| Премьер Израиля Биньямин Нетаньяху поддержал план президента США Дональда Трампа по эвакуации жителей сектора Газа на время восстановительных работ. По его словам, жителей сектора Газа «удерживают» там и не дают им покинуть зону конфликта. Нетаньяху сравнил ситуацию с другими зонами боевых действий и отметил, что жители Украины и Сирии могли покинуть территорию своих стран. |
| Китай сам виноват. Когда Россию нагибали по полной, Китай высказывал нам только своё одобрение, а сам( ходят слухи) поставлял для Украины чипы к беспилотникам. Наверное по этому ВВП с СИ так долго не общался. Китаю Захотелось посидеть на вершине холма и посмотреть кто же там в низине победит. Теперь будет хлебать свою кашу.
Какова на самом деле степень участия Китая в поддержании боеготовности Украины https://mfd.ru/forum/post/?id=22865006
В 2024 году объем торговли Китая с Украиной достиг $7,99 млрд. (для справки объем торговли США с Украиной $4,3 млрд. ) Экспорт из Китая на Украину в 2024 году вырос на треть и, составил $3,7 млрд. Импорт из Украины в КНР $4,29 млрд. Положительное сальдо Киева $0,59 млрд, ... Шанхай, Китай Китай продает Украине транспортные средства и комплектующие к ним, литиевые аккумуляторные батареи, шины для автобусов, грузовиков и легковых машин, телевизионное и телекоммуникационное оборудование, смартфоны, электробытовые и медицинские приборы, компьютеры и многие другое. В свою очередь, Украина является одним из ведущих поставщиков кукурузы в КНР. |
| Премьер Израиля Биньямин Нетаньяху поддержал план президента США Дональда Трампа по эвакуации жителей сектора Газа на время восстановительных работ. По его словам, жителей сектора Газа «удерживают» там и не дают им покинуть зону конфликта. Нетаньяху сравнил ситуацию с другими зонами боевых действий и отметил, что жители Украины и Сирии могли покинуть территорию своих стран.
Неужели Нетаньяху готов эвакуировать народ из Газы к себе в Израиль? |
| Как скучно мы жили без Трампа.
шизик он мне и без него весело было)
Похоже, что у них это в крови. Байденовские обстреливали посредством хохлов нашу территорию, с риском ядерной эскалации, благо, что у нас козырь оказался в виде "Орешника" и её удалось избежать. Этот - экономическим терроризмом занялся. Оценить можно только словами Лаврова.. д.б. |
| Главная цель бардака это не Европа а Китай У Соединенных Штатов непосильный долг и торговый дефицит, и с этим им необходимо бороться. На самом деле все просто, если не бороться с этим то страна обанкротится. Конечно, это неудобно для других стран, но Соединенные Штаты очень четко заявляют, что хотят диалога и переговоров. Поэтому шотландский дед и его югославская жена ругаются с англосаксами впонарошку. Думаю до Рождества сиплый сходит на перехай |
| Еще большой вопрос - как Китай и прочее ЕС будут компенсировать потерю американского рынка? Ожидаю, что ломанутся к нам. Убивая местного производителя. Придется и нам либо защитные пошлины вводить, либо требовать локализации производства по нашим правилам. |
| Министерство торговли Китая пообещало «биться до конца» в ответ на угрозы президента США Дональда Трампа ввести дополнительные 50-процентные пошлины против КНР. Слова представителя ведомства приводит «Синьхуа». «Угроза США повысить пошлины в отношении Китая ошибочна и в очередной раз демонстрирует шантажистскую природу США. Китай никогда с этим не согласится. Если США будут настаивать на своем, Китай будет бороться до конца», — отметили в Минторге страны. |
| Еще большой вопрос - как Китай и прочее ЕС будут компенсировать потерю американского рынка? Ожидаю, что ломанутся к нам. Убивая местного производителя. Придется и нам либо защитные пошлины вводить, либо требовать локализации производства по нашим правилам.
Они и так у нас захватили весь рынок. Да и по всему миру демпингуют и захватили все рынки. У Китая на экспорт отправляет продукции на $3,6 тлн из которых $0,5 тлн в США. 14% от всего экспорта в РФ $0,1 тлн 3% от всего экспорта Плюс минус. Кто поправит, спасибо. |
| Еще большой вопрос - как Китай и прочее ЕС будут компенсировать потерю американского рынка? Ожидаю, что ломанутся к нам. Убивая местного производителя. Придется и нам либо защитные пошлины вводить, либо требовать локализации производства по нашим правилам.
