mfd.ruФорум

Аэрофлот (AFLT)

Новое сообщение | Новая тема |
1 2 3 4 5 6 7 8 » »»
Анонимный
02.01.2009 21:35
 
Бомжам зато там хорошо! От Москвы до Твери и обратно без билета! БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ !
Сообщение перенесено администратором МБ 09.03.2010 в 17:20.
Анонимный
31.01.2009 10:45
 
ОБЪЯВЛЯЮ НОВЫЕ ТАРГЕТЫ

АЭРОФЛОТ 3500 ЗА БУМАГУ!
Сообщение перенесено администратором МБ 09.03.2010 в 17:20.
dron
19.05.2009 18:46
 
что ждет аэрофлот, кто подскажет?
Сообщение перенесено администратором МБ 09.03.2010 в 17:19.
Анонимный
19.05.2009 19:40
 
рост до 200 рублей
Сообщение перенесено администратором МБ 09.03.2010 в 17:19.
Анонимный
19.05.2009 20:13
 
19.05.2009 19:40
пока аэрофлот не налаладит регулярные рейсы на марс и луну ни о каких 200 рублях не может быть речи ))))))))
Сообщение перенесено администратором МБ 09.03.2010 в 17:19.
Котяра
26.05.2009 00:07
 
какашная бумажка лучше слить
Сообщение перенесено администратором МБ 09.03.2010 в 17:19.
Анонимный
26.05.2009 00:21
 
26.05.2009 00:07

куклаводская бумага, такая же как автоваз...
Сообщение перенесено администратором МБ 09.03.2010 в 17:19.
kikudgiro
27.05.2009 14:31
 
рост до 200 рублей
Ну 200 р. ты загнул.
Сообщение перенесено администратором МБ 09.03.2010 в 17:19.
Анонимный
18.09.2009 15:15
 
ну что пасаны, полетаем??
Анонимный
18.09.2009 17:54
 
с чего летать??? погода не лётная...
Анонимный
18.09.2009 18:59
 
ОЧЕНЬ ДАЖЕ летно-профитная погода
anatolich
18.09.2009 22:19
 
что растем-то? фишки просто догоняем, или инфа какая появилась?
Анонимный
18.09.2009 22:41
 
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» в первом полугодии 2009 года сократил выручку на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 40,880 миллиарда рублей, но при этом увеличил чистую прибыль на 48% — до 3,335 миллиарда рублей.
Анонимный
18.09.2009 22:57
 
Аэрофлот опубликовал операционные результаты по итогам 8 месяцев 2009 года. За этот период пассажирооборот компании снизился на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Уровень занятости пассажирских кресел снизился на 2,6 п.п. с 71,3% до 68,7%. "Мы отмечаем, что в августе 2009 года снижение пассажирооборота замедлилось и составило лишь 1,3% по сравнению с августом прошлого года, что, по нашему мнению, связано с сезоном отпусков
Анонимный
18.09.2009 23:14
 
lда ну .... инфу давай...
Анонимный
19.09.2009 10:50
 
Акции ОАО «Аэрофлот» также торгуются на европейском и американском внебиржевых рынках в форме ГДР 1 уровня (глобальные депозитарные расписки первого уровня). ГДР котируются на Франкфуртской фондовой бирже. Название и код ценной бумаги - AEROFLOT GDR 114A/100, US0077711085) - www.deutsche-boerse.com.
Анонимный
19.09.2009 10:52
 
Российский бизнесмен Александр Лебедев, который, в частности, владеет 30 процентами акций "Аэрофлота", предложил ввести в совет директоров крупнейшего авиаперевозчика России своего трехмесячного сына Никиту. Об этом сообщил сам Лебедев в интервью агентству Reuters.

По словам бизнесмена, он написал менеджменту "Аэрофлота" и правительству России, владеющему контрольным пакетом акций компании, "юмористическое письмо". В нем говорится, что к мнению Лебедева как члена совета директоров "Аэрофлота" не прислушиваются, из-за чего его интересы вполне может представлять сын. "Ребята, я вам тут не нужен, пусть мой сын поработает", - заключил Лебедев

В письме бизнесмен также критикует компанию за спонсорские пакеты для футбольного клуба ЦСКА и Олимпиады в Сочи, а также расход средств на аренду нового офиса.

