mfd.ruФорум

Сбербанк – акции (SBER)

Новое сообщение | Новая тема |
Че*
18.09.2025 22:21
1
Это про то, почему наша колея шире европейской?
Да не, не об этом. Посмотрите на карте ж/д линию Москва-Петербург, там видно, что линия прямая, но с небольшим полукругом в одном месте. Говорят, что когда их императорское величие линию по линейке проводили-с, то палец за линейку вылез и карандаш его обвел. Так и построили с этим полукругом, исправить монаршую линию не посмели)
А на самом деле там просто какую-то возвышенность обходили.

Ну а колея да, на хрен шире, это тоже исторический анекдот известный)
Уж на хрен или нет, но сыграло это впоследствии важную роль. Разница в ширине жд колеи создала значительные логистические проблемы Гитлеру при снабжении своих частей на уже окупированных территориях СССР. Случайность? Предусмотрительность царя? Или Богу так было нужно.
Таганрог.
18.09.2025 22:43
 
Скучно
Частник
18.09.2025 23:46
2
Да не, не об этом. Посмотрите на карте ж/д линию Москва-Петербург, там видно, что линия прямая, но с небольшим полукругом в одном месте. Говорят, что когда их императорское величие линию по линейке проводили-с, то палец за линейку вылез и карандаш его обвел. Так и построили с этим полукругом, исправить монаршую линию не посмели)
А на самом деле там просто какую-то возвышенность обходили.

Ну а колея да, на хрен шире, это тоже исторический анекдот известный)
Уж на хрен или нет, но сыграло это впоследствии важную роль. Разница в ширине жд колеи создала значительные логистические проблемы Гитлеру при снабжении своих частей на уже окупированных территориях СССР. Случайность? Предусмотрительность царя? Или Богу так было нужно.
Такой большой, а всё в сказки или анекдоты веришь.

1. Не было у Гитлера логистических проблем из-за ширины железнодорожной колеи, если было нужно они её перешивали за неделю.
2. Европейский (английский) стандарт железнодорожной колеи 1435 мм, русский 1524 мм. т.е. разница 89 мм.
Маловатый хер получается - в 9 (девять) см.
60 дюймов или 5 футов (1524мм) это изначальный американский стандарт железных дорог.
Так как для постройки первой железнй дороги пригласили американских инженеров они и начали строить жел. дорогу как привыкли.
и
3. Самое главное.
Европейский стандарт железнодорожный колеи были принят через Три года после официального утверждения "русского" размера ширины железнодорой колеи.
Русский стандарт введен в 1843 году, английский стандарт - 1846 год.

Это не царь был такой умный это англичанка в очереной раз подгадила.
Шутка.

P.S.
1435 мм это расстояние между колесами почтовых дилижансов в Англии.
Но это не точно.
Duke Diamond
19.09.2025 00:15
2
Скучно
У меня не работают YouTube
Я легко могу это обойти но мне лень
Потому что прекрасно живётся и без этой шляпы.
Че*
19.09.2025 00:25
2
Уж на хрен или нет, но сыграло это впоследствии важную роль. Разница в ширине жд колеи создала значительные логистические проблемы Гитлеру при снабжении своих частей на уже окупированных территориях СССР. Случайность? Предусмотрительность царя? Или Богу так было нужно.
Такой большой, а всё в сказки или анекдоты веришь.

1. Не было у Гитлера логистических проблем из-за ширины железнодорожной колеи, если было нужно они её перешивали за неделю.
2. Европейский (английский) стандарт железнодорожной колеи 1435 мм, русский 1524 мм. т.е. разница 89 мм.
Маловатый хер получается - в 9 (девять) см.
60 дюймов или 5 футов (1524мм) это изначальный американский стандарт железных дорог.
Так как для постройки первой железнй дороги пригласили американских инженеров они и начали строить жел. дорогу как привыкли.
и
3. Самое главное.
Европейский стандарт железнодорожный колеи были принят через Три года после официального утверждения "русского" размера ширины железнодорой колеи.
Русский стандарт введен в 1843 году, английский стандарт - 1846 год.

