Эх, это была моя последняя непофиксенная покупка СКФ. Продал сегодня по 98 Как всегда, поторопился, ну уж ладно, объём скромный. Дороговато бумага смотрится, но народ берёт.
Прошло два месяца с небольшим, и я снова акционер Совкомфлота, снова купил сегодня чуть больший объём по 84
Прошло два месяца с небольшим, и я снова акционер Совкомфлота, снова купил сегодня чуть больший объём по 84
Продано по 89,90 Рост на 11% в день - это перебор
Мои заявки на продажу были по 88,90 и 89,90, равными долями. Профит минимален, т.к. подбирал от 92 до 82. Хотел поспикулиповать и залосячил. На пн. думаю ещё дернет в район 92,5, а там уж откат. По Мамбе 2-3 процента ещё вверх могёт. Хотя по такому рынку, всё ползло неделями в бездну, а тут ставку оставили без изменений и ракета...
Фрахт судов для перевозок по Севморпути нужно субсидировать – губернатор 09.01.2025
Темпы роста объема грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) станут выше, когда будет налажена логистика, заявил в интервью «Российской газете» губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. ... https://morvesti.ru/news/1679/113422/
Фрахт судов для перевозок по Севморпути нужно субсидировать – губернатор 09.01.2025
Темпы роста объема грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) станут выше, когда будет налажена логистика, заявил в интервью «Российской газете» губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. ... https://morvesti.ru/news/1679/113422/
надо же, а говорили, что такое выгодное дело, что прям суэц будет простаивать)) я ещё в школе учился в 90х и про этот севпуть капали на уши. а теперь оказывается субсидировать надо
Дивидендов не будет ? Или так испугались санкций ?
Совкомфлот — о последствиях санкций США https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/sovk... В пятницу, 10 января, 69 судов Совкомфлота были включены в санкционные списки США. Мнение аналитиков БКС Мир инвестиций Допускаем отказ от дивидендов. В случае существенного ухудшения финансового результата мы не исключаем, что компания может отказаться от выплаты дивидендов за 2024 г. Ранее под санкции попал 21 танкер, добавление 69 судов ставит под удар большую часть судов и лишает Совкомфлот основной части выручки. Если компания не сможет быстро снизить эксплуатационные расходы, ее прибыльность в 2025 г. окажется под угрозой. Вместе с тем санкции могут поднять ставки на перевозку нефти.
ну, на 40 ходили, не привыкать, при гораздо лучшей ситуации, а тут что-то не сахарно светит, пока приспособится
Сообщение Reuters: По меньшей мере 65 танкеров бросили якорь и остановили движение в различных местах, в том числе у берегов Китая и России, после последнего раунда санкций США в отношении нефтяной экономики России на выходных.
Совкомфлот отреагировал на новые санкции США против своих судов СКФ: компания продолжает системную работу по минимизации негативного влияния санкций на свою деятельность.
Москва, 14 янв - ИА. Neftegaz.RU. Введение новых санкций против судов Совкомфлота (СКФ) создает дополнительные операционные сложности в их эксплуатации. Об этом сообщает пресс-служба компании.
10 января 2025 г., за 10 дней до инаугурации избранного президента США Д. Трампа, администрация Д. Байдена выкатила масштабный санкционный пакет против России. В частности, под санкции попали Газпром нефть, Сургутнефтегаз, РН-Ванкор, дочка Роснефти, 115 нефтеналивных танкеров, в т.ч. 54 танкера Совкомфлота, челночные танкеры, обеспечивающие арктическую логистику, а также танкеры-накопители в Кольском заливе Кола и Умба. Всего Минфин США (OFAC) объявил о санкциях в отношении 69 судов СКФ. Также санкции затронули страховые компании, осуществляющие страхование нефтяных грузов, - Ингосстрах и Альфастрахование.
В Совкомфлоте отмечают, что санкционное давление на компанию последовательно возрастает на протяжении последних 3х лет, начиная с 2022 г.:
в феврале 2022 г. США внесли СКФ в санкционный список NS-MBS (Non-SDN Menu-Based Sanctions List), что ограничивает возможность привлекать долговое и акционерное финансирование; в марте 2022 г. Великобритания внесла СКФ в свой список блокирующих санкций, а ЕС - в перечень российских госкомпаний, с которыми лицам из стран ЕС запрещены любые транзакции; кроме того, ЕС, Великобритания и США в 2023 г. внесли в санкционные списки компанию Sun Ship Management, посчитав ее аффилированной с СКФ; в декабре 2023 г. Великобритания включила в список санкций новую дубайскую структуру Oil Tankers SCF Mgmt FZCO, которую подозревали в получении в управление судов, подконтрольных СКФ; в феврале 2024 г. США ужесточили санкционные рестрикции - СКФ был перенесен из списка ограничений NS-MBS в список SDN (Specially Designated Nationals), означающий блокировку всех принадлежащих активов и запрет на взаимодействие с ними американским лицам; тогда же ограничения США затронули 14 танкеров, которые OFAC определил как связанные с Совкомфлотом. В компании подчеркивают, что Совкомфлот всегда соблюдал и продолжает соблюдать все применимые к нему международные и национальные законы и требования: суда компании не относятся к теневому флот; санкции против Совкомфлота не обусловлены нарушениями со стороны компании и не имеют правовых оснований, они мотивированы исключительно политическими интересами отдельных стран, включая США. СКФ считает, что подобная санкционная политика все сильнее разрушает глобальную систему морского торгового судоходства, которая складывалась и работала десятки лет.
