6. О распределении прибыли (в том числе выплате (объявлении) дивидендов) и убытков ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» по результатам отчетного 2024 года. Результаты голосования. Число голосов, отданных за варианты голосования: «За» — 10 601 484; «Против» — 2 012; «Воздержался» — 453. Решение принято. Формулировка принятого решения по вопросу, поставленному на голосование: [Раскрытие информации ограничено в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2023 № 1102]. https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E... ---------- Надежда на дивы сохраняется?
Держите карман шире. Логика подсказывает, что решение за которое проголосовали - дивы не выплачивать. По результатам голосования по 6 и 7 вопросам физики голосовали против невыплаты дивов и вознаграждения СД. Остальные вопросы повестки возражений не вызвали.
Точно, было такое, причём из официоза... но там было предложение по голосованию, а тут само голосование и более позднее, могло измениться. Да и шутка это была, всё так засекретили, что грех не пошутить
МОСКВА, 17 июл /ПРАЙМ/. Крупнейший в мире производитель титана "ВСМПО-Ависма"<VSMO> изучает возможности сотрудничества с Саудовской Аравией, из ключевых направлений - авиация, нефтегаз и химическая промышленность, но конкретных договоренностей пока нет, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Ранее в июле министр промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Бандар ибн Ибрахим Аль-Хураиф в рамках своего официального визита в Россию провел ряд высокопоставленных встреч с топ-менеджерами ведущих промышленных и горнодобывающих компаний РФ, таких как "Алроса"<ALRS>, Nordgold и "ВСМПО-Ависма"<VSMO>. "Мы находимся на предварительном этапе взаимодействия, изучаем возможности сотрудничества с Саудовской Аравией, но конкретные договоренности ещё не достигнуты. Потенциально можно выделить несколько ключевых направлений, таких как авиация, нефтегазовая и химическая промышленность и другие", - рассказали в пресс-службе. В "ВСМПО-Ависме" подчеркнули, что это открывает перспективы расширения бизнеса через кооперацию с саудовскими компаниями.
Да ну на, в 3.5 раза выросли продажи, вот это результат👍
Не результат ни разу - ни тот, ни другой... Результат - это сравнение, сколько потеряли и сколько восстановили в деньгах. А сами по себе тонны и продажи ни о чём не говорят.
Да ну на, в 3.5 раза выросли продажи, вот это результат👍
Не результат ни разу - ни тот, ни другой... Результат - это сравнение, сколько потеряли и сколько восстановили в деньгах. А сами по себе тонны и продажи ни о чём не говорят.
Цену на титан в Китая глянь, тут прибыль бужет под 100 млрд за год при таких продажах
Не результат ни разу - ни тот, ни другой... Результат - это сравнение, сколько потеряли и сколько восстановили в деньгах. А сами по себе тонны и продажи ни о чём не говорят.
Цену на титан в Китая глянь, тут прибыль бужет под 100 млрд за год при таких продажах
Теперь вопросы: 1. Цена в Китае и цена по договору всегда разные. На сколько? Никто не скажет. 2. А сколько получали от Боинга и Аэрбаса? У меня нет цифр, просто вопрос. Итого: Будет прибыль? Прекрасно... но она м.б. меньше, чем было. Это не катастрофа, банальная бухгалтерия.
Цену на титан в Китая глянь, тут прибыль бужет под 100 млрд за год при таких продажах
Теперь вопросы: 1. Цена в Китае и цена по договору всегда разные. На сколько? Никто не скажет. 2. А сколько потеряли в Боинге и Аэрбасе? У меня нет цифр, просто вопрос. Итого: Будет прибыль? Прекрасно... но она м.б. меньше, чем было. Это не катастрофа, банальная бухгалтерия.
Такто и Боинг и эйрбас как покупали так и продолжают
Теперь вопросы: 1. Цена в Китае и цена по договору всегда разные. На сколько? Никто не скажет. 2. А сколько потеряли в Боинге и Аэрбасе? У меня нет цифр, просто вопрос. Итого: Будет прибыль? Прекрасно... но она м.б. меньше, чем было. Это не катастрофа, банальная бухгалтерия.
Такто и Боинг и эйрбас как покупали так и продолжают
Не очень... поставки идут, но кривыми путями. Слышал, что Боингу уже запретили, а Аэрбасу дали срок (или наоборот). Соглашусь, если Китай дополнительно к ним, то общая прибыль может и не уменьшиться. Увидим по году.
