mfd.ruФорум

Новороссийский морской торговый порт (НМТП, NMTP)

Новое сообщение | Новая тема |
Миша XXL
03.04.2025 19:49
 
НМТП отчитался по МСФО за 2024 год

https://www.cash-trading.ru/nmtp-otchitalsya-po...
(не стратегический) инвестор
03.04.2025 20:20
1
Прибыль 37,823 млрд руб. (МСФО)
https://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ash...
денсредст и эквивалента по группе 34,9 млрд. руб.!
ОС приобрели на 19,9 млрд. руб. против 6 млрд. руб. годом ранее - стройка какая по группе?

кто у нас соучредитель ООО УПК НСРЗ? у нас всего 73,73%???

стр. 24
...
Концессионное соглашение
Группа осуществляет учет заключенного с Российской Федерацией (далее – «Концедент») в
2024 году Концессионного соглашения (далее – «Соглашение») в соответствии с МСФО
(IFRS) 16 «Аренда» (Примечание 15). В рамках проведенного анализа был сделан вывод о
неприменимости к Соглашению Разъяснения КРМФО (IFRIC) 12 «Концессионные соглашения о предоставлении услуг», так как не выполняются пункты 3 и 5 указанного разъяснения.
Датой начала действия новых договоров аренды является дата передачи причалов Группе.
Соглашение заключено в целях создания, реконструкции и эксплуатации объектов
инфраструктуры универсального перегрузочного комплекса в морском порту Новороссийск.

Данный комплекс будет предназначен для перегрузки железорудного сырья навалом. Объем инвестиции по созданию и реконструкции объектов, передаваемых Концеденту, оценивается в сумме не более 11,100, по созданию имущества Группы – не менее 29,968.
...


ОНА по Внешпромбанку пересчитали по группе с 20% до 25% - увеличение на 0,9 млрд. руб. мелочь а приятно, когда же зачтем по налогу на прибыль 4,49 млрд. руб. ОНА? Внешпромбанк банкротят если память не изменяет с 2016-17 года стр. 31

...
Обязательства по капитальным затратам
По состоянию на 31 декабря 2024 года у Группы имелись договорные обязательства по
приобретению основных средств и незавершенного строительства на общую сумму 54,127

(на 31 декабря 2023 года: 4,465).
Рост договорных обязательств, относящихся к будущим периодам, связан с инвестиционным проектом, в целях реализации которого заключено концессионное соглашение (Примечание 4).
...

стр. 47
(не стратегический) инвестор
03.04.2025 20:24
 
остались вопросы:
- кто у нас младший концессионер?
- инвест 54 млрд. руб. - это все наша инвест или с партнером? и на какой срок?
- вообще какая конкретика по УПК НСРЗ? почему так дорого? или это норм...
- денег на балансе вполне прилично...

интересно обсудить
(не стратегический) инвестор
03.04.2025 20:26
 
хочется надеяться наш любимый порт и дальше продолжит радовать своих акционеров прекрасными результатами и замечательными отчетностями
Басурман
03.04.2025 20:42
1
остались вопросы:
- кто у нас младший концессионер?
- инвест 54 млрд. руб. - это все наша инвест или с партнером? и на какой срок?
- вообще какая конкретика по УПК НСРЗ? почему так дорого? или это норм...
- денег на балансе вполне прилично...

интересно обсудить
Младший партнер Металлоинвест.
https://smartlab.news/read/145862-nmtp-imeet-op...
(не стратегический) инвестор
03.04.2025 21:02
 
остались вопросы:
- кто у нас младший концессионер?
- инвест 54 млрд. руб. - это все наша инвест или с партнером? и на какой срок?
- вообще какая конкретика по УПК НСРЗ? почему так дорого? или это норм...
- денег на балансе вполне прилично...

интересно обсудить
Младший партнер Металлоинвест.
https://smartlab.news/read/145862-nmtp-imeet-op...
спасибо, но цифры очень сильно разные одно дело доля 25% - 1,8 млрд. руб., другое дело уже наши инвестиции 15,9 млрд. руб., а речь про все 54 млрд. руб., может еще чего...

