Да к Пенсу-то претензий нет, а вот если действительно половину продукции бесплатно отдали, то бежать из такой компании надо. По цене можно двигаться с партнёрами, но не почти в 2 раза. Сегодня Китай, завтра всех остальных осчастливим... ЗЫ: не смог найти в открытых источниках сколько титана у нас на экспорт идёт, видимо придётся верить на слово китайской таможне.
китаю не дарим, а продаем без большой премии - у них свое производство имеется. если трамп прикажет своим (боингу) присоединится делать америку великой, то премиальный рынок для ависмы откроется. намерен продолжать удерживать свой пакетик (как представителя оборонки). компания продолжает модернизировать и расширять производственные мощности. жду, что дивы летом будут. не супер, но будут
У АВИСМы контракт с Боингом и Аэрбасом до 2040 г., всякие санкции могут прервать его только на время, но не отменяют. Если не ошибаюсь, Байден лишь грозил, но поставки продолжаются.
У АВИСМы контракт с Боингом и Аэрбасом до 2040 г., всякие санкции могут прервать его только на время, но не отменяют. Если не ошибаюсь, Байден лишь грозил, но поставки продолжаются.
то останавливал, то давал специсключения. так неритмично нормальное производство работать не может
У АВИСМы контракт с Боингом и Аэрбасом до 2040 г., всякие санкции могут прервать его только на время, но не отменяют. Если не ошибаюсь, Байден лишь грозил, но поставки продолжаются.
то останавливал, то давал специсключения. так неритмично нормальное производство работать не может
И всё-таки они работали, многим вообще перекрыли... Ну так Байден закончился, теперь ждём отмены.
Премиальный рынок- это свой, когда ты не детальки продаешь, а готовый самолет с рентабельностью в 300%. Вот чего жду и надеюсь- когда же наши птицы полетят, как уже было в СССР
китаю не дарим, а продаем без большой премии - у них свое производство имеется. если трамп прикажет своим (боингу) присоединится делать америку великой, то премиальный рынок для ависмы откроется. намерен продолжать удерживать свой пакетик (как представителя оборонки). компания продолжает модернизировать и расширять производственные мощности. жду, что дивы летом будут. не супер, но будут
Премиальный рынок- это свой, когда ты не детальки продаешь, а готовый самолет с рентабельностью в 300%. Вот чего жду и надеюсь- когда же наши птицы полетят, как уже было в СССР
китаю не дарим, а продаем без большой премии - у них свое производство имеется. если трамп прикажет своим (боингу) присоединится делать америку великой, то премиальный рынок для ависмы откроется. намерен продолжать удерживать свой пакетик (как представителя оборонки). компания продолжает модернизировать и расширять производственные мощности. жду, что дивы летом будут. не супер, но будут
Может, не в курсе? Мы прекратили делать станки, на которых делаются другие станки, на которых делают детали самолётов. Сейчас только восстанавливаем машиностроение, но на уникальных станках производим птичек мирового уровня... масштабы скоро пойдут.
МОСКВА, 14 фев /ПРАЙМ/. Арбитражный суд Москвы полностью удовлетворил иск свердловского ООО "Торговый дом "Корпорация ВСМПО-Ависма<VSMO>" к авиастроительной компании ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию "Ростеха"), в котором истец изначально требовал взыскать с ответчика около 5,2 миллиарда рублей, но потом уточнял сумму иска, следует из информации в картотеке арбитражных дел. "Иск удовлетворить полностью", - приводится в карточке дела результат заседания, прошедшего в пятницу в закрытом режиме. Иск на сумму около 5,2 миллиарда рублей поступил в суд в ноябре. В январе от истца поступило в суд "ходатайство об уточнении размера исковых требований". Новая сумма иска, как и основания исковых требований, в опубликованных материалах суда не указана. "ВСМПО-Ависма"<VSMO> - крупнейший в мире производитель слитков и проката из титановых сплавов. Она глубоко интегрирована в мировую авиакосмическую индустрию и является для многих компаний основным стратегическим поставщиком изделий из титана. Продукция корпорации широко используется в энергетике, нефтегазовой промышленности, судостроении, медицине, спорте и строительстве. "Яковлев" - авиастроительная компания, которая до лета 2023 года называлась "Корпорация "Иркут"<IRKT>. "Иркут"<IRKT> производил самолеты SSJ100 и МС-21, его предприятия находились в 10 городах, на них трудились более 20 тысяч человек. "Яковлев" выпускает также самолеты для нужд Минобороны.
