Рост смертности зафиксирован в 32 регионах страны, причем ее уровень среди сельских жителей на 14% выше смертности городских. Противореча представлениям о чистом воздухе и не порушенной экологии, сельские жители у нас вообще живут на 2 года меньше, чем городские. Это говорит, прежде всего, о том, что чистый воздух и экологию «перебивает» бедность и низкое качество сельской жизни. То есть причины – сугубо социально-экономические.
Роскомнадзор массово блокирует статьи о ВТБ и его президенте Под запрет попало около 1000 публикаций, юристы называют это прецедентом
Сервис блогов «Яндекс.Дзен» удалил опубликованное 2 апреля расследование проекта Baza об апартаментах, которыми сначала владел ВТБ, а потом журналист ВГТРК Наиля Аскер-заде. Об удалении материала Baza сообщила в своем Telegram-канале, текст расследования доступен на сайте проекта. «Дзен» получил жалобу на материал, поскольку тот содержит оскорбление или клевету, объяснил представитель сервиса, но не ответил на вопрос, от кого получена жалоба. Также «Дзен» получил уведомление Роскомнадзора, который указал, что материал Baza содержит информацию, распространение которой в России запрещено. Служба сослалась на решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску ВТБ о защите деловой репутации, вынесенное в ноябре 2018 г. Это решение касалось публикаций, в большинстве из которых были упомянуты ВТБ, президент банка Андрей Костин и Наиля Аскер-заде. Если бы «Дзен» не удалил статью Baza, страница с этой публикацией была бы заблокирована.
Представитель Роскомнадзора подтвердил, что направил такое уведомление «Яндексу». Он не раскрыл, какие именно сведения в материале Baza Роскомнадзор признал запрещенной информацией. На аналогичный вопрос самой Baza сотрудники Роскомнадзора также не ответили, сказал «Ведомостям» сооснователь издания Никита Могутин.
костин же даже не госслужащий!!! обычный наемный сотрудник
WoodMac: электромобили убьют спрос на нефть, но это будет позднее
Трансформация автомобильной отрасли станет ударом для нефтяников, однако в ближайшие годы потрясений ждать не стоит.
В Wood Mackenzie полагают, что наметившаяся тенденция к росту популярности электромобилей сохранится, и это является вызовом для производителей нефти, однако не думают, что потрясений стоит ждать в ближайшее время. Аналитики компании полагают, что трансформация автомобильного рынка займет длительное время, а ее эффект на потребление нефти начнет проявляться лишь через 10 лет.
В WoodMac обращают внимание на то, что продажи электромобилей в мире в 2017–2018 подскочили в два раза до 2 млн единиц, однако даже при таком бурном росте их доля на рынке остается крайне мала. В компании напоминают, что ежегодно в мире продается 90 млн легковых автомобилей, а объем таких авто, находящихся в эксплуатации, составляет около 1.2 млрд единиц.
В WoodMac также отмечают, что при росте спроса на электромобили перспективы использования таковых для грузовых перевозок остаются туманными. Так, в компании ожидают, что падение спроса на традиционные легковые авто в Китае будет компенсировано ростом продаж грузовиков, которые и сейчас более чем в 10 раз превышают продажи легковушек, и к 2025 году спрос на топливо в стране вырастет на 20%. Оптимизм вызывает и развитие событий в Индии, где растут продажи двухколесных моторных средств, а также наблюдается рост популярности автомобилей среднего размера. В WoodMac ожидают, что спрос на бензин здесь в период с 2018 по 2025 вырастет в общей сложности более чем на 50%.
Ничего, через год электромобили будут по другому выглядить, когда в текущем году продажи перевалят далеко за 3 млн штук, а в следующем выстроится годовая очередь из желающих купить модный девайс по всему миру. И по поводу того что грузовых автомобилей в 10 раз больше чем легковых продается... Это уж совсем бред.
WoodMac: электромобили убьют спрос на нефть, но это будет позднее
Трансформация автомобильной отрасли станет ударом для нефтяников, однако в ближайшие годы потрясений ждать не стоит.
