Федеральная резервная система, вероятно, повысит процентные ставки больше, чем рынки сейчас ожидают, говорит Рикардо Рейс, экономист Лондонской школы экономики.
«Рынки будут потрясены», — сказал Рейс в кулуарах ежегодного собрания Американской экономической ассоциации в Новом Орлеане в субботу.
«Все риски находятся на восходящей стороне. Ставка в 5,5% - это минимум", - добавил он
Рабочие нуждаются в повышении заработной платы, потому что их зарплаты не поспевают за инфляцией.
Таким образом, ФРС придется оценить, является ли рост заработной платы слишком большим, правильным или слишком маленьким, сказал он.
Если заработная плата не вырастет сильно, инфляция может быстро вернуться к целевому показателю ФРС в 2%, сказал он.
Если заработная плата будет расти в соответствии с производительностью, ФРС не придется слишком сильно повышать, и инфляция снизится до 2% через несколько лет. ФРС может чрезмерно отреагировать на рост заработной платы, сказал он.
Доброе утро добрым людям! Отдохнули хорошо и долго, пора и поторговать Профита всем и доброго здоровьица! на пятницу неизменные 15700, пора уже, давно пора если будет больше, не расстроюсь
Аномальный январь: 8 европейских стран установили новые температурные рекорды
Зато в России аномальные холода. Центр (Ивановская) -35.... Машину не могу завести...
ну и за кого высшие силы? за наших или за ихних?
Ох уж эти "южане"))) За вас конечно.... раз ваше авто в -35 не заводится, значит оно не готово к такой эксплуатации, вот сверху вас и уберегают от поездки... сиди дома у печки)))) В Норильске это нормальная температура для зимы... ждем скидку 35% на акцию, иначе нафиг))))
(Свежие зимние свечи, свежее масло 0w... или 5w..., АКБ исправный и заряженный, до -30 запуск обеспечит, хотя это и плохо для мотора, такие морозные запуски,.. в -35 большинство авто блок управления уже не даст завести, без предварительных подогревов... Уже как минимум надо было через автозапуск прогревать двс по датчику температуры (как только -15 или -20 температура ДВС, так сработает автозапуск, авто запустится и прогреется минут 20 и снова будет ждать), либо предпусковой подогреватель типа "вебасто", "бинар", либо электроподогрев от розетки типа "дефа" и пр... у кого розетка есть удобно)))) пока завтракаешь утром, он за минут 40-час антифриз в двс прогреет до +30-40гр... Ну или паркинг/гараж (авто даже в неотапливаемом так не выстывает, как на улице)))
Зато в России аномальные холода. Центр (Ивановская) -35.... Машину не могу завести...
ну и за кого высшие силы? за наших или за ихних?
Ох уж эти "южане"))) За вас конечно.... раз ваше авто в -35 не заводится, значит оно не готово к такой эксплуатации, вот сверху вас и уберегают от поездки... сиди дома у печки)))) В Норильске это нормальная температура для зимы... ждем скидку 35% на акцию, иначе нафиг))))
(Свежие зимние свечи, свежее масло 0w... или 5w..., АКБ исправный и заряженный, до -30 запуск обеспечит, хотя это и плохо для мотора, такие морозные запуски,.. в -35 большинство авто блок управления уже не даст завести, без предварительных подогревов... Уже как минимум надо было через автозапуск прогревать двс по датчику температуры (как только -15 или -20 температура ДВС, так сработает автозапуск, авто запустится и прогреется минут 20 и снова будет ждать), либо предпусковой подогреватель типа "вебасто", "бинар", либо электроподогрев от розетки типа "дефа" и пр... у кого розетка есть удобно)))) пока завтракаешь утром, он за минут 40-час антифриз в двс прогреет до +30-40гр... Ну или паркинг/гараж (авто даже в неотапливаемом так не выстывает, как на улице)))
Свечи заливает. Масло ни при чём. Аккум свежий. Мозги не дают запуститься, перепрошивать надо. ДТОЖ приходится обманывать чтобы свечи не заливало.
все верно, в такие морозы слишком переобогащенная смесь при запуске двигателя зло... заливает свечи, т.к. парообразование топливной смеси плохое.... кто то эфир брызгает в воздухозаборник из балончика))) на ВАЗы прошивки для холодного пуска ставил, после -26 лучше... но не в -35))) лучше предпусковые обогреватели использовать или уж сигналку с автозапуском по температуре...
Здорово! по вашему зимой жизни в сибири, на севере или урале нет?)))))) и это.. масла для современных авто по многим характеристикам подбираются... 0в30 это лишь об вязкости при определенных температурах говорит... а вот С2,С3, SN, SL и пр... Gl, ilsac... хрен разберешься без бутылки)))) Но лить нам надо для тяжелых условий, соответствующие конкретным моторам... маловязкие жиденькие энергосберегающие масла оставить для европы... пусть свои моторы губят...
Аномальный январь: 8 европейских стран установили новые температурные рекорды
Зато в России аномальные холода. Центр (Ивановская) -35.... Машину не могу завести...
ну и за кого высшие силы? за наших или за ихних?
Согласен с тем, что при такой температуре к машине в принципе не стоит подходить, дабы не мучать машину, можно несколько дней в году воспользоваться общественным транспортом/такси/каршерингом. За кого высшие силы? Вопрос веры. Для отрицающих в принципе их существование - ни за кого.
Свечи заливает. Масло ни при чём. Аккум свежий. Мозги не дают запуститься, перепрошивать надо. ДТОЖ приходится обманывать чтобы свечи не заливало.
все верно, в такие морозы слишком переобогащенная смесь при запуске двигателя зло... заливает свечи, т.к. парообразование топливной смеси плохое.... кто то эфир брызгает в воздухозаборник из балончика))) на ВАЗы прошивки для холодного пуска ставил, после -26 лучше... но не в -35))) лучше предпусковые обогреватели использовать или уж сигналку с автозапуском по температуре...
Здорово! по вашему зимой жизни в сибири, на севере или урале нет?)))))) и это.. масла для современных авто по многим характеристикам подбираются... 0в30 это лишь об вязкости при определенных температурах говорит... а вот С2,С3, SN, SL и пр... Gl, ilsac... хрен разберешься без бутылки)))) Но лить нам надо для тяжелых условий, соответствующие конкретным моторам... маловязкие жиденькие энергосберегающие масла оставить для европы... пусть свои моторы губят...
все в инструкции по эксплуатации написано ведь, и по вязкости и по допуску, и для тяжелых условий - менять в 2 раза чаще, чем по регламенту ТО, написано замена через 15ткм - меняем через 7500 В районах крайнего севера - свои секреты эксплуатации
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.