Можно сколько угодно делать уникальные детальки для Господина, но от этого ты не станешь независимым и не сможешь делать весь самолет самостоятельно, вместо Господина, а не для Господина. Разница же есть, и она в смыслах. Понимаю, что убито все с нуля, начиная с образования. Но это же не повод ничего не восстанавливать
Премиальный рынок- это свой, когда ты не детальки продаешь, а готовый самолет с рентабельностью в 300%. Вот чего жду и надеюсь- когда же наши птицы полетят, как уже было в СССР
Может, не в курсе? Мы прекратили делать станки, на которых делаются другие станки, на которых делают детали самолётов. Сейчас только восстанавливаем машиностроение, но на уникальных станках производим птичек мирового уровня... масштабы скоро пойдут.
Можно сколько угодно делать уникальные детальки для Господина, но от этого ты не станешь независимым и не сможешь делать весь самолет самостоятельно, вместо Господина, а не для Господина. Разница же есть, и она в смыслах. Понимаю, что убито все с нуля, начиная с образования. Но это же не повод ничего не восстанавливать
Может, не в курсе? Мы прекратили делать станки, на которых делаются другие станки, на которых делают детали самолётов. Сейчас только восстанавливаем машиностроение, но на уникальных станках производим птичек мирового уровня... масштабы скоро пойдут.
Мы этим последние лет 20 занимаемся. Вот только разрушили всё быстро, и нам ещё очень сильно помогли "партнёры", а для восстановления, оказалось, даже этих лет мало. А те, кто покупал авиацию ещё в 2010, тоже надеялись, что быстро будет, ведь она нам так нужна... Будьте реалистами, не капайте на мозги, и так тошно.
Можно сколько угодно делать уникальные детальки для Господина, но от этого ты не станешь независимым и не сможешь делать весь самолет самостоятельно, вместо Господина, а не для Господина. Разница же есть, и она в смыслах. Понимаю, что убито все с нуля, начиная с образования. Но это же не повод ничего не восстанавливать
Мы этим последние лет 20 занимаемся. Вот только разрушили всё быстро, и нам ещё очень сильно помогли "партнёры", а для восстановления, оказалось, даже этих лет мало. А те, кто покупал авиацию ещё в 2010, тоже надеялись, что быстро будет, ведь она нам так нужна... Будьте реалистами, не капайте на мозги, и так тошно.
Boeing планирует вернуться на российский рынок и возобновить поставки самолётов и запчастей в обмен на доступ к российскому титану — SHOT
Процесс хотят разделить на два этапа: сначала авиакомпании РФ смогут закупать подержанные самолёты из дружественных стран, а затем — оформлять заказы напрямую у производителя. В приоритете — Boeing 737 и дальнемагистральный Boeing 777.
Поставки запчастей компания готова возобновить сразу после снятия санкций. Эксперты отмечают, что это выгодно самому Boeing, так как сейчас на поставках по параллельному импорту зарабатывают посредники. При этом Airbus возвращаться в Россию не планирует из-за продолжающихся санкций ЕС.
В соответствии с Методикой определения НКО НКЦ (АО) риск-параметров фондового рынка и рынка депозитов ПАО Московская Биржа 20.02.2025, 10-13 (мск) изменены значения верхней границы ценового коридора (до 44280.0) и диапазона оценки рыночных рисков (до 51061.34 руб., эквивалентно ставке 50.0 %) ценной бумаги VSMO (ВСМПО-АВСМ) Подробнее на Московской бирже: https://www.moex.com/n77850
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.