mfd.ruФорум

ЗИЛ (ZILL)

Новое сообщение | Новая тема |
Столыпин
22.12.2011 22:41
 
http://s43.radikal.ru/i102/1112/f2/8d0256ad0b68...

Вот на этом ездил!То что надо для города!))
Анонимный
04.01.2012 18:45
 
Единственное, что меня радует в ЗИЛе - высокая цена номинала акции.
чополино
10.01.2012 03:18
 
нда уж
Столыпин
10.01.2012 08:52
 
АМО ЗИЛ. Перезагрузка

20 декабря 2011
Руководитель управления продаж на внутреннем рынке центра реализации техники ООО "ЗИЛАвтоТехнология" Алексей Карпушин

АМО ЗИЛ, главный конвейер которого простаивал с марта по сентябрь 2011 года, вопреки скептическим прогнозам быстро восстанавливает свои рыночные позиции. Этому во многом способствуют существенные изменения, произошедшие в системе сбыта выпускаемой им автотехники.

«Нами решена одна из главных проблем АМО ЗИЛ последних лет – недопустимо большой срок ожидания заказчиками готовых автомобилей: сегодня он не превышает двух недель», – говорит руководитель управления продаж на внутреннем рынке центра реализации техники ООО «ЗИЛАвтоТехнология» Алексей Карпушин. Переломить ситуацию удалось в первую очередь благодаря созданию заводского склада готовой продукции, на котором постоянно находится значительный запас произведенных шасси с уже установленными наиболее востребованными надстройкам. Данный шаг позволил осуществлять их отгрузку практически сразу же после получения заказа, а не через три-четыре месяца, как раньше, когда уже проплаченную машину еще только предстояло изготовить. Кроме того, АМО ЗИЛ перестал требовать с заказчиков полной предоплаты, а значит, они могут не выводить из оборота основную часть выделяемых на закупку автотехники денежных средств.

Улучшив условия для конечных заказчиков, АМО ЗИЛ изменил подход и к работе с дилерами. В отвечающей за сбыт его продукции компании «ЗИЛАвтоТехнология» их пока предпочитают называть партнерами – многим сотрудничающим с заводом организациям на сегодняшний день сложно выполнить весь комплекс требований, традиционно предъявляемых к дилерским центрам. Но подобные требования обязательно будут выдвинуты на следующем этапе. И, чтобы ускорить переход к нему, «ЗИЛАвтоТехнология» решила поддержать скидками партнеров, реально прикладывающих усилия к продвижению автомобилей ЗИЛ: размещающих рекламу, участвующих в выставках и тендерах, осуществляющих полноценную гарантийную и постгарантийную поддержку. Подобный подход стимулирует развитие сотрудничества завода в первую очередь с теми компаниями, которые готовы связать с ним свой бизнес всерьез и надолго. Одновременно приняты меры, чтобы в их число не попадали так называемые фирмы-однодневки, наносящие репутации марки серьезный урон.

Нововведения в работе с дилерами позволили увеличить их число с 34 в 2010 году до 46 в 2011-м. При этом в ООО «ЗИЛАвтоТехнология» считают, что сейчас важнее не рост количества компаний-партнеров, а аттестация уже имеющихся с целью выявить среди них наиболее перспективных. Немаловажно, что если раньше значительная часть поставок выпускаемой заводом техники в регионы осуществлялась через Москву, то теперь ставка делается на работу на местах: в столице число дилерских центров сократится до трех-четырех, зато они будут открыты во всех без исключения российских городах-миллионниках.

Создание эффективной системы сбыта уже начало приносить свои плоды. За четыре последних месяца 2011 года, то есть с момента возобновления заводом производства, количество реализованных ООО «ЗИЛАвтоТехнология» автомобилей приблизилось к 500. Но это только начало! В преддверии 2012 года компания получила подтвержденные заказы на 4,5 тыс. машин.

Владислав Айсин, ООО «Мега Драйв» (г. Мытищи, Московская обл.)

