Дожди идут каждый день и будут дальше идти по прогнозу.Уровень в Волге восстановился до нормальных значений,так что эта проблема пока ушла похоже,по крайней мере в верховьях Волги. На Дону там видимо похуже ситуация. Вот еще по этой теме: https://gazeta-rybinsk.ru/2025/05/10/148417
Дожди идут каждый день и будут дальше идти по прогнозу.Уровень в Волге восстановился до нормальных значений,так что эта проблема пока ушла похоже,по крайней мере в верховьях Волги. На Дону там видимо похуже ситуация. Вот еще по этой теме: https://gazeta-rybinsk.ru/2025/05/10/148417
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Европейская комиссия предложила ввести санкции в отношении судоходной компании "Волжское пароходство" и двух базирующихся в Дубае транспортных фирм, пишет издание EuObserver со ссылкой на документ, оказавшийся в его распоряжении. 😡 https://1prime.ru/20250507/sanktsii-857377270.html
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Европейская комиссия предложила ввести санкции в отношении судоходной компании "Волжское пароходство" и двух базирующихся в Дубае транспортных фирм, пишет издание EuObserver со ссылкой на документ, оказавшийся в его распоряжении. 😡 https://1prime.ru/20250507/sanktsii-857377270.html
⚡️Готовность первого пускового комплекса Багаевского гидроузла превысила 90%. Ввод объекта позволит увеличить объёмы перевозок грузов по Дону более чем в три раза.
Сегодня ход строительства объекта проверил первый замминистра транспорта России Валентин Иванов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко.
Низовья Дона – проблемный участок для судоходства. «Багаевка» обеспечит гарантированную глубину водного пути не менее 4 м на участке протяжённостью 84 км.
Это повысит транспортную доступность и улучшит условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, а также безопасность судоходства крупнотоннажного флота.
Всего на стройплощадке гидроузла задействовано порядка 1,5 тыс. человек и около 150 единиц техники.
"Это в принципе новое качество развития и создание эффективной логистики по внутренним водным путям. Мы понимаем, что сможем увеличить объемы перевозок грузов по Дону более чем в три раза. Основные объемы работ на объекте уже завершаются", — отметил Валентин Иванов Первые суда пройдут через новые шлюзы уже в этом году
"Это в принципе новое качество развития и создание эффективной логистики по внутренним водным путям. Мы понимаем, что сможем увеличить объемы перевозок грузов по Дону более чем в три раза. Основные объемы работ на объекте уже завершаются", — отметил Валентин Иванов Первые суда пройдут через новые шлюзы уже в этом году
"Так давайте создадим такое «речное РЖД», тем более опять можно сослаться на мировой опыт, тут мы велосипедов не придумываем, все крупнейшие Hapag-Lloyd, DP World, Maersk – они владеют всем: и флот, и ящики, и терминалы. Работают, прекрасно работают. Так мы чего смотрим, на кого? Кого ждем?"
"Для того, чтобы была линия, нужны суда-контейнеровозы. Этими контейнеровозами должен управлять оператор. А чтобы управлять контейнерными перевозками, нужна грузовая база и опорные контейнерные терминалы, которые будут этот контейнеровоз обслуживать. На сегодняшний день ничего этого нет. Как все это построится, сделается, как отыщется оператор транскаспийского маршрута, тогда и откроется линия."
"Что нам мешает? Нам мешает отсутствие завершенности линии Решта — Астара — это западная ветка коридора «Севр-Юг». Нам, безусловно, мешает отсутствие накатного парома типа ро-ро, железнодорожного парома, который мог бы легко работать по линии."
"Так давайте создадим такое «речное РЖД», тем более опять можно сослаться на мировой опыт, тут мы велосипедов не придумываем, все крупнейшие Hapag-Lloyd, DP World, Maersk – они владеют всем: и флот, и ящики, и терминалы. Работают, прекрасно работают. Так мы чего смотрим, на кого? Кого ждем?"
"Для того, чтобы была линия, нужны суда-контейнеровозы. Этими контейнеровозами должен управлять оператор. А чтобы управлять контейнерными перевозками, нужна грузовая база и опорные контейнерные терминалы, которые будут этот контейнеровоз обслуживать. На сегодняшний день ничего этого нет. Как все это построится, сделается, как отыщется оператор транскаспийского маршрута, тогда и откроется линия."
