Аэрофлот даже от взлётной не оторвался. Продолжаю считать, что всех просто развели. Даже не ставила стопы, жду 100 рублей.
Имхо, зря. Бумагу не просто так до 130 укатали. Для закупа подешевле. И новость о дивах спецом вперед отчетности запустили, поскольку бумага именно див.доходностью интересна, она на этих новостях отлично вверх отыгрывает. Сейчас спекули набегут, взвинтят ценник еще выше.
Акции "Аэрофлота" могут вновь вернуть себе популярность - ВТБ Капитал
"Аэрофлот", который с августа прошлого года дал инвесторам немало поводов для разочарования, может вновь вернуть себе популярность. Вчера совет директоров компании одобрил новую, более агрессивную стратегию развития, ядром которой должно стать внедрение новых технологий. На наш взгляд, это может стать началом кардинальных изменений. Работая в условиях снижающейся рентабельности, "Аэрофлот" намерен добиваться роста прибыли, используя преимущества масштаба, задействуя транзитный потенциал России и стараясь охватить более широкий круг пассажиров с низким уровнем доходов путем развития, доказавшей свою жизнеспособность и эффективность модели низкобюджетных перевозок.
Основным приоритетом для компании становится развитие технологий, являющихся важным средством снижения издержек, повышения конкурентоспособности и уровня удовлетворенности клиентов. Помимо принятия новой стратегии, совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды в размере 12,81 руб. на акцию, на 25% выше наших ожиданий и консенсус-прогноза (по данным Bloomberg на 29 мая). Дивидендная доходность в 9,7% может дать дополнительное 2%-е повышение стоимости акций "Аэрофлота". Мы намерены более детально проанализировать эту информацию, в связи с чем ставим нашу оценку и рекомендацию по акциям "Аэрофлота" на "пересмотр".
Дивиденды: потенциальное 2%-е повышение цены акций. Рынок ожидал, что дивиденды "Аэрофлота" за 2017 г. составят 50% чистой прибыли по МСФО, однако совет директоров решил рекомендовать к выплате 50% прибыли по РСБУ, что соответствует 62% прибыли по международным стандартам. Размер дивидендов на акцию (12,81 руб.) предполагает дивидендную доходность в 9,7%, на 2 п.п. выше ожиданий рынка. Выплата должна быть одобрена годовым общим собранием акционеров компании 25 июня, а осуществлена – до 10 августа (дата закрытия реестра акционеров, имеющих право на получение дивидендов, пока не определена).
Более агрессивная стратегия развития. Досрочно достигнув своей долгосрочной цели – к 2025 г. войти в топ-20 глобальных авиаперевозчиков – "Аэрофлот" решил поставить перед собой новые, еще более амбициозные задачи. Основными драйверами роста компании должны стать транзит пассажиров между Европой и Азией и развитие дочернего лоукостера – компании "Победа".
Качество обслуживания. "Аэрофлот" намерен уделять больше внимания качеству услуг. Это, в частности, предполагает реализацию улучшений в домашнем аэропорту Шереметьево, где компания планирует сделать акцент на транзитном трафике и повышении скорости прохождения пассажирами всех предполетных процедур. Ближайшим шагом должно стать создание интерактивной карты аэропорта. Во взаимодействии с клиентами одним из главных приоритетов для "Аэрофлота" остается цифровизация.
Инновации и эффективность. Совет директоров поставил задачу повысить технологичность и эффективность компании и постараться довести их до уровней глобальных лидеров отрасли. К 1 ноября компания должна представить свои предложения по реализации данных инициатив в Минэкономразвития и Минтранс.
Изменения в руководстве. Реализацией новой стратегии (и ее пересмотром) займется новый заместитель гендиректора по стратегии и альянсам, который должен прийти на смену покинувшему компанию в марте Джорджио Каллегари. В данный момент "Аэрофлот" ищет кандидата на эту должность среди топ-менеджеров иностранных авиакомпаний. Также в ближайшее время компанию покинет замгендиректора по коммерции и финансам Шамиль Курмашов. Имя нового руководителя финансового блока пока не известно.
