В Якутии готовится предварительное ТЭО проекта создания железной дороги в направлении Магадана
Как известно, проект строительства железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан планируется разбить на 3 этапа. Первый – это постройка участка Нижний Бестях – Хандыга. На ст. Хандыга придется основная доля местной погрузки: как предполагалось ранее, здесь будет грузиться 65% угля на экспорт через Магаданский порт.
Как сообщил гендиректор ЖДЯ Василий Шимохин, Железные дороги Якутии в этом году приступили к определению более точной трассы в рамках I этапа.
Компанией ведутся подготовительные работы по разработке предварительного технико-экономического обоснования проекта с проектированием и строительством на участке Нижний Бестях – Хандыга совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через реку Алдан. Как ожидается, этот мостовой переход будет самым крупным инженерным сооружением на линии Нижний Бестях – Магадан. Его длина ориентировочно составит 3 км.
Строительство железной дороги до Магадана планируется провести в 3 этапа: от Нижнего Бестяха до Хандыги, от Хандыги до города Сусуман и далее на Магадан. Протяженность линии превысит 1,6 тыс. км.
В Якутии готовится предварительное ТЭО проекта создания железной дороги в направлении Магадана
Как известно, проект строительства железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан планируется разбить на 3 этапа. Первый – это постройка участка Нижний Бестях – Хандыга. На ст. Хандыга придется основная доля местной погрузки: как предполагалось ранее, здесь будет грузиться 65% угля на экспорт через Магаданский порт.
Как сообщил гендиректор ЖДЯ Василий Шимохин, Железные дороги Якутии в этом году приступили к определению более точной трассы в рамках I этапа.
Компанией ведутся подготовительные работы по разработке предварительного технико-экономического обоснования проекта с проектированием и строительством на участке Нижний Бестях – Хандыга совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через реку Алдан. Как ожидается, этот мостовой переход будет самым крупным инженерным сооружением на линии Нижний Бестях – Магадан. Его длина ориентировочно составит 3 км.
Строительство железной дороги до Магадана планируется провести в 3 этапа: от Нижнего Бестяха до Хандыги, от Хандыги до города Сусуман и далее на Магадан. Протяженность линии превысит 1,6 тыс. км.
В Якутии готовится предварительное ТЭО проекта создания железной дороги в направлении Магадана
Как известно, проект строительства железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан планируется разбить на 3 этапа. Первый – это постройка участка Нижний Бестях – Хандыга. На ст. Хандыга придется основная доля местной погрузки: как предполагалось ранее, здесь будет грузиться 65% угля на экспорт через Магаданский порт.
Как сообщил гендиректор ЖДЯ Василий Шимохин, Железные дороги Якутии в этом году приступили к определению более точной трассы в рамках I этапа.
Компанией ведутся подготовительные работы по разработке предварительного технико-экономического обоснования проекта с проектированием и строительством на участке Нижний Бестях – Хандыга совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через реку Алдан. Как ожидается, этот мостовой переход будет самым крупным инженерным сооружением на линии Нижний Бестях – Магадан. Его длина ориентировочно составит 3 км.
Строительство железной дороги до Магадана планируется провести в 3 этапа: от Нижнего Бестяха до Хандыги, от Хандыги до города Сусуман и далее на Магадан. Протяженность линии превысит 1,6 тыс. км.
Одно только ТЭО будут 2-3 года писать. Кому сколько денюжков. А главное в другом: денег в стране нет на такие глупости. На минуту. Дефицит бюджета почти 1.2 трл. руб.
Только боюсь реализовываться это будет десятилетиями.
самый как мне кажется дешевый вариант жд это по береговой линии типа трансарктическая ж/д на сваях, не нужно отсыпать грунт на насыпи, гравий, щебень, делать мостовые переходы, работы по горным массивам типа тунелей, проблемы с вечной мерзлотой по оседанию грунта, может туплю я не архитектор...
Только боюсь реализовываться это будет десятилетиями.
самый как мне кажется дешевый вариант жд это по береговой линии типа трансарктическая ж/д на сваях, не нужно отсыпать грунт на насыпи, гравий, щебень, делать мостовые переходы, работы по горным массивам типа тунелей, проблемы с вечной мерзлотой по оседанию грунта, может туплю я не архитектор...
Д пусть делают как хотят, главное чтоб хоть что то уже делали.