Лебедев известен критикой руководства "Аэрофлота" и неординарными предложениями, которые он регулярно делает топ-менеджерам перевозчика. В частности, в 2009 году Лебедев предлагал "Аэрофлоту" купить у него акции немецкого перевозчика Blue Wings за один евро. А годом ранее бизнесмен попросил правительство отдать ему контроль над "Аэрофлотом" или купить его долю в авиаперевозчике за миллиард долларов. Предложения Лебедева в 2008 году официально не комментировались, хотя источник "РБК Daily" в авиакомпании называл их "бредом".

"Аэрофлот" - одна из тех компаний, которые значительно пострадали от кризиса. За первое полугодие 2009 года "Аэрофлот" перевез на 10,6 процента человек меньше, чем за тот же период годом ранее.
Анонимный
19.09.2009 10:55
 
Акции "Аэрофлота" теряют в цене на фоне новостей о предстоящих сокращениях в компании
17.09.2009 13:52
Акции ОАО "Аэрофлот" снизились на 1,7% к 13:45 мск 17 сентября на фоне новостей о предстоящих сокращениях сотрудников авиакомпании. При этом индекс ММВБ к 14:00 прибавляет 0,39%, РТС - 0,53%.

О том, что "Аэрофлот" намерен в течение полугода сократить 2 тысячи человек, сообщил гендиректор компании Виталий Савельев на Саммите Рейтер 16 сентября. При этом руководство авиакомпании уже уволило 500 человек, а если ситуация в отрасли и в дальнейшем не улучшится, авиаперевозчик может сократить до 6 тысяч своих сотрудников, уточнил глава "Аэрофлота". По его оценке, эффект от снижения издержек в 2009 году составит $859 млн.

В пресс-службе "Аэрофлота" эту информацию подтвердили и добавили, что Виталий Савельев, возможно, прокомментирует данное заявление в Сочи после окончания инвестиционного форума, в котором он принимает участие.

Ранее руководство авиакомпании заявляло, что численность сотрудников "Аэрофлота" по сравнению с другими перевозчиками слишком велика, а Виталий Савельев в июне этого года сказал о необходимости вдвое сократить число руководителей в компании.

За семь месяцев 2009 года "Аэрофлот" снизил перевозки пассажиров на 10,6% до 4,7 млн человек. В целом за январь - июль 2009 года российские авиакомпании сократили перевозки пассажиров на 16,5%.
Анонимный
19.09.2009 10:57
 
18.09.09 10:35

Планируемое сокращение персонала на 13% позволит Аэрофлоту экономить $47 млн. в год, что позитивно отразится на финансовых результатах компании. Тем не менее, поскольку при сокращении должны выплачиваться компенсации, экономический эффект от снижения численности персонала проявится лишь в 2010 году.

17 сентября представители авиакомпании Аэрофлот распространили информацию о том, что в течение полугода планируется сократить 2 000 сотрудников. Если снижение авиаперевозок продолжится, то не исключено сокращение ещё до 4 000 человек.

Мы оцениваем данную новость как положительную. Менеджмент компании стремится оптимизировать издержки, в том числе за счёт сокращения персонала. Снижение численности персонала на 2 000 человек означает сокращение 13% персонала головной компании и около 10% персонала всей группы. По данным годового отчёта Аэрофлота, среднемесячная заработная плата в компании в 2008 году составляла 51,1 тыс. рублей. Таким образом, сокращение 2 000 человек позволит за год сэкономить на заработной плате около 1,23 млрд. рублей ($40,1 млн.) и ещё около 210 млн. рублей ($6,9 млн.) на выплате единого социального налога. Тем не менее, эффект от сокращения персонала в полной мере проявится лишь в 2010 году, так как при увольнении компания должна будет выплатить все необходимые компенсации. Если же компания решит сократить 6 000 человек, то экономический эффект может достигнуть $141 млн.

Согласно нашим оценкам, ориентировочная справедливая стоимость 1 обыкновенной акции Аэрофлота составляет $2,15.

