завод же должон работать на полную мощность !!! ))))))))))))))))
Недавно менял кольца на своей развалюшке - посоветовали самарские. Купил, присмотрелся, а там ЗиЛ написано, только в Смоленской области какой-то заводик запчасти делает, мотористы эти кольца хвалят. О как! А работа предприятия на полную мощность - это мечта любого владельца. Тогда и прибыль максимальная и всё такое.
На ЗИЛе запустят новое производство легких коммерческих автомобилей КоммерсантЪ, 28.05.2012 Власти Москвы нашли способ реанимировать ЗИЛ. С помощью Сбербанка на заводе будет запущено производство 100 тыс. машин в год. Основной объем придется на легкие коммерческие автомобили (LCV) Fiat. Сборку LCV, автобусов и среднетоннажных грузовиков на ЗИЛе могут также запустить Renault и Hyundai. Но автомобильный проект Сбербанка и Москвы не ограничится ЗИЛом. В СП сторон войдут черкесский Derways и латвийский AMO Plant, которые увеличат его мощность до 150 тыс. машин в год. Развивать производство партнеры планируют на условиях промсборки, выкупив одно из спящих соглашений. Мэр Москвы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф в пятницу подписали cоглашение о намерениях "по совместной реализации проекта организации производства легковых коммерческих автомобилей и автобусов" на ОАМО ЗИЛ. Соглашение предполагает создание СП ООО "МосавтоЗИЛ", где Сбербанк получит 51%, Москва — 49%. СП будет заключать с автоконцернами соглашения о контрактной сборке на ЗИЛе. Мощность производства составит до 150 тыс. автомобилей в год. Проект должен быть реализован к 2017 году, на полную мощность производство выйдет в 2019 году. Общий объем инвестиций — 12 млрд руб.: половину составит денежный и имущественный вклад сторон в уставный капитал СП, еще 6 млрд руб. Сбербанк выдаст в кредит. Основным вкладом правительства Москвы станет 64,7% акций ЗИЛа. "Также город внесет в СП свой пакет завода АМО Plant", — сообщил гендиректор МосавтоЗИЛа Игорь Кульган. Москве принадлежит 92,6% акций АМО Plant, расположенного в латвийской Елгаве. Строительство завода поддерживал Юрий Лужков, предприятие было запущено в 2010 году, на нем производятся городские автобусы и коммунальная техника, но объем выпуска в 2011 году не превысил несколько сотен машин. Власти Москвы неоднократно заявляли о намерении продать непрофильный актив: весной Российский аукционный дом объявил, что торги пройдут в июне, стартовая цена пакета была определена на уровне 782 млн руб. "Но было принято решение отдать завод новому СП, чтобы уравновесить вклад Сбербанка",— уточняет источник , знакомый с ситуацией. Сбербанк внесет в СП акции автозавода Derways в Карачаево-Черкесии. Сейчас дочерняя компания банка "Сбербанк Капитал" владеет 51% акций предприятия, она получила их в 2010 году в обмен на кредит 1 млрд руб. В пятницу директор управления банка по работе с проблемными активами Светлана Сагайдак уточнила, что "окончательная сумма денежных вложений обеих сторон будет определена после завершения оценки имущественных активов". При этом к 2019 году Сбербанк рассчитывает продать свою долю в СП. Егор Попов
ЗИЛ будет выпускать легковые автомобили мировых марок Соглашение о совместной организации производства легковых автомобилей и автобусов на территории АМО "ЗИЛ" подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф. Сбербанку в проекте СП ООО "МосАвтоЗИЛ" будет принадлежать 51%, а правительству Москвы - 49%.
"Из 12 млрд руб. инвестируемых средств половина будет выделена Сбербанком в виде кредита, а другую половину Сбербанк вложит путем прямого участия в капитале предприятия", - пояснила коммерческий директор Сбербанка Светлана Сагайдак.
По словам главы Сбербанка Г.Грефа, реализация проекта позволит возродить одно из ведущих автомобильных предприятий России, наладить производство качественных востребованных автомобилей, создать в столице новые рабочие места.
"В то же время проект экономически выгоден для Сбербанка. Мы удовлетворены достигнутыми договоренностями и высоко оцениваем перспективы проекта", - отметил Г.Греф.
Ожидается, что к 2019г. завод выйдет на проектную мощность - сборку 150 тыс. машин в год. По словам Г.Грефа, это будет мультибрендовое производство, в рамках которого на предприятии станут собирать автомобили ведущих мировых марок. Информация о том, какие именно машины будут сходить с конвейера обновленного АМО "ЗИЛ", держится в секрете. Однако известно, что в переговорах принимали участие представители компаний Fiat, Chrysler и Renault.
До сих пор массовым производством легковых машин завод не занимался, хотя и выпускал так называемые легковые автомобили высшего класса. Единственным их представителем среди продукции АМО "ЗИЛ" на сайте завода значится представительский седан ЗИЛ-41041.
Новые автомобили начнут выпускать в I квартале 2013г., будет создано 3 тыс. 100 новых рабочих мест. По словам Г.Грефа, к 2017г. Сбербанк планирует продать свою долю в предприятии стратегическому инвестору.
Выпуск автомобилей на АМО "ЗИЛ" (64,77% акций принадлежит правительству Москвы), главный конвейер которого простаивал с марта по сентябрь 2011г., возобновлен благодаря поддержке московских властей. Они приостановили процедуру банкротства компании и начали частично выплачивать долги предприятия, которые оценивались примерно в 15 млрд. руб.
В 2011г. АМО "ЗИЛ" выпустил 1 тыс. 265 грузовых автомобилей. В конце прошлого года Минпромторг и Минэкономразвития разработали проект организации на заводе ЗИЛ контрактной сборки автомобилей ряда ведущих мировых марок, в рамках которого было подписано сегодняшнее соглашение.
Райффайзенбанк займет здание в бизнес-парке Nagatino i-land
ЗАО «Райффайзенбанк» разместится в 11-этажном новом здании в бизнес-парке Nagatino i-Land. Общая площадь здания составляет 24 945 кв.м. Новый офис будет вторым основным зданием Райффайзенбанка. Данное решение было принято для оптимизации расходов и повышения эффективности бизнеса за счет консолидации различных подразделений банка в одном здании. Также одним из ключевых факторов был формат офиса в виде открытого пространства. Бизнес-парк Nagatino i-Land — современный деловой центр, общей площадью более 700 000 кв.м.
Проект реализуется в Западной части Нагатинской поймы, на проспекте Андропова (реконструкция территории завода «ЗИЛ»). Nagatino i-Land — это второй по величине градостроительный проект столицы. Он состоит из 5 очередей. На территории бизнес-парка расположатся офисные помещения, гостиницы, торговые площади, конференц-залы, дата-центры, паркинги, торговые помещения, рестораны и кафе, объекты социальной инфраструктуры и т.д. В 100 метрах от Nagatino i-Land запланировано открытие новой наземной станции метро «Технопарк» (Замоскворецкая линия).
Первая очередь технопарка построена (216 000 кв.м., 8 зданий), в настоящее время завершено, на ее территории работают офисы российских и зарубежных компаний. Резидентами технопарка являются такие компании как ЮниКредит Банк, LBBW (Landesbank Baden-Württemberg), Инвестторгбанк и др.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.