"Что нам мешает? Нам мешает отсутствие завершенности линии Решта — Астара — это западная ветка коридора «Севр-Юг». Нам, безусловно, мешает отсутствие накатного парома типа ро-ро, железнодорожного парома, который мог бы легко работать по линии."
А можно влить до нижней панки, а потом ещё на одну.
"Так давайте создадим такое «речное РЖД», тем более опять можно сослаться на мировой опыт, тут мы велосипедов не придумываем, все крупнейшие Hapag-Lloyd, DP World, Maersk – они владеют всем: и флот, и ящики, и терминалы. Работают, прекрасно работают. Так мы чего смотрим, на кого? Кого ждем?"
"Для того, чтобы была линия, нужны суда-контейнеровозы. Этими контейнеровозами должен управлять оператор. А чтобы управлять контейнерными перевозками, нужна грузовая база и опорные контейнерные терминалы, которые будут этот контейнеровоз обслуживать. На сегодняшний день ничего этого нет. Как все это построится, сделается, как отыщется оператор транскаспийского маршрута, тогда и откроется линия."
"Что нам мешает? Нам мешает отсутствие завершенности линии Решта — Астара — это западная ветка коридора «Севр-Юг». Нам, безусловно, мешает отсутствие накатного парома типа ро-ро, железнодорожного парома, который мог бы легко работать по линии."
А можно влить до нижней панки, а потом ещё на одну.
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Европейская комиссия предложила ввести санкции в отношении судоходной компании "Волжское пароходство" и двух базирующихся в Дубае транспортных фирм, пишет издание EuObserver со ссылкой на документ, оказавшийся в его распоряжении. 😡 https://1prime.ru/20250507/sanktsii-857377270.html
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Европейская комиссия предложила ввести санкции в отношении судоходной компании "Волжское пароходство" и двух базирующихся в Дубае транспортных фирм, пишет издание EuObserver со ссылкой на документ, оказавшийся в его распоряжении. 😡 https://1prime.ru/20250507/sanktsii-857377270.html
Ну весь рынок падает, а компания пока не показала ничего выдающегося в 2024 году. По мультипликаторам не сказать что дёшево стоит. С дивами наверно прокатят за прошлый год. Вся надежда на будущие грузопотоки. , прибыля. Короче, похоже это всё надолго.
Согласован проект дорожной карты по развитию перегрузочных комплексов в речных портах в Пермском крае и Удмуртской Республике
Для их создания планируется модернизировать портовую и береговую инфраструктуру речных портов.
🔵Создание подобных перегрузочных комплексов позволит более эффективно использовать транзитные возможности речных путей, интегрируя их с автомобильным и железнодорожным транспортом.
🔵Рабочей группой рассматриваются ООО «Порт Пермь» и АО «Порт Камбарка».
🏷ООО «Порт Пермь» обладает территорией около 30 га и ведет погрузочно-разгрузочные работы 10 портальными кранами.
🏷АО «Порт Камбарка» расположен в 400 км ниже по течению от города Пермь. Отсутствие инфраструктурных ограничений - глубоководная система реки Кама и причальные мощности порта обеспечивают бесперебойный приём судов класса «река–море».
🔵К началу 2026 года на базе этих портов планируется разработать детальный проект долгосрочной производственной программы для функционирования полноценных мультимодальных логистических центров.
Согласован проект дорожной карты по развитию перегрузочных комплексов в речных портах в Пермском крае и Удмуртской Республике
Для их создания планируется модернизировать портовую и береговую инфраструктуру речных портов.
🔵Создание подобных перегрузочных комплексов позволит более эффективно использовать транзитные возможности речных путей, интегрируя их с автомобильным и железнодорожным транспортом.
🔵Рабочей группой рассматриваются ООО «Порт Пермь» и АО «Порт Камбарка».
🏷ООО «Порт Пермь» обладает территорией около 30 га и ведет погрузочно-разгрузочные работы 10 портальными кранами.
🏷АО «Порт Камбарка» расположен в 400 км ниже по течению от города Пермь. Отсутствие инфраструктурных ограничений - глубоководная система реки Кама и причальные мощности порта обеспечивают бесперебойный приём судов класса «река–море».
