Ну а если серьёзно, то для нашей гражданской авиации все эти переговоры могут закончиться тем, что все эти проекты свернут и опять будут закупать боинги и аэрбасы, но очень надеемся, что нет)))
Глупости не говорите и не сейте в обществе сомнения. Если вы не разбираетесь в геополитике и не осознаёте какой этап с 2022 года переживает страна, да и собственно весь мир, прошу воздержаться от подобного рода комментариев.
Ну а если серьёзно, то для нашей гражданской авиации все эти переговоры могут закончиться тем, что все эти проекты свернут и опять будут закупать боинги и аэрбасы, но очень надеемся, что нет)))
Глупости не говорите и не сейте в обществе сомнения. Если вы не разбираетесь в геополитике и не осознаёте какой этап с 2022 года переживает страна, да и собственно весь мир, прошу воздержаться от подобного рода комментариев.
У каждого свое мнение и своя голова на плечах и вы других людей по себе не меряйте, это очень полезно!
Глупости не говорите и не сейте в обществе сомнения. Если вы не разбираетесь в геополитике и не осознаёте какой этап с 2022 года переживает страна, да и собственно весь мир, прошу воздержаться от подобного рода комментариев.
У каждого свое мнение и своя голова на плечах и вы других людей по себе не меряйте, это очень полезно!
Конечно, своё мнение у каждого должно быть, только одни говорят по делу, а другие пишут бред, это и пытался донести до Вас человек
Доброе утро! Сравните сами: Boeind 229.12 $ Рын.кап. 173.25 млрд.$ Акций 756,16 млн ЧП -10.683млрд $ Р/Е -15.1 Аirbus Group 176.22 € Рын.кап. 139.44 млрд € Акций 791.29 млн ЧП 4.93 млрд € Р/Е 28.25 Яковлев 29.28₽ Рын.кап. 304.3 млрд.₽ Акций 10 430 млн ЧП -5.33 млрд Р/Е -57.1
Рын.кап. в рублях: Boeind 13 860 000 000 000 (в 45.38 раз дороже Яковлева) Airbus 12 983 258 400 000( в 42.51 раз дороже Яковлева) Яковлев 305 390 400 000₽
Рын.кап. в рублях: Boeind 13 860 000 000 000 (в 45.38 раз дороже Яковлева) Airbus 12 983 258 400 000( в 42.51 раз дороже Яковлева) Яковлев 305 390 400 000₽
Без выручки и количества выпускаемых самолетов и другой продукции не считается!
Рын.кап. в рублях: Boeind 13 860 000 000 000 (в 45.38 раз дороже Яковлева) Airbus 12 983 258 400 000( в 42.51 раз дороже Яковлева) Яковлев 305 390 400 000₽
Без выручки и количества выпускаемых самолетов и другой продукции не считается!
Приветствую, Тарабас! У Яковлева эта инфа закрыта!🤷♂️
Полная шняга как акция,все на 5-10% растут,а тут даже 2% с напрягом.
Ну вы сами купили шляпу 3 эшелона! Этой бумагой манипулировали, поэтому у неё и был залет на 160. Мы все купили с надеждой на 200, но просто посчитайте капитализацию при 200😁, это уровень аэрбаса и боинга!, но что-то мне подсказывает, что это не так.
Сколько должна стоить акция Яковлева, чтобы достигнуть уровень капитализации аэрбаса и боинга: 1 244.79р за акцию= кап.аэрбаса 1 328.85р за акцию = кап.боинга
Вот смотрите, вы все вкл после моих комментов, у одних яйца сжались от ужаса и начали писать про мой бред😁, а другие умеют оперировать не только интернетом, цифрами, калькуляторам, но ещё и мозгами!
Мы совместно в итоге накидали ориентировочные цели по цене!!!!
Ну вы сами купили шляпу 3 эшелона! Этой бумагой манипулировали, поэтому у неё и был залет на 160. Мы все купили с надеждой на 200, но просто посчитайте капитализацию при 200😁, это уровень аэрбаса и боинга!, но что-то мне подсказывает, что это не так.
