Президент "АвтоВАЗа" объяснил, почему отечественные Lada больше не ржавеют

МОСКВА, 18 сен - РИА Новости/Прайм. Покраска автомобилей Lada происходит с использованием современных технологий, в частности, катафореза, это обеспечивает защиту от коррозии, сообщил в интервью РИА Новости президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов.

"Сейчас современная технология окраски: пять слоев, это достаточно высокотехнологичный процесс с использованием катафореза​​​. За счет определенных электрохимических реакций происходит обмен ионами и проникновение слоя, препятствующего коррозии, непосредственно в структуру металла", - сказал он, отвечая на вопрос о том, как "АвтоВАЗ" справляется с проблемой коррозии.

Соколов также уточнил, что гарантия от сквозной коррозии металла - которую дает автопроизводитель - 6 лет.

"АвтоВАЗ" владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В середине мая французский Renault передал свою долю (67,69%) в госсобственность. Новое руководство "АвтоВАЗа" в свою очередь заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. По данным автопроизводителя, за прошлый год его общие продажи составили 350,7 тысячи машин (+2% к 2020 году).

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в понедельник 10.00 мск.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.