Тезисы СКФ:
вызывает сожаление, что политические интересы ставятся выше универсальных принципов безопасности мореплавания; инициаторы санкций своими действиями намеренно и целенаправленно повышают риски для окружающей среды и здоровья людей - не только моряков, но и жителей прибрежных регионов мира; при этом инициаторы санкций несут полную ответственность за возможные последствия своих действий; Совкомфлот продолжает системную работу по минимизации негативного влияния санкций на свою деятельность; при этом компания, как и прежде, будет неизменно придерживаться высоких стандартов безопасности и качества морских операций, соблюдать все применимые законы и требования. Группа компаний Совкомфлот - крупнейшая судоходная компания России и один из лидеров мирового рынка танкерных перевозок. СКФ специализируется на транспортировке сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также обслуживании и обеспечении морской добычи углеводородов.
Совкомфлот отреагировал на новые санкции США против своих судов СКФ: компания продолжает системную работу по минимизации негативного влияния санкций на свою деятельность.
Москва, 14 янв - ИА. Neftegaz.RU. Введение новых санкций против судов Совкомфлота (СКФ) создает дополнительные операционные сложности в их эксплуатации. Об этом сообщает пресс-служба компании.
10 января 2025 г., за 10 дней до инаугурации избранного президента США Д. Трампа, администрация Д. Байдена выкатила масштабный санкционный пакет против России. В частности, под санкции попали Газпром нефть, Сургутнефтегаз, РН-Ванкор, дочка Роснефти, 115 нефтеналивных танкеров, в т.ч. 54 танкера Совкомфлота, челночные танкеры, обеспечивающие арктическую логистику, а также танкеры-накопители в Кольском заливе Кола и Умба. Всего Минфин США (OFAC) объявил о санкциях в отношении 69 судов СКФ. Также санкции затронули страховые компании, осуществляющие страхование нефтяных грузов, - Ингосстрах и Альфастрахование.
В Совкомфлоте отмечают, что санкционное давление на компанию последовательно возрастает на протяжении последних 3х лет, начиная с 2022 г.:
в феврале 2022 г. США внесли СКФ в санкционный список NS-MBS (Non-SDN Menu-Based Sanctions List), что ограничивает возможность привлекать долговое и акционерное финансирование; в марте 2022 г. Великобритания внесла СКФ в свой список блокирующих санкций, а ЕС - в перечень российских госкомпаний, с которыми лицам из стран ЕС запрещены любые транзакции; кроме того, ЕС, Великобритания и США в 2023 г. внесли в санкционные списки компанию Sun Ship Management, посчитав ее аффилированной с СКФ; в декабре 2023 г. Великобритания включила в список санкций новую дубайскую структуру Oil Tankers SCF Mgmt FZCO, которую подозревали в получении в управление судов, подконтрольных СКФ; в феврале 2024 г. США ужесточили санкционные рестрикции - СКФ был перенесен из списка ограничений NS-MBS в список SDN (Specially Designated Nationals), означающий блокировку всех принадлежащих активов и запрет на взаимодействие с ними американским лицам; тогда же ограничения США затронули 14 танкеров, которые OFAC определил как связанные с Совкомфлотом. В компании подчеркивают, что Совкомфлот всегда соблюдал и продолжает соблюдать все применимые к нему международные и национальные законы и требования: суда компании не относятся к теневому флот; санкции против Совкомфлота не обусловлены нарушениями со стороны компании и не имеют правовых оснований, они мотивированы исключительно политическими интересами отдельных стран, включая США. СКФ считает, что подобная санкционная политика все сильнее разрушает глобальную систему морского торгового судоходства, которая складывалась и работала десятки лет.
Тезисы СКФ:
вызывает сожаление, что политические интересы ставятся выше универсальных принципов безопасности мореплавания; инициаторы санкций своими действиями намеренно и целенаправленно повышают риски для окружающей среды и здоровья людей - не только моряков, но и жителей прибрежных регионов мира; при этом инициаторы санкций несут полную ответственность за возможные последствия своих действий; Совкомфлот продолжает системную работу по минимизации негативного влияния санкций на свою деятельность; при этом компания, как и прежде, будет неизменно придерживаться высоких стандартов безопасности и качества морских операций, соблюдать все применимые законы и требования. Группа компаний Совкомфлот - крупнейшая судоходная компания России и один из лидеров мирового рынка танкерных перевозок. СКФ специализируется на транспортировке сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также обслуживании и обеспечении морской добычи углеводородов.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.