Со зрением -6 уже права не дают. И это вполне обосновано - они сильно угол обзора уменьшают. (и чем больше диоптрий, тем сильнее). Впрочем, на этом основании я и белый военный билет получил...
Сами боги не велят ездить на машине. Значит нечего там делать. Не твое это!
А сутками за комом в экран пялится) Боги не против?
Сами боги не велят ездить на машине. Значит нечего там делать. Не твое это!
А сутками за комом в экран пялится) Боги не против?
Боги считают, что это судьба... Я программист по основной профессии. Да и работа на фондовом рынке без "сутками за комом в экран пялится" невозможна: все равно от анализа графиков и фундаментальных показателей ценных бумаг никуда не уйти. Да и средства автоматизации анализа даже при среднесрочной торговле нужны, и часто их нужно разрабатывать самостоятельно. И новости читать нужно, иначе с лосем познакомиться неожиданно можно...
Всем доброе утро!. Ко грядушему анекдотец. — Папа, дай мне 200 рублей, — говорит сын. — А мне — 500, — просит дочь. — А мне нужно 2000, — добавляет жена. — Да что с вами сегодня случилось? — удивляется отец. — Ты забыл? У тебя завтра 23 февраля! anekdotov.net
вчера один чувак на СМЕ депо слил за день (14 тыщ килобаксов)!
Ты не был в Чикаго? Ну и не надо! =)
Слабовато как -то... Этому сливале нужно на курсы повышения квалификации в Казань ))). Скорее всего, продал на всю котлету колов на сипу страйк 2300...
нет, без опционов... фьючей хватило - я написал как было дело!
Чего там прав? Кто-то дает сигнал России "не пытайся..."? Автор идет в известном направлении. Слушать исламских террористов и исламских авторов - пустое занятие. Просто на безопасность забили. Кругом одни блатняки, которые вытеснили профессионалов. Спутники падают, самолеты взрывают, дипломатов мочат.. А сынки кремлевских папочек сидят на теплых местах и сопли жуют за бешеную зарплату.