Почему гнусные ? Вполне себе прагматичные , соответствующие ситуации . У Мечела сейчас денег на Эльгу нет в нужном объёме . Поэтому временно отдаёт , как вариант Потом , когда сам нагуляет жирок - обратно выкупит у ГПБ . И банк заработает и Мечел останется контролирующим акционером проекта . Балансовые запасы ЮК 1,7 млрд , сопоставимы с Эльгой , так что Мечел без угля не останется на этом отрезке .
На самом деле это нормально и похеру реакция рынка . Мечел Вперёд !
А почему именно Мечел выкупит у ГПБ? Банк имеет право продать Мечелу. Но реально продаст тому, кто предложит больше.
Это моё предположение , исходя из прочтения пресс-релиза .
Данная сделка позволяет Газпромбанку сократить кредитный риск на Группу Мечел и получить дополнительный доход за счёт продажи в будущем доли участия в месторождении, а Группе Мечел – снизить кредитную нагрузку и остаться контролирующим акционером проекта.
Вот это вот остаться относится не к июню 2016 , а к моменту обратного выкупа .
А почему именно Мечел выкупит у ГПБ? Банк имеет право продать Мечелу. Но реально продаст тому, кто предложит больше.
Это моё предположение , исходя из прочтения пресс-релиза .
Данная сделка позволяет Газпромбанку сократить кредитный риск на Группу Мечел и получить дополнительный доход за счёт продажи в будущем доли участия в месторождении, а Группе Мечел – снизить кредитную нагрузку и остаться контролирующим акционером проекта.
Вот это вот остаться относится не к июню 2016 , а к моменту обратного выкупа .
Что сейчас, что к моменту продажи пакета ГПБ Мечел является контролирующим акционером проекта. Прошу заметить, что словосочетание "обратный выкуп" в данном контексте не фигурирует.
Это моё предположение , исходя из прочтения пресс-релиза .
Данная сделка позволяет Газпромбанку сократить кредитный риск на Группу Мечел и получить дополнительный доход за счёт продажи в будущем доли участия в месторождении, а Группе Мечел – снизить кредитную нагрузку и остаться контролирующим акционером проекта.
Вот это вот остаться относится не к июню 2016 , а к моменту обратного выкупа .
Что сейчас, что к моменту продажи пакета ГПБ Мечел является контролирующим акционером проекта. Прошу заметить, что словосочетание "обратный выкуп" в данном контексте не фигурирует.
Конечно , является . Вот представьте , что ВЭБ заново оценил свой залог в Эльге и принял управленческое решение продать этот долг Колмару , например . Что будет с акцией ? Я всего лишь упреждаю . Эльга сейчас - это потолок в 5млн тонн энергетики , из которой только половина на экспорт . Не надо бояться её потерять на этом этапе , туда ещё вкладывать и вкладывать .
... Конечно , является . Вот представьте , что ВЭБ заново оценил свой залог в Эльге и принял управленческое решение продать этот долг Колмару , например . Что будет с акцией ? Я всего лишь упреждаю . Эльга сейчас - это потолок в 5млн тонн энергетики , из которой только половина на экспорт . Не надо бояться её потерять на этом этапе , туда ещё вкладывать и вкладывать .
Не нужно вводить людей в заблуждение на этой ветке, пожалуйста.
Была официальная информация, где черным по белому написано, что более 80% добываемого на Эльге угля уже идет как коксующийся. Смотрите полугодовой отчет, страница №6 http://www.mechel.ru/doc/doc.asp?obj=137451 Причем 75% добычи проходит обогащение. Если динамика сохранится, за год с Эльги будет не менее 3 млн. тонн ККУ.
Я думаю у мечела приоритетный выкуп. И структура цены тоже наверняка определена.. иначе очень глупо и недальновидно.
Как выяснилось позже, продажа пакета за несколько месяцев до взрывного роста угля тоже была недальновидным поступком ))))
никто не знает все договоренности и полные условия сделки. Кто знает, может это возможность наконец толкнуть и надавить ржд выкупить эту дорогу, может быть после продажи дороги мечел на эти деньги откупит назад Эльгу. Если говорить о недальновидности, то впервую очередь стоит кинуть камень в огород банков и возможно в огород правительства.
Как выяснилось позже, продажа пакета за несколько месяцев до взрывного роста угля тоже была недальновидным поступком ))))
никто не знает все договоренности и полные условия сделки. Кто знает, может это возможность наконец толкнуть и надавить ржд выкупить эту дорогу, может быть после продажи дороги мечел на эти деньги откупит назад Эльгу. Если говорить о недальновидности, то впервую очередь стоит кинуть камень в огород банков и возможно в огород правительства.
Отнюдь. Банки, а особенно ГПБ, ведут весьма дальновидную политику.
Эмиссия такого порядка происходит каждый год. Под Новый Год стране нужны деньги. И каждый год за месяц примерно, ЦБ спиливает денежную массу обратно на размер эмиссии. Почему-то замечать её начали только в прошлом году.