Акции "Аэрофлота" могут вновь вернуть себе популярность - ВТБ Капитал
"Аэрофлот", который с августа прошлого года дал инвесторам немало поводов для разочарования, может вновь вернуть себе популярность. Вчера совет директоров компании одобрил новую, более агрессивную стратегию развития, ядром которой должно стать внедрение новых технологий. На наш взгляд, это может стать началом кардинальных изменений. Работая в условиях снижающейся рентабельности, "Аэрофлот" намерен добиваться роста прибыли, используя преимущества масштаба, задействуя транзитный потенциал России и стараясь охватить более широкий круг пассажиров с низким уровнем доходов путем развития, доказавшей свою жизнеспособность и эффективность модели низкобюджетных перевозок.
Основным приоритетом для компании становится развитие технологий, являющихся важным средством снижения издержек, повышения конкурентоспособности и уровня удовлетворенности клиентов. Помимо принятия новой стратегии, совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды в размере 12,81 руб. на акцию, на 25% выше наших ожиданий и консенсус-прогноза (по данным Bloomberg на 29 мая). Дивидендная доходность в 9,7% может дать дополнительное 2%-е повышение стоимости акций "Аэрофлота". Мы намерены более детально проанализировать эту информацию, в связи с чем ставим нашу оценку и рекомендацию по акциям "Аэрофлота" на "пересмотр".
Дивиденды: потенциальное 2%-е повышение цены акций. Рынок ожидал, что дивиденды "Аэрофлота" за 2017 г. составят 50% чистой прибыли по МСФО, однако совет директоров решил рекомендовать к выплате 50% прибыли по РСБУ, что соответствует 62% прибыли по международным стандартам. Размер дивидендов на акцию (12,81 руб.) предполагает дивидендную доходность в 9,7%, на 2 п.п. выше ожиданий рынка. Выплата должна быть одобрена годовым общим собранием акционеров компании 25 июня, а осуществлена – до 10 августа (дата закрытия реестра акционеров, имеющих право на получение дивидендов, пока не определена).
Более агрессивная стратегия развития. Досрочно достигнув своей долгосрочной цели – к 2025 г. войти в топ-20 глобальных авиаперевозчиков – "Аэрофлот" решил поставить перед собой новые, еще более амбициозные задачи. Основными драйверами роста компании должны стать транзит пассажиров между Европой и Азией и развитие дочернего лоукостера – компании "Победа".
Качество обслуживания. "Аэрофлот" намерен уделять больше внимания качеству услуг. Это, в частности, предполагает реализацию улучшений в домашнем аэропорту Шереметьево, где компания планирует сделать акцент на транзитном трафике и повышении скорости прохождения пассажирами всех предполетных процедур. Ближайшим шагом должно стать создание интерактивной карты аэропорта. Во взаимодействии с клиентами одним из главных приоритетов для "Аэрофлота" остается цифровизация.
Инновации и эффективность. Совет директоров поставил задачу повысить технологичность и эффективность компании и постараться довести их до уровней глобальных лидеров отрасли. К 1 ноября компания должна представить свои предложения по реализации данных инициатив в Минэкономразвития и Минтранс.
Изменения в руководстве. Реализацией новой стратегии (и ее пересмотром) займется новый заместитель гендиректора по стратегии и альянсам, который должен прийти на смену покинувшему компанию в марте Джорджио Каллегари. В данный момент "Аэрофлот" ищет кандидата на эту должность среди топ-менеджеров иностранных авиакомпаний. Также в ближайшее время компанию покинет замгендиректора по коммерции и финансам Шамиль Курмашов. Имя нового руководителя финансового блока пока не известно.
Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» аннулирован с 30 мая. Об этом сообщается на сайте Минтранса.
«По результатам внеплановых проверок, организованных Росавиацией после катастрофы 11 февраля 2018 года с воздушным судном Ан-148 АО «Саратовские авиалинии», в соответствии Федеральными авиационными правилами, после отведенного срока для устранения выявленных замечаний, 30 мая 2018 года у авиакомпании аннулирован сертификат эксплуатанта», — заявили в ведомстве.
За меня не волнуйтесь, меня интересуют полько спекуляции.Мне нужен навык ежедневного заработка на бирже. Любые такие вздрыги - мне счастье опыта и новых навыков. Всем инвесторам желаю прибыли!
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.