Чистый убыток корпорации "Иркут" по МСФО увеличился в 2018 г. в 12 раз в годовом выражении до 12,48 млрд руб., следует из отчета компании. Выручка упала на 29% до 59,1 млрд руб., себестоимость продаж - на 28% до 43,8 млрд руб.
ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ЗАО "ХАМИЛЬТОН СТАНДАРД-НАУКА" https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/29/58662... На встрече были рассмотрены вопросы выполнения бизнес-плана на 2019 год и реализации проекта передачи больших коммерческих теплообменников. В нынешнем году на предприятии ожидается 40% рост объемов производства. Кроме того, предполагается повысить производительность на площадке в г. Кимры (Тверская область) посредством внедрения Управления производством (SFM).
Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М заметно подорожал, рассказали два близких к Минтрансу человека. Примерно на 20% относительно запланированной ранее цены в 7 млрд руб., говорит один собеседник. До 8,5 млрд руб., а возможно, и выше, добавляет другой. Ил-96-400М действительно оценивается сейчас в 8,5 млрд руб., подтвердил сотрудник ОАК. Ил-96-400М – четырехдвигательный самолет. Разрабатывается как модернизированная версия Ил-96-300 – последнего созданного в СССР дальнемагистрального лайнера. Ил-96-300 поставлялись с 1993 г., последним из российских авиакомпаний отказался от их использования «Аэрофлот» – еще в 2014 г. Сейчас Ил-96-300 поставляется только в специальный летный отряд «Россия», на нем летает в том числе президент России. Разработку модернизированной версии пролоббировал в 2016 г., будучи вице-премьером, Дмитрий Рогозин. Ил-96-400М будет отличаться от предшественника более мощным российским двигателем и удлиненным фюзеляжем, что должно улучшить экономику за счет большей вместимости. В одноклассной компоновке лайнер сможет перевезти 370 человек, сообщается на сайте входящей в ОАК компании «Ил». В двухклассной вместимость составит 350 человек, говорилось в материалах Минтранса. Всего планировалось поставить авиакомпаниям шесть самолетов. Планы сохраняются, говорит собеседник в ОАК, возможно, с учетом опытных образцов будет произведено восемь штук. «Мы ожидаем постройки первого серийного образца модернизированного Ил-96 в 2023 г., планом предусмотрено изготовление отдельного опытного самолета, который будет использоваться для заводских и сертификационных испытаний», – говорит представитель ОАК. «Рано говорить о том, что цена самолетов изменилась в какую-либо сторону, поскольку конечная стоимость сформируется по итогам сертификации и переговоров с заказчиками», – продолжает представитель ОАК. Переговоры с потенциальными эксплуатантами только ведутся, пока рано говорить о коммерческих условиях, заключает он. Цену в 7 млрд руб. ранее называл Минтранс: он просил дать из бюджета принадлежащей ему лизинговой компании ГТЛК 14 млрд руб. на авансирование двух новых Ил-96. Бесплатные деньги на закупку позволят ГТЛК устанавливать льготную лизинговую ставку и тем самым компенсировать для авиакомпаний низкую топливную эффективность самолета и его неспособность конкурировать с Airbus и Boeing, считал Минтранс. ГТЛК даже получила деньги. Но в августе 2018 г. по решению правительства направила их на закупку другой российской техники – самолетов SSJ100, L-410 и вертолетов. Это связано с задержкой программы Ил-96, объяснил человек, близкий к Минтрансу. Ранее сборку серийных судов планировали начать в 2020 г., что означало старт поставок в 2022 или даже 2021 г. В этом году новых субсидий на Ил-96 не ожидается, говорят два человека, близких к Минтрансу. Главным распорядителем бюджетных средств по этой программе является Минтранс, сказал представитель Минфина. Представитель Минтранса на запрос «Ведомостей» не ответил. На сегодняшний день инвестиции в ОКР по программе модернизации составляют порядка 10 млрд руб., добавляет представитель ОАК. Зачем тогда нужен такой самолет? Его выпуск позволит загрузить мощности завода ВАСО (входит в ОАК), сохранить компетенции в широкофюзеляжной тематике, объяснял Минтранс. ВАСО кое-как загружен производством президентских Ил-96, смысл новой программы был в том, чтобы загрузить КБ Ильюшина, говорит собеседник в ОАК. Но уровень модернизации Ил-96-400М слишком невелик, чтобы серьезно развить компетенции КБ, добавляет он. При цене 7 млрд руб. ($114 млн) новый Ил-96 был хотя бы самым дешевым широкофюзеляжным лайнером в мире. Но цена 8,5 млрд руб. ($131 млн) уже превышает реальную (составляет примерно половину от каталожной) цену некоторых новейших моделей Airbus и Boeing. Например, дешевле обойдутся Airbus 330-200 (примерно $120 млн, вместимость – 247 человек в двухклассной компоновке и 406 в одноклассной), Airbus 330-800 neo ($130 млн, 257 и 