Статья майская, когда ГПБ еще не вложился в Эльгу и все думали, что с ней будет дальше. Или готовили общественное мнение к выкупу доли ГПБ. Сейчас всё вроде попроще: ЖД продаётся, ГПБ не дремлет, доктора работают в общем. Зачем там делать проектную мощность 30 млн. тонн, если весь этот уголь не вывезешь? Перекладывать его с места на место?
Тариф РЖД на перевозку угля должен быть повышен – глава ФАС
МОСКВА, 31 окт /ПРАЙМ/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что тариф РЖД на перевозку угля в новом прейскуранте 10-01 должен быть повышен, монополия не может предоставлять субсидии угольной отрасли, заявил в интервью РИА Новости глава ФАС Игорь Артемьев.
По его словам, правительство в данный момент обсуждает индексацию базового тарифа на перевозку грузов на уровне 4% в 2017 году. "Внутри этих процентов в стоимости грузоперевозки для грузоотправителя могут быть не пропорциональные изменения отдельных составляющих для отдельных грузов. Например, к сожалению, есть большая проблема с углём", - сказал он.
Проблема состоит в том, что железная дорога возит уголь себе в убыток, из-за чего происходит перекрестное субсидирование. Например, вывоз нефти на экспорт долгое время субсидировал уголь.
"Но из-за ошибок в тарифной политике фактически все нефтяные компании ушли со своими грузами в трубопроводный транспорт. И железная дорога лишилась большей части своей самых выгодных для перевозки грузов, самых дорогих, приносящих наибольшую рентабельность", - рассказал собеседник.
"Поэтому в рамках работы над новым прейскурантом 10-01 мы должны такую достаточно печальную новость для угольщиков сообщить - мы понимаем, что здоровая экономика всегда должна исповедовать принцип: ничего нельзя возить ниже себестоимости. В этом мы на стороне РЖД, потому что альтернатива этому - только бюджетные субсидии тогда уже на уголь. Но сам хозяйствующий субъект не должен давать промышленную субсидию всей угольной отрасли, это невозможно. Поэтому тариф для перевозки угля должен быть повышен", - подытожил Артемьев.
Тарифы РЖД на грузоперевозки определяются в соответствии с прейскурантом 10-01. Ранее Артемьев сообщал, что ФАС и РЖД к концу 2016 года создадут новый прейскурант на грузовые тарифы.
Полный текст интервью вы уже можете прочитать на сайте www.ria.ru 09:00 31.10.2016
Уважаемый мистер Джус, что происходит с углём?? И если есть инфа что с энергетическим?.. фьючерсы взлетели..
премиальный минус доллар, второй эшелон и pci по 3.5 бакса в плюс. Энергетика - я роста не вижу, нужен базис и калорийность, там очень сильно от рынка зависит цена.
Тариф РЖД на перевозку угля должен быть повышен – глава ФАС
Это к лучшему, т.к. дальность перевозки резко выросла - до 5000км, а это значит, что кемеровский уголь ломанулся к Китаю и к Тихому Океану на экспорт, будет хорошая выручка. Эльгинский ближе всех, себестоимость лучшая, и порты свои, конкурентов повышение тарифа больнее заденет - ну, кроме Колмара
Тариф РЖД на перевозку угля должен быть повышен – глава ФАС
МОСКВА, 31 окт /ПРАЙМ/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что тариф РЖД на перевозку угля в новом прейскуранте 10-01 должен быть повышен, монополия не может предоставлять субсидии угольной отрасли, заявил в интервью РИА Новости глава ФАС Игорь Артемьев.
По его словам, правительство в данный момент обсуждает индексацию базового тарифа на перевозку грузов на уровне 4% в 2017 году. "Внутри этих процентов в стоимости грузоперевозки для грузоотправителя могут быть не пропорциональные изменения отдельных составляющих для отдельных грузов. Например, к сожалению, есть большая проблема с углём", - сказал он.
Проблема состоит в том, что железная дорога возит уголь себе в убыток, из-за чего происходит перекрестное субсидирование. Например, вывоз нефти на экспорт долгое время субсидировал уголь.
"Но из-за ошибок в тарифной политике фактически все нефтяные компании ушли со своими грузами в трубопроводный транспорт. И железная дорога лишилась большей части своей самых выгодных для перевозки грузов, самых дорогих, приносящих наибольшую рентабельность", - рассказал собеседник.
"Поэтому в рамках работы над новым прейскурантом 10-01 мы должны такую достаточно печальную новость для угольщиков сообщить - мы понимаем, что здоровая экономика всегда должна исповедовать принцип: ничего нельзя возить ниже себестоимости. В этом мы на стороне РЖД, потому что альтернатива этому - только бюджетные субсидии тогда уже на уголь. Но сам хозяйствующий субъект не должен давать промышленную субсидию всей угольной отрасли, это невозможно. Поэтому тариф для перевозки угля должен быть повышен", - подытожил Артемьев.
Тарифы РЖД на грузоперевозки определяются в соответствии с прейскурантом 10-01. Ранее Артемьев сообщал, что ФАС и РЖД к концу 2016 года создадут новый прейскурант на грузовые тарифы.
Полный текст интервью вы уже можете прочитать на сайте www.ria.ru 09:00 31.10.2016
Мечел с Якутскими углями в этой ситуации выглядит лучше Распадской, хотя при таких ценах.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.