⛴️ Объем грузоперевозок СК «Волжское пароходство» в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в навигацию 2025 года может сократиться из-за маловодности и неопределенностью с зерновыми грузами.
🗣️ Такой прогноз ИАА «ПортНьюс» сделал директор по безопасности судоходства компании Андрей Самовик.
🌊 По его словам, навигация прошлого года проходила в условиях нормальной водности. В 2025 году ситуацию сложная, так как было мало снега.
«Мы ориентируемся в основном на Рыбинское водохранилище, которое не наполнилось на полтора метра до своего нормального уровня. Поэтому уже сейчас мы понимаем, что на полную осадку точно не выйдем. Плюс нет пониманияпо зерновым грузам. Но мы надеемся, что со второй половины лета новый урожай появится и будет лучше», — пояснил Андрей Самовик.
💬 Как дополнил директор по эксплуатации Волжского пароходства Владимир Коровин, договорная компания на текущую навигацию в разгаре, поэтому конкретизировать прогноз по объемам грузоперевозок сложно.
⚓️ Говоря о флоте, который будет эксплуатировать в речных перевозках, он отметил, что состав флота будет традиционным. Перевозки будут выполнять сухогрузные суда проекта RSD44, сухогрузные теплоходы проекта «Волго-Дон» и «Волго-флот», а также барже-буксирные составы.
«В текущую навигацию мы планируем вывести 21 барже-буксирный состав», — уточнил Владимир Коровин. https://t.me/PortNews_ru/11544
как специально нагнетают - зачем заранее пессимизм транслировать?
⛴️ Объем грузоперевозок СК «Волжское пароходство» в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в навигацию 2025 года может сократиться из-за маловодности и неопределенностью с зерновыми грузами.
🗣️ Такой прогноз ИАА «ПортНьюс» сделал директор по безопасности судоходства компании Андрей Самовик.
🌊 По его словам, навигация прошлого года проходила в условиях нормальной водности. В 2025 году ситуацию сложная, так как было мало снега.
«Мы ориентируемся в основном на Рыбинское водохранилище, которое не наполнилось на полтора метра до своего нормального уровня. Поэтому уже сейчас мы понимаем, что на полную осадку точно не выйдем. Плюс нет пониманияпо зерновым грузам. Но мы надеемся, что со второй половины лета новый урожай появится и будет лучше», — пояснил Андрей Самовик.
💬 Как дополнил директор по эксплуатации Волжского пароходства Владимир Коровин, договорная компания на текущую навигацию в разгаре, поэтому конкретизировать прогноз по объемам грузоперевозок сложно.
⚓️ Говоря о флоте, который будет эксплуатировать в речных перевозках, он отметил, что состав флота будет традиционным. Перевозки будут выполнять сухогрузные суда проекта RSD44, сухогрузные теплоходы проекта «Волго-Дон» и «Волго-флот», а также барже-буксирные составы.
«В текущую навигацию мы планируем вывести 21 барже-буксирный состав», — уточнил Владимир Коровин. https://t.me/PortNews_ru/11544
как специально нагнетают - зачем заранее пессимизм транслировать?
Видимо проблема есть, насколько серьёзная, ну это надо быть специалистом чтобы разбираться. То что я вижу живя на Волге, ну уровень пониже на полметра чем обычно, насколько это критично, если в пароходствах об этом говорят, значит это значимый фактор. Посмотрим, всего лишь середина апреля пока
Сидеть тут ещё год-два, как минимум.. это если повезёт. Думаю, что Волгу у Лисина отберут - стратегический актив. Но до этого он её загонит в убытки и выдоит досуха. А пока будут ныть то о маловодье, то о низких ставках фрахта, то о высокой ставке ЦБ и расходов с этим связанных, то о СВО, которая всё не заканчивается. Если кто устал ждать - поставил бидон в префах на нижней планке. В случае отжима компании, ориентироваться нужно на номинал, так что предложение дельное
⛴️ Объем грузоперевозок СК «Волжское пароходство» в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в навигацию 2025 года может сократиться из-за маловодности и неопределенностью с зерновыми грузами.