– Наша компания занимается реализацией автотехники производства АМО ЗИЛ уже более десяти лет, поэтому мы не могли не заметить разительных перемен, которые произошли в сотрудничестве с ним за последние несколько месяцев. Срок ожидания заказанных у АМО ЗИЛ спецавтомобилей сегодня составляет всего несколько дней, тогда как раньше задержки с их поставками превышали всякие разумные пределы! Стали более существенными скидки, что положительно отразилось на нашей рентабельности. Немаловажно и то, что в отношениях с дилерами завод наконец-то избавился от неуместного снобизма, который сохранялся у него еще со времен дефицита на автотехнику, стал более чутким к текущей рыночной ситуации и к интересам своих партнеров.

Должен отметить, что, несмотря на все сложности, с которыми АМО ЗИЛ столкнулся в первой половине 2011 года, он продолжает сохранять неплохие позиции на рынке коммунальных автомобилей и автоподъемников. Конечно, в последние годы их аналоги появились на шасси целого ряда других производителей, но более демократичные цены, высокая ремонтопригодность и подготовленность компаний, работающих на рынке коммунальных услуг, к эксплуатации техники именно на шасси ЗИЛ делают ее наиболее востребованной.

РБК.Личные Финансы Константин Закурдаев

http://lf.rbc.ru/recommendation/auto/2011/12/20...
Столыпин
10.01.2012 08:54
 
ЗИЛ снова выгоднее

23 декабря 2011


«Сейчас на рынке присутствует немало коммунальных автомобилей самых разных марок, но изготовленные на шасси ЗИЛ все равно остаются вне конкуренции» – так на вопрос о перспективах выпускаемой старейшим российским автопроизводителем техники ответил Владислав Айсин, руководитель компании «Мега Драйв», уже более десяти лет занимающейся реализацией специализированных автомобилей АМО ЗИЛ.
Повышенный интерес к коммунальным машинам на шасси ЗИЛ как со стороны крупных компаний, так и со стороны множества небольших частных фирм, не удивителен. Потому что в целом ряде случаев именно они обладают максимальной эффективностью применения среди всех представленных на рынке конкурирующих аналогов.

Во-первых, классические 6-тонные автомобили ЗИЛ не столь массивны и неповоротливы, как автомобили тяжелого класса других отечественных заводов, которыми их иногда пытаются заменить. А значит, спецтехника на шасси ЗИЛ лучше приспособлена для работы в городских условиях.
Во-вторых, хотя на российском рынке сейчас в немалом количестве предлагаются зарубежные среднетоннажники, из-за незначительного клиренса, небольших по диаметру колес и ограниченного запаса прочности ходовой части область применения подавляющего большинства из них ограничена дорогами с качественным покрытием. А коммунальным машинам регулярно приходится работать в сложных дорожных условиях или даже вне дорог, и конструкция ЗИЛ для этого хорошо приспособлена.

В-третьих, автомобили тяжелого класса, а также зарубежные среднетоннажные автомобили заметно дороже, чем выпускаемые ЗИЛом шасси, из-за чего дороже получается и созданная на их базе коммунальная техника. Менее затратна автотехника ЗИЛ и при поведении ремонта – запасные части для нее обходятся дешевле запасных частей для большинства грузовиков других марок. Кроме того, ремонтировать шасси ЗИЛ можно не только в фирменном, как правило совсем не дешевом сервисе – на это способны большинство механиков, работающих в самих эксплуатирующих организациях. По той же причине можно не бояться длительных простоев, связанных с очередями в фирменных сервисных центрах, а также с продолжительной по времени поставкой запасных частей из-за рубежа.

В-четвертых, АМО ЗИЛ выпускает свои среднетоннажники не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, менее чувствительными к качеству топлива (во многих регионах страны некондиционная солярка быстро выводит современные импортные дизели из строя). Кроме того, бензиновые моторы без существенных затрат можно перевести на питание природным газом, который сегодня значительно дешевле других видов горючего. Не секрет, что комплектация автомобилей газобаллонным оборудованием – один из наиболее реальных путей к сокращению издержек их эксплуатации! Поэтому немаловажно, что АМО ЗИЛ не собирается сворачивать выпуск работающих на бензине автомобилей даже после того, как в стране вступят в силу требования экологического стандарта Евро-4 – в апреле 2012 года завод завершит работы над полностью удовлетворяющей данному стандарту модификацией бензинового двигателя, снабженного системой распределенного впрыска и электронной системой управления подачей топлива.

