mfd.ruФорум

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)

Новое сообщение | Новая тема |
quantum mechanic
31.08.2025 10:30
1
Греф классный.. Жаль его корешка Даню Милохина несправедливо зачморили, подрезали крылья пацану! а вот он бы точно мог поднять Русский Авиапром...

.. Есть во всем неприятный с точки зрения многих момент: специалисты «Сбера» могут предложить излюбленный банкирами и не раз уже испытанный метод сокращения расходов и людей. Действительно, если 1000 человек за 10 лет не могут построить самолет, то пусть его не смогут построить 200 человек. Это обойдется дешевле..
dima32
31.08.2025 10:49
2
Греф классный.. Жаль его корешка Даню Милохина несправедливо зачморили, подрезали крылья пацану! а вот он бы точно мог поднять Русский Авиапром...

.. Есть во всем неприятный с точки зрения многих момент: специалисты «Сбера» могут предложить излюбленный банкирами и не раз уже испытанный метод сокращения расходов и людей. Действительно, если 1000 человек за 10 лет не могут построить самолет, то пусть его не смогут построить 200 человек. Это обойдется дешевле..
Сердюкова уберут если и всю его шоблу вклинившуюся--точно хуже не станет
quantum mechanic
31.08.2025 11:52
0
Сообщение удалено автором 05.09.2025 в 18:18.
Стармэн_9999.51
31.08.2025 15:51
3
.. Есть во всем неприятный с точки зрения многих момент: специалисты «Сбера» могут предложить излюбленный банкирами и не раз уже испытанный метод сокращения расходов и людей. Действительно, если 1000 человек за 10 лет не могут построить самолет, то пусть его не смогут построить 200 человек. Это обойдется дешевле..
Как шутка принимается, как вариант развития событий - нет. Нужен результат. Как бы его ни сдвигали вправо, он будет. Почти уже есть... до 2026 осталось немного. Да и в этом кое-что намечается, скоро увидим.
Yfdbufnjh
31.08.2025 18:51
1
Y
"Уж полночь близится, а Германа всё нет!"
Мир в экономике
31.08.2025 19:33
−2
Греф классный.. Жаль его корешка Даню Милохина несправедливо зачморили, подрезали крылья пацану! а вот он бы точно мог поднять Русский Авиапром...

.. Есть во всем неприятный с точки зрения многих момент: специалисты «Сбера» могут предложить излюбленный банкирами и не раз уже испытанный метод сокращения расходов и людей. Действительно, если 1000 человек за 10 лет не могут построить самолет, то пусть его не смогут построить 200 человек. Это обойдется дешевле..
не за 10, а за 15 лет.
Напоминаю, началось с МС-21 в 2007 году. Первые траншеи из налогов граждан пошли уже тогда, это задокументировано
... Сталина не хватает имхо
Ага.

При Сталине бы вы тут попробовали б пикнуть что-нибудь про отставание родного автопрома.
Плохая шутка, людоедская
quantum mechanic
31.08.2025 20:50
5
.. Действительно, если 1000 человек за 10 лет не могут построить самолет, то пусть его не смогут построить 200 человек. Это обойдется дешевле..
не за 10, а за 15 лет.
Напоминаю, началось с МС-21 в 2007 году. Первые траншеи из налогов граждан пошли уже тогда, это задокументировано
Ты дурак? Читать умеешь, и понимать прочитанное? Это совсем не про эту модель было сказано. Один самолет МС-21 уже построили, ты не в курсе? Столько чуши запостил на ветке, и не знаешь элементарных вещей. Воистину, чем ближе рассвет, тем больше чертей. Всё, в игнор....
Стармэн_9999.51
31.08.2025 20:55
2
При Сталине бы вы тут попробовали б пикнуть что-нибудь про отставание родного автопрома.
Плохая шутка, людоедская
А это вовсе не шутка

Совсем у вас беда, не отличаете юмор от истории.
arsagera
01.09.2025 13:16
 
Итоги 1 п/г 2025 г.
Сильный рост коммерческих и финансовых расходов привел к очередному убытку