Бывший финдиректор «РАО ЭС Востока» Яковлев покончил с собой накануне приговора
Алексей Яковлев, ранее занимавший посты финдиректора и первого замгендиректора ПАО «РАО ЭС Востока», свёл счёты с жизнью 12 мая.Life.ru Уточняется, что Яковлев обвинялся в пособничестве и подстрекательстве к растрате денежных средств в особо крупном размере (ч. 4, 5 ст. 33, ч. 4 ст. 160 УК).RT на русском По версии следствия, в период с 2009-го по 2015 год руководство РАО ЭС Востока похитили 687 миллионов рублей путем заключения фиктивных договоров на оказание услуг и под видом благотворительных пожертвований.Lenta.ru Оглашение приговора первоначально было назначено на 12 мая, но затем перенесено на 15 мая.News.ru
PS После вступления приговора в силу наступают определенные юридические последствия связанные с арестом и изъятием наворованных активов. Поэтому, ради сохранения наворованного у семьи и детей Яковлев и свел счета с жизнью. Кажется что это благородный поступок, а на самом деле он ВОР до мозга костей! Вернуть наворованное не захотел даже ценой собственной жизни. Хотя есть и другой вопрос: как это ему удалось покончить с жизнью в охраняемой тюрьме?
«Дело на миллиард»: обвиняемые чиновники-энергетики похищали деньги вагонами
Рубрика: Криминал 30.04.2025
Гособвинитель Татьяна Ильина запросила обвиняемым руководителям РАО ЭС Востока по восемь лет реального срока на каждого. Речь идет о знаменитом деле «на миллиард».
Более двух лет судья Фрунзенского районного суда Александр Рыбаков рассматривает это дело в отношении трёх фигурантов — Нины Запрягаевой, Александра Яковлева и Александра Ефремова. Все они ранее занимали руководящие должности в РАО ЭС Востока, куда в качестве “дочерней” структуры входило ПАО “ДЭК”.
В отношении Нины Запрягаевой, успевшей сбежать из страны, суд продолжил слушание по ходатайству прокуратуры, которая настояла на том, чтобы дело в отношении Запрягаевой не выделять отдельно, а рассматривать вместе с остальными.
Всего за несколько лет со счетов ПАО «ДЭК» было похищено около миллиарда рублей, которые в качестве «даров» («домашних заданий» на языке подсудимых) передавались руководству «головной» организации – РАО ЭС Востока в Москве.
Все трое обвиняются в подстрекательстве к растрате в особо крупном размере. На протяжении всего срока следствия и судебного процесса они отрицали свою вину, говоря о том, что их оговорили бывшие руководители ПАО “ДЭК” Виктор Милуш и Елена Тюрина.
В свою очередь, Виктор Милуш и Едена Тюрина признали вину, указав, что отвозили руководству РАО ЭС Востока десятки и даже сотни миллионов рублей, похищенных со счетов ПАО, под угрозой увольнения. Сейчас Милуш и Тюрина уже осуждены за растрату, государство продолжает с них взыскивать сотни миллионов рублей по приговору суда.
Бывший руководитель РАО ЭС Востока Сергей Толстогузов скрылся от следствия и материалы уголовного дела в отношении него выделены в отдельное производство.
В случае вынесения всем троим обвинительного приговора с них будет взыскан ущерб, причинённый РАО ЭС Востока. Преступления должностных лиц ПАО “ДЭК” и РАО ЭС Востока были выявлены сотрудниками УФСБ Приморья.
«Дело на миллиард»: обвиняемые чиновники-энергетики похищали деньги вагонами
Рубрика: Криминал 30.04.2025
Гособвинитель Татьяна Ильина запросила обвиняемым руководителям РАО ЭС Востока по восемь лет реального срока на каждого. Речь идет о знаменитом деле «на миллиард».
Более двух лет судья Фрунзенского районного суда Александр Рыбаков рассматривает это дело в отношении трёх фигурантов — Нины Запрягаевой, Александра Яковлева и Александра Ефремова. Все они ранее занимали руководящие должности в РАО ЭС Востока, куда в качестве “дочерней” структуры входило ПАО “ДЭК”.
В отношении Нины Запрягаевой, успевшей сбежать из страны, суд продолжил слушание по ходатайству прокуратуры, которая настояла на том, чтобы дело в отношении Запрягаевой не выделять отдельно, а рассматривать вместе с остальными.
