Да не, не об этом. Посмотрите на карте ж/д линию Москва-Петербург, там видно, что линия прямая, но с небольшим полукругом в одном месте. Говорят, что когда их императорское величие линию по линейке проводили-с, то палец за линейку вылез и карандаш его обвел. Так и построили с этим полукругом, исправить монаршую линию не посмели) А на самом деле там просто какую-то возвышенность обходили.
Ну а колея да, на хрен шире, это тоже исторический анекдот известный)
Уж на хрен или нет, но сыграло это впоследствии важную роль. Разница в ширине жд колеи создала значительные логистические проблемы Гитлеру при снабжении своих частей на уже окупированных территориях СССР. Случайность? Предусмотрительность царя? Или Богу так было нужно.
Да не, не об этом. Посмотрите на карте ж/д линию Москва-Петербург, там видно, что линия прямая, но с небольшим полукругом в одном месте. Говорят, что когда их императорское величие линию по линейке проводили-с, то палец за линейку вылез и карандаш его обвел. Так и построили с этим полукругом, исправить монаршую линию не посмели) А на самом деле там просто какую-то возвышенность обходили.
Ну а колея да, на хрен шире, это тоже исторический анекдот известный)
Уж на хрен или нет, но сыграло это впоследствии важную роль. Разница в ширине жд колеи создала значительные логистические проблемы Гитлеру при снабжении своих частей на уже окупированных территориях СССР. Случайность? Предусмотрительность царя? Или Богу так было нужно.
Такой большой, а всё в сказки или анекдоты веришь.
1. Не было у Гитлера логистических проблем из-за ширины железнодорожной колеи, если было нужно они её перешивали за неделю. 2. Европейский (английский) стандарт железнодорожной колеи 1435 мм, русский 1524 мм. т.е. разница 89 мм. Маловатый хер получается - в 9 (девять) см. 60 дюймов или 5 футов (1524мм) это изначальный американский стандарт железных дорог. Так как для постройки первой железнй дороги пригласили американских инженеров они и начали строить жел. дорогу как привыкли. и 3. Самое главное. Европейский стандарт железнодорожный колеи были принят через Три года после официального утверждения "русского" размера ширины железнодорой колеи. Русский стандарт введен в 1843 году, английский стандарт - 1846 год.
Это не царь был такой умный это англичанка в очереной раз подгадила. Шутка.
P.S. 1435 мм это расстояние между колесами почтовых дилижансов в Англии. Но это не точно.
Уж на хрен или нет, но сыграло это впоследствии важную роль. Разница в ширине жд колеи создала значительные логистические проблемы Гитлеру при снабжении своих частей на уже окупированных территориях СССР. Случайность? Предусмотрительность царя? Или Богу так было нужно.
Такой большой, а всё в сказки или анекдоты веришь.
1. Не было у Гитлера логистических проблем из-за ширины железнодорожной колеи, если было нужно они её перешивали за неделю. 2. Европейский (английский) стандарт железнодорожной колеи 1435 мм, русский 1524 мм. т.е. разница 89 мм. Маловатый хер получается - в 9 (девять) см. 60 дюймов или 5 футов (1524мм) это изначальный американский стандарт железных дорог. Так как для постройки первой железнй дороги пригласили американских инженеров они и начали строить жел. дорогу как привыкли. и 3. Самое главное. Европейский стандарт железнодорожный колеи были принят через Три года после официального утверждения "русского" размера ширины железнодорой колеи. Русский стандарт введен в 1843 году, английский стандарт - 1846 год.
Это не царь был такой умный это англичанка в очереной раз подгадила. Шутка.
P.S. 1435 мм это расстояние между колесами почтовых дилижансов в Англии. Но это не точно.
Ну да, конечно, при изначальном плане "Барбаросса" молниеносно разгромить СССР за несколько месяцев, до того как он успеет мобилизовали свои силы, можно и с рельсами успеть недельками поковыряться. Подумаешь, блицкригу это не помеха. 100-200км прошли и недельку ковыряем, еще 100-200 и еще недельку....и так 2000 км до Москвы....нормалек, какие проблемы для орлов))
Такой большой, а всё в сказки или анекдоты веришь. 1. Не было у Гитлера логистических проблем из-за ширины железнодорожной колеи, если было нужно они её перешивали за неделю. 2. Европейский (английский) стандарт железнодорожной колеи 1435 мм, русский 1524 мм. т.е. разница 89 мм.