Романов Константин
Анонимный
19.09.2009 12:08
 
Мониторинг новостей M&A
12:27 17/09 Reuters
• — "Аэрофлот" "готов к любым поглощениям"

Специалист по слияниям и поглощениям Виталий Савельев, который возглавлял переговоры о покупке АФК Система индийской телекоммуникационной компании Shyam, снова готов заняться сделками M&A, но теперь уже во главе национального авиаперевозчика Аэрофлота.
"Мы готовы к любым M&A сделкам, сращиванию, поглощению, - сказал он в интервью Reuters, отвечая на вопрос о возможности объединения Аэрофлота с Сибирью. - Проблема в том, что надо просто определяться, насколько это выгодно".
В течение 2008 года активно обсуждалась идея объединения Сибири и Аэрофлота на фоне переговоров о продаже акций Сибири владельцу 30% акций Аэрофлота Александру Лебедеву. Но тогдашний финдиректор Аэрофлота Михаил Полубояринов в декабре заявил, что Аэрофлот отказался от переговоров после оценки финансового состояния Сибири.
Сейчас покупка Сибири в Аэрофлоте не обсуждается, говорит Савельев. "Сибирь пока себя не выставляла на продажу, мы пока ее не оценивали, если Сибирь будет готова это обсуждать, то речь будет идти не о слиянии с Аэрофлотом, потому что у государства вряд ли есть необходимость потерять контрольный пакет".
Но если Сибирь сделает предложение, то его стоит обсудить, считает Савельев.
"Купить или поглотить - это вопрос обсуждения, если такой вопрос встанет на повестке дня, то мы безусловно будем его рассматривать, - сказал он. - Нам это интересно, почему нет?".
Чтобы быть готовыми к сделкам поглощения, Аэрофлот старается не наращивать долг: сейчас "Аэрофлот абсолютно надежен как заемщик, говорит Савельев.
По его словам, отношение долга к EBITDA у компании меньше единицы. "У нас нет проблем поднять кредиты в любом количестве для компании Аэрофлот, просто мы этим не пользуемся, ковенанту эту бережем". Заимствования можно будет увеличить, "если будет что купить".
Долг по кредитам и займам Аэрофлота согласно отчету МСФО за 2008 год составлял $736,5 млн., а EBITDA - $498 млн. (1,4 EBITDA).
В КАЛИНИНГРАД
Пока же Аэрофлот надеется расширить географию полетов за счет маршрутной сети калининградской авиакомпании КД Авиа, у которой 14 сентября был отозван сертификат эксплуатанта.
Из 9300 пассажиров КД Авиа, которых перевезли российские авиакомпании по просьбе Росавиации с момента прекращения ее полетов, 7500 перевез Аэрофлот, рассказал Савельев.
По его словам, сейчас Аэрофлот открывает в Калининграде филиал и намерен закрыть основные маршруты КД Авиа своими самолетами. "У нас машин достаточно", - сказал он.
В течение месяца на совет директоров Аэрофлота будет вынесена концепция развития калининградского филиала, но пока Аэрофлот может закрыть не все направления, поскольку для международных полетов нужно будет менять межправительственные соглашения.
ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОКУПКИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ
Помочь освоить международные направления Аэрофлоту может помочь немецкая авиакомпания Лебедева Blue Wings, в которой он владеет 49% акций. С ней, по словам Савельева, могут быть заключены код-шеринговые соглашения.
Вопрос о покупке акций Blue Wings, принадлежащих Лебедеву, за 1 евро, уже не стоит. "Александр Евгеньевич, мне кажется, этот вопрос снял".
Впрочем, европейские авиакомпании Савельева в качестве объекта поглощения не интересуют: "Я не вижу перспектив для Аэрофлота пойти в Европу", - сказал он. - Аэрофлот там никто не ждет".
Кроме того, Савельев считает, что покупать неконтрольный пакет акций европейского перевозчика не имеет смысла. Это "портфельная инвестиция", которая не дает акционеру практически никаких прав.
Предыдущий менеджмент Аэрофлота во главе с Валерием Окуловым активно интересовался европейскими активами, пытался участвовать в конкурсах на покупку 39,9% итальянской Alitalia, 41,6% австрийской Austrian Airlines, пакета в сербской JAT и чешской CSA Czech Airlines, но либо отказывался от покупки сам, либо выбывал из конкурса.
1 2 3 4 5 6 7 8 » »»
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График Аэрофлот
Аэрофлот61.8−0.23 (−0.37%)18:32
Среднесрок в вашем понимании — это:
(открытое, автор: shortfolio, до 31 июл 2025)
10 миллисекунд. Я HFT-квант!0
 