🗣️ Такой прогноз ИАА «ПортНьюс» сделал директор по безопасности судоходства компании Андрей Самовик.
🌊 По его словам, навигация прошлого года проходила в условиях нормальной водности. В 2025 году ситуацию сложная, так как было мало снега.
«Мы ориентируемся в основном на Рыбинское водохранилище, которое не наполнилось на полтора метра до своего нормального уровня. Поэтому уже сейчас мы понимаем, что на полную осадку точно не выйдем. Плюс нет пониманияпо зерновым грузам. Но мы надеемся, что со второй половины лета новый урожай появится и будет лучше», — пояснил Андрей Самовик.
💬 Как дополнил директор по эксплуатации Волжского пароходства Владимир Коровин, договорная компания на текущую навигацию в разгаре, поэтому конкретизировать прогноз по объемам грузоперевозок сложно.
⚓️ Говоря о флоте, который будет эксплуатировать в речных перевозках, он отметил, что состав флота будет традиционным. Перевозки будут выполнять сухогрузные суда проекта RSD44, сухогрузные теплоходы проекта «Волго-Дон» и «Волго-флот», а также барже-буксирные составы.
«В текущую навигацию мы планируем вывести 21 барже-буксирный состав», — уточнил Владимир Коровин. https://t.me/PortNews_ru/11544
⛴️ Объем грузоперевозок СК «Волжское пароходство» в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в навигацию 2025 года может сократиться из-за маловодности и неопределенностью с зерновыми грузами.
🗣️ Такой прогноз ИАА «ПортНьюс» сделал директор по безопасности судоходства компании Андрей Самовик.
🌊 По его словам, навигация прошлого года проходила в условиях нормальной водности. В 2025 году ситуацию сложная, так как было мало снега.
«Мы ориентируемся в основном на Рыбинское водохранилище, которое не наполнилось на полтора метра до своего нормального уровня. Поэтому уже сейчас мы понимаем, что на полную осадку точно не выйдем. Плюс нет пониманияпо зерновым грузам. Но мы надеемся, что со второй половины лета новый урожай появится и будет лучше», — пояснил Андрей Самовик.
💬 Как дополнил директор по эксплуатации Волжского пароходства Владимир Коровин, договорная компания на текущую навигацию в разгаре, поэтому конкретизировать прогноз по объемам грузоперевозок сложно.
⚓️ Говоря о флоте, который будет эксплуатировать в речных перевозках, он отметил, что состав флота будет традиционным. Перевозки будут выполнять сухогрузные суда проекта RSD44, сухогрузные теплоходы проекта «Волго-Дон» и «Волго-флот», а также барже-буксирные составы.
«В текущую навигацию мы планируем вывести 21 барже-буксирный состав», — уточнил Владимир Коровин. https://t.me/PortNews_ru/11544
https://www.snt-bugorok.ru/level/uroven-vody-v-... Можно сравнить уровни по годам в Рыбинском водохранилище.На сегодня разница в 30 см.с прошлым годом А еще дожди могут быть,по прогнозу если не поменяется
Как сообщает Минтранс РФ, статс-секретарь — замминистра транспорта РФ Дмитрий Зверев провел переговоры с заместителем министра дорог и градостроительства Ирана Саидом Расули.
«Достигнута договоренность о создании консорциума (Ассоциации) российских и иранских судоходных компаний и российских и иранских портов. Запланировано провести переговоры таких компаний и портов в мае в Махачкале», — говорится в сообщении.
В повестку переговоров будут включены вопросы развития судоходства, согласования тарифов на перевозки, а также совместной работы с портами и судоходными компаниями других прикаспийских государств.
Как сообщает Минтранс РФ, статс-секретарь — замминистра транспорта РФ Дмитрий Зверев провел переговоры с заместителем министра дорог и градостроительства Ирана Саидом Расули.
«Достигнута договоренность о создании консорциума (Ассоциации) российских и иранских судоходных компаний и российских и иранских портов. Запланировано провести переговоры таких компаний и портов в мае в Махачкале», — говорится в сообщении.
В повестку переговоров будут включены вопросы развития судоходства, согласования тарифов на перевозки, а также совместной работы с портами и судоходными компаниями других прикаспийских государств.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.