я не разобрался...
Басурман
03.04.2025 21:22
 
Младший партнер Металлоинвест.
https://smartlab.news/read/145862-nmtp-imeet-op...
спасибо, но цифры очень сильно разные одно дело доля 25% - 1,8 млрд. руб., другое дело уже наши инвестиции 15,9 млрд. руб., а речь про все 54 млрд. руб., может еще чего...

я не разобрался...
Возможно, часть - прямые инвестиции, остальное банковские кредиты.
(не стратегический) инвестор
03.04.2025 22:06
1
спасибо, но цифры очень сильно разные одно дело доля 25% - 1,8 млрд. руб., другое дело уже наши инвестиции 15,9 млрд. руб., а речь про все 54 млрд. руб., может еще чего...

я не разобрался...
Возможно, часть - прямые инвестиции, остальное банковские кредиты.
Кредиты в МСФО указано что отсутствуют...
группа получила госимущество под инвест проект как я понимаю

Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 30.11.2024) "О концессионных соглашениях"
Статья 5. Стороны концессионного соглашения
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW...

Пишут, что партнеры АО НСРЗ и АО Лебединский ГОК
ООО - заказчик-застройшик и в далле эксплуатант на 49 лет (+5 лет)
В ПЗ ООО УПК НСРЗ все норм расписано!
15 млрд. руб. как понял внутригрупповой заем
ilja87
04.04.2025 05:15
1
i
остались вопросы:
- кто у нас младший концессионер?
- инвест 54 млрд. руб. - это все наша инвест или с партнером? и на какой срок?
- вообще какая конкретика по УПК НСРЗ? почему так дорого? или это норм...
- денег на балансе вполне прилично...

интересно обсудить
Ознакомьтесь с материалами к Воса нсрз
Там вся инфа по взаимодействию с Металивестом
Пропорции , доли и т д

