вот именно, Федоров плохо шевелил одним местом, раз отечественные авиаперевозчики не встают в очередь на покупку SSJ-100 и МС-21. Федорову и Ко проще пилить выделяемые бабки и допки, чем развивать гражданское авиастроение. если у руководства ОАК нет заинтересованности в быстром создании новых самолетов и их скорейшей реализации, то авиакомпаниям ждать не хочется, вот и берут, то, что уже ГОТОВО. Федоров и Совдир - главная причина убытков ОАК.
Ты несправедлив, оак создавался для консолидации авиапроизводственных активов, оак свою задачу выполняет.
а кто должен отвечать за результаты? опять никто? только деньги научились пилить, а работать -нет. если управляшка не справляется с работой и не видна отдача от его "усердний", то ему прямая дорога на биржу труда или к бандитам. то, что касается целей создания ОАК, то их несколько: • интеграция производителей авиационной техники в единый комплекс и централизованное управление данным комплексом; • выработка и реализация общей стратегии развития интегрированного авиастроительного комплекса; • сохранение и развитие научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации; • привлечение и концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов с целью реализации перспективных программ создания авиационной техники и повышения конкурентоспособности авиационной техники, выпускаемой дочерними и зависимыми обществами эмитента; • получение прибыли, в том числе, в виде дивидендов (части прибыли) по акциям (долям, паям) дочерних и зависимых обществ, находящимся в собственности эмитента. как видишь, есть и другие важные цели, к которым ОАК как-то плохо стремится: получение прибыли и повышения конкурентоспособности авиационной техники. кто возьмет ответственность за недостижение этих целей? акционеры?
Ты несправедлив, оак создавался для консолидации авиапроизводственных активов, оак свою задачу выполняет.
а кто должен отвечать за результаты? опять никто? только деньги научились пилить, а работать -нет. если управляшка не справляется с работой и не видна отдача от его "усердний", то ему прямая дорога на биржу труда или к бандитам. то, что касается целей создания ОАК, то их несколько: • интеграция производителей авиационной техники в единый комплекс и централизованное управление данным комплексом; • выработка и реализация общей стратегии развития интегрированного авиастроительного комплекса; • сохранение и развитие научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации; • привлечение и концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов с целью реализации перспективных программ создания авиационной техники и повышения конкурентоспособности авиационной техники, выпускаемой дочерними и зависимыми обществами эмитента; • получение прибыли, в том числе, в виде дивидендов (части прибыли) по акциям (долям, паям) дочерних и зависимых обществ, находящимся в собственности эмитента. как видишь, есть и другие важные цели, к которым ОАК как-то плохо стремится: получение прибыли и повышения конкурентоспособности авиационной техники. кто возьмет ответственность за недостижение этих целей? акционеры?
Ну во-первых какая из этих целей не приближается? А во-вторых, портфель заказов растет, прибыль показывается, чего еще больше? Манипулировать ценой акций?
а кто должен отвечать за результаты? опять никто? только деньги научились пилить, а работать -нет. если управляшка не справляется с работой и не видна отдача от его "усердний", то ему прямая дорога на биржу труда или к бандитам. то, что касается целей создания ОАК, то их несколько: • интеграция производителей авиационной техники в единый комплекс и централизованное управление данным комплексом; • выработка и реализация общей стратегии развития интегрированного авиастроительного комплекса; • сохранение и развитие научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации; • привлечение и концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов с целью реализации перспективных программ создания авиационной техники и повышения конкурентоспособности авиационной техники, выпускаемой дочерними и зависимыми обществами эмитента; • получение прибыли, в том числе, в виде дивидендов (части прибыли) по акциям (долям, паям) дочерних и зависимых обществ, находящимся в собственности эмитента. как видишь, есть и другие важные цели, к которым ОАК как-то плохо стремится: получение прибыли и повышения конкурентоспособности авиационной техники. кто возьмет ответственность за недостижение этих целей? акционеры?
Ну во-первых какая из этих целей не приближается? А во-вторых, портфель заказов растет, прибыль показывается, чего еще больше? Манипулировать ценой акций?
обе, мною отмеченные. нет повышения конкурентноспособность: Путин, не являясь управленцем в ОАК, принуждает Аэрофлот пересмотреть планы приобретения российской авиатехники. если бы не Путин, то не было бы у ОАК тех заказов, которые имеются. прибыль-то ты где увидел? в прошлом году? в этом году её тоже не будет, значит цель не выполняется уже 3-ий год кряду
Ну во-первых какая из этих целей не приближается? А во-вторых, портфель заказов растет, прибыль показывается, чего еще больше? Манипулировать ценой акций?