ОАК опубликовала отчетность по МСФО по итогам 1 п/г 2025 г.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/oak/itogi-1-pg-2025-g-si...
Совокупная выручка корпорации выросла на 28,3% до 276,3  млрд руб., при этом положительная динамика была отмечена в обоих ключевых сегментах компании: авиастроении и авиаперевозках.
Себестоимость выросла на 25,5% и составила 231,8 млрд руб. В итоге валовая прибыль увеличилась на 45,5%  до 44,5 млрд руб.
Отрицательное сальдо прочих операционных расходов компании (коммерческие, административные расходы и прочие чистые расходы) увеличилось на 21,2% до 31,1 млрд руб. Основной причиной такой динамики стал рост коммерческих (+60,6%) и управленческих (+13,5%) расходов, несколько нивелированный восстановлением ранее созданных резервов под обесценение дебиторской задолженности, а также доходами от продажи активов.
В результате ОАК на операционном уровне отразила прибыль в размере 13,4 млрд руб.
В блоке финансовых статей отметим существенный рост процентных расходов, составивших 39,9 млрд руб. на фоне увеличения процентных ставок. В то же время процентные доходы выросли с на 30,5% до 2,6 млрд руб.
В итоге чистый убыток составил 15,8 млрд руб., сократившись на 13,5%.
По итогам вышедшей отчетности мы понизили прогноз по прибыли компании на фоне более высоких финансовых и прочих расходов. В результате потенциальная доходность акций осталась в глубоко отрицательной зоне.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/oak/itogi-1-pg-2025-g-si...
На данный момент акции ОАК не входят в число наших приоритетов.
___________________________________________
Телеграм канал: https://t.me/arsageranews

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...

Полный курс лекций об инвестициях в свободном доступе по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_-BehZh...
SAGITTARIUS
01.09.2025 13:17
11
Россия и Индия заключили в 2025 году несколько крупных контрактов, касающихся авиационной тематики, сообщил журналистам директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев.


https://ria.ru/20250901/shugaev-2038835361.html
Агроном'
02.09.2025 10:55
4
МС-21 – дайджест за август-2025https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-avgust...
Стармэн_9999.51
02.09.2025 11:28
2
Сорри за офтоп, думаю, интересен и будет нужен всем

https://1prime.ru/20250902/novosibirsk-86161833...
quantum mechanic
02.09.2025 20:40
1
МС-21 – дайджест за август-2025..
.. А жизнь-то налаживается!.. ))
quantum mechanic
02.09.2025 20:55
6
Авиастроение в состоянии оживления
https://argumenti.ru/society/2025/09/964922

В Казани состоялся первый полет импортозамещенного вертолета «Ансат»
https://www.gazeta.ru/tech/news/2025/09/02/2663...
Агроном'
04.09.2025 09:25
3
ГТЛК и авиакомпания «Аврора» заключили соглашение о намерениях по лизингу трех самолетов Ил-114-300

✈️На полях Восточного экономического форума ГТЛК подписала с авиакомпанией «Аврора» соглашение о намерениях по поставке в лизинг 3 самолетов Ил-114-300.

Поставка воздушных судов планируется с 2027 года на условиях льготного лизинга.

За разработку самолета отвечает Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Реализация проекта позволит улучшить транспортную доступность и связанность регионов, поспособствует выводу на рынок нового типа российских самолетов.

Также это отразится на снижении стоимости в долгосрочной перспективе за счет выхода на серийное производство.https://t.me/uac_ru/3599?single
Агроном'
05.09.2025 09:46
13
В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет импортозамещенный SJ-100, построенный по серийным технологиям ✈️
 
🔹 Импортозамещенный самолет SJ-100 с номером 97004, построенный по серийным технологиям в Производственном центре Филиала «Региональные самолеты» (ФРС) ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех), поднялся в воздух с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Машина оснащена российскими системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8 производства ОДК.
 
🔹 Первый полет продлился около часа. Самолет пилотировал экипаж Летно-испытательного комплекса ФРС в составе летчиков-испытателей Дмитрия Савонина, Леонида Чикунова и ведущего инженера по летным испытаниям – бортового оператора Владислава Тюрина.
 
«В воздух поднялся первый самолет, построенный по серийным технологиям. Процесс сертификации еще идет, но самолет создан на серийном производстве, в целевом облике, который планируется для поставок. Напомним, что машина получила обновленный, улучшенный фюзеляж и десятки новых систем и агрегатов взамен зарубежных.  В настоящее время в производстве в различной степени готовности находятся уже 24 серийные машины. Это подтверждает, что Россия была и остается авиастроительной державой,  способной создавать современные самолеты как в международной кооперации, так и без участия иностранных партнеров», - прокомментировали в Ростехе.
 