Думаю за 100 ярдов общего капекса уйдем за 12 млн тонн мощности
Это реальная сумма за такие мощности, но думаю будет дороже , не уложатся в эту сумму
ilja87
04.04.2025 05:22
1
i
АО «НСРЗ» является участником ООО «УПК НСРЗ» с размером доли в уставном капитале 75%, второй участник ООО «УПК НСРЗ» - АО «Лебединский ГОК» с размером доли в уставном капитале 25%. ООО «УПК НСРЗ» создано для строительства и последующей эксплуатации в морском порту Новороссийск универсального перегрузочного комплекса по перевалке навалочных железорудных и генеральных грузов мощностью 12 млн тонн в год (далее – УПК).
 Соглашение об осуществлении прав участников ООО «УПК НСРЗ» (далее - Корпоративный договор), включая Существенные условия договора перевалки (Приложение 4 к Корпоративному договору);
 Соглашение о предоставлении опциона на заключение договора купли- продажи долей в уставном капитале ООО «УПК НСРЗ», по которому АО «ЛГОК» (Продавец) предоставляет безотзывную оферту АО «НСРЗ» (Покупатель) (Опцион колл);
 Соглашение о предоставлении опциона на заключение договора купли- продажи долей в уставном капитале ООО «УПК НСРЗ», по которому АО «НСРЗ» (Покупатель) предоставляет безотзывную оферту АО «ЛГОК» (Продавец) (Опцион пут).
Корпоративный договор, помимо обязанностей его сторон определенным образом осуществлять действия по управлению ООО «УПК НСРЗ» (порядок формирования органов управления общества, голосования представителей сторон на собраниях/заседаниях органов управления и т. д.), содержит договоренности сторон о порядке финансирования ООО «УПК НСРЗ» для целей строительства Терминала:
Приложение No 1
Строительство Терминала реализуется в партнерстве с Группой Металлоинвест. ООО«УПК НСРЗ» является совместным предприятием, доли участия в котором распределены между АО «НСРЗ» - 75% и АО «Лебединский ГОК» (далее также – АО«ЛГОК») - 25%. В целях определения прав и обязанностей сторон при реализации проекта 14.11.2024 участники ООО «УПК НСРЗ» заключили следующие взаимосвязанные сделки:
bsv_sml
04.04.2025 10:44
3
b
НМТП при наступлении ряда условий выкупит по номинальной стоимости долю "Металлоинвеста" в их будущем совместном терминале для отгрузки железной руды, но вероятность реализации такого сценария компания оценивает невысоко.
Как говорится в отчетности ПАО "Новороссийский морской торговый порт", в ноябре 2024 года совладельцы ООО "Универсальный перегрузочный комплекс НСРЗ" (группа "НМТП" и холдинг "Металлоинвест") заключили корпоративное соглашение о колл-опционах и пут-опционах, дающее НМТП право и обязанность выкупить долю второго участника при наступлении ряда условий.
Цена опциона - 1,838 млрд рублей - соответствует номинальной стоимости 25%-ной доли в УПК "НСРЗ" "Лебединского горно-обогатительного комбината" "Металлоинвеста" (остальные 75% у группы НМТП).
Условия наступления опциона включают "ряд тупиковых ситуаций на стадии строительства перегрузочного комплекса". При этом в отчете НМТП отмечается, что руководство группы оценивает вероятность реализации опциона как невысокую.
УПК "НСРЗ" реализует проект строительства перегрузочного комплекса в порту Новороссийска. В 2024 году "в соответствии с графиком реализации проекта выполнялись проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, работы по демонтажу объектов", сообщала компания в своем отчете. В марте прошлого УПК "НСРЗ" заключило концессионное соглашение с РФ в лице Федерального агентства морского и речного транспорта. Срок его действия - 49 лет. В объект концессионного соглашения, в частности, входят два грузовых причала, причалы вспомогательного флота (два подлежат созданию, один - реконструкции) и средства навигационного оборудования. Концессионер обязуется получить разрешение на ввод в эксплуатацию объекта концессионного соглашения в срок не позднее 4 лет после его подписания, и обеспечить грузооборот в объеме не менее 6 млн тонн грузов в год с возможностью последующего увеличения до 12 млн тонн.
Размер концессионной платы за весь период действия соглашения не должен превышать 9,4 млрд рублей.
"Металлоинвест" рассчитывает на запуск перегрузочного терминала в Новороссийске в 2027 году, сообщал директор департамента транспорта и логистики УК "Металлоинвест" Алексей Тюфаев в ноябре 2024 года.
Комплекс будет предназначен для перегрузки навалом железорудного сырья: концентратов железных руд (ЖРК), окатышей, горячебрикетированного железа, чугуна в чушках, черных металлов (заготовка, листовая сталь) и иных грузов, соответствующих технологическому оснащению.
https://www.interfax.ru/business/1018166
(не стратегический) инвестор
04.04.2025 13:29
 
остались вопросы:
- кто у нас младший концессионер?
- инвест 54 млрд. руб. - это все наша инвест или с партнером? и на какой срок?
- вообще какая конкретика по УПК НСРЗ? почему так дорого? или это норм...
- денег на балансе вполне прилично...

интересно обсудить
Ознакомьтесь с материалами к Воса нсрз
Там вся инфа по взаимодействию с Металивестом
Пропорции , доли и т д

Думаю за 100 ярдов общего капекса уйдем за 12 млн тонн мощности
Это реальная сумма за такие мощности, но думаю будет дороже , не уложатся в эту сумму
я прочитал в ПЗ к РСБУ ООО УПК НСРЗ - инвестиции 11 млрд. руб. + 30 млрд. руб. + концессионные плотежи концеденту около 9 счем-то милиардов руб. втечение 49 лет!

Пока на 1.1.25 выходит, что вложения это взнос в УК ООО - 7,3 млрд. руб. и предоставленный внутригрупповой займ - 16,5 млрд. руб. (по ставка КС+2%), при том по балансу ООО это уже в разделе внеоборотные активы - основные средства...

может ошибаюсь, но как понял инвест непосредственно в этот проект - 41 млрд. руб. (почему 2/3 прошло через процентный заем интересно а не через взнос в УК?)
может 54 млрд. руб. - это с учетом %?

