"Из подписанных на ПМЭФ соглашений отметим предварительную договорённость Группы "Дело" с индонезийскими партнёрами о строительстве морского терминала в провинции Южная Суматра.
Детальная проработка проекта и выход на юридически обязывающее соглашение впереди. Судя по тому, что он реализуется на фоне политических договорённостей двух стран (на форуме прошли переговоры президентов), проблем быть не должно.
Основатель Группы, Сергей Шишкарёв, давно пытается зайти в регион с собственным морским хабом. В апреле 2024 года он рассказывал об активной проработке проекта терминала на Шри-Ланке, причём огромного - мощностью не менее 10 млн TEU. А на маршруте Шри-Ланка - Бендер-Аббас (Иран) должны были работать контейнеровозы вместимостью до 20 тыс. TEU.
Очевидно, не договорились. Зато получилось на Суматре. Ещё лучше - рядом с Малаккским проливом, в самом сердце ЮВА. Для Группы "Дело" это будет порт трансшипмента, в который со всего региона небольшими фидерами будут свозить/развозить контейнеры. А между ним и терминалами Группы на Балтике и в Чёрном море поставят суда покрупнее.
Например, о перспективах Усть-Лужского контейнерного терминала мы писали год назад. А на ПМЭФ Группа "Дело" договорилась с китайской NewNew Shipping наращивать через него контейнерные перевозки. До конца года на маршрут поставят флот вместимостью до 4 тыс. TEU. Срок действия соглашения - 5 лет.
"Из подписанных на ПМЭФ соглашений отметим предварительную договорённость Группы "Дело" с индонезийскими партнёрами о строительстве морского терминала в провинции Южная Суматра.
Детальная проработка проекта и выход на юридически обязывающее соглашение впереди. Судя по тому, что он реализуется на фоне политических договорённостей двух стран (на форуме прошли переговоры президентов), проблем быть не должно.
Основатель Группы, Сергей Шишкарёв, давно пытается зайти в регион с собственным морским хабом. В апреле 2024 года он рассказывал об активной проработке проекта терминала на Шри-Ланке, причём огромного - мощностью не менее 10 млн TEU. А на маршруте Шри-Ланка - Бендер-Аббас (Иран) должны были работать контейнеровозы вместимостью до 20 тыс. TEU.
Очевидно, не договорились. Зато получилось на Суматре. Ещё лучше - рядом с Малаккским проливом, в самом сердце ЮВА. Для Группы "Дело" это будет порт трансшипмента, в который со всего региона небольшими фидерами будут свозить/развозить контейнеры. А между ним и терминалами Группы на Балтике и в Чёрном море поставят суда покрупнее.
Например, о перспективах Усть-Лужского контейнерного терминала мы писали год назад. А на ПМЭФ Группа "Дело" договорилась с китайской NewNew Shipping наращивать через него контейнерные перевозки. До конца года на маршрут поставят флот вместимостью до 4 тыс. TEU. Срок действия соглашения - 5 лет.
А как вы до сих пор по веткам бегаете за плюсиками? С одинаковыми постами , выклянчивая плюсики? Это что у вас за вид спорта такой? Спартакиада клоунады?😄😉
"Из подписанных на ПМЭФ соглашений отметим предварительную договорённость Группы "Дело" с индонезийскими партнёрами о строительстве морского терминала в провинции Южная Суматра.
Детальная проработка проекта и выход на юридически обязывающее соглашение впереди. Судя по тому, что он реализуется на фоне политических договорённостей двух стран (на форуме прошли переговоры президентов), проблем быть не должно.
Основатель Группы, Сергей Шишкарёв, давно пытается зайти в регион с собственным морским хабом. В апреле 2024 года он рассказывал об активной проработке проекта терминала на Шри-Ланке, причём огромного - мощностью не менее 10 млн TEU. А на маршруте Шри-Ланка - Бендер-Аббас (Иран) должны были работать контейнеровозы вместимостью до 20 тыс. TEU.
Очевидно, не договорились. Зато получилось на Суматре. Ещё лучше - рядом с Малаккским проливом, в самом сердце ЮВА. Для Группы "Дело" это будет порт трансшипмента, в который со всего региона небольшими фидерами будут свозить/развозить контейнеры. А между ним и терминалами Группы на Балтике и в Чёрном море поставят суда покрупнее.
Например, о перспективах Усть-Лужского контейнерного терминала мы писали год назад. А на ПМЭФ Группа "Дело" договорилась с китайской NewNew Shipping наращивать через него контейнерные перевозки. До конца года на маршрут поставят флот вместимостью до 4 тыс. TEU. Срок действия соглашения - 5 лет.
™️ Грузопоток
Эта компания работает со всеми. С Росатомом заключили соглашерие. Строить арктические контейнеровозы.
Небольшая компания, сама не может потянуть для Транс-Арктического маршрута построить контейнеровозы. Но у них на 10% сидит Алибаба и Cosco. Ребята с BF выкладывали видео с ними. Все видео есть на 2х каналах. Очень познавательно.
NNS рассказали о стоимлости контейнеровозов 40 млн и артических 240 млн. Китайцы сказали что не потянут сами,нужно ГЧП для этого. А DPW,Чемерда, говорил , что для СП РА+DPW выгодно сотрудничество со многими линиями, привёл пример аэропорта и многих линий в нем.
нормально так льют. "закрытие проекта" в самом разгаре, как я погляжу
Кстати, вообще не удивлюсь, что могут лить "отцы-основатели" - объемы приличные в отличие от октября-ноября. Видно, что кто-то конкретно крупный выходит - льет прямо в рынок, без лимиток. По принтам видно.
Их нет в продажах. Не придумайте сущностей. Домыслы. Они уверены в ситуации.
Кранты какахе, пока шайка Заводов и Ко не выйдут роста не будет, даже сегодня прям с утра льют в рынок
У вас навязчивая мысль, как с Дело+Тмх+Феско. Вы ,кстати, обещали сделку на 18е . И где она? Все ,как говорится в "открытых источниках".(с) Теперь новая вводная?
Смущают малые объемы(рост на 10 процентов - это ни о чем) указывающие, что скорее всего, просто Заводов нашел еще одного последователя его "логики.
Та еще рулетка получается. Главное выйти в первых рядах, когда станет понятно, что нифига ничего не будет. Пул замешкается и посидит еще денек с тупым выражением лица, только потом начнет шевелиться, так что думаю, успею.
Пул в чате успокаивает себя, что все это атака шортистов. Как я и писал: "Пул замешкается и посидит еще денек с тупым выражением лица, только потом начнет тоже выходить."
Пул с тупым выражением лица начал выходить
П.С. Наткнулся в чате Заводова на скрин своего сообщения, где я писал, что ничего не будет. И Заводов на мой скрин ответил вот этим видео
Обвала, как такового ещё нет. Сливщик, видимо, скинул баланс и успокоился. Или у него и вовсе папир закончился. Баба с возу - кобыле легче.)) Всем привет, коллеги.
Обвала, как такового ещё нет. Сливщик, видимо, скинул баланс и успокоился. Или у него и вовсе папир закончился. Баба с возу - кобыле легче.)) Всем привет, коллеги.
Привет, проф! Я чот уже даже по 55 подбирать не хочу
Обвала, как такового ещё нет. Сливщик, видимо, скинул баланс и успокоился. Или у него и вовсе папир закончился. Баба с возу - кобыле легче.)) Всем привет, коллеги.
Привет, проф! Я чот уже даже по 55 подбирать не хочу
Привет! Ты думаешь, что сливщик ещё в силе? А на мой взгляд, он уже либо сдох, либо вот-вот иссякнет.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.