🔹 Ранее разработчиком самолета — Филиалом «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев» — совместно с Авиационными властями и Росавиацией проделана работа по сертификации модифицированного планера импортозамещенного SJ-100 и технологий его изготовления.
 
«Получение одобрения Главного изменения к сертификату типа в части обновленной конструкции позволило вести производство планера SJ-100 уже по серийной конструкторской документации. Модификация каркаса планера потребовалась под установку российских систем и агрегатов, а также для упрощения производственного процесса и обслуживания воздушного судна», - рассказал главный конструктор SJ-100 Кирилл Кузнецов.
 
«Для нас программа импортозамещения – это не только новая модификация самолета в производственной линии, но и серьезное техперевооружение на российское оборудование. Например, новые машины в российском облике мы стыкуем уже на новом, полностью отечественном стенде стыковки», – отметил директор Производственного центра Филиала «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев» Андрей Сойнов.  

🔹 На производстве SJ-100 создан задел для изготовления серийных самолетов, поставка которых будет возможна после окончания сертификационных испытаний и одобрения их результатов со стороны Росавиации.
 
«Программа импортозамещения самолетов SJ-100 выходит на этап запуска серийного производства. Команда программы, в которую входит более 140 предприятий-поставщиков первого уровня, напряженно трудилась для того, чтобы первая машина, построенная по серийным технологиям, поднялась в небо», – отметил директор Филиала «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев» Александр Долотовский. https://t.me/uac_ru/3609?single
Стармэн_9999.51
05.09.2025 11:09
6
В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет импортозамещенный SJ-100, построенный по серийным технологиям ✈️
Ну вот и дожили, выходим на серийное производство.
Ура, товарищи!!!
opostol
05.09.2025 12:04
 
Это третий сдж 100 полетел?
SAGITTARIUS
05.09.2025 15:50
2
Показать в полный размер
руББль
05.09.2025 17:05
2
Может даже и будем летать на своих, по своей стране
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График iАвиастКао
iАвиастКао0.58−0.012 (−2.03%)13:59
цена допэмиссии втб
(открытое, автор: красавчик, до 15 сен 2025)
8012
 
791
 
784
 
772
 
762
 
759
 
743
 
730
 
722
 
714
 
Всего голосов:39 
В сентябре будут ли стоять на одной трибуне Трамп, Путин, Си?
(открытое, автор: dch, до 16 сен 2025)
Да11
 
Нет44
 
Всего голосов:55 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 808.82−30.91 (−1.09%)14:15
RTSI1 048.64−11.54 (−1.09%)14:15
DJ Industrial45 834.22−273.78 (−0.59%)12.09
S&P 5006 584.29−3.18 (−0.05%)07:20
NASDAQ Comp22 141.1025+98.0278 (+0.44%)12.09
FTSE 1009 285.23+1.94 (+0.02%)13:59
DAX 3023 798.69+100.54 (+0.42%)14:00
Nikkei 22544 768.12+395.62 (+0.89%)12.09
Hang Seng26 446.56+58.4 (+0.22%)11:08

Котировки акций

ВТБ ао74.87−0.99 (−1.31%)14:00
ГАЗПРОМ ао123.7−1.74 (−1.39%)14:00
ГМКНорНик122.84−1.2 (−0.97%)14:00
ЛУКОЙЛ6 415.5−32.5 (−0.50%)13:59
Полюс2 283.2−29.6 (−1.28%)14:00
Роснефть438.9−9.5 (−2.12%)14:00
РусГидро0.4443−0.006 (−1.33%)14:00
Сбербанк300.88−2.62 (−0.86%)14:00

Курсы валют

EUR1.17529+0.00198 (+0.17%)14:00
GBP1.3608+0.0052 (+0.38%)14:00
JPY147.381−0.264 (−0.18%)14:00
CAD1.3821−0.0018 (−0.13%)14:00
CHF0.79495−0.00075 (−0.09%)14:00
CNY7.1209−0.0028 (−0.04%)13:12
RUR82.69−1.185 (−1.41%)13:59
EUR/RUB97.209−1.359 (−1.38%)13:58
AUD0.66559+0.00089 (+0.13%)14:00
HKD7.77855−0.00145 (−0.02%)14:00
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.