ужас конечно, что потратят пенсионный ФНБ на национализацию, но это шанс выйти из токсичных активов для самих граждан
аэрофлот трижды негатив: 1) гос компания 2) некуда летать 3) скоро не на чем (арест авиапарка, отсутствие запчастей)
Хочется верить, что деньги ФНБ не будут потрачены на покупку токсичных активов. Очевидно, что лучше покупать компании с высокой див. доходностью, которые уже в этом году могут компенсировать расходы на покупку. Покупка акций АФЛ бессмысленна. При долге 800 млрд руб и такой ставке ЦБ - это банкрот. Даже, если не будет уменьшения пассажирооборота. Только допки могут на какое-то время отложить банкротство. Но найдутся ли желающие участвовать в допках кроме государства?
Я так понял из наших новостей что Аэрофлоту терь не надо по лизингу платить?
Если лизингодатель российский, то платить нужно. Если иностранный, то не нужно, но самолеты нужно вернуть хозяевам.
"Росавиация уже запросила у авиакомпаний информацию об их лизингодателях, в том числе данные об отзыве самолетов. Как ранее сообщал “Ъ”, в соответствии с санкциями ЕС уже сданные в лизинг воздушные суда российские перевозчики должны вернуть владельцам в течение месяца." https://www.kommersant.ru/doc/5239501
Общая выручка увеличилась на 62,7% до 491,7 млрд руб., главным образом, на фоне открытия новых направлений полетов и предпринятых мер по восстановлению международных и внутрироссийских полетов.
Выручка от пассажирских перевозок выросла на 73,5% и составила 422,8 млрд руб., на фоне увеличения пассажирооборота компании на 47,2%, а также увеличения доходных ставок на международных линиях на 40% и на внутренних линиях на 8,9%. В итоге выручка с 1 пассажиро-километра увеличилась на 17,9% до 4,22 руб.
Выручка от грузовых перевозок увеличилась на 28,5% до 34,4 млрд руб. на фоне роста объема перевозок груза и почты на 23,5%.
Прочая выручка выросла на 8,9% по сравнению с прошлым годом, до 34,5 млрд руб.
Операционные расходы росли меньшими по сравнению с выручкой темпами (+26,0%), составив 496,7 млрд руб. Расходы на авиационное топливо увеличились на 67,5% и составили 129,7 млрд руб. на фоне роста цен на топливо, а также объема перевозок и налета часов. Расходы на оплату труда увеличились на 4,6% до 68,4 млрд руб. Расходы на амортизацию и таможенные пошлины остались практически на уровне аналогичного периода прошлого года и составили 121,5 млрд руб.
Обращает на себя внимание близкая к нулевой динамика коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, составивших 20,9 млрд руб., достигнутая за счет масштабных оптимизационных мер в отношении общехозяйственных, консультационных и маркетинговых расходов.
В итоге операционный убыток многократно сократился, составив 5,0 млрд руб.
В блоке финансовых статей финансовые доходы увеличились в 2,5 раза до 12,3 млрд руб., что в основном обусловлено ростом процентных доходов и прибылью от курсовых разниц.
Финансовые расходы сократились на 12,2% до 41,4 млрд руб., что в основном связано с уменьшением процентных расходов по аренде в результате снижения процентных ставок.
Убыток от реализации результата хеджирования (статья, в которой отражаются учетные движения по валютным обязательствам по лизингу) составил 8,3 млрд руб. против 13,2 млрд руб. годом ранее, когда была включена часть переоценки лизинговых обязательств.
В итоге чистый убыток компании сократился в 3,5 раза, составив 34,1 млрд руб., при этом убыток за четвертый квартал составил 17,8 млрд руб.
Собственный капитал компании продолжает оставаться в отрицательной зоне и составляет -146,4 млрд руб. против -115,3 млрд руб. в начале текущего года. Общий долг остался на уровне 132,3 млрд руб., а с учетом обязательств по аренде – 797,5 млрд руб.
Мы временно не приводим расчет потенциальной доходности и обновленный прогноз финансовых показателей компании в связи с отсутствием текущих котировок, а также возросшей неопределенностью относительно базовых условий функционирования бизнеса в ближайшем будущем.
В настоящий момент акции «Аэрофлота» не входят в состав наших портфелей акций.
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании» http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...
Деньги выделяются, в том числе, чтобы выкупить активы, на которые цены упали значительно ниже справедливой стоимости, а не для того, чтобы финансовые трупы живой водой поливать.
Успокойтесь все .Для Аэрофлота все хорошее только впереди . Были тут и прививочники-ковидники ( за два ветром сдуло ) , сейчас появились санкционисты ( надеюсь больше полгода не протянут ) . Будет летать Ара и в Берлин , Париж ,Лондон и Вашингтон , в случае чего старшие браться из ВКС РФ помогут . Да здравствует РОССИЯ !!!
МОСКВА, 9 мар ПРАЙМ. Порядка 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем планируется ежегодно производить в стране в перспективе ближайших лет, говорится в сообщении Минпромторга РФ.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.