Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали блокировать поставки в Россию через параллельный импорт. Им на замену придут турецкие и китайские товары.
АКРУ пора на мыло ! Продалась Мвидео. В 2023-м Группа получила годовой убыток 6.6 млрд р. По итогам года собственный капитал ушёл в отрицательную зону (-233 млн р.)
АКРУ пора на мыло ! Продалась Мвидео. В 2023-м Группа получила годовой убыток 6.6 млрд р. По итогам года собственный капитал ушёл в отрицательную зону (-233 млн р.)
Вы манипулируете цифрами и выдёргиваете из контекста лишь то, что хотите видеть. Группа М.Видео опубликовала финансовые результаты по МСФО за 2023 г.
Ключевые показатели 2023 - Выручка: 434,4 млрд руб. (+7,9% год к году) - EBITDA: 41,8 млрд руб. (+19,9% год к году) - Чистый убыток: -6,6 млрд руб. (-35,8% год к году) - Чистый долг/EBITDA: 3,2х (4,0х на конец 2022 г.)
Ключевые показатели II полугодия 2023 - Выручка: 255,2 млрд руб. (+39% год к году) - EBITDA: 24,6 млрд руб. (+40% год к году) - Чистый убыток: -0,5 млрд руб. (-5,7 млрд руб. годом ранее)
Сергей Ли, главный исполнительный директор М.Видео-Эльдорадо, отметил: - По итогам 2023 г. количество SKU бытовой техники и электроники, предлагаемых в магазинах, достигло рекордного уровня, превысив 190 тыс. (+22% к уровню 2022 г.).
- В IV квартале 2023 г. компания добилась рекордного квартального GMV — он вырос на 43% год к году до 181,1 млрд руб. В прошлом году открыто 62 новых магазина компактного формата, компания вышла в 15 новых городов. В 2024 г. М.Видео планирует продолжить экспансию и открыть ещё не менее 100 магазинов такого формата.
Анна Гарманова, финансовый директор М.Видео-Эльдорадо, добавила: - В 2023 г. компания показала рекордно высокую оборачиваемость товарных запасов, достигнутую к концу года, а также минимальный уровень операционных расходов за всю историю и возвращение показателя маржинальности по EBITDA к целевому диапазону.
- В IV квартале компания получила чистую прибыль в размере 1,6 млрд руб., по сравнению с 0,9 млрд руб. убытка за аналогичный период годом ранее. Финансовые показатели, сопоставимые с доковидным периодом, позволили снизить долговую нагрузку ниже уровня последних двух лет и достичь 3,2х по показателю Net debt/EBITDA.
Рынок торгуется главным образом на ожиданиях. На ожиданиях того, что у компании всё плохо, а может быть и гораздо хуже, акции Мвидео сложились в 5 раз за последние годы. А теперь вырисовывается очевидная тенденция, но с направлением уже в другую сторону...Если вы реально торгуете, то у вас два пути: либо лонг, либо шорт...Вы из чьих будете?https://www.youtube.com/watch?v=GSCTKktSYiU
2 Года уже на одном месте.Никому это горемычная не нужна давно.
в прошлом месяце топовый объем за всю историю торговли бумаги зашел. Кому то видно нужна.
я прикдываю скоро облиги гасить будут 18 числа ..деньги есть долг чутка уменьшится .. возможно позитивно воспримется это. + с 4 кв и заметен перелом в бизнесе...сейчас крупная техника в м.видео наверно дешево стоит с их бонусной программой сравнивал и с днс и другими во всяком случае на уровне . я купил чуть буду наблюдать
в прошлом месяце топовый объем за всю историю торговли бумаги зашел. Кому то видно нужна.
я прикдываю скоро облиги гасить будут 18 числа ..деньги есть долг чутка уменьшится .. возможно позитивно воспримется это. + с 4 кв и заметен перелом в бизнесе...сейчас крупная техника в м.видео наверно дешево стоит с их бонусной программой сравнивал и с днс и другими во всяком случае на уровне . я купил чуть буду наблюдать
да тут главная проблема даже не долги - это БКС, которая похоже ее шортит постоянно))) обычная компания, которой не дает расти инвест изба, у которой она вечно в парной идеи с какой нибудь бумагой на продажу)
Аэрофлот с отрицательным балансом улетает на 25 процентов, а тут видите ли БКС долги говорит)) Так они у всех... Короче главная проблема МВИДЕО - это БКС, а не ее деятельность реальная)
Минусы компании на данный момент, с моей точки зрения : 1. Квалификация персонала упала в разы! Как продавцов, так и закупки. 2. Маркет плейсы съели большую долю рынка! 3. Ассортимент в магазинах бедный! Это вопросы к закупке.
Из плюсов : 1. Рассрочки и кредиты 2. Товар можно посмотреть в живую.
На самом деле основная фишка живых магазинов от маркет плейсов это именно возможность посмотреть товар в живую, но уровень компетенции сотрудников стал очень низкий. У розницы главное преимущество это наличие живой полки, но менеджмент не хочет и не может посмотреть на ситуацию с точки зрения перспектив.
Перспективы сети достаточно туманны и если не придумают как использовать свои плюсы, будут и дальше терять долю рынка.
Число покупок техники и электроники в РФ в первом квартале 2024 года выросло на 28% в сравнении с тем же периодом годом ранее, подсчитали для ТАСС эксперты банка «Русского стандарта» (располагает одной из самых больших эквайринговых сетей в стране).
«Спрос на холодильники, посудомоечные и стиральные машины, гаджеты, электронику и прочее растет. Подобное можно объяснить тем, что на отечественном рынке увеличилось присутствие качественных товаров китайских производителей, а также пошел рост активности продаж российских брендов более доступных по цене. Согласно статистике банка „Русский стандарт“, общее число таких покупок в первом квартале 2024 года выросло на 28% относительно первого квартала 2023 года», — отметили эксперты.
При этом по сравнению с IV кварталом 2023 года количество покупок в январе — марте 2024 года снизилось на 17%. «Подобное вполне объяснимо традиционно высоким спросом на технику на фоне глобальных предновогодних распродаж», — пояснили в банке.
Средний чек на бытовую технику и электронику, согласно данным «Русского стандарта» в январе — марте 2024 года составил 6 726 рублей. При этом в аналогичном периоде 2023 года он был выше и составлял 7 315 рублей.
В рамках исследования экспертами «Русского стандарта» изучены данные эквайринговой сети банка, которая занимает пятое место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров. Анализ проведен по всем платежам в категории «бытовая техника и электроника» за первый квартал 2024 и 2023 года.
Перспективы сети достаточно туманны и если не придумают как использовать свои плюсы, будут и дальше терять долю рынка.
Будет как большой склад для маркетплейсов. Со Сбером вполне нормально сотрудничают, много кто покупает из-за бонусов в МегаМаркет, а забирает товар в МВидео, т.к. и гарантия, и понимаешь, что забираешь.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.