Сколько должна стоить акция Яковлева, чтобы достигнуть уровень капитализации аэрбаса и боинга: 1 244.79р за акцию= кап.аэрбаса 1 328.85р за акцию = кап.боинга
Меня лучше не слушать только лишь по тому, что если мне придется даже по 7 продать, то я в плюсе останусь. Все видят, как идет процесс реорганизации авиаотрасли и Иркута в частности. Намечается сделка века. Банки вводят свои капиталы и намерены получать прибыль (сверхприбыль), иначе бы не стали. Почему Иркут сходил на исторический "максимум"? Это подготовка к выкупу и самой сделке - максимальный сбор акций с рынка и сокращение фри-флоата. По сути заПамп&дампили папиру ради сбора, а не прибыли (Посмотрите и сравните объемы на разгоне и падении к текущим уровням). Причем рост был без какого-либо pr-фона. Прибыль там под вопросом. Когда банки начнут входить, цена полетит в космос и к этому движению захотят присоединиться много лишних пассажиров. Именно для этого нарисовали такую разводную фигуру. У 90%, кто сидел с низов - собрали на уровнях 15,19, 27, 32 ... 40 ... 50 ... 72 и т.д. Те, кто запрыгивали по ходу пьесы, в надежде сверхбыстрого обогащения на ровном месте, режут лосей и отдают акции с уровней 50, 60, 77 и т.д. по текущим. Когда снова погонят акцию к 100 рублям (Думаю скоро или уже начинают), особостойкие выпрыгнут в ужасе + сдадут те, кто закупается сейчас. Т.е. на всех движениях и вверх, и вниз и снова вверх идет сбор акций для передачи пакета банкам. Вот такая схема, основанная на психологии толпы (Когда акция летела, никто не мог понять почему. Сами видели, что инфы не было. Сейчас, все кому не лень, говорят об Иркуте и как все плохо с сертификацией, рисками, сроками и т.д. Ничего не напоминает?) А вот со 100+ руб. начнется такой настоящий долгоиграющий Памп&Дамп, что текущий покажется невинной репетицией. Для этого и закрыли отчетность, чтобы не показывать реальную стоимость акций в будущем, когда подойдет время к серийному производству. Цель прежняя - $80+ за акцулю к 2023 году и Иркут в 1 эшелоне
2023 год прошел, но серийное производство на подходе и интересна цель.
сейчас даже не верится, что в 2023 эта акция стоила 150р за лист, вот аэро уже улетел вдвое, а он кстати немало самолетов заказал у яши! странно что яша не на планке.. правда, это очень странно.
тысяча новых МС-21, SJ-100, Ил-114 и «Байкалов» спровоцирует дефицит пилотов в России Сегодня 209 1 мин Авиаэксперт Пантелеев: создание системы переобучения на отечественные самолёты станет проблемой. https://dzen.ru/a/aJm55CpB1Vzmgico
тысяча новых МС-21, SJ-100, Ил-114 и «Байкалов» спровоцирует дефицит пилотов в России Сегодня 209 1 мин Авиаэксперт Пантелеев: создание системы переобучения на отечественные самолёты станет проблемой. https://dzen.ru/a/aJm55CpB1Vzmgico
Пока они их сделают,к тому времени будет по пять пилотов на самолёт.
тысяча новых МС-21, SJ-100, Ил-114 и «Байкалов» спровоцирует дефицит пилотов в России Сегодня 209 1 мин Авиаэксперт Пантелеев: создание системы переобучения на отечественные самолёты станет проблемой. https://dzen.ru/a/aJm55CpB1Vzmgico
Пока они их сделают,к тому времени будет по пять пилотов на самолёт.
К моменту когда сделают 1000 самолетов все пилоты состарятся и их отправят на пенсию
Вам самим не смешно,выкладывая новости которые говорят что она должна рости В 23г на чем рост был до 160р.Не на чем,так и сейчас надо будет и до 300р разгонят,а не надо так и будет как говно в проруби.Тут весь рынок манипуляции и не имеет отношение ни к экономике и ТД .
Вам самим не смешно,выкладывая новости которые говорят что она должна рости В 23г на чем рост был до 160р.Не на чем,так и сейчас надо будет и до 300р разгонят,а не надо так и будет как говно в проруби.Тут весь рынок манипуляции и не имеет отношение ни к экономике и ТД .
Доброе утро! Деятельность на рынке ценных бумаг (фондовом рынке) в России регулируется федеральными законами и подзаконными актами, а также международными договорами. Цель регулирования- поддержание устойчивости рынка, защита прав инвесторов и предотвращение нарушений. Федеральный закон #39-ФЗ от 22.04.1996 "О рынке ценных бумаг". Описывает права, обязанности и требования к участникам рынка, ответственность за нарушения. Также в законе подробно расписаны правила выпуска и торговли ценными бумагами,принципы прозрачности и открытости деятельности эмитентов. Федеральный закон #224-ФЗ от 27.07.2010 "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком" Дает детальное описание этим терминам и описывает наказания за подобные действия.
Доброе утро! Деятельность на рынке ценных бумаг (фондовом рынке) в России регулируется федеральными законами и подзаконными актами, а также международными договорами. Цель регулирования- поддержание устойчивости рынка, защита прав инвесторов и предотвращение нарушений. Федеральный закон #39-ФЗ от 22.04.1996 "О рынке ценных бумаг". Описывает права, обязанности и требования к участникам рынка, ответственность за нарушения. Также в законе подробно расписаны правила выпуска и торговли ценными бумагами,принципы прозрачности и открытости деятельности эмитентов. Федеральный закон #224-ФЗ от 27.07.2010 "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком" Дает детальное описание этим терминам и описывает наказания за подобные действия.
😁😁😁 Вот всё это здорово, но только расследования манипуляций длятся годами, а участники рынка уже за это время успевают потерять кучу денег! Как с этим быть???
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.