Не, сегодня объемы ваше смешные - 1,24 млн. Ну, доторгуется до половины от среднегол и то ладно. А в начале года Ара по 20-30-50 млн в день выдавала. А так, мое имхо - тошнить вам, хлопцы, до конца февраля. Ежели, конечно, чего-нибудь экстаординарного не е**нет, как у нас обычно заведено.
Заместителем генерального директора "Аэрофлота" по стратегии и маркетингу назначен Андрей Панов. Его кандидатура была утверждена решением совета директоров компании, приказ о назначение подписан 26 декабря 2018 года. Об этом сообщает эмитент.
Панов с 2010 года работал в международной компании Bain & Company. На новом посту ему предстоит заняться реализацией утвержденной недавно стратегии развития Группы "Аэрофлот" до 2023 года. Согласно новой стратеги поставлена задача перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году, когда "Аэрофлот" отметит вековой юбилей.
Заместителем генерального директора "Аэрофлота" по стратегии и маркетингу назначен Андрей Панов. Его кандидатура была утверждена решением совета директоров компании, приказ о назначение подписан 26 декабря 2018 года. Об этом сообщает эмитент.
Панов с 2010 года работал в международной компании Bain & Company. На новом посту ему предстоит заняться реализацией утвержденной недавно стратегии развития Группы "Аэрофлот" до 2023 года. Согласно новой стратеги поставлена задача перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году, когда "Аэрофлот" отметит вековой юбилей.
я не пойму что шортуны пыжатся? они 100 хотят что ле пробить? им в сраку...
да какие шортуны по такой цене? просто собирают остатки у нетерпеливых и плечевиков перед праздниками. чтобы шортить по такой цене нужно иметь steel balls
я не пойму что шортуны пыжатся? они 100 хотят что ле пробить? им в сраку...
да какие шортуны по такой цене? просто собирают остатки у нетерпеливых и плечевиков перед праздниками. чтобы шортить по такой цене нужно иметь steel balls
С некой долей вероятности в субботу к закрытию могут уронить дабы обеспечить максимальную базу для роста капитализации по 2019 году ((и соответственно бонусы руководству). В этом году капитализацию уже понятно не спасти)
С некой долей вероятности в субботу к закрытию могут уронить дабы обеспечить максимальную базу для роста капитализации по 2019 году ((и соответственно бонусы руководству). В этом году капитализацию уже понятно не спасти)
это имеет место быть если: 1.Компенсацию за топливо не дадут (на это никто не пойдёт) 2.Введут санкции (проще и больнее по банкам и нефтянке) 3.Амеры , а они только в начале роста в космос.... а так хрен вам на всё рыло и нас ждёт испепеляющий рост...
это имеет место быть если: 1.Компенсацию за топливо не дадут (на это никто не пойдёт) 2.Введут санкции (проще и больнее по банкам и нефтянке) 3.Амеры , а они только в начале роста в космос.... а так хрен вам на всё рыло и нас ждёт испепеляющий рост...
Вон кто то шорты начинает крыть...
Правильно все написал, еще один пункт - если курс доллара совсем неприличный будет по какой-то причине или 2008 год второй наступит.
Я так и не понял?почему две неделе держут цену около 100 рублей?это чистой воды манипуляции,нужно в цб обращаться))кто-то спецом тормозит цену)все нервы выбила эта бумага))
Я так и не понял?почему две неделе держут цену около 100 рублей?это чистой воды манипуляции,нужно в цб обращаться))кто-то спецом тормозит цену)все нервы выбила эта бумага))
Что значит "тормозит", цена стабильна, как и полагается солидной акции
Я так и не понял?почему две неделе держут цену около 100 рублей?это чистой воды манипуляции,нужно в цб обращаться))кто-то спецом тормозит цену)все нервы выбила эта бумага))
Что значит "тормозит", цена стабильна, как и полагается солидной акции
Авиарынок поставил правительство перед сложной дилеммой
Российский авиатранспорт поставил власти перед непростым выбором — либо снизить уровень конкуренции, допустив крах ряда перевозчиков, либо посадить сектор на иглу госдотаций. Оба варианта не выглядят привлекательно. Первый приведет к социальным проблемам, второй превратит еще недавно успешную отрасль в еще одного постоянного просителя бюджетных средств.
Отсутствие окончательного решения о господдержке, ее размерах и сроках может служить индикатором того, что в правительстве до сих пор не выбрали стратегию. Оглядываясь на ситуацию на топливном рынке, можно предположить, что правительство будет искать очередное половинчатое «удовлетворяющее все стороны» решение.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.