащили они по полтиннику, сунули мне. Все молча. Один буркнул только, предвидя возражения, - «Без обиды». А второй: «Ну, чего, поехали? А то время жмет». Пропустили они меня, встали в кильватер, и уж только где-то за Волочком мы разошлись. Вот так,
Для «примерки» мы взяли седан Лада Гранта в базовой комплектации Стандарт с мотором 1.6 (82 л.с.), купленный редакцией за 239 тысяч рублей для последующего краш-теста по методике ARCAP. Оснащение: водительская подушка безопасности, простенькая аудиоподготовка, крепления Isofix и дневные ходовые огни. Кроме Стандарта в продаже есть Гранта Норма за 269 тысяч рублей с двигателем мощностью 87 л.с., электроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, бортовым компьютером, 14-дюймовыми колесами и окрашенными бамперами. А машина с легкосплавными колесами, атермальными стеклами и прикуривателем дороже еще на 10 тысяч рублей. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...
В России по состоянию на 1 июля 2012 года было зарегистрировано 36,1 млн легковых автомобилей. Об этом со ссылкой на собственное исследование сообщает агентство «Автостат». Таким образом, если брать в расчет население в России в 142 млн человек, то автомобиль есть практически у каждого четвертого россиянина.Самой популярной маркой в России по-прежнему остается Lada, на которую приходится 38% российского автопарка (13,7 млн автомобилей). http://auto.mail.ru/article.html?id=38198
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
1. Чистая экономика, никакой политики, никаких секретов, если секрет был, то он не вносил никаких существенных ограничений на хозфиндеяиельность Пети
0
2. политика, Британия решила избавиться от российских активов
0
3. кабальный кредитные договора с ГБ, кабальные условия реализации золота через ГБ, какбальные обязательства по облигациям
0
4. Секретный договор, вероятно, прямо определял банк , осуществляющий расчетно кассовое обслуживание Пети
0
5. Тоже, что 4, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия реализации золота
0
6. Тоже что 4,5, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия выпуска облигаций, кросдефолты по облигациям, по кредитным процентам
0
7. Тоже что 4,5,6, Petropavlovsk plc был де-факто госпредприятием РФ, и полностью контролировался правительством РФ. И деятельност Petropavlovsk plc и/или ГБ нуждается в проверке счётной палатой РФ
1
8. Тоже что 4,5,6,7, плюс , вероятно, секретный договор содержал ограничения на раскрытие информации
0
9. Тоже что 4,5,6,7,8, вероятно, все инвесторы и/или часть инвесторов не были об этом осведомлены
0
10. Тоже что 4,5,6,7,8,9 и Petropavlovsk plc не соответствовал условиям листинга на MOEX и/или LSE
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.