Греф классный.. Жаль его корешка Даню Милохина несправедливо зачморили, подрезали крылья пацану! а вот он бы точно мог поднять Русский Авиапром...
.. Есть во всем неприятный с точки зрения многих момент: специалисты «Сбера» могут предложить излюбленный банкирами и не раз уже испытанный метод сокращения расходов и людей. Действительно, если 1000 человек за 10 лет не могут построить самолет, то пусть его не смогут построить 200 человек. Это обойдется дешевле..
Греф классный.. Жаль его корешка Даню Милохина несправедливо зачморили, подрезали крылья пацану! а вот он бы точно мог поднять Русский Авиапром...
.. Есть во всем неприятный с точки зрения многих момент: специалисты «Сбера» могут предложить излюбленный банкирами и не раз уже испытанный метод сокращения расходов и людей. Действительно, если 1000 человек за 10 лет не могут построить самолет, то пусть его не смогут построить 200 человек. Это обойдется дешевле..
Сердюкова уберут если и всю его шоблу вклинившуюся--точно хуже не станет
.. Есть во всем неприятный с точки зрения многих момент: специалисты «Сбера» могут предложить излюбленный банкирами и не раз уже испытанный метод сокращения расходов и людей. Действительно, если 1000 человек за 10 лет не могут построить самолет, то пусть его не смогут построить 200 человек. Это обойдется дешевле..
Как шутка принимается, как вариант развития событий - нет. Нужен результат. Как бы его ни сдвигали вправо, он будет. Почти уже есть... до 2026 осталось немного. Да и в этом кое-что намечается, скоро увидим.
Греф классный.. Жаль его корешка Даню Милохина несправедливо зачморили, подрезали крылья пацану! а вот он бы точно мог поднять Русский Авиапром...
.. Есть во всем неприятный с точки зрения многих момент: специалисты «Сбера» могут предложить излюбленный банкирами и не раз уже испытанный метод сокращения расходов и людей. Действительно, если 1000 человек за 10 лет не могут построить самолет, то пусть его не смогут построить 200 человек. Это обойдется дешевле..
не за 10, а за 15 лет. Напоминаю, началось с МС-21 в 2007 году. Первые траншеи из налогов граждан пошли уже тогда, это задокументировано
.. Действительно, если 1000 человек за 10 лет не могут построить самолет, то пусть его не смогут построить 200 человек. Это обойдется дешевле..
не за 10, а за 15 лет. Напоминаю, началось с МС-21 в 2007 году. Первые траншеи из налогов граждан пошли уже тогда, это задокументировано
Ты дурак? Читать умеешь, и понимать прочитанное? Это совсем не про эту модель было сказано. Один самолет МС-21 уже построили, ты не в курсе? Столько чуши запостил на ветке, и не знаешь элементарных вещей. Воистину, чем ближе рассвет, тем больше чертей. Всё, в игнор....
Итоги 1 п/г 2025 г. Сильный рост коммерческих и финансовых расходов привел к очередному убытку
ОАК опубликовала отчетность по МСФО по итогам 1 п/г 2025 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/oak/itogi-1-pg-2025-g-si... Совокупная выручка корпорации выросла на 28,3% до 276,3 млрд руб., при этом положительная динамика была отмечена в обоих ключевых сегментах компании: авиастроении и авиаперевозках. Себестоимость выросла на 25,5% и составила 231,8 млрд руб. В итоге валовая прибыль увеличилась на 45,5% до 44,5 млрд руб. Отрицательное сальдо прочих операционных расходов компании (коммерческие, административные расходы и прочие чистые расходы) увеличилось на 21,2% до 31,1 млрд руб. Основной причиной такой динамики стал рост коммерческих (+60,6%) и управленческих (+13,5%) расходов, несколько нивелированный восстановлением ранее созданных резервов под обесценение дебиторской задолженности, а также доходами от продажи активов. В результате ОАК на операционном уровне отразила прибыль в размере 13,4 млрд руб. В блоке финансовых статей отметим существенный рост процентных расходов, составивших 39,9 млрд руб. на фоне увеличения процентных ставок. В то же время процентные доходы выросли с на 30,5% до 2,6 млрд руб. В итоге чистый убыток составил 15,8 млрд руб., сократившись на 13,5%. По итогам вышедшей отчетности мы понизили прогноз по прибыли компании на фоне более высоких финансовых и прочих расходов. В результате потенциальная доходность акций осталась в глубоко отрицательной зоне. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/oak/itogi-1-pg-2025-g-si... На данный момент акции ОАК не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...