Всего за несколько лет со счетов ПАО «ДЭК» было похищено около миллиарда рублей, которые в качестве «даров» («домашних заданий» на языке подсудимых) передавались руководству «головной» организации – РАО ЭС Востока в Москве.
Все трое обвиняются в подстрекательстве к растрате в особо крупном размере. На протяжении всего срока следствия и судебного процесса они отрицали свою вину, говоря о том, что их оговорили бывшие руководители ПАО “ДЭК” Виктор Милуш и Елена Тюрина.
В свою очередь, Виктор Милуш и Едена Тюрина признали вину, указав, что отвозили руководству РАО ЭС Востока десятки и даже сотни миллионов рублей, похищенных со счетов ПАО, под угрозой увольнения. Сейчас Милуш и Тюрина уже осуждены за растрату, государство продолжает с них взыскивать сотни миллионов рублей по приговору суда.
Бывший руководитель РАО ЭС Востока Сергей Толстогузов скрылся от следствия и материалы уголовного дела в отношении него выделены в отдельное производство.
В случае вынесения всем троим обвинительного приговора с них будет взыскан ущерб, причинённый РАО ЭС Востока. Преступления должностных лиц ПАО “ДЭК” и РАО ЭС Востока были выявлены сотрудниками УФСБ Приморья.
«Дело на миллиард»: обвиняемые чиновники-энергетики похищали деньги вагонами
Рубрика: Криминал 30.04.2025
Гособвинитель Татьяна Ильина запросила обвиняемым руководителям РАО ЭС Востока по восемь лет реального срока на каждого. Речь идет о знаменитом деле «на миллиард».
Более двух лет судья Фрунзенского районного суда Александр Рыбаков рассматривает это дело в отношении трёх фигурантов — Нины Запрягаевой, Александра Яковлева и Александра Ефремова. Все они ранее занимали руководящие должности в РАО ЭС Востока, куда в качестве “дочерней” структуры входило ПАО “ДЭК”.
В отношении Нины Запрягаевой, успевшей сбежать из страны, суд продолжил слушание по ходатайству прокуратуры, которая настояла на том, чтобы дело в отношении Запрягаевой не выделять отдельно, а рассматривать вместе с остальными.
Всего за несколько лет со счетов ПАО «ДЭК» было похищено около миллиарда рублей, которые в качестве «даров» («домашних заданий» на языке подсудимых) передавались руководству «головной» организации – РАО ЭС Востока в Москве.
Все трое обвиняются в подстрекательстве к растрате в особо крупном размере. На протяжении всего срока следствия и судебного процесса они отрицали свою вину, говоря о том, что их оговорили бывшие руководители ПАО “ДЭК” Виктор Милуш и Елена Тюрина.
В свою очередь, Виктор Милуш и Едена Тюрина признали вину, указав, что отвозили руководству РАО ЭС Востока десятки и даже сотни миллионов рублей, похищенных со счетов ПАО, под угрозой увольнения. Сейчас Милуш и Тюрина уже осуждены за растрату, государство продолжает с них взыскивать сотни миллионов рублей по приговору суда.
Бывший руководитель РАО ЭС Востока Сергей Толстогузов скрылся от следствия и материалы уголовного дела в отношении него выделены в отдельное производство.
В случае вынесения всем троим обвинительного приговора с них будет взыскан ущерб, причинённый РАО ЭС Востока. Преступления должностных лиц ПАО “ДЭК” и РАО ЭС Востока были выявлены сотрудниками УФСБ Приморья.
«Дело на миллиард»: обвиняемые чиновники-энергетики похищали деньги вагонами
Рубрика: Криминал 30.04.2025
Гособвинитель Татьяна Ильина запросила обвиняемым руководителям РАО ЭС Востока по восемь лет реального срока на каждого. Речь идет о знаменитом деле «на миллиард».
Более двух лет судья Фрунзенского районного суда Александр Рыбаков рассматривает это дело в отношении трёх фигурантов — Нины Запрягаевой, Александра Яковлева и Александра Ефремова. Все они ранее занимали руководящие должности в РАО ЭС Востока, куда в качестве “дочерней” структуры входило ПАО “ДЭК”.
В отношении Нины Запрягаевой, успевшей сбежать из страны, суд продолжил слушание по ходатайству прокуратуры, которая настояла на том, чтобы дело в отношении Запрягаевой не выделять отдельно, а рассматривать вместе с остальными.
