Toyota может вскоре освоить массовый выпуск электромобильных аккумуляторов нового поколения - FT
Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС - Японская Toyota близка к освоению технологии массового производства твердотельных аккумуляторов для электромобилей, пишет Financial Times со ссылкой на инженера компании. "Если говорить о скорости сборки, осталось еще чуть-чуть. Нарастим объемы и посмотрим на качество", - заявил инженер в ответ на вопрос о готовности Toyota выпускать твердотельные аккумуляторы в таких же объемах, как традиционные литий-ионные. Отраслевые эксперты давно отмечают потенциал твердотельных аккумуляторов к кардинальной трансформации индустрии, пишет газета. Такие аккумуляторы могут решить ряд проблем, в частности, связанных со временем зарядки, емкостью и рисками возгорания. Японская компания ожидает, что запас хода электромобилей с твердотельными аккумуляторами более чем вдвое превысит показатели ее нынешних моделей и достигнет 1,2 тыс. км, а время зарядки составит не более 10 минут. Предполагается, что Toyota сможет наладить массовое производство твердотельных аккумуляторов к 2027 или 2028 году.
Tesla представила Cybertruck, цена электропикапов начинается с $61 тыс.
Остин. 1 декабря. ИНТЕРФАКС - Американская Tesla представила электропикапы Cybertruck в ходе мероприятия в четверг, проходившего на заводе в Остине (штат Техас), где они производятся. Цена новых электромобилей начинается от $60,99 тыс., говорится на сайте автопроизводителя. Стоимость топовой версии, которую в компании называют Cyberbeast, составляет $99,99 тыс. Впервые электропикап с футуристическим дизайном был представлен еще в 2019 году. Тогда глава компании Илон Маск говорил, что модель будет запущена в производство в течение пары лет. В июле этого года Tesla сообщила, что на предприятии в Техасе был собран первый Cybertruck. Маск в четверг не уточнил конкретные даты начала поставок электропикапов, при этом некоторые варианты комплектаций будут доступны только в 2025 году. Аналитик Wedbush Дэн Айвз полагает, что Tesla сможет выпустить 2-3 тыс. Cybertruck в этом квартале и довести производство до 10 тыс. машин за квартал в первом полугодии 2024 года, сообщает MarketWatch. Цены оказались "на самом высоком уровне наших ожиданий", отметил Том Нараян из RBC Capital. Котировки акций Tesla снизились на 2,1% на дополнительной сессии в четверг. Рыночная стоимость компании за последние три месяца сократилась на 7% (до $776 млрд), в то время как фондовый индекс Nasdaq Composite прибавил 1,4%.
В Китае продается почти 65% всех автомобилей на новых источниках энергии в Мире
Москва. 8 декабря. ИНТЕРФАКС - Продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в мире в январе-сентябре 2023 года составили 9,75 млн единиц, причем на Китай пришлось 6,28 млн из этого объема, или свыше 64%, пишет агентство "Синьхуа" со ссылкой на данные, представленные на Всемирном конгрессе автомобилей на новых источниках энергии. Конгресс проходит в китайском городе Хайкой на острове Хайнань с 7 по 9 декабря. На NEV приходится 29,8% продаваемых в Китае новых автомобилей. Китайский рынок может принять еще около 200 млн автомобилей, полагает член Китайской академии инженерного дела Ли Цзюнь. По его мнению, рынок достигнет насыщения к 2055 году, когда в стране будет свыше 500 млн машин.
Tesla отзывает свыше 2 млн электромобилей из-за проблем с автопилотом
Нью-Йорк. 13 декабря. ИНТЕРФАКС - Американская Tesla отзывает свыше 2 млн электромобилей из-за проблем с автоматическим рулевым управлением Autosteer, говорится в сообщении на сайте Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA). Кампания затронет Model S, которые были выпущены в 2012-2023 гг., Model X производства 2016-2023 гг., Model 3 выпуска 2017-2023 гг. и Model Y, которые сошли с конвейера в 2020-2023 гг. Таким образом, будут затронуты практически все проданные в США электромобили Tesla, отмечает ABC News. В определенных обстоятельствах при включенном автопилоте, когда водитель "не несет ответственности за управление автомобилем и не готов вмешиваться в управление в случае необходимости или не может распознать, работает ли система Autosteer, может возрасти риск аварии", говорится в сообщении NHTSA. В связи с этим управление считает, что в некоторых случаях функций системы может быть недостаточно для предотвращения неправильного ее использования водителем. Tesla для устранения проблемы обновит ПО электромобилей дистанционно. Котировки акций Tesla в ходе предварительных торгов в среду снижаются на 1,4%. Рыночная стоимость автопроизводителя за последние три месяца уменьшилась на 12,6% (до $762 млрд), в то время как фондовый индекс Nasdaq Composite прибавил 5,2%.