Это не царь был такой умный это англичанка в очереной раз подгадила.
Шутка.

P.S.
1435 мм это расстояние между колесами почтовых дилижансов в Англии.
Но это не точно.
Ну да, конечно, при изначальном плане "Барбаросса" молниеносно разгромить СССР за несколько месяцев, до того как он успеет мобилизовали свои силы, можно и с рельсами успеть недельками поковыряться.
Подумаешь, блицкригу это не помеха. 100-200км прошли и недельку ковыряем, еще 100-200 и еще недельку....и так 2000 км до Москвы....нормалек, какие проблемы для орлов))
Simple Bird
19.09.2025 04:13
4
Такой большой, а всё в сказки или анекдоты веришь.
1. Не было у Гитлера логистических проблем из-за ширины железнодорожной колеи, если было нужно они её перешивали за неделю.
2. Европейский (английский) стандарт железнодорожной колеи 1435 мм, русский 1524 мм. т.е. разница 89 мм.
За неделю сотню километров ж/д путей просто физически не возможно "перешить". По факту надо или целиком всё менять, фактически строя путь заново, или вытаскивать костыли из шпал, раздвигать рельс на нужное расстояние и снова закреплять его в шпалах. На это месяцы уйдут... Но можно использовать другую колёсную тележку у вагонов, заменив одну тележку на другую. Так делали с поездами, которые из СССР ходили в страны Варшавского договора и далее на запад - им при переезде границы СССР меняли колёсные тележки. Плюс требовался локомотив под нужную ширину колеи. Его переделать было не возможно.
Спекулянтка
19.09.2025 05:53
 
Резкое увеличение ГО. Закрыли часть позиции по МК.
В случае резкого увеличения ГО все равно сразу не закроют
А кстати я не знаю, мк сразу прилетит или на клире ?
Такой ситуации не было ни разу
Если всю прибыль вывести, то при повышении ГО и движении цены в противоход с максимальным плечом вполне можно получить МК и остаться в прибыли.
Спекулянтка
19.09.2025 05:55
 
Ну это фантастический вариант конечно, если ты в плюсе, то ГО надо просто по конски поднять чтобы схлопнуть позу)
Да почему… Если ты вышел в плюс уже после клиринга, это возможный вариант.
Другое дело, что ГО мне кажется заранее предупреждают, если поднимают.
Хотя я не уверен.
Нет, оно часто растет постепенно.
Не ...
19.09.2025 06:00
 
Да почему… Если ты вышел в плюс уже после клиринга, это возможный вариант.
Другое дело, что ГО мне кажется заранее предупреждают, если поднимают.
Хотя я не уверен.
Нет, оно часто растет постепенно.
К дохтуру сходи 🤗
Еже ли такие вумные, что тогда, такие бедные! 🤣🤣🤣
Спекулянтка
19.09.2025 06:01
 
Резерва в депо при торговле с плечами в принципе не может быть, только если на срочке у Джу был бы. Но это нонсенс - Джу и резерв. Или имеется в виду резерв на карте, больше млн? Этот резерв бы так и остался на карте, так стремительно всё развивалось.
Вот, а если бы он продал фьючерс, то время есть на пополнить
Можно миллион держать на финуслугах под 14%
И при необходимости пополнить счет
Если только не будет проблем с интернетом или с личным кабинетом на сайте брокера. А раз было, что просто приложение банка выдает сообщение, что система быстрых пререводов временно недоступна. Всего не предусмотришь. Сейчас довольно часто даже у нас ограничивают интернет. Можно предположить, что этим кто-то захочет воспользоваться на бирже.
Не ...
19.09.2025 06:04
 
Показать в полный размер
Ударное закрытие, футбол был - красивее... 😊😉
Не ...
19.09.2025 06:10
 
