..русскую тройку консолидировали ..доки от арабов пришли ..так ..ну что у нас там в ближайшее время еще на повестке:
1. продажа трансгрейна 2. правкомиссия 3. продажа арабам и рфпи 4. поднятие рейтингов от fitch 5. создание СП с монгольской эрдэнэс таван-толгой 6. освобождение магомедова
7. встреча акционеров ДВМП с ветки сайта В Сочи, Куршавеле или где определится общим голосованием...
..русскую тройку консолидировали ..доки от арабов пришли ..так ..ну что у нас там в ближайшее время еще на повестке:
1. продажа трансгрейна 2. правкомиссия 3. продажа арабам и рфпи 4. поднятие рейтингов от fitch 5. создание СП с монгольской эрдэнэс таван-толгой 6. освобождение магомедова
+, но нет пункта о том, что (как и всегда и во всех бумагах), сначала рост либо сдерживать будут (кто купить ещё не успел - в данном случае - физики), либо временно вниз потащат. Многих сидельцев (кто не читает ветку) это сбивает с толку.
FESCO по заказу Global Ports доставила по Севморпути четыре козловых крана из Санкт-Петербурга в Приморье
Транспортная группа FESCO («FESCO») обеспечила передислокацию четырех кранов Liebherr на пневмоколесном ходу (RTG) с терминала АО «Петролеспорт» (входит в группу Global Ports) в Санкт-Петербурге на терминал ООО «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) во Врангеле (Приморский край).
Для обеспечения минимального транзитного времени транспортировка RTG кранов осуществлялась по Северному морскому пути («Севморпуть»). Морской переход занял 28 дней, тогда как время перевозки по маршруту через Суэцкий канал составляет порядка 52 дней. Транспортировка была выполнена судном Nordic Svalbard, оснащенным кранами большой грузоподъемности. Для привлечения Nordic Svalbard было получено разрешение Росморречфлота на каботажную перевозку судном под иностранным флагом.
Вес каждого передислоцированного крана составлял 117 тонн, длина - 26,2 метра, ширина - 13,4 метра, высота - 25,3 метра. В процессе погрузки была проведена консервация оборудования и герметичная упаковка электромеханизмов с целью сохранения работоспособности кранов и их скорейшего ввода в эксплуатацию после морского перехода. Для обеспечения безопасности морской перевозки с кранов были демонтированы грузовые тележки весом 27 тонн каждая. Крепление кранов и тележек на палубе осуществлялось на специально спроектированные и изготовленные опорные конструкции. Погрузка и выгрузка выполнялась судовыми кранами, по палубе и причалу краны передвигались своим ходом.
Общий срок реализации проекта составил пять месяцев.
Проект реализован в сотрудничестве с инженерами ООО «Либхерр-Русланд» по заказу группы Global Ports, перераспределяющей оборудование между своими терминалами в соответствии с запросами рынками и потребностями клиентов.
Неужели КУКЛяра до сих пор не понял, что много бумаги ему не собрать? - не дадут! А до 26-ого февраля времени остаётся всё меньше... Или он выжидает чтобы резко вверх уйти, где покупать испугаются, а он ценник сможет задрать куда захочет.
Неужели КУКЛяра до сих пор не понял, что много бумаги ему не собрать? - не дадут! А до 26-ого февраля времени остаётся всё меньше... Или он выжидает чтобы резко вверх уйти, где покупать испугаются, а он ценник сможет задрать куда захочет.
Зачем ждать 26 февраля, если документы уже прислали?!
Неужели КУКЛяра до сих пор не понял, что много бумаги ему не собрать? - не дадут! А до 26-ого февраля времени остаётся всё меньше... Или он выжидает чтобы резко вверх уйти, где покупать испугаются, а он ценник сможет задрать куда захочет.
Зачем ждать 26 февраля, если документы уже прислали?!
Неужели КУКЛяра до сих пор не понял, что много бумаги ему не собрать? - не дадут! А до 26-ого февраля времени остаётся всё меньше... Или он выжидает чтобы резко вверх уйти, где покупать испугаются, а он ценник сможет задрать куда захочет.
Зачем ждать 26 февраля, если документы уже прислали?!
ознакомление - дело небыстрое... это им срок на ПРЕДСТАВЛЕНИЕ давали до 26.02, как я понял - а правкомиссию назначат, как ознакомятся. они просто решили не тянуть
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.