В Wood Mackenzie полагают, что наметившаяся тенденция к росту популярности электромобилей сохранится, и это является вызовом для производителей нефти, однако не думают, что потрясений стоит ждать в ближайшее время. Аналитики компании полагают, что трансформация автомобильного рынка займет длительное время, а ее эффект на потребление нефти начнет проявляться лишь через 10 лет.
В WoodMac обращают внимание на то, что продажи электромобилей в мире в 2017–2018 подскочили в два раза до 2 млн единиц, однако даже при таком бурном росте их доля на рынке остается крайне мала. В компании напоминают, что ежегодно в мире продается 90 млн легковых автомобилей, а объем таких авто, находящихся в эксплуатации, составляет около 1.2 млрд единиц.
В WoodMac также отмечают, что при росте спроса на электромобили перспективы использования таковых для грузовых перевозок остаются туманными. Так, в компании ожидают, что падение спроса на традиционные легковые авто в Китае будет компенсировано ростом продаж грузовиков, которые и сейчас более чем в 10 раз превышают продажи легковушек, и к 2025 году спрос на топливо в стране вырастет на 20%. Оптимизм вызывает и развитие событий в Индии, где растут продажи двухколесных моторных средств, а также наблюдается рост популярности автомобилей среднего размера. В WoodMac ожидают, что спрос на бензин здесь в период с 2018 по 2025 вырастет в общей сложности более чем на 50%.
Ничего, через год электромобили будут по другому выглядить, когда в текущем году продажи перевалят далеко за 3 млн штук, а в следующем выстроится годовая очередь из желающих купить модный девайс по всему миру. И по поводу того что грузовых автомобилей в 10 раз больше чем легковых продается... Это уж совсем бред.
Да и грузовые и автобусы активнее переводяца на электричество чем легкавые и в китае и европе. Вамерике протяжоность мешает но это тожэ вапрос ближайшево времени.
практикуешь давление фарша велосипедными шынами? Просто есть подозрение, что по 122 - это мясо не отечественных жывотных, наверняка завезли контрабандой и демпингуют. Да и вообще они плюсы от этага действа. (Или это за 100г?)
Да и вообще велосипеды - зло: снижение спроса на нефтепродукты (нефтяники и так недоедают), упущенные доходы от регистрации, штрафов, стоянок (это всё давно напрашивается, кстате), выпадающие доходы по статье здравоохранения - со всеми вытекающе-оттягчающими.
Вот дело в том, что всё рухнет, все начнут покупать доллары, евро, а не акции и облигации.))))) Это потом, спустя год-два-три они возможно будут расти, а пока многие просто потеряют кучи денег, цены вырастут, будет гиперинфляция. Тебе будет не до путешествий, ты как представишь, сколько рублей надо выложить за маленькое путешествие в Европу, тебя хватит кондратий и всё, сдирайте подковы.)))))))
практикуешь давление фарша велосипедными шынами? Просто есть подозрение, что по 122 - это мясо не отечественных жывотных, наверняка завезли контрабандой и демпингуют. Да и вообще они плюсы от этага действа. (Или это за 100г?)
Да и вообще велосипеды - зло: снижение спроса на нефтепродукты (нефтяники и так недоедают), упущенные доходы от регистрации, штрафов, стоянок (это всё давно напрашивается, кстате), выпадающие доходы по статье здравоохранения - со всеми вытекающе-оттягчающими.
Есть падазрения, што фарш из неапознаных клиентоф учреждения, в котором недавно прасроченое децкое питание абнаружыли. В этом случае замачивать сутки в соляной кислате, затем слепить фрикадэльки и варить 8 часоф, в канцэ добавить сталовую лошку перманганата калия и килаграм активированово угля, глотать не жуя, после поедания немедленно вызвать рвоту и скорую помощъ...
27 марта, в автобусе произошел конфликт. В транспортное средство в Фоминском вошло два молодых человека явно в хорошем подпитии. Кондуктор сделала им замечание за щелканье семечек. С этого и все и началось. В ответ на замечания один из мужчин неожиданно дал женщине несколько пощечин. За кондуктора вступилась другая хрупкая пассажирка, которая чуть не поплатилась собственным здоровьем.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.