406) и Airbus 330-300 ($132 млн, 277 и 440). В линейке Boeing дешевле менее вместительная модель Dreamliner – 787-8 (242 человека в двухклассной компоновке). При этом Ил-96 будет по-прежнему существенно дешевле четырехмоторных Boeing 747-8 ($205 млн) и Airbus 380. Но они намного вместительнее и летают почти вдвое дальше. Правда, заказы на Airbus 380 уже не принимаются, в 2021 г. модель будет снята с производства. «Самолет дорожает потому, что все комплектующие для него производятся, по сути, в единичном экземпляре», – говорит собеседник в ОАК. Возможно, когда он пойдет в серию, даже в такую малую, как шесть штук, удастся добиться снижения цены, отмечает он. Ил-96 производится из российских комплектующих, а их поставщики в отличие от комплектаторов Boeing и Airbus почти все монополисты, негодует другой собеседник в ОАК. Поставщики – это и заводы самой ОАК, но в большей степени другие холдинги «Ростеха»: Объединенная двигателестроительная корпорация и корпорация КРЭТ (выпускает авионику). Разрабатываемый Ил-96 схож по характеристикам с четырехмоторным Airbus 340, говорит ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики Федор Борисов. Это семейство выпускалось 20 лет до 2011 г. Самолет был снят с производства из-за неэффективности, «но даже до его характеристик Ил-96 не дотягивает». «Этот проект не имеет рыночных перспектив, бюджету придется субсидировать как приобретение, так и операционную работу этих самолетов», – говорит Борисов. Большой проблемой будет и то, что экипаж Ил-96 состоит из трех человек, тогда как всеми современными самолетами управляют два пилота. К тому же третий член экипажа – бортинженер, а их сейчас не готовят, продолжает Борисов. Модернизированный Ил-96 не будет интересен авиакомпаниям, категоричен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Это самолет для спецструктур, которым не важен уровень расходов, – рассуждает эксперт. – Тем более не имеет смысла программа, предполагающая выпуск всего шести самолетов». https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019...
Новая 20 минутка по ТА хорошо открыли Быки!!! Смотри Индикатор Бэндс!!! В предыдущий 20 минутки прошла чистая Японская свеча без огарка!!! Что говорит о том, что Мишки вообще не сопротивляются!!! Росту!!! Мишки Вы хоть Гэп закройте на 205!!!?? Мишки Молодцы открыли новую 20 минутку по 205!!! Быки надо для Восходящего тренда закрывать ценник по 207!!! Хорошо открыли новую 20 минутку по 205!!! Мишки, а можно на 200??? Кукл Мишка - Молодец!!!
Новая 20 минутка по ТА хорошо открыли Быки!!! Смотри Индикатор Бэндс!!! В предыдущий 20 минутки прошла чистая Японская свеча без огарка!!! Что говорит о том, что Мишки вообще не сопротивляются!!! Росту!!! Мишки Вы хоть Гэп закройте на 205!!!?? Мишки Молодцы открыли новую 20 минутку по 205!!! Быки надо для Восходящего тренда закрывать ценник по 207!!! Хорошо открыли новую 20 минутку по 205!!! Мишки, а можно на 200??? Кукл Мишка - Молодец!!!
Общество Вольных Стрелков отошло в оборону на уровень 180!!! Кукл Молодец!!! А можно ниже??? МИШКА, а по зубам я смотрю ты не получал!!! Прикольно!!!
Кукл-Мишка, а можно ниже??? Ты что остановился??? Прикольно!!! Смотрю тебе страшно ниже 195 идти!!! Прикольно!!! Кукл, ну признайся тут на Ветке, что ниже вести на 180 тебе страшно???
Кукл мы торговавшие в Списке Д, в твоих Неликвидах типо НПО Наука твое сейчас Трендик Вниз - это не о чем!!! Так тебе для информации!!! Умничка, кто открыл эту 20 минутку!!! Он в тренде!!!
1. Чистая экономика, никакой политики, никаких секретов, если секрет был, то он не вносил никаких существенных ограничений на хозфиндеяиельность Пети
0
2. политика, Британия решила избавиться от российских активов
0
3. кабальный кредитные договора с ГБ, кабальные условия реализации золота через ГБ, какбальные обязательства по облигациям
0
4. Секретный договор, вероятно, прямо определял банк , осуществляющий расчетно кассовое обслуживание Пети
0
5. Тоже, что 4, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия реализации золота
0
6. Тоже что 4,5, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия выпуска облигаций, кросдефолты по облигациям, по кредитным процентам
0
7. Тоже что 4,5,6, Petropavlovsk plc был де-факто госпредприятием РФ, и полностью контролировался правительством РФ. И деятельност Petropavlovsk plc и/или ГБ нуждается в проверке счётной палатой РФ
1
8. Тоже что 4,5,6,7, плюс , вероятно, секретный договор содержал ограничения на раскрытие информации
0
9. Тоже что 4,5,6,7,8, вероятно, все инвесторы и/или часть инвесторов не были об этом осведомлены
0
10. Тоже что 4,5,6,7,8,9 и Petropavlovsk plc не соответствовал условиям листинга на MOEX и/или LSE
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.