МОСКВА, 30 окт /ПРАЙМ/. "Московская городская телефонная сеть" (МГТС, входит в группу МТС) запускает пилотный проект по установке электрозаправок (ЭЗС) для электрического транспорта с использованием энергомощностей, высвободившихся при модернизации АТС, сообщили РИА Новости в МТС.
"На сегодняшний день ведется монтаж электрозаправок МГТС, и мы планируем запустить к 20 ноября сеть из 10 установок, 7 из которых относятся к типу ультрабыстрой зарядки мощностью 50 кВт и заряжают автомобиль за 20-30 минут. Остальные заправки мощностью 22 кВт работают по принципу длительной зарядки, полный цикл которой составляет 4-5 часов", — рассказали в компании.
Там уточнили, что на этапе тестирования для автовладельцев зарядка электромобилей будет бесплатная. "После того, как будут отработаны технические аспекты поддержки работы сети ЭЗС, мы примем решение о дальнейшем развитии проекта", — сказали в МТС.
В компании уточнили, что МГТС планирует использовать энергомощности, высвободившиеся при модернизации АТС.
"МГТС имеет широкую сеть АТС, в которых долгое время располагалось энергоемкое оборудование. После модернизации сети и перехода на технологию GPON объем этого оборудования сократился и, соответственно, сократился уровень его энергопотребления. Это позволяет компании использовать запас энергомощностей для развития новых направлений бизнеса, в том числе, сети электрозаправок", — пояснили в МТС.
Пилотный проект будет вестись по нескольким направлениям: востребованность сервиса, его эффективность и возможность перевода собственного автотранспорта на электрический.
"Нам интересны новые направления бизнеса, и мы изучаем возможность участия на формирующемся высокотехнологическом рынке", — сказали в компании.
В компании также отметили, что видят значительный рост интереса к электротранспорту, и напомнили, что власти Москвы решили с 2021 года отказаться от закупки автобусов на моторном топливе и уже приступили к закупкам современного российского электрического транспорта. "Таким образом, развитие инфраструктуры ЭЗС можно рассматривать как необходимость", — уверены в компании.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявлял, что власти столицы решили с 2021 года отказаться от закупки автобусов на моторном топливе и уже приступили к закупкам современного российского электрического транспорта. По его словам, система электрозаправочных станций в основном будет сформирована в Москве в ближайший год.
В июле власти Москвы заключили соглашение с "Россетями", по которому стороны рассмотрят возможность установки в 2019-2023 годах не менее 300 зарядных станций для электробусов, легкового и двухколесного электротранспорта с обслуживанием в течение 15 лет по контракту жизненного цикла. Мэр также заявлял, что правительство Москвы планирует расширить поддержку развития электротранспорта в городе, в ближайшее время в Мосгордуму будет внесен законопроект об освобождении электромобилей от уплаты транспортного налога.
я вот смотрю на Магнит... так там спеки по 5 раз в день туда сюда гоняют на 1-1,5% .. это просто трэш.... могли бы немного подождать и штурмануть 3 500.... но они опять хотят нерезам по дешману отдать... и потом у них по 6 000 втарить... не хватает на нашем рынке умных.... надо на лоях у нерезов покупать.... и на хаях продавать.. а наши наоборот делают....
МТС, «Вымпелком», «МегаФон», «Ростелеком», автономная некоммерческая организация (АНО) «Цифровая экономика» попросили Минпромторг и Минкомсвязи подготовить постановление правительства, которое утвердит правила предоставления из федерального бюджета субсидий банкам и лизинговым компаниям по кредитам и договорам, оформленным на покупку по льготной цене оборудования для хранения сообщений и трафика пользователей по «закону Яровой», следует из письма (есть у “Ъ”). Ранее об этом 29 октября сообщило агентство Reuters.
Комплекс мер экономической поддержки отечественных производителей телекоммуникационного и кабельного оборудования, в том числе льготного кредитования покупателей такой продукции, предусмотрен в рамках программы «Цифровая экономика», отмечается в письме. Вместе с тем в отношении крупнейших операторов связи, которые выступают крупнейшими покупателями такого оборудования, меры государственной поддержки не предусмотрены. При этом затраты операторов связи на закупку технических средств накопления информации по «закону Яровой» могут составить от 10% до 20% от общих затрат на поддержку и развитие сетей связи на протяжении следующих пяти лет.
МТС, «Вымпелком», «МегаФон», «Ростелеком», автономная некоммерческая организация (АНО) «Цифровая экономика» попросили Минпромторг и Минкомсвязи подготовить постановление правительства, которое утвердит правила предоставления из федерального бюджета субсидий банкам и лизинговым компаниям по кредитам и договорам, оформленным на покупку по льготной цене оборудования для хранения сообщений и трафика пользователей по «закону Яровой», следует из письма (есть у “Ъ”). Ранее об этом 29 октября сообщило агентство Reuters.
Комплекс мер экономической поддержки отечественных производителей телекоммуникационного и кабельного оборудования, в том числе льготного кредитования покупателей такой продукции, предусмотрен в рамках программы «Цифровая экономика», отмечается в письме. Вместе с тем в отношении крупнейших операторов связи, которые выступают крупнейшими покупателями такого оборудования, меры государственной поддержки не предусмотрены. При этом затраты операторов связи на закупку технических средств накопления информации по «закону Яровой» могут составить от 10% до 20% от общих затрат на поддержку и развитие сетей связи на протяжении следующих пяти лет.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.