Вот, а если бы он продал фьючерс, то время есть на пополнить
Можно миллион держать на финуслугах под 14%
И при необходимости пополнить счет
Если только не будет проблем с интернетом или с личным кабинетом на сайте брокера. А раз было, что просто приложение банка выдает сообщение, что система быстрых пререводов временно недоступна. Всего не предусмотришь. Сейчас довольно часто даже у нас ограничивают интернет. Можно предположить, что этим кто-то захочет воспользоваться на бирже.
Показать в полный размер
🤗😎
Трижды купившей сбербанк, со стопами...
Че*
19.09.2025 06:49
 
Такой большой, а всё в сказки или анекдоты веришь.
1. Не было у Гитлера логистических проблем из-за ширины железнодорожной колеи, если было нужно они её перешивали за неделю.
2. Европейский (английский) стандарт железнодорожной колеи 1435 мм, русский 1524 мм. т.е. разница 89 мм.
За неделю сотню километров ж/д путей просто физически не возможно "перешить". По факту надо или целиком всё менять, фактически строя путь заново, или вытаскивать костыли из шпал, раздвигать рельс на нужное расстояние и снова закреплять его в шпалах. На это месяцы уйдут... Но можно использовать другую колёсную тележку у вагонов, заменив одну тележку на другую. Так делали с поездами, которые из СССР ходили в страны Варшавского договора и далее на запад - им при переезде границы СССР меняли колёсные тележки. Плюс требовался локомотив под нужную ширину колеи. Его переделать было не возможно.
Да так и делали, немцы перегружали все в другие вагоны. Никто не перешивал рельсы. А это все-таки трудности с логистикой. О чем и было сказано.
Че*
19.09.2025 06:50
1
В случае резкого увеличения ГО все равно сразу не закроют
А кстати я не знаю, мк сразу прилетит или на клире ?
Такой ситуации не было ни разу
Если всю прибыль вывести, то при повышении ГО и движении цены в противоход с максимальным плечом вполне можно получить МК и остаться в прибыли.
Ну да.
Но этот вариант мы уже обсуждали в марте.
https://mfd.ru/forum/post/?id=22838773#22838773
Тогда Дюк ещё уточнил условия.
Спекулянтка
19.09.2025 07:07
 
Че там, как мой фруктовый вино, бродит?
Ходит-бродит
не смотрел, некогда
дела, все дела, кукумберы солили последние с теплицы. Не до браги
Я тоже в этом году решила попробовать сделать домашнее вино из груш. Через месяц посмотрим, что получится.
Спекулянтка
19.09.2025 07:26
2
Уж на хрен или нет, но сыграло это впоследствии важную роль. Разница в ширине жд колеи создала значительные логистические проблемы Гитлеру при снабжении своих частей на уже окупированных территориях СССР. Случайность? Предусмотрительность царя? Или Богу так было нужно.
Такой большой, а всё в сказки или анекдоты веришь.

1. Не было у Гитлера логистических проблем из-за ширины железнодорожной колеи, если было нужно они её перешивали за неделю.
2. Европейский (английский) стандарт железнодорожной колеи 1435 мм, русский 1524 мм. т.е. разница 89 мм.
Маловатый хер получается - в 9 (девять) см.
60 дюймов или 5 футов (1524мм) это изначальный американский стандарт железных дорог.
Так как для постройки первой железнй дороги пригласили американских инженеров они и начали строить жел. дорогу как привыкли.
и
3. Самое главное.
Европейский стандарт железнодорожный колеи были принят через Три года после официального утверждения "русского" размера ширины железнодорой колеи.
Русский стандарт введен в 1843 году, английский стандарт - 1846 год.

Это не царь был такой умный это англичанка в очереной раз подгадила.
Шутка.

