МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Доля самолетов российского производства в парке крупнейших авиаперевозчиков страны должна вырасти до 30% в 2030 году с 14% в 2022 году, говорится в паспорте госпрограммы по развитию авиапрома РФ. Документ был утвержден правительством 21 сентября 2021 года. Согласно документу, в 2022 году доля российских самолетов в парках крупнейших компаний должна составить 14%, в 2023 году вырасти до 15%, а в 2026 году - до 16%. "Удовлетворение потребностей внутрироссийских перевозок за счет авиационной техники российского производства с достижением к 2030 году долей самолетов и вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков не менее 30% и 90% соответственно", - говорится в разделе "Цели госпрограммы".
Конечно проще народ сажать, запугивать, запрещать. Ведь заниматься развитием собственных средств связи, платформ обеспечивающих работу мобильной связи, электроники которая на хуже лучших мировых аналогов, это все проблемно. Ведь так не хочется давать частникам идти в технологиях в переди Государства, с частников интересно только бабло сшибать, да бизнес отжимать!
Я тоже не согласен, но по другому поводу. Одно другого не отменяет, сейчас запрещают, но тем временем и развивают собственное. Оно требует времени и денег, а чтобы народ пока не разболтался, его ограничили. С частниками - да, беда, не хотят корпорации (не гос-во) их пускать в свои вотчины, а сами с апгрейтом плохо справляются, тут надо их сильно "стимулировать".
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Доля самолетов российского производства в парке крупнейших авиаперевозчиков страны должна вырасти до 30% в 2030 году с 14% в 2022 году, говорится в паспорте госпрограммы по развитию авиапрома РФ. Документ был утвержден правительством 21 сентября 2021 года. Согласно документу, в 2022 году доля российских самолетов в парках крупнейших компаний должна составить 14%, в 2023 году вырасти до 15%, а в 2026 году - до 16%. "Удовлетворение потребностей внутрироссийских перевозок за счет авиационной техники российского производства с достижением к 2030 году долей самолетов и вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков не менее 30% и 90% соответственно", - говорится в разделе "Цели госпрограммы".
Поправьте если я не прав. Всего в РФ на 2020 год 2632 самолета https://favt.gov.ru/opendata-table?id=1962 1% это 26 самолетов 14% 364 самолета Они что хотят до 2026 года поставить 50 штук? Не надломятся случаем?(( Или они считают что парк в 5-10 раз увеличится?!
Не ну конечно можно еще старые суда списывать, но это все равно мало.
Что то не бьются цифры, что такое государственная авиация?
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Россия планирует в 2022 году поставить 21 гражданский самолет, в 2024 году - 52 машины. Об этом говорится в паспорте госпрограммы по развитию авиапрома, утвержденном 21 сентября 2021 года.
Ранее Минпромторг сообщал, что в этом году в стране будет выпущено 22 гражданских самолета и 91 вертолет.
Как говорится в документе, выпуск гражданских самолетов в 2023 году запланирован на уровне 37 машин. Количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации в 2022 году должно составить 126, в 2023 году - 157, в 2024 году - 178.
РФ должна поставить 215 вертолетов в 2022 году, 220 - в 2023 году и 202 в 2024 году.
Программа также предполагает создание новых конкурентоспособных авиационных двигателей отечественного производства.
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Доля самолетов российского производства в парке крупнейших авиаперевозчиков страны должна вырасти до 30% в 2030 году с 14% в 2022 году, говорится в паспорте госпрограммы по развитию авиапрома РФ. Документ был утвержден правительством 21 сентября 2021 года.
Согласно документу, в 2022 году доля российских самолетов в парках крупнейших компаний должна составить 14%, в 2023 году вырасти до 15%, а в 2026 году - до 16%. Ранее Счетная палата сообщала, что доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков по итогам 2020 года составляла 10,2%.
"Удовлетворение потребностей внутрироссийских перевозок за счет авиационной техники российского производства с достижением к 2030 году долей самолетов и вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков не менее 30% и 90% соответственно", - говорится в разделе "Цели госпрограммы".
При этом доля малых самолетов в общем числе поставленных гражданских самолетов должна составлять к 2030 году 10%. Доля вертолетов российского производства у крупнейших перевозчиков страны по итогам 2022 года должна составить 87,5%, 2023 года - 88%, 2024 года - 88,3%.
Программа предполагает инвестиции в основной капитал организаций отрасли авиастроения не менее 100 млрд рублей к 2030 году. Объем финансирования госпрограммы, обозначенный в паспорте, составляет 42,3 млрд руб. в 2022 году, 38,9 млрд руб. в 2023 году и 48,5 млрд руб. в 2024 году. Российская авиационная промышленность на 2021-2024 годы полностью обеспечена средствами, говорили ТАСС в Минпромторге.