обе, мною отмеченные. нет повышения конкурентноспособность: Путин, не являясь управленцем в ОАК, принуждает Аэрофлот пересмотреть планы приобретения российской авиатехники. если бы не Путин, то не было бы у ОАК тех заказов, которые имеются. прибыль-то ты где увидел? в прошлом году? в этом году её тоже не будет, значит цель не выполняется уже 3-ий год кряду
Гос-во владеет 91% акций, оно как основной акционер защищает свои инвестиции, это логично. Насчет прибыли не тупи, я на 100% уверен, что ты отчеты за оба квартала этого года читал.
обе, мною отмеченные. нет повышения конкурентноспособность: Путин, не являясь управленцем в ОАК, принуждает Аэрофлот пересмотреть планы приобретения российской авиатехники. если бы не Путин, то не было бы у ОАК тех заказов, которые имеются. прибыль-то ты где увидел? в прошлом году? в этом году её тоже не будет, значит цель не выполняется уже 3-ий год кряду
Гос-во владеет 91% акций, оно как основной акционер защищает свои инвестиции, это логично. Насчет прибыли не тупи, я на 100% уверен, что ты отчеты за оба квартала этого года читал.
ОАК - смешанный холдинг, поэтому здесь важнее отчет не по РСБУ, а по МСФО. пока не будет отчета по МСФО за 2007, 2008, 2009 гг., не будет и возможности проанализировать результаты работы управляшек и её эффективность; по этой причине можно с уверенностью говорить, что Федоров и Совдир не стремятся к одной из главных целей создания ОАК - прибыли.
Гос-во владеет 91% акций, оно как основной акционер защищает свои инвестиции, это логично. Насчет прибыли не тупи, я на 100% уверен, что ты отчеты за оба квартала этого года читал.
ОАК - смешанный холдинг, поэтому здесь важнее отчет не по РСБУ, а по МСФО. пока не будет отчета по МСФО за 2007, 2008, 2009 гг., не будет и возможности проанализировать результаты работы управляшек и её эффективность; по этой причине можно с уверенностью говорить, что Федоров и Совдир не стремятся к одной из главных целей создания ОАК - прибыли.
Вот когда увидим отчет, тогда и поймем. А вообще для тех, кто заморачивается, достаточно взять рсбу дочек и тупо сложить.
ОАК - смешанный холдинг, поэтому здесь важнее отчет не по РСБУ, а по МСФО. пока не будет отчета по МСФО за 2007, 2008, 2009 гг., не будет и возможности проанализировать результаты работы управляшек и её эффективность; по этой причине можно с уверенностью говорить, что Федоров и Совдир не стремятся к одной из главных целей создания ОАК - прибыли.
Вот когда увидим отчет, тогда и поймем. А вообще для тех, кто заморачивается, достаточно взять рсбу дочек и тупо сложить.
умный самый что ли? отчеты ДЗО раскрыты не полностью и не всех компаний - это во-первых, во-вторых, составления МСФО -это не "тупо" складывание статей БО, здесь целая методика учета, а в-третьих, это работа Федорова и Ко, за которую они получают солидные бабки.
Вот когда увидим отчет, тогда и поймем. А вообще для тех, кто заморачивается, достаточно взять рсбу дочек и тупо сложить.
умный самый что ли? отчеты ДЗО раскрыты не полностью и не всех компаний - это во-первых, во-вторых, составления МСФО -это не "тупо" складывание статей БО, здесь целая методика учета, а в-третьих, это работа Федорова и Ко, за которую они получают солидные бабки.
Ну проще на форуме жаловаться на куклепедросов, я понимаю.
умный самый что ли? отчеты ДЗО раскрыты не полностью и не всех компаний - это во-первых, во-вторых, составления МСФО -это не "тупо" складывание статей БО, здесь целая методика учета, а в-третьих, это работа Федорова и Ко, за которую они получают солидные бабки.
Ну проще на форуме жаловаться на куклепедросов, я понимаю.
Медвед,снова тупо.СП создается на базе Антонов гражданские самолеты,дальше через несколько лет будет обьединение,когда вы через допку пройдете и когда вас соеденят на одну акцию с ОАК,прикинь как вас размоют.Когда на одну акцию встанете.
Третий опытный самолет SSJ 100 950004 примет участие в ряде испытаний, в частности, на определение уровня шума и мощное электромагнитное поле, которые пройдут на базе аэропортов Caselle и Levaldigi. - http://www.akm.ru/rus/news/2010/august/30/ns_31...
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.