предполагаю, что вложить нужно еще 41 - 7 - 16 = около 18 млрд. руб.

...
основные обязательства концессионера:
• создать объект концессионного соглашения (получить разрешение на ввод в эксплуатацию объекта концессионного соглашения) в срок не позднее 4 календарных лет после дня подписания концессионного соглашения;
...
выплачивать концессионную плату в соответствии с графиком платежей. Предельный размер концессионной платы за весь период действия концессионного соглашения не должен превышать 9 395 000 тыс. руб. (включая НДС). Первый платеж по графику должен состояться не позднее 90 (девяноста) дней с даты получения Концессионером Разрешения на ввод в эксплуатацию Объекта соглашения.
...
базовые финансовые показатели проекта: предельный размер затрат Концессионера на Создание, Реконструкцию Объекта соглашения составляет 11 100 000 тыс. руб. (включая НДС); минимальный размер затрат Концессионера на создание Имущества концессионера – 29 968 084 тыс. руб. (включая НДС).
...


НДС вчасти вероятно пойдет к вычету!

интересно, что при таких вложениях в создание объекта перевалки - на балансе что в МСФО, что в РСБУ финвложения в дочерние компании так и не переоценены - существенная разница в реальном ценнике и стоимости фв по балансу, об этом годом двумя ранее даже аудитор если память не подводит обратил внимание, при продаже того же НЗТ разница между рыночной оценкой и оценкой по балансу была почти на порядок...
(не стратегический) инвестор
04.04.2025 20:17
1
Суд отменил приостановку работы ВПУ Каспийского трубопроводного консорциума
На компанию наложен штраф в размере 200 тыс. руб.



Источник: https://neftegaz.ru/news/arbitrage/885403-sud-o...
Aspiring
04.04.2025 20:33
1
Что скрывается за финансовыми результатами НМТП?

https://t.me/invest_or_lost/7117
bsv_sml
07.04.2025 10:28
4
b
НМТП отчитался за 2024 год по МСФО

Выручка увеличилась на 5%, до 71 млрд ₽, EBITDA выросла на 12%, до 48,2 млрд ₽, а рентабельность достигла 68%. Чистая прибыль повысилась на 26%, до 37,8 млрд ₽.

Капрасходы выросли более чем в три раза, до 20 млрд ₽: компания начала инвестировать в строительство комплекса по перевалке металлов и руды. Это совместный с «Металлоинвестом» проект, доля НМТП в нём — 75%. А общая стоимость оценивается в 40 млрд ₽.

За прошлый год компания может заплатить по 0,97 ₽ на акцию, дивдоходность — 10%. Аналитики считают, что НМТП вряд ли распределит больше 50% чистой прибыли, несмотря на существенную денежную подушку на балансе.

➡️ Сильные результаты НМТП почти соответствуют ожиданиям аналитиков. Дивдоходность в 10%, возможно, не выглядит привлекательной при текущих ставках.

Однако бизнес НМТП в достаточной степени защитный, стабильный и рентабельный даже в нынешней геополитической ситуации. Более того, в этом году в SberCIB ждут ускорения роста выручки компании до 14% и дивидендов в размере 1,1 ₽ на акцию с доходностью 12%.

Оценка SberCIB — «покупать», таргет — 12 ₽.
https://t.me/SberInvestments/9441
arsagera
07.04.2025 17:35
 
