Забавно читать, как людей не устраивает +5% в день и хочется по 15 зарабатывать. Посчитайте по сложному проценту, сколько у вас за год получится )) Если на фоне Лондона упадет до 550 - я выйду из всех ОФЗ. К черту риск-менеджмент. Более прибыльных идей сейчас на рынке нет с учетом возможной коррекции индекса.
60 руб, может и классно в 2020 году, а сейчас обычно - около 1$ получается, судя по отчёту 9 месяцев МСФО и цены алюминия с объемами отгрузок в 4 квартале
а с чего тут все так уверены, что дивы вообще будут? ведь компания теперь иностранная, а них не то чтобы было принято платить дивы
это надо тогда див политику менять У них то же платят Иногда даже не плохие Alcoa можно глянуть как пример , близкий к нам Другое дело , что цену акций там другие темы вверх гонят (бай бек , низкий % за плечи и т.д.) Ну и цели у компании , Ен+ задумывался как кэш машина Так что верим и ждем
Забавно читать, как людей не устраивает +5% в день и хочется по 15 зарабатывать. Посчитайте по сложному проценту, сколько у вас за год получится )) Если на фоне Лондона упадет до 550 - я выйду из всех ОФЗ. К черту риск-менеджмент. Более прибыльных идей сейчас на рынке нет с учетом возможной коррекции индекса.
Забавно читать, как людей не устраивает +5% в день и хочется по 15 зарабатывать. Посчитайте по сложному проценту, сколько у вас за год получится )) Если на фоне Лондона упадет до 550 - я выйду из всех ОФЗ. К черту риск-менеджмент. Более прибыльных идей сейчас на рынке нет с учетом возможной коррекции индекса.
Прошу вас почку только поберегите
А не надо ОФЗ в почках хранить Я начал покупать с 405 и пока только утверждаюсь в правильности курса. Будет дешевле - надо добирать
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftsar... Первый в мире алюминиевый двигатель с высокой износоустойчивостью испытали в России 28 января 2019 Фото: globallookpress.com В НГТУ отчитались об успешных испытаниях в России первого в мире двигателя, все детали для которого изготовлены из алюминия. Как отмечают в вузе, агрегат продемонстрировал свою высокую износоустойчивость. В Новосибирске прошли испытания первого в мире двигателя внутреннего сгорания, все детали для которого были изготовлены из алюминия. Об этом сообщили представители Новосибирского государственного технического университета (НГТУ). За основу был взят двигатель для Як-52. Как подчеркнули инженеры, до этого алюминий уже использовался при создании подобных механизмов, однако часть деталей все равно изготавливали из стали, что позволяло повысить их прочность. Проблему удалось решить благодаря технологии плазменно-электролитического оксидирования. В рамках эксперимента разработка прошла многочасовые тесты, подтвердившие высокие характеристики нового покрытия деталей. "Износ деталей не определяется микрометрическим измерительным инструментом, фактически его нет", - отметили в вузе*. Согласно предварительным данным, в НГТУ уже приступили к разработке серийного образца V-образного двигателя.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftsar... Первый в мире алюминиевый двигатель с высокой износоустойчивостью испытали в России 28 января 2019 Фото: globallookpress.com В НГТУ отчитались об успешных испытаниях в России первого в мире двигателя, все детали для которого изготовлены из алюминия. Как отмечают в вузе, агрегат продемонстрировал свою высокую износоустойчивость. В Новосибирске прошли испытания первого в мире двигателя внутреннего сгорания, все детали для которого были изготовлены из алюминия. Об этом сообщили представители Новосибирского государственного технического университета (НГТУ). За основу был взят двигатель для Як-52. Как подчеркнули инженеры, до этого алюминий уже использовался при создании подобных механизмов, однако часть деталей все равно изготавливали из стали, что позволяло повысить их прочность. Проблему удалось решить благодаря технологии плазменно-электролитического оксидирования. В рамках эксперимента разработка прошла многочасовые тесты, подтвердившие высокие характеристики нового покрытия деталей. "Износ деталей не определяется микрометрическим измерительным инструментом, фактически его нет", - отметили в вузе*. Согласно предварительным данным, в НГТУ уже приступили к разработке серийного образца V-образного двигателя.
Объясните пожалуйста, что за спред? Что Вы понимаете тут под спецом?
Спред для меня это разница в покупке валюты...например, разница между бид и аск в банке.
А вот тут и не могу понять, что имеют ввиду под спредом на фонде
Спред на русал между Гонконгом и Мосбиржей. У них цена 28,8 руб., у нас намного дороже...
В Гонконге сегодня закрылись 3,26 это 27,5 руб. это спред 13%, еще в пятницу он был 25%, так что уже не такой и большой. Сильно Русал вниз не пойдет, надеюсь, что спред будет выравниваться за счет роста цены в Гонконге, а то я порядочно сегодня купил.
Взгляд неопытного. Знаете что я для себя понял сегодня глядя на акции En+ и Русала? Что долгосрочные инвесторы лохи, которых всегда будут наеть спекули.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.