Акционеры Ятэк, сколько процентов готовы платить купон по своим облигациям еще полтора года, что бы вам не предъявили всю эмиссию по пут оферте и вам не пришлось ее выкупать? Шесть миллиардов есть у вас на выкуп по оферте? Если назначите новый купон ниже 23%-24%, то вам предъявят к выкупу на все 6000000000 рублей! Деньги то есть у вас? 😀
Вот и появился прием заявок на два облигационных выпуска на 1,5 года: ЯТЭК 001Р-05 (Купон 24%) и ЯТЭК 001Р-06 (Купон 26%). Так что будут рефинансировать текущие выпуски за счет новых, а покупателями выступят как всегда крупные банки, которым деваться некуда.
Почитал новую энергетическую стратегию России до 2050 года, о которой пишут все СМИ. Якутского СПГ в перечне крупнотоннажных СПГ нет. Делайте выводы господа
Эй, акционеры! Почему деньги своим облигационерам в НРД не перевели вовремя! Оферта вчера была, а денег от ятэк у меня на счету нет! Это как, банкроты что ли?
Эй, акционеры! Почему деньги своим облигационерам в НРД не перевели вовремя! Оферта вчера была, а денег от ятэк у меня на счету нет! Это как, банкроты что ли?
Эй, акционеры! Почему деньги своим облигационерам в НРД не перевели вовремя! Оферта вчера была, а денег от ятэк у меня на счету нет! Это как, банкроты что ли?
Подайте жалобу в ЦБ и Мосбиржу.
Реагируют мгновенно: только написал, Коробов сразу нашел 6 млрд. Руб. 😀
Тем временем незаметно разместили отчетность за 2024 Результаты не совсем для роста акций: Выручка +3% Чистая прибыль ниже в 3 раза относительно 2024 года С учетом каких то операций Чистая прибыль не больше 200 миллионов рублей Расходы на управленческий персонал больше на 208 миллионов рублей или на 40% больше.
Тем временем незаметно разместили отчетность за 2024 Результаты не совсем для роста акций: Выручка +3% Чистая прибыль ниже в 3 раза относительно 2024 года С учетом каких то операций Чистая прибыль не больше 200 миллионов рублей Расходы на управленческий персонал больше на 208 миллионов рублей или на 40% больше.
Президент открыл "Тихоокеанскую железную дорогу"...
Президент России Владимир Путин на X Восточном экономическом форуме дал старт работе Тихоокеанской железной дороги — уникального маршрута длиной 531 км, построенного всего за 2 года.
Проект реализовала компания «Эльга», инвестировав в инфраструктуру 140 млрд рублей и создав 3000 новых рабочих мест.
ТЖД стала первой частной железной дорогой такого масштаба в России и третьей стратегической артерией наряду с Транссибом и БАМом. Она соединяет Якутию и Хабаровский край, включает 6 мостов, 18 разъездов и более 550 инженерных объектов. Провозная способность новой линии – 50 млн тонн в год.
Тихоокеанская железная дорога открывает новые возможности для экономики и логистики страны — это новый вектор развития Дальнего Востока и всей России! https://t.me/AptiAlaudinovAKHMAT/13778
Президент открыл "Тихоокеанскую железную дорогу"...
Президент России Владимир Путин на X Восточном экономическом форуме дал старт работе Тихоокеанской железной дороги — уникального маршрута длиной 531 км, построенного всего за 2 года.
Проект реализовала компания «Эльга», инвестировав в инфраструктуру 140 млрд рублей и создав 3000 новых рабочих мест.
ТЖД стала первой частной железной дорогой такого масштаба в России и третьей стратегической артерией наряду с Транссибом и БАМом. Она соединяет Якутию и Хабаровский край, включает 6 мостов, 18 разъездов и более 550 инженерных объектов. Провозная способность новой линии – 50 млн тонн в год.
Тихоокеанская железная дорога открывает новые возможности для экономики и логистики страны — это новый вектор развития Дальнего Востока и всей России! https://t.me/AptiAlaudinovAKHMAT/13778
Президент открыл "Тихоокеанскую железную дорогу"...
Президент России Владимир Путин на X Восточном экономическом форуме дал старт работе Тихоокеанской железной дороги — уникального маршрута длиной 531 км, построенного всего за 2 года.
Проект реализовала компания «Эльга», инвестировав в инфраструктуру 140 млрд рублей и создав 3000 новых рабочих мест.
ТЖД стала первой частной железной дорогой такого масштаба в России и третьей стратегической артерией наряду с Транссибом и БАМом. Она соединяет Якутию и Хабаровский край, включает 6 мостов, 18 разъездов и более 550 инженерных объектов. Провозная способность новой линии – 50 млн тонн в год.
Тихоокеанская железная дорога открывает новые возможности для экономики и логистики страны — это новый вектор развития Дальнего Востока и всей России! https://t.me/AptiAlaudinovAKHMAT/13778
Я не спец, но вроде эта дорога прямо принадлежит этому ятэку
Дорога принадлежит угольной компании "Эльга", которая занимается развитием Эльгинского месторождения. Выручка Эльги 160 млрд руб. в год, а ЯТЭК это газовая компания в Якутии с выручкой 8 миллиардов рублей в год. Вы когда про активы пишете то хотя бы немного их изучайте))
Я не спец, но вроде эта дорога прямо принадлежит этому ятэку
Дорога принадлежит угольной компании "Эльга", которая занимается развитием Эльгинского месторождения. Выручка Эльги 160 млрд руб. в год, а ЯТЭК это газовая компания в Якутии с выручкой 8 миллиардов рублей в год. Вы когда про активы пишете то хотя бы немного их изучайте))
Ну я же не спец, и написал ВРОДЕ, спасибо за разъяснения. Бывает ошибаюсь...
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.