Итоги 2024 г.
Контроль над затратами и финансовые доходы обеспечили рост прибыли


НМТП раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2024 г.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t...
Выручка компании увеличилась на 5,4% до 71,2 млрд руб. Компания, пока не предоставила операционные данные по объему грузооборота. Вероятнее всего, на рост доходов наибольшее влияние оказал рост тарифов.
Операционные расходы компании сократились на 4,0% до 29,4 млрд руб. во многом вследствие снижения расходов на топливо на 37,1% до 2,9 млрд руб. При этом расходы на заработную плату увеличились на 18,5% до 8,6 млрд руб. В итоге операционная прибыль увеличилась на 13,2% составив 41,8 млрд руб., а соответствующая рентабельность возросла с 54,7% до 58,7%.
Чистые финансовые доходы компании в отчетном периоде составили 6,8 млрд руб., увеличившись более чем в три раза. Это связано со значительным ростом процентных доходов (с 2,5 млрд руб. до 7,0 млрд руб.) как по причине увеличения процентных ставок, так и объема свободных денежных средств. В итоге чистая прибыль НМТП выросла почти на четверть, составив  37,4 млрд руб.
Из прочих моментов отметим существенно возросший с 6,1 млрд руб. до 20,0 млрд руб. объем капитальных вложений. Вероятнее всего, такой скачок  связан с началом стройки совместного с Металлоинвестом перегрузочного комплекса в порту Новороссийска. Планируемый грузооборот комплекса составляет не менее 6 млн тонн сухих грузов в год с возможностью последующего увеличения до 12 млн тонн. Сроки реализации этого проекта намечены на 2027 г.
По итогам вышедшей отчетности мы незначительно повысили прогноз чистой прибыли компании компании на текущий год на фоне более низких операционных затрат и более высоких финансовых расходов. В результате потенциальная доходность акций компании несколько возросла.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t...
На данный момент акции компании обращаются с P/BV 2025 около 0,9 и не входят в число наших приоритетов.
nastaki@yandex.ru
___________________________________________
Телеграм канал: https://t.me/arsageranews

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...

Полный курс лекций об инвестициях в свободном доступе по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_-BehZh...
Berkut73
07.04.2025 19:59
−1
руББль
13.04.2025 17:38
 
Переговоры Москвы и Киева по безопасности судоходства в Черном море пройдут 15-16 апреля в Анкаре
руББль
14.04.2025 10:52
1
НМТП (NMTP) | Обзор отчёта по МСФО за 2024г

https://smart-lab.ru/mobile/topic/1141096/
bsv_sml
15.04.2025 12:06
4
b
Девятый арбитражный апелляционный суд вслед за нижестоящей инстанцией признал незаконным приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России от 6 марта 2024 года о возбуждении антимонопольного дела против Новороссийского морского торгового порта (НМТП) по признакам нарушения в части установления тарифов на перевалку черных металлов...
В решении суда говорится, что антимонопольное дело было возбуждено после обращения Абинского электрометаллургического завода (АЭМЗ). Суд согласился с НМТП, что ФАС "неверно определила географические границы рынка, в результате чего пришла к ошибочному выводу о занятии ПАО "НМТП" доминирующего положения на этом рынке". Суд, в частности, указал, что аналогичные услуги в регионе оказывают порты в Таганроге, Ростове-на-Дону, Туапсе, Темрюке и Севастополе и почти все они располагают "причальным фронтом, который может обработать суда с техническими характеристиками", необходимыми для АЭМЗ...
https://1prime.ru/20250414/sud-856666873.html
(не стратегический) инвестор
16.04.2025 14:00
1
Грузооборот морских портов России за I квартал сократился на 5,6%
16.04.2025

Лента новостей

Грузооборот морских портов России за I квартал сократился на 5,6%

По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за три месяца 2025 года уменьшился на 5,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 208,2 млн тонн.


Объём перевалки сухогрузов составил 98,4 млн тонн (-5,3%), в том числе: угля – 43,9 млн т (+1,1%), грузов в контейнерах – 13,7 млн т (+0,7%), минеральных удобрений – 12,1 млн т (+17,9%), зерна – 9,2 млн т (-49,6%), черные металлы – 5,9 млн т (+21,1%), руда – 2,9 млн т (+29,6%), грузы на паромах — 1,9 млн т (+3,1%).


Объем перевалки наливных грузов составил 109,8 млн тонн (-5,8%), в том числе сырой нефти – 65,0 млн т (-5,8%), нефтепродуктов – 32,5 млн т (-8,0%), сжиженного газа – 9,7 млн т (+3,0%), пищевые грузы – 1,4 млн тонн (-14,7%).


Экспортных грузов перегружено 164,4 млн т (-5,4%), импортных грузов – 10,1 млн т (+2,9%), транзитных – 18,0 млн т (+3,1%), каботажных – 15,7 млн т (-19,1%).


Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 21,5 млн тонн (-8,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 5,4 млн тонн (-16,0%), наливных грузов - 16,0 млн тонн (-6,0 %). Грузооборот порта Мурманск составил 12,4 млн т (-9,2%), Сабетта – 7,1 млн т (-3,8%), Варандей – 0,9 млн т (-31,6%) и Архангельск – 0,6 млн т (+6,7%).


Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 68,1 млн тонн (-1,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 31,7 млн тонн (+7,4%), наливных грузов – 36,5 млн тонн (-8,5%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 32,2 млн т (-3,1%), Приморск – 16,4 млн т (-2,6%), Большой порт Санкт-Петербург – 14,3 млн т (+6,8%), Высоцк – 2,9 млн т (-13,2%).


Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 62,6 млн тонн (-11,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 25,8 млн тонн (-20,5%), наливных грузов – 36,8 млн тонн (-4,1%). Грузооборот порта Новороссийск составил 39,3 млн т (-8,7%), Тамань – 7,8 млн т (-3,4%), Туапсе –5,3 млн т (+8,2%), Кавказ – 3,1 млн т (-31,6%), Ростов-на-Дону – 2,9 млн т (-19,5%).


Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,7 млн тонн (-32,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,0 млн тонн (-46,1%), наливных грузов – 0,7 млн тонн (+4,4%). Объём перевалки грузов порта Астрахань сократился и составил 0,9 млн т. (-35,1%), порт Махачкала также сократил грузооборот до 0,7 млн т (-9,7%).


Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 54,4 млн тонн (+0,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 34,6 млн тонн (+2,5%), наливных грузов – 19,8 млн тонн (-4,0%). Грузооборот порта Восточный составил 19,7 млн т (-9,6%), Владивосток – 9,5 млн т (+6,3%), Ванино – 8,2 млн т (+28,0%), Находка – 7,2 млн т (+0,9%), Пригородное – 3,7 млн т (-0,3%).
https://morvesti.ru/news/1679/115142/
ilja87
16.04.2025 15:43
1
i
Грузооборот морских портов России за I квартал сократился на 5,6%
16.04.2025

Лента новостей

Грузооборот морских портов России за I квартал сократился на 5,6%

По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за три месяца 2025 года уменьшился на 5,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 208,2 млн тонн.


Объём перевалки сухогрузов составил 98,4 млн тонн (-5,3%), в том числе: угля – 43,9 млн т (+1,1%), грузов в контейнерах – 13,7 млн т (+0,7%), минеральных удобрений – 12,1 млн т (+17,9%), зерна – 9,2 млн т (-49,6%), черные металлы – 5,9 млн т (+21,1%), руда – 2,9 млн т (+29,6%), грузы на паромах — 1,9 млн т (+3,1%).


Объем перевалки наливных грузов составил 109,8 млн тонн (-5,8%), в том числе сырой нефти – 65,0 млн т (-5,8%), нефтепродуктов – 32,5 млн т (-8,0%), сжиженного газа – 9,7 млн т (+3,0%), пищевые грузы – 1,4 млн тонн (-14,7%).


Экспортных грузов перегружено 164,4 млн т (-5,4%), импортных грузов – 10,1 млн т (+2,9%), транзитных – 18,0 млн т (+3,1%), каботажных – 15,7 млн т (-19,1%).


Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 21,5 млн тонн (-8,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 5,4 млн тонн (-16,0%), наливных грузов - 16,0 млн тонн (-6,0 %). Грузооборот порта Мурманск составил 12,4 млн т (-9,2%), Сабетта – 7,1 млн т (-3,8%), Варандей – 0,9 млн т (-31,6%) и Архангельск – 0,6 млн т (+6,7%).


Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 68,1 млн тонн (-1,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 31,7 млн тонн (+7,4%), наливных грузов – 36,5 млн тонн (-8,5%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 32,2 млн т (-3,1%), Приморск – 16,4 млн т (-2,6%), Большой порт Санкт-Петербург – 14,3 млн т (+6,8%), Высоцк – 2,9 млн т (-13,2%).


Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 62,6 млн тонн (-11,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 25,8 млн тонн (-20,5%), наливных грузов – 36,8 млн тонн (-4,1%). Грузооборот порта Новороссийск составил 39,3 млн т (-8,7%), Тамань – 7,8 млн т (-3,4%), Туапсе –5,3 млн т (+8,2%), Кавказ – 3,1 млн т (-31,6%), Ростов-на-Дону – 2,9 млн т (-19,5%).


Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,7 млн тонн (-32,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,0 млн тонн (-46,1%), наливных грузов – 0,7 млн тонн (+4,4%). Объём перевалки грузов порта Астрахань сократился и составил 0,9 млн т. (-35,1%), порт Махачкала также сократил грузооборот до 0,7 млн т (-9,7%).


Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 54,4 млн тонн (+0,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 34,6 млн тонн (+2,5%), наливных грузов – 19,8 млн тонн (-4,0%). Грузооборот порта Восточный составил 19,7 млн т (-9,6%), Владивосток – 9,5 млн т (+6,3%), Ванино – 8,2 млн т (+28,0%), Находка – 7,2 млн т (+0,9%), Пригородное – 3,7 млн т (-0,3%).
https://morvesti.ru/news/1679/115142/
Грузооборот 1 квартал
Нмтп -8%
Нлэ +17%
(не стратегический) инвестор
16.04.2025 20:47
 
...
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента:
24.04.2025
2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
Вопрос 1.
Одобрение сделок.
...

https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?e...
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График НМТП ао
НМТП ао9.36−0.195 (−2.04%)18.04
График NMTP London
NMTP London7.680 (0%)2023
Планируемый дивиденд любимого НМТП за 2024 год
(открытое, автор: (не стратегический) инвестор, до 30 апр 2025)
03
 
менее 11 копеек1
 
от 11 копеек до 30 копеек1
 
от 31 копейки до 50 копеек1
 
от 51 копейки до 70 копеек0
 
от 71 копейки до 90 копеек1
 
от 91 копейки до 1 рубль 10 копеек9
 
от 1 рубль 11 копеек до 1 рубль 30 копеек3
 
от 1 рубль 31 копейка до 1 рубль 50 копеек1
 
свыше 1 рубль 51 копека2
 
Всего голосов:22 
Вы пенсионер?
(тайное, автор: друг!, до 30 апр 2025)
Да.18
 
Нет.27
 
Всего голосов:45 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 872.77+10.94 (+0.38%)18.04
RTSI1 115.38+23.79 (+2.18%)18.04
DJ Industrial39 142.23−527.16 (−1.33%)17.04
S&P 5005 282.70 (0%)18.04
NASDAQ Comp16 286.4476−20.7123 (−0.13%)17.04
FTSE 1008 275.66+0.06 (0%)17.04
DAX 3021 205.860 (0%)18.04
Nikkei 22534 730.28+352.68 (+1.03%)18.04
Hang Seng21 395.140 (0%)18.04

Котировки акций

ВТБ ао83.3+0.02 (+0.02%)18.04
ГАЗПРОМ ао134.77−2.02 (−1.48%)18.04
ГМКНорНик111.62−3.94 (−3.41%)18.04
ЛУКОЙЛ6 629.5−89.5 (−1.33%)18.04
Полюс1 917.2−7 (−0.36%)18.04
Роснефть476.85−1.85 (−0.39%)18.04
РусГидро0.4512−0.0054 (−1.18%)18.04
Сбербанк300.01−4.79 (−1.57%)18.04

Курсы валют

EUR1.13913+0.00245 (+0.22%)18.04
GBP1.3294+0.0031 (+0.23%)00:00
JPY142.15−0.268 (−0.19%)18.04
CAD1.3846+0.0006 (+0.04%)00:00
CHF0.81561−0.00299 (−0.37%)01:00
CNY7.299+0.0005 (+0.01%)18.04
RUR81.625−0.425 (−0.52%)00:44
EUR/RUB93.532+0.114 (+0.12%)00:05
AUD0.6376−0.00092 (−0.14%)00:01
HKD7.7618−0.0011 (−0.01%)00:00
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.