Новости компаний СИБУР Холдинг В 2010 году "СИБУР" планирует увеличить производство шин на 17% по сравнению с 2009 годом, сообщило руководство компании на пресс-конференции в Москве. В 2009 году объем производства шин составил 7,3 млн штук. В 2010 году компания намерена выпустить 8,6 млн шин.
В 2009 году "СИБУР" проводил консолидацию шинного бизнеса, сообщили на пресс-конференции.
Холдинг "СИБУР - Русские шины" входит в состав крупнейшего нефтегазохимического холдинга "СИБУР-Холдинг". В состав холдинга входят 4 шинных завода: "Волтайр-Пром" в городе Волжский Волгоградской области, "Уралшина" в Екатеринбурге, "Омскшина" в Омске и "Ярославский шинный завод" в Ярославле; "Саранский завод "Резинотехника" в Саранске и завод, специализирующийся на производстве синтетического волокна "Сибур - Волжский" в Волгоградской области.
Также компания владеет 50% совместного предприятия "Матадор-Омскшина". Холдинг "СИБУР - Русские шины" производит широкую гамму легковых, грузовых, индустриальных, сельскохозяйственных и авиационных шин для всех отраслей промышленности - всего свыше 400 моделей.
15:54 Не будет, очень рано ещё. Так трехнет малость, это катапультируются неуверенные в себе, и в папире резинщики. Если надо было Папиру упасть, то сегодня и упал бы, но этого не произошло, и не будет ещё пока цена не будет за 3500р.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ: «Фишка» на стартеРынок 15:25 МСК · 12.03.2010
9 марта обыкновенные акции ОАО «Омскшина» вошли в перечень внесписочных ценных бумаг и начали торговаться на Фондовой бирже ММВБ.
Комментирует Максим Чернега, аналитик департамента клиентских операций ИГ «Октан»:
«Ранее акции «Омскшины» обращались на внебиржевой площадке RTS Board, где в течение последних 12 месяцев бумага торговалась в коридоре $15-20. После начала обращения на бирже ММВБ бумага к текущему моменту прибавила порядка 80% от индикативной цены первого торгового дня и почти 190% от цены последней сделки на RTS Board. Резкий рост во многом вызван улучшением ситуации с ликвидностью, а также активными действиями арбитражеров, которые покупали акции на внебиржевом рынке и продавали их на бирже ММВБ. Также можно говорить об интересе к новой бумаге — есть целая прослойка игроков, которые пытаются заработать на росте акций в первые дни их обращения на открытом рынке.
Что касается дальнейших перспектив роста, то существует как минимум две возможные оценки данной ценной бумаги. Первый вариант предполагает сравнение по рыночным мультипликаторам с отечественными и мировыми аналогами в шинной отрасли. Согласно такой оценке, потенциал роста для «Омскшины» составляет 15% от текущих котировок на бирже ММВБ. Второй вариант предполагает значительную недооценку акций «Омскшины» и, следовательно, высокий потенциал роста. Реализация этого потенциала относится на корпоративные действия ОАО «СИБУР — Русские шины», которое является основным мажоритарным акционером ОАО «Омскшина». Под корпоративными действиями понимаются как крупная сделка по слиянию и поглощению, вроде несостоявшегося слияния с Amtel-Vredestein, либо давно ожидающееся IPO «СИБУР - РШ». До тех пор пока одно из этих событий не произойдет, вряд ли стоит ожидать роста котировок.
Год назад для слияния с Amtel-Vredestein специалисты оценивали «СИБУР — РШ» в районе 0,5-0,7 размера выручки компании. Если взять за основу расчета коэффициент P/S равный 0,4-0,5, что справедливо в условиях падения продаж и кризиса автомобильной отрасли, консолидированную выручку ОАО «СИБУР — РШ» в 2009 года на уровне 20,1 млрд. рублей (данные компании) и долю «Омскшины» по производственным показателям в структуре группы на уровне 50%, то по «справедливой цене» на акции «Омскшины» получается «ценовая вилка» $135-170, а это уже означает существование потенциала роста измеряющегося в трехзначных цифрах».
Год назад для слияния с Amtel-Vredestein специалисты оценивали «СИБУР — РШ» в районе 0,5-0,7 размера выручки компании. Если взять за основу расчета коэффициент P/S равный 0,4-0,5, что справедливо в условиях падения продаж и кризиса автомобильной отрасли, консолидированную выручку ОАО «СИБУР — РШ» в 2009 года на уровне 20,1 млрд. рублей (данные компании) и долю «Омскшины» по производственным показателям в структуре группы на уровне 50%, то по «справедливой цене» на акции «Омскшины» получается «ценовая вилка» $135-170, а это уже означает существование потенциала роста измеряющегося в трехзначных цифрах».
androgen Все окей. Концерн большой, там и словаки есть МАТОДОР-ОМСКШИНА. Российско-словацкое ЗАО «Матадор-Омскшина», производитель легковых и легкогрузовых шин и шин для внедорожников входит в состав холдинга «СИБУР-Русские шины», создано в 1995 г концерном Matador (Словакия) и ОАО «Омскшина».
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.