МОСКВА, 29 июл /ПРАЙМ/. Корпорация "ВСМПО-Ависма"<VSMO> запустила в промышленную эксплуатацию инновационную в России установку лазерного упрочнения прессованных электродов для первого этапа выпуска титановой продукции, сообщила компания. "На "ВСМПО-Ависма"<VSMO> в промышленную эксплуатацию запущена инновационная установка лазерного упрочнения прессованных электродов ... Такая технология в России разработана и применяется впервые ... Прессованный электрод – первый этап технологической цепочки на площадке "ВСМПО" (Свердловская область) в производстве титановой продукции", - говорится в сообщении. Отмечается, что новая технология пришла на замену традиционному способу, который заключался в аргонодуговой приварке титановых пластин к электроду. Ключевые преимущества инновации – полная автоматизация технологического процесса, исключение влияния человеческого фактора, стабильная защита упрочняющего шва от окисления. Согласно релизу, новое оборудование представляет собой комплекс с иттербиевым волоконным лазером мощностью 20 кВт. По заданным параметрам лазер прогревает поверхность прессованного электрода в среде инертного газа, формируя качественный упрочняющий шов по всей длине изделия, уточнили в компании. Созданные швы повышают прочность прессованного электрода и обеспечивают улучшение стабильности его дальнейшего плавления в вакуумно-дуговой печи, тем самым улучшая качество и воспроизводимость характеристик конечного продукта, следует из сообщения.
Такто и Боинг и эйрбас как покупали так и продолжают
Не очень... поставки идут, но кривыми путями. Слышал, что Боингу уже запретили, а Аэрбасу дали срок (или наоборот). Соглашусь, если Китай дополнительно к ним, то общая прибыль может и не уменьшиться. Увидим по году.
ну да... ребус. вполне логично для такой компании в такое время
Не результат ни разу - ни тот, ни другой... Результат - это сравнение, сколько потеряли и сколько восстановили в деньгах. А сами по себе тонны и продажи ни о чём не говорят.
Цену на титан в Китая глянь, тут прибыль бужет под 100 млрд за год при таких продажах
Китайцы берут по себестоимости и ниже, сей час с нами как правило.
Цену на титан в Китая глянь, тут прибыль бужет под 100 млрд за год при таких продажах
Китайцы берут по себестоимости и ниже, сей час с нами как правило.
Не преувеличивайте. Китайцы жёсткие переговорщики, но не дураки. Никто им не отдаст по себестоимости, такой бизнес без прибыли долго не проживёт. Да они и сами это понимают, а у них договора долгие.
Цену на титан в Китая глянь, тут прибыль бужет под 100 млрд за год при таких продажах
Китайцы берут по себестоимости и ниже, сей час с нами как правило.
Норм ты курнул, по себестоимости🤣 Это титан, а не что-то там ещё, причём не сырье, а готовые изделия из титана у Ависмы, качество деталей на порядок выше чем у остальных
Не знаю как с титаном, а с газом, лесом и нефтью цены не очень, а продавливают еще ниже. Пу с Си полистайте о чем говорили. Еще на памяти;-Исполнение договора на поставку в Китай 34 военно-транспортных самолетов Ил-76 и 4 заправщиков Ил-78 на общую сумму $1,5 млрд., подписанного в сентябре 2005 года, практически остановлено
У России возникли сложности с выполнением контракта на поставку в Китай авиатехники. Как заявил в пятницу гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов, исполнение договора на поставку 34 военно-транспортных самолетов Ил-76 и 4 заправщиков Ил-78 на общую сумму $1,5 млрд., подписанного в сентябре 2005 года, практически остановлено. По его словам, поставка самолетов по той цене, которая определена в контракте, приведет к огромным убыткам, поскольку с 2005 года стоимость материалов и работы значительно выросла.
Не знаю как с титаном, а с газом, лесом и нефтью цены не очень, а продавливают еще ниже. Пу с Си полистайте о чем говорили. Еще на памяти;-Исполнение договора на поставку в Китай 34 военно-транспортных самолетов Ил-76 и 4 заправщиков Ил-78 на общую сумму $1,5 млрд., подписанного в сентябре 2005 года, практически остановлено
У России возникли сложности с выполнением контракта на поставку в Китай авиатехники. Как заявил в пятницу гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов, исполнение договора на поставку 34 военно-транспортных самолетов Ил-76 и 4 заправщиков Ил-78 на общую сумму $1,5 млрд., подписанного в сентябре 2005 года, практически остановлено. По его словам, поставка самолетов по той цене, которая определена в контракте, приведет к огромным убыткам, поскольку с 2005 года стоимость материалов и работы значительно выросла.
Я так и написал - жёсткие переговорщики, т.е. минимизируют стоимость в договорах на момент подписания, а если у нас потом выросли сырьё, з/п, инфляция и пр. (себестоимость), то это наши проблемы Приходится идти на доп. соглашение к Договору об изменении цены. Это обычная практика в бизнесе - кто больше выторгует от договоров, и касается всего экспорта - и газа, и нефти, и самолётов... поэтому их стараются заключать в стабильных валютах. Не только ниже, даже по себестоимости никто не отдаст не только в международном, но и во внутреннем бизнесе. Кстати, у них точно такие же проблемы возникают периодически, мы зарабатываем и молчим.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.