Японский концерн нашел способ выпустить новые модели после неудачной Honda e
Honda привезла на выставку электроники CES в Лас-Вегасе электромобили под общим названием 0. Нули в новом семействе символизируют и нулевые вредные выбросы, и новую точку отсчета для японского бренда.За рулем Компания представила два концепта, призванных воплотиться в серийные модели.За рулем Седан Saloon и минивэн Space-Hub построены на общей платформе, которая отражает ключевую философию Honda: минимум пространства механизмам, максимум – водителю и пассажиру.За рулем Оба концепта Honda получили обновлённый логотип бренда, который получат все новые электромобили японской марки.Колёса.ru
Toyota продала рекордные 11,23 млн автомобилей в 2023г
Москва. 30 января. ИНТЕРФАКС - Toyota Motor Corp. увеличила мировые продажи автомобилей в 2023 году на 7,2%, до 11,23 млн машин, что является новым рекордом для компании. Как говорится в пресс-релизе, показатель включает в себя реализацию дочерних брендов Daihatsu Motor и Hino Motors. Предыдущий рекорд был установлен в 2019 году и составлял 10,7 млн автомобилей. В том числе продажи в Японии подскочили на 20,9%, до 2,3 млн, а в других странах показатель вырос на 4,1%, до 8,93 млн. Производство автомобилей в минувшем году повысилось на 8,6%, до 11,5 млн, что также является рекордом. В декабре компания увеличила продажи на 10% в годовом выражении, до 1,01 млн автомобилей, и нарастила производство на 7,7%, до 906,57 тыс. Акции Toyota дешевеют на 0,6% в ходе торгов во вторник. За последние три месяца их стоимость повысилась на 14,5%.
Почему российские перевозчики отказываются от китайских грузовиков
В минувшем году рынок грузовиков вырос в нашей стране на приличные 16%. И, что любопытно, бал здесь правили не вездесущие восточные партнеры, а проверенные КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Volvo и MAN. При этом в ТОП-5 самых популярных у перевозчиков моделей попала, кроме камазовских изделий, продукция Volvo, DAF, Mercedes-Benz. И никаких вам «китайцев». Что, впрочем, и понятно. «Поднебесная» техника с пробегом становится тяжким бременем для логистических компаний. О чем последние говорят совершенно не стесняясь. ... https://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/special-equ...
BYD выпустила автомобиль для победных танцев: 1305 л. с., езда на трех колесах и другие особенности суперкара YangWang U9
Китайская компания BYD обогнала по результатам продаж таких грандов автомобильного бизнеса, как Volkswagen и Tesla. Этот выход в лидеры рынка является достаточным поводом для исполнения победного танца. Складывается впечатление, что выпуск подходящего для этого трюка YangWang U9 запланирован в подходящее время. Рассмотрим подробнее первый суперкар китайской компании. Какие еще интересные особенности у этого автомобиля и сколько он стоит?
Эти Fiat предпочитали завтракать Porsche, а Corvette "есть" на ланч.
В 1964 году концерн Fiat окрыленный своей удачной разработкой моделей с индексом 500/600 вывел на рынок совершенно новую машину, носившую внутризаводской индекс Tipo 100G. Автомобиль Fiat 850 был построен на той же платформе, но имел увеличенный до 850 кубических сантиметров силовой агрегат и соответсвенно увеличенную мощность. Новая микролитражка продавалась в двух версиях - normale/ super. С одной стороны назвать машину величайшим техническим прорывом было нельзя. Мощность обычной версии 34 лошадиные силы, а у "супер" 37. Да и максимальная скорость всего-то 125 км/ч. Однако от более утилитарного 600-го он отличался прежде всего внешностью. Вместо небольших круглых фар головного света он смотрел на дорогу широко открытыми глазами. В остальном, он практически полностью копировал своего более дешевого собрата. Заднемоторная и заднеприводная компоновка, правда багажник в передней части стал больше. ....