Наконец, в-пятых, на базе автомобилей тяжелого класса или же на базе зарубежных среднетоннажников сегодня не выпускается такого числа специализированных машин, какое выпускается на шасси производства АМО ЗИЛ – ведь кузова и надстройки для них разрабатывались и совершенствовались годами! То есть именно на шасси ЗИЛа заказчик может выбрать действительно ту спецмашину, которая оптимально будет соответствовать его потребностям. Если же по тем или иным причинам грузоподъемность или габариты 6-тонного капотного шасси для заказчика выглядят чрезмерными, завод предлагает установку большинства из существующего коммунального оборудования на более легком и компактном полукапотном шасси ЗИЛ-5301, производство которого сегодня также осуществляется серийно.

Еще один немаловажный факт, дающий дополнительные преимущества заказчикам спецтехники на шасси ЗИЛ: завод смог кардинально улучшить систему сбыта. «Одна из главных проблем АМО ЗИЛ последних лет, а именно недопустимо долгое ожидание заказчиками уже проплаченных автомобилей, на сегодняшний день устранена: завод создал склад готовой продукции, где постоянно наличествует наиболее востребованная автотехника, и теперь срок ее поставки не превышает двух недель» – рассказал Алексей Карпушин, руководитель управления продаж на внутреннем рынке центра реализации техники ООО «ЗИЛАвтоТехнология», головной структуры по сбыту продукции АМО ЗИЛ.
Сюда же можно добавить, что у заказчиков появилась возможность приобретать автомобили ЗИЛ, а также созданные на их базе спецмашины без стопроцентной предоплаты, а значит, они могут не выводить из оборота значительную часть денежных средств, выделяемых на закупку автотехники.

Все сказанное свидетельствует о том, что специализированная техника на шасси ЗИЛ, в особенности коммунального назначения, на сегодня не только вернулась на рынок после многомесячного простоя предприятия в первой половине 2011 года, но и как в прежние времена вновь оказалась наиболее доступной и востребованной заказчиками.

РБК.Личные Финансы Константин Закурдаев

http://lf.rbc.ru/recommendation/auto/2011/12/23...
Столыпин
10.01.2012 08:55
 
Петровский завод автозапчастей выпустит 600 новых автомобилей
22 декабря 2011, 13:32

Завтра на ЗАО "Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ" в Саратовской области состоится церемония пуска автосборочного производства автомобилей ЗИЛ 5301 "Бычок".

Как сообщает пресс-служба регионального минпрома, в рамках открытия производства состоится подписание соглашения о взаимном сотрудничестве между правительством области и ОМАО "Завод имени И.А. Лихачева".

В министерстве считают, что запуск производства "бычков" позволит стабилизировать ситуацию на Петровском заводе. В 2012 году здесь планируется собрать около 600 автомобилей, в том числе 100 из них – полноприводных.

Справка

ЗАО "Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ" входит в состав холдинговой компании - открытое акционерное московское общество "Завод им. И.А. Лихачева" и специализируется на производстве задних мостов и передних осей автомобиля ЗИЛ 5301 "Бычок", амортизаторов, сцеплений, бортов и оснований платформ для автомобилей ЗИЛ.

Загрузка и финансирование предприятия, реализация его продукции полностью зависят от головной компании.

В связи с сокращением объемов производства ЗАО "Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ" до 14 декабря текущего года было переведено на 3-х дневную рабочую неделю. Среднесписочная численность работников предприятия 406 человека, из них 220 сотрудников в ноябре были задействованы на общественных работах.


Источник: "Взгляд-инфо" - http://www.vzsar.ru/news/2011/12/22/petrovskiy_...
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/...
http://www.sar.rodgor.ru/news/sar_gorod_oblast/...
Столыпин
10.01.2012 09:24
 
Хроника: в планах не значился

50 лет назад, в декабре 1961 года, на заводе ЗИЛ собрали первый образец малого автобуса высшего класса ЗИЛ-118 «Юность».
http://www.zr.ru/a/395287/
http://www.youtube.com/watch?v=DYsJ31e0Cvg&feat...
Анонимный
16.01.2012 22:48
 
На похожем автобусе уезжала Нина из "Кавказской пленницы".
Если автобус высшего класса, то расход не особо значен, а важен комфорт, высокий потолок и низкий порог. Посольства, кстати, используют подобные микроавтобусы, для того, чтобы дам в театр и проч. богемные места доставлять - не престало женщине сгибаться, мять и пачкать своё вечернее одеяние.
Анонимный
25.01.2012 11:10
 