Всего за несколько лет со счетов ПАО «ДЭК» было похищено около миллиарда рублей, которые в качестве «даров» («домашних заданий» на языке подсудимых) передавались руководству «головной» организации – РАО ЭС Востока в Москве.
Все трое обвиняются в подстрекательстве к растрате в особо крупном размере. На протяжении всего срока следствия и судебного процесса они отрицали свою вину, говоря о том, что их оговорили бывшие руководители ПАО “ДЭК” Виктор Милуш и Елена Тюрина.
В свою очередь, Виктор Милуш и Едена Тюрина признали вину, указав, что отвозили руководству РАО ЭС Востока десятки и даже сотни миллионов рублей, похищенных со счетов ПАО, под угрозой увольнения. Сейчас Милуш и Тюрина уже осуждены за растрату, государство продолжает с них взыскивать сотни миллионов рублей по приговору суда.
Бывший руководитель РАО ЭС Востока Сергей Толстогузов скрылся от следствия и материалы уголовного дела в отношении него выделены в отдельное производство.
В случае вынесения всем троим обвинительного приговора с них будет взыскан ущерб, причинённый РАО ЭС Востока. Преступления должностных лиц ПАО “ДЭК” и РАО ЭС Востока были выявлены сотрудниками УФСБ Приморья.
Балкер Омолон доставил первую в навигацию 2025 г. партию угля для Магаданской ТЭЦ Уголь для Магаданской ТЭЦ поставляется из Кемеровской области, переход на местный уголь остается в стадии обсуждения.
Москва, 14 мая - ИА Neftegaz.RU. В Магаданской области стартовал северный завоз - балкер Омолон доставил первую в навигацию 2025 г. партию угля для Магаданской ТЭЦ. Об этом Магаданэнерго (входит в РусГидро) сообщило 14 мая 2025 г. Угольная навигация открыта! По сообщению Магаданэнерго: теплоход Омолон доставил первые в этом сезоне 27 тыс. т угля - стратегически важного груза для Магаданской ТЭЦ, партия топлива разгружается на причалы Магаданского морского торгового порта, чтобы освободить трюмы потребуется 2-3 дня, затем сухогруз отправится за новой партией угля, всего в навигацию 2025 г. Омолону предстоит выполнить около 10 рейсов и завезти для отопительного сезона 2025/2026 гг. более 251,7 тыс. т твердого топлива, угольная навигация по графику завершится в ноябре.
Балкер Омолон - известное на Дальнем Востоке судно. В ноябре 2024 г. Омолон стал первым балкером, пришвартовавшимся под погрузку к причалу морского угольного терминала Порт Эльга в Хабаровском крае (в режиме наладки погрузочного оборудования). Северный завоз угля для Магаданской ТЭЦ Омолон начал с 2018 г., сменив устаревший сухогруз Золото Колымы. В 2024 г. Омолон за 9 рейсов доставил в Магаданский морской торговый порт 225 тыс. т каменного угля. На 2025 г. Магаданэнерго запланировало завод на Магаданскую ТЭЦ 252 тыс. т угля, это потребует 10 рейсов Омолона. А может на своем угле? Напомним, что уголь для Магаданской ТЭЦ поставляется из Кемеровской области, что требует организации очень сложной и затратной логистики. Уголь добывается на Талдинском разрезе в Кузбассе, затем его транспортируют по железной дороге в порт Ванино в Хабаровском крае, откуда теплоходом его доставляют в Магадан. На данный момент для Магаданской ТЭЦ с Талдинского разреза отгружено более 85 тыс. т угля, что составляет 34% от планируемого объема поставки на 2025 г., еще 53 тыс. тонн ожидают погрузки в порту Ванино. На закупку угля и организацию его транспортировки до ТЭЦ Магаданэнерго выделило свыше 4 млрд руб.
Мультимодальная логистика обходится дорого, зависит от навигационного окна и создает дополнительную нагрузку на и без того перегруженный Восточный полигон. Поэтому в Магаданской области все чаще встает вопрос об использовании угля собственной добычи. Ранее высокая стоимость добычи угля в регионе и состояние трассы Колыма делали схему с северным завозом экономически целесообразной, но в условиях роста стоимости доставки местный уголь стал конкурентоспособным.