За неделю сотню километров ж/д путей просто физически не возможно "перешить". По факту надо или целиком всё менять, фактически строя путь заново, или вытаскивать костыли из шпал, раздвигать рельс на нужное расстояние и снова закреплять его в шпалах. На это месяцы уйдут... Но можно использовать другую колёсную тележку у вагонов, заменив одну тележку на другую. Так делали с поездами, которые из СССР ходили в страны Варшавского договора и далее на запад - им при переезде границы СССР меняли колёсные тележки. Плюс требовался локомотив под нужную ширину колеи. Его переделать было не возможно.
Ну это фантастический вариант конечно, если ты в плюсе, то ГО надо просто по конски поднять чтобы схлопнуть позу)
Да почему… Если ты вышел в плюс уже после клиринга, это возможный вариант. Другое дело, что ГО мне кажется заранее предупреждают, если поднимают. Хотя я не уверен.
Да почему… Если ты вышел в плюс уже после клиринга, это возможный вариант. Другое дело, что ГО мне кажется заранее предупреждают, если поднимают. Хотя я не уверен.
Нет, оно часто растет постепенно.
К дохтуру сходи 🤗 Еже ли такие вумные, что тогда, такие бедные! 🤣🤣🤣
Резерва в депо при торговле с плечами в принципе не может быть, только если на срочке у Джу был бы. Но это нонсенс - Джу и резерв. Или имеется в виду резерв на карте, больше млн? Этот резерв бы так и остался на карте, так стремительно всё развивалось.
Вот, а если бы он продал фьючерс, то время есть на пополнить Можно миллион держать на финуслугах под 14% И при необходимости пополнить счет
Если только не будет проблем с интернетом или с личным кабинетом на сайте брокера. А раз было, что просто приложение банка выдает сообщение, что система быстрых пререводов временно недоступна. Всего не предусмотришь. Сейчас довольно часто даже у нас ограничивают интернет. Можно предположить, что этим кто-то захочет воспользоваться на бирже.
Вот, а если бы он продал фьючерс, то время есть на пополнить Можно миллион держать на финуслугах под 14% И при необходимости пополнить счет
Если только не будет проблем с интернетом или с личным кабинетом на сайте брокера. А раз было, что просто приложение банка выдает сообщение, что система быстрых пререводов временно недоступна. Всего не предусмотришь. Сейчас довольно часто даже у нас ограничивают интернет. Можно предположить, что этим кто-то захочет воспользоваться на бирже.
Такой большой, а всё в сказки или анекдоты веришь. 1. Не было у Гитлера логистических проблем из-за ширины железнодорожной колеи, если было нужно они её перешивали за неделю. 2. Европейский (английский) стандарт железнодорожной колеи 1435 мм, русский 1524 мм. т.е. разница 89 мм.
За неделю сотню километров ж/д путей просто физически не возможно "перешить". По факту надо или целиком всё менять, фактически строя путь заново, или вытаскивать костыли из шпал, раздвигать рельс на нужное расстояние и снова закреплять его в шпалах. На это месяцы уйдут... Но можно использовать другую колёсную тележку у вагонов, заменив одну тележку на другую. Так делали с поездами, которые из СССР ходили в страны Варшавского договора и далее на запад - им при переезде границы СССР меняли колёсные тележки. Плюс требовался локомотив под нужную ширину колеи. Его переделать было не возможно.
Да так и делали, немцы перегружали все в другие вагоны. Никто не перешивал рельсы. А это все-таки трудности с логистикой. О чем и было сказано.
Уж на хрен или нет, но сыграло это впоследствии важную роль. Разница в ширине жд колеи создала значительные логистические проблемы Гитлеру при снабжении своих частей на уже окупированных территориях СССР. Случайность? Предусмотрительность царя? Или Богу так было нужно.
Такой большой, а всё в сказки или анекдоты веришь.
1. Не было у Гитлера логистических проблем из-за ширины железнодорожной колеи, если было нужно они её перешивали за неделю. 2. Европейский (английский) стандарт железнодорожной колеи 1435 мм, русский 1524 мм. т.е. разница 89 мм. Маловатый хер получается - в 9 (девять) см. 60 дюймов или 5 футов (1524мм) это изначальный американский стандарт железных дорог. Так как для постройки первой железнй дороги пригласили американских инженеров они и начали строить жел. дорогу как привыкли. и 3. Самое главное. Европейский стандарт железнодорожный колеи были принят через Три года после официального утверждения "русского" размера ширины железнодорой колеи. Русский стандарт введен в 1843 году, английский стандарт - 1846 год.
Это не царь был такой умный это англичанка в очереной раз подгадила. Шутка.
P.S. 1435 мм это расстояние между колесами почтовых дилижансов в Англии. Но это не точно.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.