ГАЗ #GAZA Завод группы ГАЗ в Нижнем Новгороде начал серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». Платформа нового автомобиля может комплектоваться как двигателями внутреннего сгорания, так и электрическими силовыми агрегатами. На её базе будет создан модельный ряд LCV полной массой от 2,5 т. до 4,6 т. с различными типами кузовов, колесными базами и вариантами спецтехники.
Исторически сложилось, что в России неоднозначное отношение и к предпринимательству в целом, и к бизнесменам первой волны в частности. Но я за объективность, за непредвзятую оценку конкретного человека и конкретного бизнеса.
Факты – вещь упрямая, и игнорировать их нельзя, если, к примеру, посмотреть на развитие завода ГАЗ.
Новость о том, что «Горьковский автозавод» начал серийное производство модели «ГАЗель NN», могла бы стать довольно рядовым позитивным сигналом для инвесторов, если бы не ряд системных нюансов, с ней связанных. По сути, для сегодняшнего российского автопрома это не просто step forward, а для «Группы ГАЗ» вообще что-то сродни подвигу. Во-первых, запуск новой линейки происходит в условиях довольно сложной внешней конъюнктуры: ГАЗ уже несколько лет находится под дамокловым мечом санкций. Во-вторых, запуск серийного производства «Газель NN» для завода – это переход в эру цифрового управления. Это означает, что ГАЗ прогрессирует и прогрессирует вопреки.
Если углубиться в историю компании, то станет ясно, что это неслучайно. Поворотный момент произошел в начале нулевых, когда в ГАЗ пришла работать команда Олега Дерипаски. К личности Олега Владимировича можно относиться по-разному, не все у нас в стране его безумно любят. Но нужно отдать должное: его команда сделала на ГАЗ очень многое. Завод достаточно бурно развивается, выпускает новую продукцию и она весьма востребована.
Несмотря на все трудности, связанные с санкционным давлением, группа продолжает свое системное развитие. В том числе поэтому 2021 год складывается для компании успешно.
Несколько слов о капитализации и рыночных перспективах. По всем коэффициентам компания стоит дешево. Даже не хочу приводить цифры, они в принципе не показательны. Особенно учитывая тот факт, что акции компании на Московской бирже сегодня – абсолютный неликвид. Весь оборот – 70 тысяч рублей за сегодняшний день по обычным акциям и 10 тысяч по привилегированным.
Санкции санкциями, однако даже циничные рынки вряд ли смогут долго игнорировать реалии. И если показатели компании и далее будут улучшаться, скорее всего, это не сможет не отразиться на котировках. Рано или поздно.
ГАЗ #GAZA Группа ГАЗ и правительство Ташкентской области проработают возможность организации в регионе производства легких коммерческих и среднетонажных автомобилей ГАЗ и спецтехники на их базе. Стороны также намерены разработать комплексное транспортное решение на базе техники группы для обновления парков Ташкентской области и внедрения современных цифровых онлайн-систем управления транспортным парком.
16:20: ПАО "ГАЗ" Решения совета директоров (наблюдательного совета) Контекст: 1. 1) Утвердить дивиденды по привилегированным акциям Общества по результатам 2020 финансового года в размере 4 (Четыре) рубля 27 (Двадцать семь) копеек на одну привилегированную акцию, выплату дивидендов произвести в денежной форме, в рублях. 2. 2) Дивиденды по обыкновенным акциям ПАО «ГАЗ» за 2020 год не выплачивать.
В Турции началось серийное производство легкого коммерческого автомобиля ГАЗель NN Группа ГАЗ начала серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» экологического стандарта "Евро-6" в городе Сакарья, Турция. В дальнейшем в Турции планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов.
Гендиректор сборочной площадки ГАЗ в Турции Дженгиз Юксель:
Очень скоро в этом году на платформе NN в Турции мы начнем собирать еще четыре модификации цельнометаллических фургонов
В Турции началось серийное производство легкого коммерческого автомобиля ГАЗель NN Группа ГАЗ начала серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» экологического стандарта "Евро-6" в городе Сакарья, Турция. В дальнейшем в Турции планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов.
Гендиректор сборочной площадки ГАЗ в Турции Дженгиз Юксель:
Очень скоро в этом году на платформе NN в Турции мы начнем собирать еще четыре модификации цельнометаллических фургонов
В Турции началось серийное производство легкого коммерческого автомобиля ГАЗель NN Группа ГАЗ начала серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» экологического стандарта "Евро-6" в городе Сакарья, Турция. В дальнейшем в Турции планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов.
Гендиректор сборочной площадки ГАЗ в Турции Дженгиз Юксель:
Очень скоро в этом году на платформе NN в Турции мы начнем собирать еще четыре модификации цельнометаллических фургонов
#финансы_коротко .... Дерипаска проиграл иск об отмене санкций США.
Интересно, готовят ли юристы Дерипаски какие-то новые аргументы для суда? Или смирятся с решением? По моему мнению, новые повороты в этом деле ещё будут, и весьма скоро.
Группа ГАЗ начинает проект производства водородных электромобилей в Германии на базе ГАЗели Next Пресс-служба компании Группа ГАЗ сообщает:
«Группа ГАЗ» совместно с компанией ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S) реализует проект, в рамках которого будут созданы и внедрены в эксплуатацию в Германии водородные электромобили на базе «ГАЗели Next».
Планируется, что в первой половине 2022 года два водородных автомобиля на базе «ГАЗели Next» будут переданы дорожно-строительному управлению района Эсслинген Автомобили будут оборудованы топливными элементами, системой хранения и подачи водорода, тяговыми батареями и электродвигателем. Запас хода водородной версии в сравнение с электромобилем без топливных элементов будет увеличен с 200 до 500 км.
В ближайшие месяцы машины пройдут необходимые испытания и сертификацию в Европе. «Группа ГАЗ» может организовать производство водородных электромобилей в Германии — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)
Российскому автопрому велели за 9 лет научиться делать электромобили Правительство утвердило концепцию развития электротранспорта. https://ift.tt/3B8GbfI @finanz_ru
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.