P.S.
1435 мм это расстояние между колесами почтовых дилижансов в Англии.
Но это не точно.
Зачит, все-таки богу
Спекулянтка
19.09.2025 07:30
1
Если всю прибыль вывести, то при повышении ГО и движении цены в противоход с максимальным плечом вполне можно получить МК и остаться в прибыли.
Ну да.
Но этот вариант мы уже обсуждали в марте.
https://mfd.ru/forum/post/?id=22838773#22838773
Тогда Дюк ещё уточнил условия.
Я это прочувствовала недавно, когда вывела прибыль. До МК было далеко, но было очень неприятно.
Не ...
19.09.2025 07:35
 
Показать в полный размер
Не ...
19.09.2025 07:37
 
Ходит-бродит
не смотрел, некогда
дела, все дела, кукумберы солили последние с теплицы. Не до браги
Я тоже в этом году решила попробовать сделать домашнее вино из груш. Через месяц посмотрим, что получится.
Обычно 😊
Когда "пробуют" может и восемь родишь, но тебе этот, Не... грозит 🥲
Там и срок другой! 😂😂😂
Duke Diamond
19.09.2025 07:37
 
Если всю прибыль вывести, то при повышении ГО и движении цены в противоход с максимальным плечом вполне можно получить МК и остаться в прибыли.
Ну да.
Но этот вариант мы уже обсуждали в марте.
https://mfd.ru/forum/post/?id=22838773#22838773
Тогда Дюк ещё уточнил условия.
Ну нет
Речь не шла о том, чтобы остаться в прибыли
Речь шла о том, что брокер закрывает позицию по маржину с прибылью
Есть разница
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График Сбербанк
Сбербанк300.99+4.15 (+1.40%)15:47
График Сбербанк-п
Сбербанк-п296.92+3.96 (+1.35%)15:47
Нужен МОДЕРАТОР на ветку Газпром - Друг. id=155247
(открытое, автор: Ак-47, до 3 дек 2025)
- нужен модератор не один, а 2-3чел. потому не отменяет результатов предыдущих голосований, предложение - Друг. id=15524711
 
- модератор в единственном числе - в заголовке3
 
- свой вариант1
 
- всё бессмысленно, Админа не допроситься назначить по результатам голосвания1
 
- бесполезно в принципе, потому что модерация по симпатиям, а не по Правилам2
 
Всего голосов:18 
Бычий рынок на Мосбирже в 2026-2027?
(открытое, автор: shortfolio, до 25 ноя 2025)
Да!13
 
Ноль шансов!11
 
Всего голосов:24 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 569.07−240.78 (−8.57%)16:02
RTSI996.37−69.17 (−6.49%)16:02
DJ Industrial46 987.1+74.8 (+0.16%)08.11
S&P 5006 728.8+8.48 (+0.13%)08:20
NASDAQ Comp23 004.5375−49.455 (−0.21%)08.11
FTSE 1009 777.24+94.67 (+0.98%)15:47
DAX 3024 001.14+431.18 (+1.83%)15:47
Nikkei 22550 911.76+635.39 (+1.26%)09:30
Hang Seng26 649.06+407.23 (+1.55%)11:09

Котировки акций

ВТБ ао70.12+0.23 (+0.33%)15:47
ГАЗПРОМ ао121.06+0.61 (+0.51%)15:47
ГМКНорНик126.46−0.06 (−0.05%)15:47
ЛУКОЙЛ5 202.5−121.5 (−2.28%)15:47
Полюс2 126+41.2 (+1.98%)15:47
Роснефть392.15−2.7 (−0.68%)15:47
РусГидро0.3846−0.001 (−0.26%)15:47
Сбербанк300.99+4.15 (+1.40%)15:47

Курсы валют

EUR1.15663+0.00007 (+0.01%)15:47
GBP1.3182+0.0025 (+0.19%)15:47
JPY154.134+0.756 (+0.49%)15:47
CAD1.40133−0.00243 (−0.17%)15:47
CHF0.8055+0.001 (+0.12%)15:47
CNY7.1187−0.0027 (−0.04%)15:42
RUR81.09+0.1517 (+0.19%)15:29
EUR/RUB93.837+0.236 (+0.25%)15:44
AUD0.65312+0.00411 (+0.63%)15:47
HKD7.77337−0.00323 (−0.04%)15:47
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.