Крупнейшая в России судоходная компания «Совкомфлот» продала как минимум 20 кораблей, чтобы расплатиться с кредиторами, узнала FT. Новыми владельцами, по данным газеты, стали миллиардер из Израиля и греческий магнат. Ранее WSJ сообщала о продаже около 10 судов «Совкомфлота» покупателям в Азии и на Ближнем Востоке. @banksta
А то, что российское сырье не нужно никому и все взаимоотношения с РФ выглядят токсичными это ничего? То, что СКФ от безысходности часть флота продает, это тоже нормально, перспективно? Сильно не анализировал СКФ, ввиду явно завышенной стоимости и отсутствия инвестиционной идеи в бумаге. Но думаю логично ждать снижение выручки и прибыли по итогам 2021 года, ввиду раздутых показателей для ИПО.
Российское сырье никому не нужно…. Ну да, конечно. Дальнейший диалог считаю бесполезным 😂
Reuters: число невостребованных танкеров с российской нефтью достигло рекорда
62 млн баррелей российской нефти Urals, находящихся на танкерах, не могут найти покупателей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитиков Vortexa. Такой объем российской нефти, находящийся в море, в три раза превышает показатели до начала военной операции. От общего числа танкеров количество невостребованных составляет рекордные 15%, отмечают аналитики Vortexa.
По их данным, к маю экспорт российской нефти сократился до 6,7 млн баррелей в день против 7,9 млн в феврале. Нефть в основном отправляется в Китай и Индию, однако поставки в Европу также растут на фоне обсуждения нефтяного эмбарго. «Цифры в заголовках СМИ, говорящие о том, что российский экспорт все еще большой, не отражают ситуации. В море продолжает собираться российская нефть»,— цитирует Reuters слова специалиста по энергетике Клея Сейгла.
Российское сырье никому не нужно…. Ну да, конечно. Дальнейший диалог считаю бесполезным 😂
Reuters: число невостребованных танкеров с российской нефтью достигло рекорда
62 млн баррелей российской нефти Urals, находящихся на танкерах, не могут найти покупателей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитиков Vortexa. Такой объем российской нефти, находящийся в море, в три раза превышает показатели до начала военной операции. От общего числа танкеров количество невостребованных составляет рекордные 15%, отмечают аналитики Vortexa.
По их данным, к маю экспорт российской нефти сократился до 6,7 млн баррелей в день против 7,9 млн в феврале. Нефть в основном отправляется в Китай и Индию, однако поставки в Европу также растут на фоне обсуждения нефтяного эмбарго. «Цифры в заголовках СМИ, говорящие о том, что российский экспорт все еще большой, не отражают ситуации. В море продолжает собираться российская нефть»,— цитирует Reuters слова специалиста по энергетике Клея Сейгла.
меня всегда интересовал вот какой вопрос - ведь при загрузке танкера оформляется целая куча документов, теже морской коносамент, поручение на отгрузку, вот указывается порт назначения - иначе таможня не пропустит экспортный контроль, налоги опятьже... все понятно грузополучатель может меняться как и порт разгрузки по условиям чартер партии, вот не понимаю если загруженный танкер за пределами торгового порта той или иной страны на рейде, пароходству же оплачивается фрахт, простой, страховка, при отказе получателя страдает отправитель а не перевозчик, наверняка же на форуме есть кто в курсе процессов - разъясните для общего развития было бы интересно узнать да и профильно по теме форума...
Читал, думал и не понял. Что-то тут какие-то противоречия сплошные. 62млн тонн это 10 суточная добыча. Тут ничего криминального нет, все в пути ещё. Отправка в Китай, Индию и в Европу растут, то при чем тут затаривание
Российское сырье никому не нужно…. Ну да, конечно. Дальнейший диалог считаю бесполезным 😂
Reuters: число невостребованных танкеров с российской нефтью достигло рекорда
62 млн баррелей российской нефти Urals, находящихся на танкерах, не могут найти покупателей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитиков Vortexa. Такой объем российской нефти, находящийся в море, в три раза превышает показатели до начала военной операции. От общего числа танкеров количество невостребованных составляет рекордные 15%, отмечают аналитики Vortexa.
По их данным, к маю экспорт российской нефти сократился до 6,7 млн баррелей в день против 7,9 млн в феврале. Нефть в основном отправляется в Китай и Индию, однако поставки в Европу также растут на фоне обсуждения нефтяного эмбарго. «Цифры в заголовках СМИ, говорящие о том, что российский экспорт все еще большой, не отражают ситуации. В море продолжает собираться российская нефть»,— цитирует Reuters слова специалиста по энергетике Клея Сейгла.