Может быть, это заставит китайцев быть более сговорчивыми в отношениях с дилерами и постпродажном обслуживании автомобилей. Они в этом плане оборзевшие вконец. Но для этого они должны чувствовать угрозу конкуренции. А пока есть санкции Европы на нас, китайцам бояться особо нечего. |
| Еще большой вопрос - как Китай и прочее ЕС будут компенсировать потерю американского рынка? Ожидаю, что ломанутся к нам. Убивая местного производителя. Придется и нам либо защитные пошлины вводить, либо требовать локализации производства по нашим правилам.
Они и так у нас захватили весь рынок. Да и по всему миру демпингуют и захватили все рынки. У Китая на экспорт отправляет продукции на $3,6 тлн из которых $0,5 тлн в США. 14% от всего экспорта в РФ $0,1 тлн 3% от всего экспорта Плюс минус. Кто поправит, спасибо.
В Коммерсанте была цифра: доля США в китайском экспорте - 17,2%. Так что твои цифры соответствуют. Пока видится единственный вариант давления со стороны Китая - редкоземы. Но может быть, чего-то мы не учитываем. Например, беспилотники, в них Китай вроде тоже лидер, а поднять этот бизнес с нуля непросто, опять же, из-за редкоземной составляющей (в движке). |
| И еще мне бы хотелось заслушать отчет наших фин.властей: как долго мы еще будем субсидировать Китай за счет таяния наших юаневых резервов в ФНБ, ЦБ РФ и удешевления для него нашего экспорта? |
| Еще большой вопрос - как Китай и прочее ЕС будут компенсировать потерю американского рынка? Ожидаю, что ломанутся к нам. Убивая местного производителя. Придется и нам либо защитные пошлины вводить, либо требовать локализации производства по нашим правилам.
Может быть, это заставит китайцев быть более сговорчивыми в отношениях с дилерами и постпродажном обслуживании автомобилей. Они в этом плане оборзевшие вконец. Но для этого они должны чувствовать угрозу конкуренции. А пока есть санкции Европы на нас, китайцам бояться особо нечего.
Европейские автомобилестроители уже сейчас должны пикетировать органы власти, чтобы санкции сняли. В текущих условиях наш рынок для них едва ли не единственная возможность хоть как-то выжить. Любопытно, как еврозабияки будут вылазить из очевидно патовой ситуации... А Китай сильно рискует столкнуться с кризисом перепроизводства. |
| Европейские автомобилестроители уже сейчас должны пикетировать органы власти, чтобы санкции сняли. В текущих условиях наш рынок для них едва ли не единственная возможность хоть как-то выжить. Любопытно, как еврозабияки будут вылазить из очевидно патовой ситуации...
Я бы на это не рассчитывал. У них всё плохо с математикой) |
| Может быть, это заставит китайцев быть более сговорчивыми в отношениях с дилерами и постпродажном обслуживании автомобилей. Они в этом плане оборзевшие вконец. Но для этого они должны чувствовать угрозу конкуренции. А пока есть санкции Европы на нас, китайцам бояться особо нечего.
Европейские автомобилестроители уже сейчас должны пикетировать органы власти, чтобы санкции сняли. В текущих условиях наш рынок для них едва ли не единственная возможность хоть как-то выжить. Любопытно, как еврозабияки будут вылазить из очевидно патовой ситуации... А Китай сильно рискует столкнуться с кризисом перепроизводства.
Ну, да - ахиллесова пята капитализма - кризисы перепроизводства и, соответственно, поиск всё новых рынков сбыта. Каждая страна решает эту проблему по своему. Зачем, к примеру, штатам решать проблемы китайских автомобилестроителей, спрашивается? Когда у них свои на грани выживания. Трамп абсолютно прав - хватит уже этих глобалистических демократических соплей, пора переходить к жесткому республиканскому рационализму. Надо полагать Трамповский thinktank давно уже в деталях проработал программу переустройства политики США, как внутреннюю, так и внешнюю. Сам он выглядит спонтанным, но действует исключительно прагматически. |
| Европейские автомобилестроители уже сейчас должны пикетировать органы власти, чтобы санкции сняли. В текущих условиях наш рынок для них едва ли не единственная возможность хоть как-то выжить. Любопытно, как еврозабияки будут вылазить из очевидно патовой ситуации...
