ОСП по работе с ЮЛ по г. Ростову-на-Дону ГУФССП России по Ростовской области Новое исполнительное производство 18428/25/61085-ИП Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, изъятие из оборота 20.01.2025
https://proletarsky--ros.sudrf.ru/modules.php?n... признать АО «Судоходная компания «<данные изъяты>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, и назначить наказание в виде штрафа в размере 154 116 рублей 49 копеек с конфискацией предмета административного правонарушения – тяжелый дистиллят – газойль, с содержанием серы 0,044 мас. % – топливо судовое в количестве 2,443 т. (с учетом количества израсходованных проб в ходе проведения исследования № от ДД.ММ.ГГГГ), находящийся на ответственном хранении у капитана теплохода «<данные изъяты>» (ИМО – 9368261) ФИО3 по акту приема-передачи имущества на ответственное хранение от ДД.ММ.ГГГГ.
https://www.niann.ru/?id=613963 Транспортная комиссия ЗСНО обсудила инициативу изменения размера ущерба, при котором возбуждается уголовное дело за нарушения правил безопасности на транспорте. Об этом сообщает корреспондент НИА "Нижний Новгород", присутствовавший на заседании 23 января.
Речь идет о том, чтобы увеличить данный показатель с 1 до 10 млн рублей и внести соответствующие поправки в федеральное законодательство.
Одним из инициаторов законопроекта выступила судоходная компания "Волжское пароходство". По словам руководителя Рустема Галеева, изменения нужны для того, чтобы сохранить кадры в отрасли и защитить сотрудников от уголовного преследования.
Так, за последние несколько лет суда компании побывали более чем в трех десятках водных происшествий, при этом жертв и ущерба окружающей среде не было, однако сумма ремонта всегда превышала миллион рублей. Это позволяло полиции заводить дела и вести расследование.
Члены транспортного комитета единогласно поддержали предложенные поправки к Уголовному кодексу РФ. Ожидается, что вскоре они будут направлены на рассмотрение в Госдуму.
https://caspyplc.ru/services-construction/ Портово-логистическая компания «Каспий» создана для реализации одноименного масштабного инфраструктурного проекта по строительству и эксплуатации нового многофункционального портово-логистического комплекса, расположенного на территории портовой особой экономической зоны в Лиманском районе Астраханской области. Грузооборот комплекса к 2050 году потенциально составит порядка 19 млн тонн грузов.
https://caspyplc.ru/%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1... Наименование: «Морской терминал Портово-логистического комплекса «Каспий» (I этап: Объекты инфраструктуры к 8,9 причалам морского порта Оля) на территории портовой особой экономической зоны Астраханской области, муниципальное образование «Лиманский район». Строительство «Комплекса объектов зернового и маслоналивного терминала (включая объекты инженерно-технического обеспечения), объекты обще-портового хозяйства (ОПХ), транспортной инфраструктуры, инженерной инфраструктуры».
Место реализации: Российская Федерация, Астраханская область, Лиманский район, Земельные участки с кадастровыми номерами: 30:07:250502:516 30:07:250502:754 30:07:250502:752/1 30:07:250502:752/2
https://caspyplc.ru/infrastructure/ Инфраструктура К 2031 году будут работать 8 причалов суммарным оборотом около 8 млн тонн 1 ЭТАП Модернизация причалов №8 и 9 в существующем порту Оля. В ходе 1 этапа предполагается обустроить 4 терминала мощностью порядка 3 млн. тонн, установить необходимое погрузо-разгрузочное оборудование, объекты таможенной инфраструктуры (автомобильный и железнодорожный контрольно-пропускные пункты). 2 ЭТАП Строительство порта в районе ильменя Забурунный (4 км от существующего порта Оля). На 2 этапе реализации проекта планируется строительство 6 терминалов в и. Забурунный, включая контейнерные терминалы, которые будут оборудованы современными высокопроизводительными подъемно-транспортными комплексами.
https://caspyplc.ru/services-construction/ Портово-логистическая компания «Каспий» создана для реализации одноименного масштабного инфраструктурного проекта по строительству и эксплуатации нового многофункционального портово-логистического комплекса, расположенного на территории портовой особой экономической зоны в Лиманском районе Астраханской области. Грузооборот комплекса к 2050 году потенциально составит порядка 19 млн тонн грузов.
https://caspyplc.ru/%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1... Наименование: «Морской терминал Портово-логистического комплекса «Каспий» (I этап: Объекты инфраструктуры к 8,9 причалам морского порта Оля) на территории портовой особой экономической зоны Астраханской области, муниципальное образование «Лиманский район». Строительство «Комплекса объектов зернового и маслоналивного терминала (включая объекты инженерно-технического обеспечения), объекты обще-портового хозяйства (ОПХ), транспортной инфраструктуры, инженерной инфраструктуры».
Место реализации: Российская Федерация, Астраханская область, Лиманский район, Земельные участки с кадастровыми номерами: 30:07:250502:516 30:07:250502:754 30:07:250502:752/1 30:07:250502:752/2
https://caspyplc.ru/infrastructure/ Инфраструктура К 2031 году будут работать 8 причалов суммарным оборотом около 8 млн тонн 1 ЭТАП Модернизация причалов №8 и 9 в существующем порту Оля. В ходе 1 этапа предполагается обустроить 4 терминала мощностью порядка 3 млн. тонн, установить необходимое погрузо-разгрузочное оборудование, объекты таможенной инфраструктуры (автомобильный и железнодорожный контрольно-пропускные пункты). 2 ЭТАП Строительство порта в районе ильменя Забурунный (4 км от существующего порта Оля). На 2 этапе реализации проекта планируется строительство 6 терминалов в и. Забурунный, включая контейнерные терминалы, которые будут оборудованы современными высокопроизводительными подъемно-транспортными комплексами.
ИНН 3025035321 учредитель и директор - Рудецкий Игорь Вячеславович верим, что бенефициар?
Перспективы обновления речного флота обсудили в Нижнем Новгороде Окская судоверфь, АО ВОЛГА-ФЛОТ, АО ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева, ОАО Красное Сормово, ПАО ЗНТ, ОАО ОСК, АО
Помощник президента России, председатель Морской коллегии Николай Патрушев провел рабочую встречу с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным. В ней также принял участие полномочный представитель президента России в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров.
В ходе рабочей встречи обсуждались перспективы дальнейшего развития грузовых и пассажирских перевозок водным транспортом по Волге, в том числе обновления речного флота. Также были рассмотрены вопросы загруженности судостроительных предприятий региона, перспектив их модернизации, кадрового обеспечения. Затрагивалась тема создания в школах Нижегородской области специализированных инженерных судостроительных классов.
Губернатор Нижегородской области напомнил, что на территории региона расположены значительные производственные мощности судостроительных предприятий (ЦКБ по СПК им Р.Е. Алексеева, заводы "Красное Сормово" и "Окская судоверфь", "Нижегородский Теплоход"). Здесь же находится база крупнейшего грузового судоходного оператора "Волжское пароходство".
"Для нашего региона вопросы развития речного судоходства, обеспечение безопасных и эффективных перевозок пассажиров и грузов является приоритетной задачей", - отметил Глеб Никитин.
Он сообщил, что в навигацию 2024 года в Нижегородской области было перевезено на 42% больше грузов, чем в 2023-м, а круизными судами и скоростным флотов на 53% больше пассажиров, чем в 2023 году.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.