Что то не бьются цифры, что такое государственная авиация?
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Россия планирует в 2022 году поставить 21 гражданский самолет, в 2024 году - 52 машины. Об этом говорится в паспорте госпрограммы по развитию авиапрома, утвержденном 21 сентября 2021 года.
Ранее Минпромторг сообщал, что в этом году в стране будет выпущено 22 гражданских самолета и 91 вертолет.
Как говорится в документе, выпуск гражданских самолетов в 2023 году запланирован на уровне 37 машин. Количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации в 2022 году должно составить 126, в 2023 году - 157, в 2024 году - 178.
РФ должна поставить 215 вертолетов в 2022 году, 220 - в 2023 году и 202 в 2024 году.
Программа также предполагает создание новых конкурентоспособных авиационных двигателей отечественного производства.
Ты ещё не понял?) всё переносится, уже ж давно обсудили)
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Доля самолетов российского производства в парке крупнейших авиаперевозчиков страны должна вырасти до 30% в 2030 году с 14% в 2022 году, говорится в паспорте госпрограммы по развитию авиапрома РФ. Документ был утвержден правительством 21 сентября 2021 года. Согласно документу, в 2022 году доля российских самолетов в парках крупнейших компаний должна составить 14%, в 2023 году вырасти до 15%, а в 2026 году - до 16%. "Удовлетворение потребностей внутрироссийских перевозок за счет авиационной техники российского производства с достижением к 2030 году долей самолетов и вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков не менее 30% и 90% соответственно", - говорится в разделе "Цели госпрограммы".
Поправьте если я не прав. Всего в РФ на 2020 год 2632 самолета https://favt.gov.ru/opendata-table?id=1962 1% это 26 самолетов 14% 364 самолета Они что хотят до 2026 года поставить 50 штук? Не надломятся случаем?(( Или они считают что парк в 5-10 раз увеличится?!
Не ну конечно можно еще старые суда списывать, но это все равно мало.
Вопрос не по адресу, с меня только инфа, за комментами - к спецам.
Что то не бьются цифры, что такое государственная авиация?
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Россия планирует в 2022 году поставить 21 гражданский самолет, в 2024 году - 52 машины. Об этом говорится в паспорте госпрограммы по развитию авиапрома, утвержденном 21 сентября 2021 года.
Ранее Минпромторг сообщал, что в этом году в стране будет выпущено 22 гражданских самолета и 91 вертолет.
Как говорится в документе, выпуск гражданских самолетов в 2023 году запланирован на уровне 37 машин. Количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации в 2022 году должно составить 126, в 2023 году - 157, в 2024 году - 178.
РФ должна поставить 215 вертолетов в 2022 году, 220 - в 2023 году и 202 в 2024 году.
Программа также предполагает создание новых конкурентоспособных авиационных двигателей отечественного производства.
Ты ещё не понял?) всё переносится, уже ж давно обсудили)
А нахер они нужны будут к 2030 году? Там уже на летающих тарелках с бластерами будем летать))
Короче это очень печальные цифры, даже не хочется в рублях считать, и совсем не понятно что там с прибылью будет и сколько денег прожирать будут.
Никто духом и не падает, просто хочется услышать мнения других на ветке кто ближе к ...
Товарищ помолочит месячишко (впрочем может обжаловать в Администрации) на данной ветке по совокупности постов с политическим и бытовым троллингом.
Комментировать цифры Минпромторга... это как из писуара утолять жажду...вроде и вода таже...но с душком. Так вот... что там они себе мыслят и что включают в объем выпуска это вопрос - включают ли Элки ...судя по всему нет, включают ли МО и СЛОшные борта (или это как раз таки государственная авиация), выпускаемые на КАЗ и ВАСО..тоже вопрос вопросов. Опять таки фактический результат, он всегда иной, притом в любую сторону. Лично я думаю, что МС21 таки пойдет в следующем году, в первой половине в массы. Наращивать там дикие объемы производства а-ля 70 штук к 2025му году никто не собирался и не собирается, иначе мощности бы сразу закладывали и не только в Иркутске...но и в Ульяновске. Вывод производства на 16-18 ССЖ, 40 МС21 в год будет вполне хорошим результатом и хорошо отразится на выручке и прибыли Иркута. По первому внутренний рынок вцелом насыщен и речь с 2023го может идти только про "партнеров" в руссифицированной вариации...ну и замещение первых серий внутри страны, а второй будет выходить на мощность что-нибудь в объеме 5-14-24-36-40+
Собственно все остальное гадание на кофейной гуще.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.