До вечернего клиринга0
 
Несколько дней0
 
Несколько недель4
 
Несколько месяцев4
 
Несколько кварталов5
 
Несколько лет1
 
Время жизни моего поколения. А долгосрок — то, что застанут потомки!1
 
200-300 лет. Наш аристократический род по-другому не мыслит-с!1
 
Всего голосов:16 
Продажа дочек Petropavlovsk plc УГМК обусловлена эк.причинами или секретным договором РФ-UK?
(тайное, автор: dch, до 17 июл 2025)
1. Чистая экономика, никакой политики, никаких секретов, если секрет был, то он не вносил никаких существенных ограничений на хозфиндеяиельность Пети0
 
2. политика, Британия решила избавиться от российских активов0
 
3. кабальный кредитные договора с ГБ, кабальные условия реализации золота через ГБ, какбальные обязательства по облигациям0
 
4. Секретный договор, вероятно, прямо определял банк , осуществляющий расчетно кассовое обслуживание Пети0
 
5. Тоже, что 4, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия реализации золота0
 
6. Тоже что 4,5, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия выпуска облигаций, кросдефолты по облигациям, по кредитным процентам0
 
7. Тоже что 4,5,6, Petropavlovsk plc был де-факто госпредприятием РФ, и полностью контролировался правительством РФ. И деятельност Petropavlovsk plc и/или ГБ нуждается в проверке счётной палатой РФ1
 
8. Тоже что 4,5,6,7, плюс , вероятно, секретный договор содержал ограничения на раскрытие информации0
 
9. Тоже что 4,5,6,7,8, вероятно, все инвесторы и/или часть инвесторов не были об этом осведомлены0
 
10. Тоже что 4,5,6,7,8,9 и Petropavlovsk plc не соответствовал условиям листинга на MOEX и/или LSE1
 
Всего голосов:2 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 734.03+37.58 (+1.39%)18:40
RTSI1 105.58+18.96 (+1.74%)18:40
DJ Industrial44 732.97+274.67 (+0.62%)18:32
S&P 5006 273.82+10.56 (+0.17%)18:32
NASDAQ Comp20 594.4038−16.9344 (−0.08%)18:32
FTSE 1008 977.03+110.01 (+1.24%)18:30
DAX 3024 473.08−76.48 (−0.31%)18:30
Nikkei 22539 646.36−174.92 (−0.44%)09:30
Hang Seng24 028.37+136.05 (+0.57%)11:09

Котировки акций

ВТБ ао93.93−0.52 (−0.55%)18:32
ГАЗПРОМ ао120.39+0.72 (+0.60%)18:32
ГМКНорНик104.78+0.62 (+0.60%)18:32
ЛУКОЙЛ5 958.5+24.5 (+0.41%)18:32
Полюс1 857.4+29 (+1.59%)18:32
Роснефть417.15+6.9 (+1.68%)18:32
РусГидро0.4455−0.0003 (−0.07%)18:32
Сбербанк314.75+4.66 (+1.50%)18:32

Курсы валют

EUR1.1678−0.00435 (−0.37%)18:32
GBP1.3559−0.0027 (−0.20%)18:32
JPY146.504+0.187 (+0.13%)18:32
CAD1.36845+0.00019 (+0.01%)18:32
CHF0.79753+0.00445 (+0.56%)18:32
CNY7.1743−0.0052 (−0.07%)13:22
RUR77.9087−0.2313 (−0.30%)18:32
EUR/RUB90.968−0.634 (−0.69%)18:32
AUD0.65655+0.00321 (+0.49%)18:32
HKD7.84989+0.00108 (+0.01%)18:32

Товары

Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.