Опыт есть - на местном угле работает Аркагалинская ГРЭС в пос. Мяунджа, которая задействуется как резервная станция для региона. Аркагалинская ГРЭС использует уголь, который поступает с Кадыкчанского угольного разреза (Верхне-Аркагалинское месторождение) на протяжении всего года. Для отопительного сезона 2025/2026 гг. на станцию планируется завоз 49 тыс. т угля, которого достаточно для обеспечения потребностей самой ГРЭС и передачи тепла в пос. Мяунджа.
Сейчас рассматривается вопрос перевода на местный уголь Магаданской ТЭЦ. В конце апреля 2025 г. глава Колымской угольной компании А. Нестерович сообщил, что компания ведет переговоры с РусГидро и Магаданэнерго на тему перехода на местный уголь. Обсуждается в т.ч. соответствие местного угля требованиям Магаданской ТЭЦ по качественным, геометрическим и др. характеристикам. Запасов угля в регионе достаточно - только на Верхне-Аркагалинском месторождении сосредоточено свыше 54 млн т, что при текущем уровне потребления обеспечит потребности на 120 лет вперед. Переход на местное топливо принесет Магаданской области повышение энергетической безопасности, поддержку региональной экономики, создание новых рабочих мест и увеличение налоговых поступлений.
4 млрд. руб./251,7 тыс. тонн = 15,9 тыр. /тонна - очень дорого для энергетического угля как мне кажется!!!
Сергей Толстогузов «РАО Энергетические системы Востока» Генеральный директор
Профессиональный опыт С 2007 по 2011 год − член правления «Интер РАО ЕЭС», где отвечал за интеграцию и управление активами компании. Занимал руководящие должности в РАО «ЕЭС России», концерне «Росэнергоатом» и холдинге «Башкирэнерго». С февраля 2011 находился на позиции заместителя генерального директора ВО «Технопромэкспорт». С августа 2011 года занимал должность первого заместителя генерального директора − операционного директора «РАО Энергетические системы Востока». 30 ноября 2011 года избран генеральным директором «РАО Энергетические системы Востока» на внеочередном общем собрании акционеров.
Бывшие топ-менеджеры «РАО ЭС Востока» и ДЭК получили более 7 лет колоний за многомилионные растраты
ВЛАДИВОСТОК, 15 мая (BigpowerNews) — Фрунзенский районный суд Владивостока в четверг назначил 7 и 7,5 года лишения свободы трем бывшим топ-менеджерам ПАО «РАО Энергетические Системы Востока» и ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» по делу о многомилионных растратах, сообщила РИА Новости руководитель объединенной пресс-службы судов Приморья Елена Оленева.
Бывших первого заместителя генерального директора ПАО «РАО Энергетические Системы Востока» Нину Запрягаеву и финансового директора данного общества Алексея Яковлева, а также заместителя генерального директора по правовому и корпоративному управлению ДЭК Александра Ефремова обвиняли в хищении 687 млн рублей компании. По версии следствия, Запрягаева при помощи бывших работников ДЭК заключила фиктивные договоры оказания юридических услуг и благотворительного пожертвования. В декабре 2023 года Фрунзенский районный суд Владивостока оправдал Запрягаеву и Яковлева. Ефремов был осужден на четыре года, но освобожден от назначенного наказания за истечением сроков давности. С Ефремова и еще двух фигурантов в пользу ДЭК взыскано почти 97 миллионов рублей. В марте 2024 года Приморский краевой суд приговор отменил, дело было передано на новое разбирательство в районный суд.
В среду адвокат Яковлева Маргарита Куделинская сообщила РИА Новости, что ее подзащитный покончил с собой, информация об этом будет передана судье в четверг, когда ожидается вынесение приговора.
проголосовал частью акций на ГОСА, акции на 2-х счетах в одном депозитарии, ввиду ошибки учета у брокера, поскольку у него обыкновенные акции с кодом обыкновенных акций учитываются как привилигированные с кодом обыкновенных частью пакета проголосовать не смог, ошибка эта у них уже очень много лет, лет 7-8 назад тоже самое было, ничего выяснять не хочу, звонить рассказывать, да и мой микропакет ничего не решает, частью проголосовал за кандидатов миноритария, которого суд отторг акции, просто интересно
Прикольно, что кукл зачем-то льет по рынку, потом почти сразу в течение 15 минут покупает тот-же обьем. Что, неужели обьемы наторговывает по требованию Мамбы о делистинге. Помнится на заре фонды такое было в неликвидах.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.