Россия и Индия заключили в 2025 году несколько крупных контрактов, касающихся авиационной тематики, сообщил журналистам директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев.
ГТЛК и авиакомпания «Аврора» заключили соглашение о намерениях по лизингу трех самолетов Ил-114-300
✈️На полях Восточного экономического форума ГТЛК подписала с авиакомпанией «Аврора» соглашение о намерениях по поставке в лизинг 3 самолетов Ил-114-300.
Поставка воздушных судов планируется с 2027 года на условиях льготного лизинга.
За разработку самолета отвечает Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Реализация проекта позволит улучшить транспортную доступность и связанность регионов, поспособствует выводу на рынок нового типа российских самолетов.
Также это отразится на снижении стоимости в долгосрочной перспективе за счет выхода на серийное производство.https://t.me/uac_ru/3599?single
В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет импортозамещенный SJ-100, построенный по серийным технологиям ✈️
🔹 Импортозамещенный самолет SJ-100 с номером 97004, построенный по серийным технологиям в Производственном центре Филиала «Региональные самолеты» (ФРС) ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех), поднялся в воздух с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Машина оснащена российскими системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8 производства ОДК.
🔹 Первый полет продлился около часа. Самолет пилотировал экипаж Летно-испытательного комплекса ФРС в составе летчиков-испытателей Дмитрия Савонина, Леонида Чикунова и ведущего инженера по летным испытаниям – бортового оператора Владислава Тюрина.
«В воздух поднялся первый самолет, построенный по серийным технологиям. Процесс сертификации еще идет, но самолет создан на серийном производстве, в целевом облике, который планируется для поставок. Напомним, что машина получила обновленный, улучшенный фюзеляж и десятки новых систем и агрегатов взамен зарубежных. В настоящее время в производстве в различной степени готовности находятся уже 24 серийные машины. Это подтверждает, что Россия была и остается авиастроительной державой, способной создавать современные самолеты как в международной кооперации, так и без участия иностранных партнеров», - прокомментировали в Ростехе.
🔹 Ранее разработчиком самолета — Филиалом «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев» — совместно с Авиационными властями и Росавиацией проделана работа по сертификации модифицированного планера импортозамещенного SJ-100 и технологий его изготовления.
«Получение одобрения Главного изменения к сертификату типа в части обновленной конструкции позволило вести производство планера SJ-100 уже по серийной конструкторской документации. Модификация каркаса планера потребовалась под установку российских систем и агрегатов, а также для упрощения производственного процесса и обслуживания воздушного судна», - рассказал главный конструктор SJ-100 Кирилл Кузнецов.
«Для нас программа импортозамещения – это не только новая модификация самолета в производственной линии, но и серьезное техперевооружение на российское оборудование. Например, новые машины в российском облике мы стыкуем уже на новом, полностью отечественном стенде стыковки», – отметил директор Производственного центра Филиала «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев» Андрей Сойнов.
🔹 На производстве SJ-100 создан задел для изготовления серийных самолетов, поставка которых будет возможна после окончания сертификационных испытаний и одобрения их результатов со стороны Росавиации.
«Программа импортозамещения самолетов SJ-100 выходит на этап запуска серийного производства. Команда программы, в которую входит более 140 предприятий-поставщиков первого уровня, напряженно трудилась для того, чтобы первая машина, построенная по серийным технологиям, поднялась в небо», – отметил директор Филиала «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев» Александр Долотовский. https://t.me/uac_ru/3609?single
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.