Вот я сейчас читаю и вспоминаю апрель 2020 г. , Себя хомяка, который вошёл на биржу чтобы сохранить ( переложить ) бабло ( копейки) но свои. И как рынок меня жёстко поставил раком и заставил пойти боком). Я и сейчас хомяк, только Очень - по очень осторожный). Прочитываю пару веток, делаю свой анализ... Однако я помню что алроску я брал по 61, а подвал по 57. Газик брал по 179 продавал не помню, но особо не наварил). ГПН брал по 303 средня, по чем продал не помню уже... Зверь был по 180 префка скидывал по 207 и радовался)). Мечел префка - брал в район 60 продал все в 21 году , сейчас сколько он на хаях был ? Напомните! 300 или выше? Петрушу PoGR брал по 27 , продал за 22 , а потом он сколько стоил? 30 или около 40? Так вот, я о чем , любая коррекция это шанс, шанс войт в бумагу, только ради бога не на последние), и не с плечами - это для нас хомяков. Вывод - без суеты набираем позы тех бумаг которые давно хотели и ждём.... И да, я дилетант....
Избы во всем винят геополитику. Теперь причина обвала вывоз семей дипломатов из Киева и учения в Белоруссии. Сказали бы прямо: мы вынесем всех плечевиков и нервных перед ростом. https://m.gazeta.ru/business/2022/01/18/1443190...
есть еще вариант... готовят наш рынок под заход больших денег...сейчас он самый дешевый...но с большим потенциалом..
Зуб, большие деньги исходят, нерезы. Наибольший исход из Сбера. Замещение нерезов , которые двигают рынок или акцию физиками, пришедшими в посл год...результат будет печален. Что может стать с такой бумагой ..смотрим Сургут обычку или Аэрофлот. Не хотелось бы такого