Маск распустил команду сети зарядных станций Tesla Supercharger, уволены около 500 человек - СМИ
Москва. 2 мая. ИНТЕРФАКС - Глава американской Tesla Илон Маск закрыл подразделение компании, отвечавшее за сеть станций быстрой зарядки Supercharger, одну из крупнейших в мире, пишет Financial Times со ссылкой на внутренние коммуникации автопроизводителя. В подразделении работало порядка 500 человек. Все они уволены, включая руководителя сегмента Ребекку Тинуччи и директора по новым продуктам Дэниела Хо. При этом Tesla продолжить развивать направление Supercharger. Кроме того, автопроизводитель расформировывает департамент публичной политики, чей глава Рохан Патель покинул свой пост в середине апреля. "Надеюсь, после этих шагов ясно, что нам нужно действовать крайне жестко в том, что касается сокращения расходов и штата, - написал Маск в сообщении сотрудникам. - Некоторые руководители настроены серьезно в этом смысле, но большинство еще нет". По словам CEO, менеджеры, которые оставляют на работе более трех человек, явно не показывающих отличных результатов, не являющихся необходимыми и не заслуживающих доверия, должны сложить полномочия. В апреле Tesla сообщила, что сократит более 10% глобального персонала.
Производитель электромобилей Rivian получил пакет стимулов на $827 млн от властей Иллинойса
Москва. 3 мая. ИНТЕРФАКС - Американский производитель электромобилей Rivian Automotive Inc. получил от властей Иллинойса пакет стимулов на сумму $827 млн, который позволит компании расширить производственное предприятие в штате. Завод Rivian в городе Нормал работает с 2021 года и уже произвел более 100 тыс. электромобилей. Компания инвестировала более $2 млрд в это предприятие. Как говорится в пресс-релизе компании, средства из пакета стимулов будут направлены на расширение предприятия, улучшение общественной инфраструктуры, а также на программы обучения сотрудников Rivian. Компания примет участие в нескольких проектов по благоустройству Нормала, чтобы подтвердить свою приверженность инвестициям в экономику Иллинойса. В марте Rivian сообщила, что планирует производить электрический внедорожник R2, которого давно ждет рынок, именно в Нормале. Предприятие также продолжит выпускать модели автомобилей R1S и R1T. Его расширение начнется в ближайшие месяцы. Акции Rivian подорожали на 0,5% на дополнительных торгах в четверг. С начала текущего года их стоимость упала на 58%.
Weichai Power представила самый эффективный дизельный двигатель в истории
Новейшие технологические разработки отрасли были представлены на Всемирном конгрессе двигателей внутреннего сгорания 2024, который прошел в Тяньцзине, Китай. На этом мероприятии компания Weichai Power представила первый в мире дизельный двигатель с собственным тепловым КПД 53,09 %. Это достижение компании было официально одобрено международной испытательной организацией TÜV SÜD и Китайским центром автомобильных технологий и исследований. Обе организации заявили, что уровень эффективности двигателя является мировым рекордом.
С момента изобретения дизельного двигателя внутреннего сгорания 127 лет назад ученые и инженеры по всему миру пытаются повысить тепловую эффективность этих двигателей. Компания Weichai Power работает над созданием двигателя с высоким тепловым КПД с 2015 года. Команда, созданная в этом направлении, достигла важной вехи, представив 16 сентября 2020 года свой дизельный двигатель с рекордным тепловым КПД кузова 50,23 %. Компания продолжила свой значительный прогресс, увеличив тепловую эффективность двигателя до 51,09 %, а в 2022 году она достигла 52,28 %.