🔵К началу 2026 года на базе этих портов планируется разработать детальный проект долгосрочной производственной программы для функционирования полноценных мультимодальных логистических центров.
1. Об утверждении Устава Общества в новой редакции. 2. Об утверждении годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 3. О распределении прибыли (в том числе о выплате (объявлении) дивидендов) по результатам 2024 года. 4. О выплате вознаграждений и компенсаций членам Совета директоров и членам Ревизионной комиссии Общества. 5. Об избрании членов Совета директоров. 6. Об избрании Генерального директора Общества. 7. Об избрании членов Ревизионной комиссии. 8. О назначении Аудиторской организации.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», в навигацию 2024 года грузопоток на внутреннем водном транспорте в России вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим годом — до 120 млн тонн. Минтранс России рассчитывает, что перевозка грузов речным транспортом к 2030 году может достичь 190 млн тонн в год.
https://eadaily.com/ru/news/2025/06/03/rossiysk... «Волжское пароходство» (Volga Shipping) подаст в суд с требованием снять с компании санкции ЕС, которые Брюссель ввел в последнем пакете ограничений. Там заявляют, что не занимаются перевозками нефти и нефтепродуктов, что ЕС назвало причиной введения санкций.
«Волжское пароходство» располагает флотом в более 200 морских и речных грузовых судов и в мае попало под санкции ЕС, так как управляет судами, «перевозящими сырую нефть и нефтепродукты по морю, в том числе в экспортных целях».
Это утверждение в Нижнем Новгороде оспаривают. В августе 2023 года компания заявила, что продала все 30 танкеров.
«Так, в 2023—2024 годах АО „Волжское морское пароходство“ эксплуатировало исключительно сухогрузы дедвейтом не менее от 3 000 до 7 000 тонн и выполнял перевозки сыпучих грузов по внутренним речным водным путям России и вывоз навалочных грузов из мелководных портов Азовского и Черного морей. Речные перевозки в России составили 70% от общего объема перевозок Компании. До 97% экспорта отгрузки осуществлялись из портов Азовского моря в Турцию. В прошлом году основными грузами АО „Волжское пароходство“ были: зерно, уголь, строительные материалы (щебень и гравий)», — говорится в майском сообщении «Волжского пароходства».
Как отмечает TradeWinds, «Волжское пароходство» контролирует Владимир Лисин, которого в 2021 году Forbes назвал третьим по состоянию человеком в России. Его оценили в $ 26,2 млрд.
EUobserver писало, что киевский режим пытается убедить ЕС ввести санкции против Лисина в рамках следующего раунда санкций — якобы его предприятия поставляют металл для производства российских беспилотников.
https://eadaily.com/ru/news/2025/06/03/rossiysk... «Волжское пароходство» (Volga Shipping) подаст в суд с требованием снять с компании санкции ЕС, которые Брюссель ввел в последнем пакете ограничений. Там заявляют, что не занимаются перевозками нефти и нефтепродуктов, что ЕС назвало причиной введения санкций.
«Волжское пароходство» располагает флотом в более 200 морских и речных грузовых судов и в мае попало под санкции ЕС, так как управляет судами, «перевозящими сырую нефть и нефтепродукты по морю, в том числе в экспортных целях».
Это утверждение в Нижнем Новгороде оспаривают. В августе 2023 года компания заявила, что продала все 30 танкеров.
«Так, в 2023—2024 годах АО „Волжское морское пароходство“ эксплуатировало исключительно сухогрузы дедвейтом не менее от 3 000 до 7 000 тонн и выполнял перевозки сыпучих грузов по внутренним речным водным путям России и вывоз навалочных грузов из мелководных портов Азовского и Черного морей. Речные перевозки в России составили 70% от общего объема перевозок Компании. До 97% экспорта отгрузки осуществлялись из портов Азовского моря в Турцию. В прошлом году основными грузами АО „Волжское пароходство“ были: зерно, уголь, строительные материалы (щебень и гравий)», — говорится в майском сообщении «Волжского пароходства».
Как отмечает TradeWinds, «Волжское пароходство» контролирует Владимир Лисин, которого в 2021 году Forbes назвал третьим по состоянию человеком в России. Его оценили в $ 26,2 млрд.