Andrukha, ну челу хочется быть при делах, главное подольше кислоты запустить, чтоб нейм оправдать ... Да и за умного сойти. Диалог с кислым токсичен. Малыш самоутверждается, пропускааааййй)
Reuters: число невостребованных танкеров с российской нефтью достигло рекорда
62 млн баррелей российской нефти Urals, находящихся на танкерах, не могут найти покупателей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитиков Vortexa. Такой объем российской нефти, находящийся в море, в три раза превышает показатели до начала военной операции. От общего числа танкеров количество невостребованных составляет рекордные 15%, отмечают аналитики Vortexa.
По их данным, к маю экспорт российской нефти сократился до 6,7 млн баррелей в день против 7,9 млн в феврале. Нефть в основном отправляется в Китай и Индию, однако поставки в Европу также растут на фоне обсуждения нефтяного эмбарго. «Цифры в заголовках СМИ, говорящие о том, что российский экспорт все еще большой, не отражают ситуации. В море продолжает собираться российская нефть»,— цитирует Reuters слова специалиста по энергетике Клея Сейгла.
меня всегда интересовал вот какой вопрос - ведь при загрузке танкера оформляется целая куча документов, теже морской коносамент, поручение на отгрузку, вот указывается порт назначения - иначе таможня не пропустит экспортный контроль, налоги опятьже... все понятно грузополучатель может меняться как и порт разгрузки по условиям чартер партии, вот не понимаю если загруженный танкер за пределами торгового порта той или иной страны на рейде, пароходству же оплачивается фрахт, простой, страховка, при отказе получателя страдает отправитель а не перевозчик, наверняка же на форуме есть кто в курсе процессов - разъясните для общего развития было бы интересно узнать да и профильно по теме форума...
Многие наши танкеры плавают под другими флагами. У Новошипа вроде все под Либерийским флагом. Это как раз способствует уйти от произвола нашей бюрократии и лишних сборов.
меня всегда интересовал вот какой вопрос - ведь при загрузке танкера оформляется целая куча документов, теже морской коносамент, поручение на отгрузку, вот указывается порт назначения - иначе таможня не пропустит экспортный контроль, налоги опятьже... все понятно грузополучатель может меняться как и порт разгрузки по условиям чартер партии, вот не понимаю если загруженный танкер за пределами торгового порта той или иной страны на рейде, пароходству же оплачивается фрахт, простой, страховка, при отказе получателя страдает отправитель а не перевозчик, наверняка же на форуме есть кто в курсе процессов - разъясните для общего развития было бы интересно узнать да и профильно по теме форума...
Многие наши танкеры плавают под другими флагами. У Новошипа вроде все под Либерийским флагом. Это как раз способствует уйти от произвола нашей бюрократии и лишних сборов.
раньше через Intrigue Shipping Либерия, непосредственно Новошип это коммерческий менеджмент и крюинговые услуги
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2». https://www.kommersant.ru/doc/5367711
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2». https://www.kommersant.ru/doc/5367711
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2». https://www.kommersant.ru/doc/5367711
Машину то ни грузовую, ни легковую за 50 лет сами построить не смогли. И это несмотря на сотни миллиардов инвестиций.
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2». https://www.kommersant.ru/doc/5367711
Это только то, что озвучено в новостях, а сколько контрагентов прекращает работу с СКФ без упоминания в СМИ.
Кто тебе такое сказал про Петра? При Сталине с рождаемость все было хорошо. Сначало надо мозги на место поставить правительству, а лучше лом в руки и на стройку их как не эффективных менеджеров
Кто тебе такое сказал про Петра? При Сталине с рождаемость все было хорошо. Сначало надо мозги на место поставить правительству, а лучше лом в руки и на стройку их как не эффективных менеджеров
Кто тебе такое сказал про Петра? При Сталине с рождаемость все было хорошо. Сначало надо мозги на место поставить правительству, а лучше лом в руки и на стройку их как не эффективных менеджеров
Учи историю!!!
История говорит что от роскоши погибла много цивилизаций, а страна либо развивается, либо загнивает. Развитие всегда с потом и кровью, а при загнивании страны, народ как правило живет более комфортно. При Петре страна развивалась.
Учил и учу, не читаю всякий бред из жёлтой прессы. Мне больше нравиться индустриализацию за 15 лет и уважение всего мира, чем развал 30 лет и никакого уважения в мире
Кто тебе такое сказал про Петра? При Сталине с рождаемость все было хорошо. Сначало надо мозги на место поставить правительству, а лучше лом в руки и на стройку их как не эффективных менеджеров
История говорит что от роскоши погибла много цивилизаций, а страна либо развивается, либо загнивает. Развитие всегда с потом и кровью, а при загнивании страны, народ как правило живет более комфортно. При Петре страна развивалась.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.