Акционерам Группы FESCO начали поступать документы о крупной сделке на 9,24% от балансовой стоимости активов - 6,1 млрд. руб.
ПАО "ДВМП", как юридическое лицо будет поручителем за структуры Росатома в момент получения 6-летнего банковского кредита со сроком до 31.12.2031.
По нашему мнению, речь может идти либо о кредите ВМТП, либо о покупке портовых активов: Калининградского морского рыбного порта (0,704 млрд. руб., терминал в аренде до 2070 года), порт и холодильные предприятия на Камчатке (стоимостью до 16,7 млрд. руб. по иску Генпрокуратуры к 46 физическим лицам в декабре 2024 года).
BONUS FABULA Telegram | Rutube | Youtube | ВКонтакте | VK Видео
А где клоун Liskow? Он что-то бормотал после того как я продал это барахло выше 60...В моменте барахло отрастало на 5-6% от моей цены выхода и Liskow что-то начинал мяукать..Сейчас не видно и не слышно. Клоун..Самый настоящий.
Рынок сам не знает за что ему уже держаться... как-то держится, и на том спасибо. А лучше или хуже у каждого зависит от средней купли, а не от "средней по больнице".
FESCO выведет в ноябре второе судно на линию между Петербургом и Калининградом
«Есть хорошая новость для грузоотправителей и получателей грузов в Калининграде. Мы ставим в ноябре второе каботажное судно на линию из Санкт-Петербурга в Калининград», — сказала Багрянцева на совещании в Калининградской торгово-промышленной палате.
По ее словам, новое судно имеет название «Феско-Новик» и оно аналогично судну «Феско-Наварин», что уже работает на линии. Грузовая вместимость второй единицы такая же, как и первой — несколько превышает 700 TEU. Ранее «Феско-Новик» работало на Дальнем Востоке.
С 2024 года у FESCO работает офис в Калининграде, также группа оперирует собственным грузовым автопарком из 20 тягачей для выполнения доставки «от двери до двери» по территории области. Кроме того, в июне этого года FESCO приобрела компанию-оператора Калининградского морского рыбного порта для усиления позиций в Балтийском бассейне.
FESCO управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее распоряжении находится парк контейнеров более 200 тыс. TEU, почти 15 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации «Росатом».
FESCO выведет в ноябре второе судно на линию между Петербургом и Калининградом
«Есть хорошая новость для грузоотправителей и получателей грузов в Калининграде. Мы ставим в ноябре второе каботажное судно на линию из Санкт-Петербурга в Калининград», — сказала Багрянцева на совещании в Калининградской торгово-промышленной палате.
По ее словам, новое судно имеет название «Феско-Новик» и оно аналогично судну «Феско-Наварин», что уже работает на линии. Грузовая вместимость второй единицы такая же, как и первой — несколько превышает 700 TEU. Ранее «Феско-Новик» работало на Дальнем Востоке.
С 2024 года у FESCO работает офис в Калининграде, также группа оперирует собственным грузовым автопарком из 20 тягачей для выполнения доставки «от двери до двери» по территории области. Кроме того, в июне этого года FESCO приобрела компанию-оператора Калининградского морского рыбного порта для усиления позиций в Балтийском бассейне.
FESCO управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее распоряжении находится парк контейнеров более 200 тыс. TEU, почти 15 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации «Росатом».
Обязательно напиши нам как поставят третье судно)) Это важно))))
FESCO выведет в ноябре второе судно на линию между Петербургом и Калининградом
«Есть хорошая новость для грузоотправителей и получателей грузов в Калининграде. Мы ставим в ноябре второе каботажное судно на линию из Санкт-Петербурга в Калининград», — сказала Багрянцева на совещании в Калининградской торгово-промышленной палате.
По ее словам, новое судно имеет название «Феско-Новик» и оно аналогично судну «Феско-Наварин», что уже работает на линии. Грузовая вместимость второй единицы такая же, как и первой — несколько превышает 700 TEU. Ранее «Феско-Новик» работало на Дальнем Востоке.
С 2024 года у FESCO работает офис в Калининграде, также группа оперирует собственным грузовым автопарком из 20 тягачей для выполнения доставки «от двери до двери» по территории области. Кроме того, в июне этого года FESCO приобрела компанию-оператора Калининградского морского рыбного порта для усиления позиций в Балтийском бассейне.
FESCO управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее распоряжении находится парк контейнеров более 200 тыс. TEU, почти 15 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации «Росатом».
Обязательно напиши нам как поставят третье судно)) Это важно))))
ветка тематическая, его пост в тему - к чему зубоскалить?
Контейнерные перевозки FESCO между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом выросли за 9 месяцев на 16% г/г, следует из релиза компании. Так, группа перевезла 62 тысячи TEU регулярным морским сервисом FESCO Baltorient Line (FBOL), соединяющим Санкт-Петербург с портами Индии и Китая. Отмечается, что импортные отправки за отчетный период составили порядка 38 тысяч TEU, показав рост на 18%. В экспортном направлении объем составил более 24 тысяч TEU, что превышает прошлогодние показатели на 12%.
Контейнерные перевозки FESCO между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом выросли за 9 месяцев на 16% г/г, следует из релиза компании. Так, группа перевезла 62 тысячи TEU регулярным морским сервисом FESCO Baltorient Line (FBOL), соединяющим Санкт-Петербург с портами Индии и Китая. Отмечается, что импортные отправки за отчетный период составили порядка 38 тысяч TEU, показав рост на 18%. В экспортном направлении объем составил более 24 тысяч TEU, что превышает прошлогодние показатели на 12%.
вот такая корреляция с ценой акции - чем лучше дела, тем ниже стоимость
Контейнерные перевозки FESCO между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом выросли за 9 месяцев на 16% г/г, следует из релиза компании. Так, группа перевезла 62 тысячи TEU регулярным морским сервисом FESCO Baltorient Line (FBOL), соединяющим Санкт-Петербург с портами Индии и Китая. Отмечается, что импортные отправки за отчетный период составили порядка 38 тысяч TEU, показав рост на 18%. В экспортном направлении объем составил более 24 тысяч TEU, что превышает прошлогодние показатели на 12%.
вот такая корреляция с ценой акции - чем лучше дела, тем ниже стоимость
Тарифы с января минус 40-50% Надо смотреть на этот факт Пока не отрастут тарифы, остальное не интересно
13 октября 2025 г. в британский порт Феликстоу прибыл первый в истории контейнерный транзит из Китая в Европу по Северному морскому пути, который вышел 23 сентября из порта Нинбо (КНР) — говорится в сообщении. Судно с грузовыми контейнерами с общим весом почти 25 тыс. тонн зашло в акваторию Севморпути 1 октября. После выгрузки в порту Феликстоу контейнеровоз направится в другие европейские порты. Путь следования через российскую Арктику занял 20 дней, что практически вдвое меньше, чем при использовании традиционных южных маршрутов, добавили в Росатоме.
Россия и Китай во вторник утвердили план мероприятий по дальнейшему развитию перевозок по Северному морскому пути, передает корреспондент РИА Новости. «Разработка и утверждение дорожной карты направлены на формирование устойчивого транспортного коридора, сотрудничество предполагает внедрение современных логистических и технологических решений для повышения эффективности перевозок и развития капитальных проектов», — заявили в «Росатоме».
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.