| Супербыдло вчера предсказал, что выкупальщикам в ГП с утра бабки подгонят. Но при этом тон его был скептический... )
не отвлекай его...пыхтит там наверное сейчас |
| Жить - в гармонии, быть - счастливым
Да так будет правильнее выразиться. Медведь, ты так и не ответил, ты играть будешь? |
| Супербыдло вчера предсказал, что выкупальщикам в ГП с утра бабки подгонят. Но при этом тон его был скептический... )
Пока объёмчики в нём слабоваты, но после данных могут и прибавить, в США уже месяц его АДР явно аккумулируют |
| Медведь, ты так и не ответил, ты играть будешь?
Во что играть, пропустил .. В нарды, в жмурки ? Если в покер, то не надо, (у меня стаж 20 лет) лучше давай аську , помогу турниры играть |
| ну вот такие вы..женщины...шутка это была...ты когда шутки читаешь лимон не ешь
Раш, ага, я поняла.) |
| рис - сухой, как и гречка, к рису подливка нужна хорошая )))
Мы играть 28-го будем, ты чего молчишь?
Я буду, остальные - хз рум видимо покерстарз все-таки будет |
| не отвлекай его...пыхтит там наверное сейчас
Говорил, что при определенных обстоятельствах начнет тариться по текущим... Там Рост ничего не светит по моменту? )) |
| инвестидей нет. долгих денег нет. инвесторов нет а наш рынок растёт потрясающе))))))) |
| Во что играть, пропустил .. В нарды, в жмурки ? Если в покер, то не надо, (у меня стаж 20 лет) лучше давай аську , помогу турниры играть
Да в покер, тут Тифози предлагал форумом сыграть. Ну и что что 20 лет, интереснее же с профессионалом играть! Аськой, я три года уже не пользовалась, не могу вспомнить номер. У меня msn. Сасибо за помощЬ! |
| Медведь, ты так и не ответил, ты играть будешь?
Во что играть, пропустил .. В нарды, в жмурки ? Если в покер, то не надо, (у меня стаж 20 лет) лучше давай аську , помогу турниры играть
Стаж в покере - ни о чем не говорит в принципе )) можно иметь стаж 20 лет и быть по уши в долгах ) |
| не отвлекай его...пыхтит там наверное сейчас
Говорил, что при определенных обстоятельствах начнет тариться по текущим...