"Яндекс Маркет" тестирует сниженную комиссию для продавцов

МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. "Яндекс Маркет" тестирует сниженную комиссию за размещение для продавцов на площадке, а также ограничивает применение собственных скидок, рассказали РИА Новости в компании.

"Яндекс Маркет" начнет тестировать новую модель работы с продавцами​​​. Маркетплейс установит сниженную комиссию за размещение и ограничит применение собственных скидок. Теперь партнеры получат больше контроля и предсказуемости на площадке и смогут сами решать, куда направить средства - например, в цены или рекламу, чтобы сделать свое предложение более конкурентоспособным", - сказали в компании.

Так, в рамках эксперимента новую бизнес-модель будет протестирована для предложений в разделе "Товары для красоты". Если продавец хранит товар на складе компании, то комиссия будет составлять 5%. А если он продает со своего склада, то комиссия составит 12%. Ранее максимальный уровень комиссий в категории достигал 48%.

Компания проанализирует итоги эксперимента и в случае позитивных результатов масштабирует модель на все остальные категории в первой половине 2026 года, отметили там.

"Мы слышим запрос продавцов, предлагаем им сотрудничать по-новому - низкая комиссия, максимальный контроль над ценой их товара. Рассчитываем, что отношения будут прозрачными и предсказуемыми", - прокомментировал финансовый директор "Яндекс Маркета" Владислав Склянов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости