Я в этой компании пару месяцев,до этого были и другие компании,тут главное вовремя понимаешь,что с этой компанией было шесть лет мне без разницы,мне интересно что будет...
Главное достижение последних двух недель, это то, что нас выдернули из болота 60к, куда погружали очень умело и упорно, отжимая всех тех, кого забили в бумагу при походе на рубь. Все остальное игры спекулянтов, ниже выложили сравнение стоимости компаний... Умный задумается. Я не призываю продавать, это каждый сам для себя должен решить чего он от бумаги хочет. Но при трех рублях компания станет дороже, чем те, кто гонят прибыль и платит дивы. ОАК дивы из прочих доходов НЕ ПЛАТИТ! Ну а магедонить можете до безобразия... чай оно не в первый раз.
Привет Странник что сНова распродался Ты Ж НАШ вождь , чегО баламутишь на ВЕТКЕ , кто хочет купит , кто хочет продаст Вспомни Аэровафлю , одни убытки были в свое время , не знали словО ТАКОЕ ДИВы В 10 РАЗ РАЗОГНАЛИ и Все смирились
Я в этой компании пару месяцев,до этого были и другие компании,тут главное вовремя понимаешь,что с этой компанией было шесть лет мне без разницы,мне интересно что будет...
Главное достижение последних двух недель, это то, что нас выдернули из болота 60к, куда погружали очень умело и упорно, отжимая всех тех, кого забили в бумагу при походе на рубь. Все остальное игры спекулянтов, ниже выложили сравнение стоимости компаний... Умный задумается. Я не призываю продавать, это каждый сам для себя должен решить чего он от бумаги хочет. Но при трех рублях компания станет дороже, чем те, кто гонят прибыль и платит дивы. ОАК дивы из прочих доходов НЕ ПЛАТИТ! Ну а магедонить можете до безобразия... чай оно не в первый раз.
Привет Странник что сНова распродался Ты Ж НАШ вождь , чегО баламутишь на ВЕТКЕ , кто хочет купит , кто хочет продаст
Да мне, что магедоны, что зазывалы одинаково претят. Я ж всегда за объективную инфу!
Главное достижение последних двух недель, это то, что нас выдернули из болота 60к, куда погружали очень умело и упорно, отжимая всех тех, кого забили в бумагу при походе на рубь. Все остальное игры спекулянтов, ниже выложили сравнение стоимости компаний... Умный задумается. Я не призываю продавать, это каждый сам для себя должен решить чего он от бумаги хочет. Но при трех рублях компания станет дороже, чем те, кто гонят прибыль и платит дивы. ОАК дивы из прочих доходов НЕ ПЛАТИТ! Ну а магедонить можете до безобразия... чай оно не в первый раз.
Дивы вопрос времени. А припасть ещё - да, не помешало бы.
Шесть лет назад оно не было нужно никому, после 24 Ф 2022 у России (Надеюсь) начался разворот долгого боковика с 90 годов, пускание пузырей на возрождение. Поэтому вытряхнут паникеров и на лунуууу.
Просто кое-кто шесть лет назад увидел, что на горизонте замаячил 24 Ф 2022...
Да Никто ничего не знал , Мне финны визу дали 21 Ф 2022 на 5 лет не хотели с Нами работать будут хох лам попрошайкам башлять
Привет Странник что сНова распродался Ты Ж НАШ вождь , чегО баламутишь на ВЕТКЕ , кто хочет купит , кто хочет продаст
Да мне, что магедоны, что зазывалы одинаково претят. Я ж всегда за объективную инфу!
Я тут пару тройку дней назад вчесывал, что надо продавать, что лопнет этот пузырь к ядренефене... "Нет, наххх... Ты Чё..! Она будет стоить 5-25 рублей..! "
"Откуда такие объёмы нарисовали..?" "откуда взялось вдруг такое количество акций в обороте?"
Покупай пока дают это сделать дешево. Заклинания не помогут
Кстати, как я вижу, компания впервые показала прибыль ( до этого в отчетах за 22, 21, 20 и 19 - убытки ) в размере 4.3 млрд р. Думаю, с недавно анонсированной государственной поддержкой дела в этом направлении пойдут на поправку.
Закрытие сегодня плохое произошло, неоднозначно все. Если и покупать, то реально не выше 1,8. Было бы ещё интересно знать, кто в нее заходит. И кто так много продает. Одно радует - выросла пока не в небеса и падает плавно
Закрытие сегодня плохое произошло, неоднозначно все. Если и покупать, то реально не выше 1,8. Было бы ещё интересно знать, кто в нее заходит. И кто так много продает. Одно радует - выросла пока не в небеса и падает плавно
Закрытие - обычное, черная свечка-"половинка" с длинной ножкой, т.е. состоялась попытка выкупа падения. Если попытку покупцы посчитают неудачной, то завтра будет "хаммер" вниз. Иначе получится, что сегодня был день разворота. Всё рутинно...
Закрытие - обычное, черная свечка-"половинка" с длинной ножкой, т.е. состоялась попытка выкупа падения. Если попытку покупцы посчитают неудачной, то завтра будет "хаммер" вниз. Иначе получится, что сегодня был день разворота. Всё рутинно...
Согласен. Разве что разворот не обязателен - может быть и боковик. --- Кстати, в верхах всё же поняли, что из двух имеющихся вариантов ( производить самолеты самим или покупать у дружественных стран ) предпочтительнее все-таки собственное производство. Те, что в лизинге (иностранные), стареют потихоньку, а новых не предвидится. Внутренний рынок авиаперевозок требует насыщения техникой по мере выработки ресурсов судами в лизинге. Также и со стороны военной машины стабильный спрос (невиданный со времен СССР) в ближайшие годы обеспечен.
Кстати, интервью полугодовой давности (о самолетах МС-21) :
«Сначала мы должны обеспечить внутренний рынок до конца. С учётом принятых всех решений президентом и правительством, с учётом консолидированного гражданского заказа, нам ещё определённое количество лет отведено на работу на внутреннем рынке. Поэтому думаю, что речь идёт о возможных поставках, я бы сказал так, на дальнее зарубежье, это точно после 2027–2028 года. Что касается ближнего зарубежья, то думаю, что после 2025–2026 года мы уже будем формировать договоры и формировать заказы», — сказал вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров, отвечая на соответствующий вопрос.
«Дальнее зарубежье в краткосрочной перспективе нас сегодня не столь сильно интересует», — добавил он.
Закрытие - обычное, черная свечка-"половинка" с длинной ножкой, т.е. состоялась попытка выкупа падения. Если попытку покупцы посчитают неудачной, то завтра будет "хаммер" вниз. Иначе получится, что сегодня был день разворота. Всё рутинно...
Согласен. Разве что разворот не обязателен - может быть и боковик. --- Кстати, в верхах всё же поняли, что из двух имеющихся вариантов ( производить самолеты самим или покупать у дружественных стран ) предпочтительнее все-таки собственное производство.
Кстати, интервью полугодовой давности (о самолетах МС-21) :
«Сначала мы должны обеспечить внутренний рынок до конца. С учётом принятых всех решений президентом и правительством, с учётом консолидированного гражданского заказа, нам ещё определённое количество лет отведено на работу на внутреннем рынке. Поэтому думаю, что речь идёт о возможных поставках, я бы сказал так, на дальнее зарубежье, это точно после 2027–2028 года. Что касается ближнего зарубежья, то думаю, что после 2025–2026 года мы уже будем формировать договоры и формировать заказы», — сказал вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров, отвечая на соответствующий вопрос.
«Дальнее зарубежье в краткосрочной перспективе нас сегодня не столь сильно интересует», — добавил он.
Для меня и боковик и консолидация на этих уровнях - это уже разворот. Ведь падение прекратилось бы. Завтра или на днях увидим. Я смотрю оптимистично. ))
Капа Юнипро 128 ярдов фри 16%, но ее дают шортить.
СТГ, акция обыкновенная (RU000A105NV2, CARM) Кармани капа 5 ярдов, фри 11% (весь фри на 550 лямов), шортов нет, явный претендент на несколько иксов. Повторяюсь никого ни к чему не призываю, просто рассуждения.
Кармани прикарманили наши деньги. Наипо в чистом виде
В1х отдаёт самым гнусным фэйком, т.к. тема целиком и полностью закрыта. Ввод новых образцов за 2-3 года это нереальная фантастика, смотрим на Су57. В2х к Яковлеву это отношения иметь не может, т.к. тема МиГа, а значит это Нижний и Луховицы. Кто не в теме, МиГ ныне = ОАК.
Гражданских самолетов отечественного производства в России станет больше
Это следует из обновленной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, опубликованной на этой неделе.
Предыдущая версия, принятая в июне прошлого года, предполагала, что к 2030 году в России будет эксплуатироваться всего 1714 воздушных судов (ВС), за исключением бизнес-джетов, грузовых самолетов и тех, что выведены из эксплуатации, но еще числятся в реестре. В скорректированной программе значится, что их будет уже 1759. При этом количество иностранных самолетов в парках авиакомпаний не изменится. Их по-прежнему будет 319 в 2030 году. Прибавка в 45 бортов произойдет за счет роста числа отечественных самолетов. И все эти 45 самолетов – среднемагистральные Ту-214. Если ранее предполагалось, что к 2030 году будет выпущено 70 таких ВС, то сейчас уже – 115. Начиная с 2027 года на Казанском авиазаводе будет производиться по 20 штук Ту-214 в год.
В июне это предприятие посетил премьер Михаил Мишустин и в ходе состоявшегося совещания сообщил о том, что правительство приняло решение выделить заводу 41,8 млрд рублей на увеличение выпуска Ту-214. Средства будут взяты из Фонда национального благосостояния. Тогда не было сказано насколько именно будет увеличено производство этих ВС. Таким образом, лоббистские усилия властей Татарстана не пропали втуне. Еще год назад, в ходе Восточного инвестиционного форума во Владивостоке глава республики Рустам Минниханов говорил о том, что выпускать по 20 самолетов Ту-214 в год – вполне решаемая задача. Собственно, именно такое решение в итоге и было принято.
Логика в наращивании производства Ту-214 есть – этот самолет оснащен авиасистемами отечественного производства, то есть уже импортозамещен, и комплектуется давно освоенными в производстве двигателями ПС-90А. Впрочем, относительно его конкурента – самолета МС-21, на который устанавливаются новые двигатели ПД-14, - объемы выпуска Ту-214 существенно меньше: до 2030 года предполагается выпустить 270 МС-21.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.