Опираясь на предыдущие достижения, исследовательская группа Weichai Power усовершенствовала четыре важнейшие системы: сгорания, забора воздуха, распределения топлива и трения. Благодаря этим усовершенствованиям впервые в мире был преодолен барьер тепловой эффективности в 53 %. Исследователи утверждают, что это достижение сравнимо с тем, как если бы человек пробежал 100 метров менее чем за 9 сек.
Weichai Power утверждает, что ее новые двигатели позволят повысить экономичность дизельного двигателя примерно на 14 % по сравнению с обычными двигателями, представленными на рынке с уровнем тепловой эффективности 45-46 %. По данным компании, это означает ежегодную экономию топлива в размере около 31 млн тонн и сокращение выбросов в атмосферу на 97 млн тонн CO2. Эти цифры основаны на данных по китайскому рынку.
Однако компания приводит и более сложные примеры. С новым двигателем тяжелый трактор, проезжающий 250 000 км в год, может сэкономить около 12 000 л дизельного топлива в год. Такая экономия равна более чем $13 000 ежегодных расходов на топливо в Китае. Weichai Power утверждает, что этот технический прорыв окажет влияние на различные отрасли, такие как строительная техника, сельскохозяйственное оборудование, суда, энергетическое оборудование, а также транспорт.
Lotus Evija X побил рекорд Нюрбургринга более чем на 10 секунд
Северная петля Нюрбургринга является эталоном для того, чтобы похвастаться правом называться самой быстрой машиной в мире. Lotus Evija X – полностью электрический гиперкар – вышел на ринг, надеясь отобрать корону у Mercedes AMG-One на знаменитом автодроме в Германии.
Гоночная трасса «Зеленый ад» Нюрбургринга «Нордшляйфе» длиной 12,9 миль (20,8 км) со 154 поворотами — известное место, где можно ездить на полной скорости и на полном ходу, чтобы достичь престижных рекордов круга для автопроизводителей. Быстрые, извилистые, холмистые повороты, часто слепые с 5-й передачей, с неумолимым скатом также делают эту трассу одной из самых опасных.
С тех пор, как трасса была построена почти столетие назад, в 1927 году, гонщики и производители автомобилей боролись за звание номер один. Тогда Mercedes показал великолепное время круга за 12 минут со средней скоростью 60 миль в час (96,5 км/ч). Перенесемся на 96 лет вперед, в октябрь 2023 года, и Lotus выйдет на ринг со своим единственным в своем роде полностью электрическим гоночным автомобилем Evija X, основанным на платформе Evija, разрешенной для уличных электромобилей.
Трансмиссия и четыре электродвигателя остаются такими же, как у серийной модели Lotus (таким образом, сохраняется классификация шасси серийной спецификации), однако ее подвеска и аэродинамический пакет сильно отличаются: они лучше поглощают неровности и лучше цепляются за землю на скорости 214 миль в час (345 км/ч), а также создает прижимную силу более 6600 фунтов (2994 кг) благодаря дополнительному переднему сплиттеру, «уткам» и заднему крылу размером с 747-й.Те четыре электродвигателя, о которых я упомянул: 1972 л.с. (1470 кВт) и крутящий момент 1323 фунт-фут (1794 Нм) толкают его по трассе, как летучую мышь из Аида. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 70 кВтч (для наглядности: Tesla Model 3 Long Range оснащена батареей емкостью 75 кВтч).
Обычно никто не помнит, кто финишировал вторым или третьим, и особенно кто финишировал четвертым, но что делает этот четвертый по скорости круг примечательным, так это то, что Lotus Evija X является вторым по скорости электромобилем, проехавшим по «Кольцу». И что еще более важно, это самое быстрое серийное шасси, которое когда-либо преодолевало безумие Нордшляйфе длиной 19,9 км, опередив Mercedes AMG-One со временем 6:35,183, установленным в 2022 году.
Наблюдая за бортовой телеметрией, пока Мюллер мчался на головокружительной скорости, часто можно было заметить 2+ боковых G. Электрический гиперкар словно шел по рельсам с огромным механическим сцеплением.
С ценой в 2,3 миллиона долларов США и ограниченным тиражом в 130 гиперкаров Evija, выпущенных в продажу, Lotus должен быть в состоянии производить больше величия почти так же быстро, как Evija, развивающая скорость 0–186 миль в час (0–300 км/ч) за 9,1 секунд...
Самым быстрым электромобилем в истории был специально созданный электромобиль под названием Volkswagen ID.R, который в июне 2019 года пробежал ошеломляющие 6:05.336. Он имел мощность всего 670 л.с. и скудную аккумуляторную батарею емкостью 44 кВтч, которой катастрофически не хватало и максимальную скорость 152 миль в час (245 км/ч) на самых быстрых прямых, Ромену Дюма все же удалось установить рекорд.
Абсолютным рекордсменом современной конфигурации Нордшляйфе является Тимо Бернхард, управлявший прототипом Porsche 919 Hybrid Evo в июне 2018 года. Он установил время, бросающее вызов физике, 5:19,546. Вы можете посмотреть его круг внизу статьи, поскольку слова просто не могут объяснить масштабы того, как выглядит результат 5:19 на Нюрбургринге. Думаю, размытость — лучший способ описать это. Это время круга, к которому опытный геймер даже не может прикоснуться, играя в Forza с отключенными повреждениями.
Роснефть при помощи РусГидро увеличит на своих АЗС количество зарядных станциий для электромобилей
Владивосток. 4 сентября. ИНТЕРФАКС - "Роснефть" и "РусГидро" в рамках IX Восточного экономического форума заключили соглашение о намерениях по сотрудничеству в области развития зарядной инфраструктуры для электромобилей. Документ предполагает размещение зарядных станций для электромобилей на АЗС "Роснефти" в регионах России, а также взаимодействие при строительстве станций и зарядных комплексов в составе многофункциональных зон дорожного сервиса на платных автомобильных дорогах, говорится в сообщении НК. Все электромодули будут поддерживать функцию быстрой зарядки. В настоящее время в розничной сети компании работают 80 электрозарядных станций на АЗС в 12 регионах России от Санкт-Петербурга до Забайкальского края. Большая часть станций поддерживает функцию быстрой зарядки - они способны зарядить батарею электромобиля до 80% за 20 минут. География розничного бизнеса "Роснефти" охватывает 61 регион России. Сеть действующих АЗС включает почти 3000 станций. "Компания продолжит расширение географии зарядных станций в соответствии с прогнозами спроса и развитием рынка электромобилей", - уточняется в пресс-релизе.
BMW и Toyota будут вместе разрабатывать электромобили на водороде
Москва. 5 сентября. ИНТЕРФАКС - Германская Bayerische Motoren Werke AG и японская Toyota будут вместе разрабатывать электромобили на водородных топливных элементах, говорится в пресс-релизе BMW. BMW выпустит водородные версии машин одного из существующих модельных рядов в 2028 году. Силовые агрегаты для них партнеры разработают вместе. Новые машины BMW будут рассчитаны на покупателей, у которых дома нет зарядных устройств для электромобилей или которым нужно проехать большой путь без доступа к зарядным сетям, сказал журналистам вице-президент компании по водородным автомобилям Михаэль Рат. Электромобили на топливных элементах работают от электричества, вырабатываемого в результате взаимодействия водорода и кислорода внутри топливного элемента, а не от аккумулятора. Заправка таких машин быстрее зарядки традиционных электромобилей и больше похожа на заправку топливом на АЗС, отметил Рат. При этом BMW не рассматривает водородные автомобили как замену автомобилям на аккумуляторах. "Мы не считаем полностью электрические автомобили и машины на топливных элементах конкурентами, - заявил Рат. - По нашему мнению, они скорее дополняют друг друга". Toyota и BMW также намерены развивать заправочную инфраструктуру, которая в случае водородных автомобилей представлена гораздо меньше, чем сети традиционных АЗС и зарядных станций.
Точно Могу ЗаПостить Следующее: Ездил На Китае Мало. Раньше Самыми Надёжными Были Японцы, и Порше. Сейчас Не Попадалась Стата по Поломкам. Что бы Сравнить.
Но, На Китайском Самолёте, Миру Бы Точно Не Полетел.
АвтоВАЗ остановил производство Lada Granta из-за переполненности складов и резкого снижения спроса. О дате возобновления выпуска машин пока неизвестно. @banki_oil
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.