Я бы на это не рассчитывал. У них всё плохо с математикой)
Пикетировать изза санкций вряд ли начнут Ибо многие напуганы «советской» угрозой . Пропаганда на западе работает по полной |
| Думается мне, что Трамп не дурак (хотя некоторые признаки шизанутости присутствуют - расстройство внимания, мания величия и проч.), и его стратегия просчитана. Она ввел большие пошлины сразу на всех, хотя знает, что в тек. момент в США производства потреб.товаров недостаточно, и американцам нужен импорт. И он понимает, что все остальные страны это знают. Поэтому он сильно наехал на Китай в первую очередь, дав понять остальным, что будет сокращать импорт из Китая. Но при этом свято место пусто не бывает, поэтому на китайскую нишу в США будут претендовать сразу несколько стран: Вьетнам, Бангладеш, Малайзия, Индия и т.п. И он столкнет их лбами в том смысле, что выберет из них того, чьи условия по замене китайских товаров на рынке США будут лучшими. Конкретных его планов в отношении Европы я не знаю, понятное дело. Но с ними он использует хорошо известный психологический прием: формирование эффекта ожидаемого сожаления, который используется в маркетинге. Причем как в случае с НАТО (выхожу-остаюсь), так и в случае с пошлинами и сотрудничеством в целом. Как и в маркетинге, он не дает им времени подумать, поэтому они не успевают оценить ВЕРОЯТНОСТЬ реализации его угроз. И ищут способ перестраховаться, чтобы избежать негативных последствий, которые им УЖЕ нарисовал их мозг. Т.е. его расчет на то, что, если нарисовать негативное будущее для людей, которые потерь боятся сильнее, чем любят побеждать (а таких большинство, тем более, в деградировавшей Европе), то они, скорее всего, сдадутся и выкупят любые программы лояльности. |
| Насчет китайского автопрома. Почитал с утра, как они ведут себя с дилерами. Это просто невероятная наглость, а наш Минпромторг вообще никак не помогает, в результате и дилеры, и покупатели остаются один на один с этой борзотенью. 1. Китайскому производителю абсолютно наплевать на инвестиции дилеров. При расширении сеток продаж главное для них - максимально быстро получить покрытие территорий. Никаких расчетов продаж автомобилей на одного дилера они не делают. 2. Зачастую им неинтересно посмотреть распределение дилеров даже внутри одной локации, одного города. 3. Никаких контактов с дилерскими аналитиками по продажам нет, прогнозы дилеров по продажам их не интересуют. 4. Объявляют акции по поддержке продаж, не советуясь с дилерами, и не компенсируют дилерам потери, которые возникают после внезапных дисконтов, объявленных производителем. Вместо этого, они предлагают дилеру скидку на новые автомобили, хотя старые еще не распроданы. 5. Игнорируют гарантийное обслуживание, перекладывая обязательства на дилеров. Закон о защите прав потребителей написан не для них. Свое поведение китайцы объясняют тем, что российский рынок для них мал, не является приоритетным, при этом инвест.климат в России плохой - волатильность рубля, постоянно растущий утильсбор и высокая ставка, которая обрубает возможности долгосрочного кредитования. |
| Текущая ситуация настолько изменчива, что бессмысленно пытаться предсказать, что произойдет дальше, заявил Bloomberg управляющий портфелем Redwheel Иэн Лэнс. |
|
Создам альтернативную ветку ГП, нужны будут два модератора, сам модерировать не буду. (открытое, автор: VZO, до 20 июл 2025) Создать | 13 | | Не создавать | 11 | | Сам создам | 1 | | Всего голосов: | 25 | |
Для трейдеров женщин. Били ли вы мужчину по яйцам? (открытое, автор: Таганрог., до 20 июл 2025) Никогда. | 1 | | Била. | 1 | | Неоднократно била. | 0 | | Всего голосов: | 2 | |
EUR | 1.16208 | +0.00245 (+0.21%) | 18.07 | GBP | 1.3404 | −0.0012 (−0.09%) | 01:00 | JPY | 148.749 | +0.231 (+0.16%) | 18.07 | CAD | 1.3722 | −0.00264 (−0.19%) | 15:05 | CHF | 0.80087 | −0.00241 (−0.30%) | 18.07 | CNY | 7.1771 | −0.0056 (−0.08%) | 18.07 | RUR | 78.375 | +0.34 (+0.44%) | 00:44 | EUR/RUB | 91.504 | +0.984 (+1.09%) | 00:19 | AUD | 0.6508 | +0.00219 (+0.34%) | 00:00 | HKD | 7.847 | −0.0012 (−0.02%) | 00:00 |
|