Дожди идут каждый день и будут дальше идти по прогнозу.Уровень в Волге восстановился до нормальных значений,так что эта проблема пока ушла похоже,по крайней мере в верховьях Волги. На Дону там видимо похуже ситуация. Вот еще по этой теме: https://gazeta-rybinsk.ru/2025/05/10/148417
Дожди идут каждый день и будут дальше идти по прогнозу.Уровень в Волге восстановился до нормальных значений,так что эта проблема пока ушла похоже,по крайней мере в верховьях Волги. На Дону там видимо похуже ситуация. Вот еще по этой теме: https://gazeta-rybinsk.ru/2025/05/10/148417
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Европейская комиссия предложила ввести санкции в отношении судоходной компании "Волжское пароходство" и двух базирующихся в Дубае транспортных фирм, пишет издание EuObserver со ссылкой на документ, оказавшийся в его распоряжении. 😡 https://1prime.ru/20250507/sanktsii-857377270.html
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Европейская комиссия предложила ввести санкции в отношении судоходной компании "Волжское пароходство" и двух базирующихся в Дубае транспортных фирм, пишет издание EuObserver со ссылкой на документ, оказавшийся в его распоряжении. 😡 https://1prime.ru/20250507/sanktsii-857377270.html
⚡️Готовность первого пускового комплекса Багаевского гидроузла превысила 90%. Ввод объекта позволит увеличить объёмы перевозок грузов по Дону более чем в три раза.
Сегодня ход строительства объекта проверил первый замминистра транспорта России Валентин Иванов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко.
Низовья Дона – проблемный участок для судоходства. «Багаевка» обеспечит гарантированную глубину водного пути не менее 4 м на участке протяжённостью 84 км.
Это повысит транспортную доступность и улучшит условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, а также безопасность судоходства крупнотоннажного флота.
Всего на стройплощадке гидроузла задействовано порядка 1,5 тыс. человек и около 150 единиц техники.
"Это в принципе новое качество развития и создание эффективной логистики по внутренним водным путям. Мы понимаем, что сможем увеличить объемы перевозок грузов по Дону более чем в три раза. Основные объемы работ на объекте уже завершаются", — отметил Валентин Иванов Первые суда пройдут через новые шлюзы уже в этом году
"Это в принципе новое качество развития и создание эффективной логистики по внутренним водным путям. Мы понимаем, что сможем увеличить объемы перевозок грузов по Дону более чем в три раза. Основные объемы работ на объекте уже завершаются", — отметил Валентин Иванов Первые суда пройдут через новые шлюзы уже в этом году
"Так давайте создадим такое «речное РЖД», тем более опять можно сослаться на мировой опыт, тут мы велосипедов не придумываем, все крупнейшие Hapag-Lloyd, DP World, Maersk – они владеют всем: и флот, и ящики, и терминалы. Работают, прекрасно работают. Так мы чего смотрим, на кого? Кого ждем?"
"Для того, чтобы была линия, нужны суда-контейнеровозы. Этими контейнеровозами должен управлять оператор. А чтобы управлять контейнерными перевозками, нужна грузовая база и опорные контейнерные терминалы, которые будут этот контейнеровоз обслуживать. На сегодняшний день ничего этого нет. Как все это построится, сделается, как отыщется оператор транскаспийского маршрута, тогда и откроется линия."
"Что нам мешает? Нам мешает отсутствие завершенности линии Решта — Астара — это западная ветка коридора «Севр-Юг». Нам, безусловно, мешает отсутствие накатного парома типа ро-ро, железнодорожного парома, который мог бы легко работать по линии."
"Так давайте создадим такое «речное РЖД», тем более опять можно сослаться на мировой опыт, тут мы велосипедов не придумываем, все крупнейшие Hapag-Lloyd, DP World, Maersk – они владеют всем: и флот, и ящики, и терминалы. Работают, прекрасно работают. Так мы чего смотрим, на кого? Кого ждем?"
"Для того, чтобы была линия, нужны суда-контейнеровозы. Этими контейнеровозами должен управлять оператор. А чтобы управлять контейнерными перевозками, нужна грузовая база и опорные контейнерные терминалы, которые будут этот контейнеровоз обслуживать. На сегодняшний день ничего этого нет. Как все это построится, сделается, как отыщется оператор транскаспийского маршрута, тогда и откроется линия."
"Что нам мешает? Нам мешает отсутствие завершенности линии Решта — Астара — это западная ветка коридора «Севр-Юг». Нам, безусловно, мешает отсутствие накатного парома типа ро-ро, железнодорожного парома, который мог бы легко работать по линии."
А можно влить до нижней панки, а потом ещё на одну.
"Так давайте создадим такое «речное РЖД», тем более опять можно сослаться на мировой опыт, тут мы велосипедов не придумываем, все крупнейшие Hapag-Lloyd, DP World, Maersk – они владеют всем: и флот, и ящики, и терминалы. Работают, прекрасно работают. Так мы чего смотрим, на кого? Кого ждем?"
"Для того, чтобы была линия, нужны суда-контейнеровозы. Этими контейнеровозами должен управлять оператор. А чтобы управлять контейнерными перевозками, нужна грузовая база и опорные контейнерные терминалы, которые будут этот контейнеровоз обслуживать. На сегодняшний день ничего этого нет. Как все это построится, сделается, как отыщется оператор транскаспийского маршрута, тогда и откроется линия."
"Что нам мешает? Нам мешает отсутствие завершенности линии Решта — Астара — это западная ветка коридора «Севр-Юг». Нам, безусловно, мешает отсутствие накатного парома типа ро-ро, железнодорожного парома, который мог бы легко работать по линии."
А можно влить до нижней панки, а потом ещё на одну.
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Европейская комиссия предложила ввести санкции в отношении судоходной компании "Волжское пароходство" и двух базирующихся в Дубае транспортных фирм, пишет издание EuObserver со ссылкой на документ, оказавшийся в его распоряжении. 😡 https://1prime.ru/20250507/sanktsii-857377270.html
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Европейская комиссия предложила ввести санкции в отношении судоходной компании "Волжское пароходство" и двух базирующихся в Дубае транспортных фирм, пишет издание EuObserver со ссылкой на документ, оказавшийся в его распоряжении. 😡 https://1prime.ru/20250507/sanktsii-857377270.html
Ну весь рынок падает, а компания пока не показала ничего выдающегося в 2024 году. По мультипликаторам не сказать что дёшево стоит. С дивами наверно прокатят за прошлый год. Вся надежда на будущие грузопотоки. , прибыля. Короче, похоже это всё надолго.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.