планка.круто.
Анонимный
25.01.2012 12:57
 
вы посмотрите что кукл делает - выставил 1 лот на планку (сам себе продал) и думает что сейчас все ринутся скупать ЗИЛ ---- наивный как ребенок
Анонимный
25.01.2012 13:05
 
кстати вчера тоже самое было
thing99
25.01.2012 16:47
 
в ртс заявка на покупку 22р - реальная цена этой резаной бумаги
Анонимный
26.01.2012 10:33
 
какой-то лох выставил заявку на покупку по 160р
Анонимный
26.01.2012 16:14
 
У ЗиЛа дорогие акции были: за один ваучер давали по две акции, а Газпрома в Москве на один ваучер давали 1000 акций. А сейчас у них цена примерно одинаковая, по 10 акций в пучке продают. Как можно было проsрать такое предприятие?
Анонимный
26.01.2012 16:56
 
не просрали а обворовали
Анонимный
26.01.2012 18:01
 
это кто ЗИЛ по 250 взял? Лох - отзовись
Анонимный
26.01.2012 18:21
 
Инсайт рулит! Не исключено, что Христензен и К нашли стратегического партнёра - обещали в начале года завершить переговоры.
Анонимный
26.01.2012 18:25
 
Не, ну кому интересно, тот может сраный Сбербанк пр. покупать.
thing99
26.01.2012 18:51
 
да не было никакова лоха. кукл выставил бид и купил сам у себя установив ценник 250 в надежде что лохи набьются заявками от 200 до 240 и он их будет засаживать в бумагу
Анонимный
26.01.2012 21:12
 
кукл - подлый трус - выходи.....
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График ЗИЛ ао
ЗИЛ ао3 850−30 (−0.77%)19:00
Среднесрок в вашем понимании — это:
(открытое, автор: shortfolio, до 31 июл 2025)
10 миллисекунд. Я HFT-квант!0
 
До вечернего клиринга0
 
Несколько дней1
 
Несколько недель4
 
Несколько месяцев9
 
Несколько кварталов11
 
Несколько лет1
 
Время жизни моего поколения. А долгосрок — то, что застанут потомки!1
 
200-300 лет. Наш аристократический род по-другому не мыслит-с!2
 
Всего голосов:29 
Произойдет ли вооруженный конфликт РФ с Азербайджаном?
(открытое, автор: КОЧИМЕТЛЬ, до 31 июл 2025)
Да9
 
Нет18
 
Всего голосов:27 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 821.78+37.15 (+1.33%)18:50
RTSI1 134.88+14.73 (+1.32%)18:50
DJ Industrial44 371.23+29.04 (+0.07%)22:43
S&P 5006 314.8+18.01 (+0.29%)22:43
NASDAQ Comp20 988.8919+93.2365 (+0.45%)22:43
FTSE 1009 012.99+20.87 (+0.23%)18:35
DAX 3024 307.8+18.29 (+0.08%)18:35
Nikkei 22539 819.11−82.08 (−0.21%)20.07
Hang Seng24 994.14+168.48 (+0.68%)11:09

Котировки акций

ВТБ ао82+1 (+1.23%)22:43
ГАЗПРОМ ао128.11+1.36 (+1.07%)22:43
ГМКНорНик116.6+1.24 (+1.07%)22:43
ЛУКОЙЛ6 166+51.5 (+0.84%)22:43
Полюс1 949.6+76.6 (+4.09%)22:43
Роснефть417.6+3.25 (+0.78%)22:43
РусГидро0.4465+0.0026 (+0.59%)22:43
Сбербанк310.15+1.15 (+0.37%)22:43

Курсы валют

EUR1.16944+0.00736 (+0.63%)22:43
GBP1.3489+0.0085 (+0.63%)22:43
JPY147.273−1.476 (−0.99%)22:43
CAD1.36847−0.00373 (−0.27%)22:43
CHF0.79805−0.00282 (−0.35%)22:43
CNY7.1755−0.0016 (−0.02%)20:17
RUR78.1886−0.1864 (−0.24%)22:39
EUR/RUB91.434−0.07 (−0.08%)22:39
AUD0.65247+0.00167 (+0.26%)22:43
HKD7.8498+0.0028 (+0.04%)22:43
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.