EUobserver писало, что киевский режим пытается убедить ЕС ввести санкции против Лисина в рамках следующего раунда санкций — якобы его предприятия поставляют металл для производства российских беспилотников.
Бесполезно это..Никто никаких санкций не снимет.Это политический вопрос.
Утвердить распределение чистой прибыли в размере 579 421 596,65 (Пятьсот семьдесят девять миллионов четыреста двадцать одна тысяча пятьсот девяносто шесть рублей 65 копеек) рублей, полученной по результатам отчетного 2024 года, в следующем порядке: дивиденды по привилегированным акциям типа «А» и по обыкновенным акциям не объявлять; чистую прибыль оставить в распоряжении Общества. ------- инфа от нрд проект решения
https://eadaily.com/ru/news/2025/06/03/rossiysk... «Волжское пароходство» (Volga Shipping) подаст в суд с требованием снять с компании санкции ЕС, которые Брюссель ввел в последнем пакете ограничений. Там заявляют, что не занимаются перевозками нефти и нефтепродуктов, что ЕС назвало причиной введения санкций.
«Волжское пароходство» располагает флотом в более 200 морских и речных грузовых судов и в мае попало под санкции ЕС, так как управляет судами, «перевозящими сырую нефть и нефтепродукты по морю, в том числе в экспортных целях».
Это утверждение в Нижнем Новгороде оспаривают. В августе 2023 года компания заявила, что продала все 30 танкеров.
«Так, в 2023—2024 годах АО „Волжское морское пароходство“ эксплуатировало исключительно сухогрузы дедвейтом не менее от 3 000 до 7 000 тонн и выполнял перевозки сыпучих грузов по внутренним речным водным путям России и вывоз навалочных грузов из мелководных портов Азовского и Черного морей. Речные перевозки в России составили 70% от общего объема перевозок Компании. До 97% экспорта отгрузки осуществлялись из портов Азовского моря в Турцию. В прошлом году основными грузами АО „Волжское пароходство“ были: зерно, уголь, строительные материалы (щебень и гравий)», — говорится в майском сообщении «Волжского пароходства».
Как отмечает TradeWinds, «Волжское пароходство» контролирует Владимир Лисин, которого в 2021 году Forbes назвал третьим по состоянию человеком в России. Его оценили в $ 26,2 млрд.
EUobserver писало, что киевский режим пытается убедить ЕС ввести санкции против Лисина в рамках следующего раунда санкций — якобы его предприятия поставляют металл для производства российских беспилотников.
Бесполезно это..Никто никаких санкций не снимет.Это политический вопрос.
как варик, если Лисин продаст Волгу-флот ФЕСКО - с Росатомом вроде считаются... хотя вон в Германии же Усманов выиграл суд про яхту - всякое бывает
Утвердить распределение чистой прибыли в размере 579 421 596,65 (Пятьсот семьдесят девять миллионов четыреста двадцать одна тысяча пятьсот девяносто шесть рублей 65 копеек) рублей, полученной по результатам отчетного 2024 года, в следующем порядке: дивиденды по привилегированным акциям типа «А» и по обыкновенным акциям не объявлять; чистую прибыль оставить в распоряжении Общества. ------- инфа от нрд проект решения
Бесполезно это..Никто никаких санкций не снимет.Это политический вопрос.
как варик, если Лисин продаст Волгу-флот ФЕСКО - с Росатомом вроде считаются... хотя вон в Германии же Усманов выиграл суд про яхту - всякое бывает
Я больше уповаю на увеличение грузооборота со временем,пару лет и введут эти гидроузлы на Дону и Волге плюс загрузят речные порты. С Феско тема была бы интересной,но будет ли это и когда сие нам неведомо.
как варик, если Лисин продаст Волгу-флот ФЕСКО - с Росатомом вроде считаются... хотя вон в Германии же Усманов выиграл суд про яхту - всякое бывает
Я больше уповаю на увеличение грузооборота со временем,пару лет и введут эти гидроузлы на Дону и Волге плюс загрузят речные порты. С Феско тема была бы интересной,но будет ли это и когда сие нам неведомо.
там выше же обещают за 4 года полуторакратный рост грузооборота - видать, с расчетом на гидроузлы опять же Север-Юг пока только разговоры, хотя у нас в Сибири и иранские арбузы, и иранские финики...
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.