"Тинькофф" приобрел долю в 33% в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery

МОСКВА, 3 авг - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" купил миноритарную долю в российском сервисе для поиска в интернет-магазинах AnyQuery, сообщили в пресс-службе кредитной орагнизации.

"Тинькофф" приобрел долю в 33% в российском сервисе для поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее Diginetica)", - говортся в сообщении​​​. Отмечается, что сооснователи сервиса Дмитрий Малашкин и Артем Круглов продолжат работать над развтием компании.

AnyQuery занимается разработкой и внедрением продуктов для повышения конверсии в покупку для интернет-ретейлеров. "Сервисом пользуются свыше 30% крупнейших игроков рынка eCommerce в России", - уточняется в релизе.

"Партнерство с AnyQuery является важным этапом в построении сервисов на пересечении B2B SaaS и финтеха. В рамках этого направления "Тинькофф" предлагает крупным игрокам рынка решения для улучшения пользовательского опыта в онлайн-шопинге, увеличения трафика на сайтах, повышения конверсии в покупку и максимизации прибыли", - говорится в сообщении.

Как отметил директор "Тинькофф Бизнес" Федор Бухаров, это уже не первая сделка с комплементарными экосистеме стартапами за последнее время.

"Мы открыты к работе с яркими стартапами и талантливыми предпринимателями. ... Наша экосистема будет пополняться новыми масштабными решениями для крупных интернет-магазинов", - добавил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.