mfd.ruФорум

ТРАНСАЭРО Б2/Б3 облигации

Новое сообщение | Новая тема |
alena-a
19.11.2016 09:51

Я в Миассе (Челябинская обл.), рядом (230 км) с екатеринбуржцами
Alexey I
19.11.2016 10:07

A
Сейчас у нас следующие вопросы на повестке:
1) Нужен нам ПВО вообще, так как он будет представлять интересы большинства владельцев облигаций, то есть по важным вопросам 75% голосов владельцев облигаций (как правило это будут крупные облигационеры, те же банки)?
2) Сможем ли мы набрать 25% с хвостиком голосов, чтобы противостоять крупным облигйационерам (читай тем же банкам), ведь если банки договорятся как кредиторы, то банки как облигационеры (одни и те же лица) могут пойти на более худшие условия.
3) Предложат Вам новацию в 1 копейку за облигацию и за Вас простят долги. Вот какая последняя практика Представителя владельцев облигаций.
4) Имеем ли мы право на стадии банкротства проводить ОСВО и избирать ПВО? Кто будет оплачивать его услуги?
Вопросы очень хорошие. Я не специалист в этой области. Так размышления и есть желания напрашиваться на диалог официальный с обществом тк в тишине все решат и даже не успеем сказать свое, пусть может даже и слабозвучное.
1. Голосование на общем собрании владельцев облигаций осуществляется по принципу "одна облигация - один голос".
2. Правом голоса на общем собрании владельцев облигаций по вопросам, поставленным на голосование, обладают все владельцы облигаций соответствующего выпуска, за исключением:
1) эмитента облигаций, к которому права на облигации перешли в порядке их приобретения или по иным основаниям;
2) владельцев облигаций, являющихся лицами, контролирующими эмитента облигаций, или его подконтрольными организациями;
и тд много интересных исключений, я к тому, что мы и предположить не может как (в чьем лице) будет выглядеть большинство.
3. В случае с ЮТэйр был представитель и условия итоговые получились не 1 копейка